Рассмотрение проектов Нормативов ПИР — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Рассмотрение проектов Нормативов ПИР

2021-06-23 29
Рассмотрение проектов Нормативов ПИР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.3.1. ПроектыНормативов ПИР направляются Инициатором для утверждения в Министерство с приложениемследующих документов:

а) пояснительная записка к проектуНорматива ПИР;

б) обосновывающие материалы к проекту Норматива ПИР, в соответствии с требованиями методик разработки сметных нормативов на работы по подготовке проектной документации и по инженерным изысканиям,в том числе расчетныеобоснованиястоимостных показателей, планируемых к утверждению в составе разрабатываемого(актуализируемого) Норматива ПИР;

в) материалы фото- (видео-) фиксации технологических процессов (при необходимости);

г) заявка на включение ресурсов в Классификатор в случае применения в проекте сметного норматива на работы по инженерным изысканиям(методики определения нормативных затрат по инженерным изысканиям) ресурсов, отсутствующих в Классификаторе.

3.3.2. Пояснительная записка к проекту Норматива ПИРдолжна содержать следующую информацию:

а) наименование и место нахождения Инициатора;

б) основание разработки –пункт Плана разработки (актуализации) Нормативов ПИР;

в) перечень нормативных правовых, методических, технических документов и информационно-справочных материалов, использованных при разработке (актуализации) Нормативов ПИР;

г) наименование организации (органа исполнительной власти), обеспечивающей(-его) финансирование разработки (актуализации) Норматива ПИР и сведения об источнике (источниках) финансирования;

д) иные сведения, относящиеся к разработке Нормативов ПИР.

3.3.3. Обосновывающиематериалы к проекту Норматива ПИРразрабатываются в соответствии с методиками разработки сметных нормативов, сведения о которых включены в Реестр.

3.3.4. Материалы фото- (видео-) фиксации технологических процессов (при необходимости) подготавливаются в соответствии с требованиями методик разработки сметных нормативов, сведения о которых включены в Реестр, и предоставляются на электронном носителе.

3.3.5. Заявка на включение материалов, изделий, конструкций и оборудования в Классификатор направляется с приложением информации в соответствии с пунктом 3.1.5 Порядка, за исключением информации, указанной в подпункте «в» пункта 3.1.5.1 Порядка.

3.3.6. Заявка на включение МиМв Классификатор направляется с приложением информации в соответствии с пунктом 3.1.6 Порядка, за исключением информации, указанной в подпункте «в» пункта 3.1.6.1 Порядка.Информация, представленная по форме, указанной в приложении 2 к Порядку, по подпунктам «е», «к», «л» пункта 3.1.6.6 предоставляется с учетом наличия характеристик МиМ, по подпункту «з» пункта 3.1.6.6 – при условии использования энергоносителя.

3.3.7. Проект Норматива ПИР и прилагаемые к нему документы представляются Инициатором на бумажном носителе, а также на электронном носителе в открытом формате, обеспечивающем возможность автоматизированной проверки документов, их сохранения на технических средствах и допускающем возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы (в форматах *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.rtf, *.pdf - для документов с текстовым содержанием и в форматах *.dwg, *.dwx, *.pdf - для документов с графическим содержанием).

3.3.8. Документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть пронумерованы и подписаны Инициатором (руководителем Инициатора, иным уполномоченным лицом с одновременным представлением документов, подтверждающих его полномочия).

3.3.9. Документы, представляемые на электронном носителе, должны быть структурированы, содержать опись, а также иметь в наименовании файла привязку к наименованию разрабатываемого (актуализируемого) Норматива ПИР.

3.3.10. Уполномоченный Департамент в течение 5 (пяти)рабочих дней с момента поступления в Министерство проекта Норматива ПИР направляет его и прилагаемые к нему документы на рассмотрение в Организацию.

3.3.11. В случае, если проект Норматива ПИР содержит несущественные недостатки технического или редакционного характера, Организация может вносить исправления в проекты Нормативов ПИР самостоятельно.

3.3.12. В случае, если по результатам рассмотрения проекта Норматива ПИР или прилагаемых к нему документов, Организацией выявлены существенные недостатки, Организация направляет Инициатору замечания, содержащие сведения о необходимости представления дополнительных и (или) откорректированных документов.

3.3.13. Инициатор может осуществить оперативное внесение изменений в проект Норматива ПИР и направить в Организацию дополнительные и (или) откорректированные документы.

3.3.14. Организация вправе привлекать к рассмотрению проектов Нормативов ПИР третьи лица.

3.3.15. Срок рассмотрения проектаНорматива ПИР составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней со дня его получения.

3.3.16. Срок дополнения и (или) корректировки Инициатором документов, прилагаемых к проекту Норматива ПИР, составляет 10 (десять)рабочих дней с момента получения от Организации замечаний. Проект Норматива ПИР с приложением дополнительных и (или) откорректированных документов направляется на рассмотрение в Организацию.

3.3.17. Срок рассмотрения проекта Норматива ПИР может быть продлен на основании письменного уведомления, представленного Организацией Инициатору, с указанием причины (причин) такого продления, но не более чем на 25 (двадцать пять) рабочих дней.

3.3.18. В случае, если Инициатором в установленный срок не устранены замечания и (или) не представлен проект Норматива ПИР с приложением дополнительных и (или) откорректированных документов, Организацией подготавливается заключение с рекомендацией об отсутствии возможности внесения проекта Норматива ПИР в Реестр и направляется в Министерство.

3.3.19. В случае, если по результатам рассмотрения проекта Норматива ПИР, Организацией установлено соответствие проекта Норматива ПИР нормативным правовым актам в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве, методикам разработки сметных нормативов, сведения о которых включены в Реестр, подготавливается заключение с рекомендацией о возможности внесения проекта Норматива ПИР в Реестр и направляется в Министерство.

3.3.20. Копию заключения с рекомендациями о возможности (отсутствии возможности) внесения проекта Норматива ПИР в Реестр Министерство направляет Инициатору в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае, если заключение, подготовленное Организацией, содержит рекомендации об отсутствии возможности внесения проекта Норматива ПИР в Реестр, Инициатор вправе направить в Министерство проект Норматива ПИР с приложением дополнительных и (или) откорректированных документов повторно.

3.3.21. Заключение должно содержать:

а) наименование проекта Норматива ПИР;

б) перечень представленных к проекту Норматива ПИР документов;

в) перечень нормативных правовых, технических и информационно-справочных материалов, использованных Организацией при рассмотрении проекта Норматива ПИР;

г) результаты анализа проекта Норматива ПИР и прилагаемых документов, выводы о соответствии (несоответствии) проекта Норматива ПИР и прилагаемых к нему документов нормативным правовым актам в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве, сведения о наличии (отсутствии) технических и арифметических ошибок в проекте Норматива ПИР и прилагаемых документах;

д) сведения о наличии (отсутствии) в проекте Норматива ПИР результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальная собственность);

е) информацию о внесении (отсутствии внесения) Организацией изменений в проект Норматива ПИР;

ж) рекомендации о возможности (отсутствии возможности) внесения проекта Норматива ПИР в Реестр.

3.3.22. Заключение должно быть пронумеровано, заверено подписью руководителя Организации либо иного уполномоченного им лица.

3.3.23.      По запросу уполномоченного Департамента Организацией в электронном виде предоставляется проект Норматива ПИР и прилагаемые документы, по результатам рассмотрения которых Организацией подготовлено заключение с рекомендацией о возможности внесения проекта Норматива ПИР в Реестр.

3.3.24. Уполномоченный Департамент обеспечивает обсуждение проекта Норматива ПИР на заседании НЭС.

3.3.25. По результатам обсуждения проекта Норматива ПИР НЭС в Министерство в течение 10(десяти) рабочих дней направляется протокол заседания с рекомендациями об утверждении (отказе в утверждении) проекта Норматива ПИР.

3.3.26. Уполномоченный Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления в Министерство рекомендаций об утверждении (отказе в утверждении) проекта Норматива ПИРуведомляет об этом Инициатора.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.