Рассмотрение проектов сметных норм — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Рассмотрение проектов сметных норм

2021-06-23 28
Рассмотрение проектов сметных норм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1.1. Проекты сметных норм направляются Инициатором в Министерство для утверждения. К проекту сметной нормы прикладываются следующие документы:

а) пояснительная записка к проекту сметных норм;

б) расчетные обоснованияи технологические карты к проекту сметных норм;

в) материалы фото- (видео-) фиксации технологических процессов (при необходимости);

г) заявка на включение ресурсов в классификатор строительных ресурсов (далее - Классификатор) в случае применения в проекте сметной нормы ресурсов, отсутствующих в Классификаторе.

3.1.2. Том «Пояснительная записка к проекту сметных норм»должен содержать следующую информацию:

а) наименование Инициатора;

б) место нахождения Инициатора;

в) основание разработки – раздел и пункт Плана разработки (актуализации) сметных норм;

г) перечня нормативных, технических и информационно-справочных материалов, использованных при разработке (актуализации) сметных норм;

д) наименование организации (ведомства), обеспечивающей (-его) финансирование разработки (актуализации) сметных норм и сведения об источнике (источниках) финансирования;

е) иные сведения, относящиеся к разработке сметных норм.

3.1.3. Том «Расчетные обоснования и технологические карты к проекту сметных норм» разрабатывается в соответствии с требованиями методик разработки сметных норм, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов (далее - Реестр).

3.1.4. Материалы фото- (видео-) фиксации технологических процессов (при необходимости) подготавливаются в соответствии с требованиями методик разработки сметных норм, сведения о которых включены в Реестр, представляются на электронном носителе.

3.1.5. Заявка на включение материалов, изделий, конструкций и оборудованияв Классификатор направляется с приложением следующей информации:

3.1.5.1. Пояснительная записка, включающая полное описание строительного ресурса, в том числе:

а) обоснование необходимости и целесообразности внесения строительного ресурса в Классификатор;

б) описание области (-ей) применения строительного ресурса;

в) описание объекта (-ов) использования строительного ресурса;

г) описание основных технических характеристикстроительного ресурса;

д) информацию о нормативно‑технической документации (далее – НТД), подтверждающую качество производимого строительного ресурса, требования по безопасности и условия эксплуатации.

е) иную информацию, имеющую отношение, по мнению производителя (импортера), к строительному ресурсу.

3.1.5.2. Технические условия, отраслевые стандарты и стандарты организаций, регулируемые Федеральным законом от 29.06.2015 № 162-ФЗ
«О стандартизации в Российской Федерации».

3.1.5.3. Документы о сертификации (копии сертификатов соответствия, гигиенических, пожарных и других сертификатов) строительного ресурса.

3.1.5.4. Технические руководства (инструкции) по эксплуатации строительного ресурса, чертежи конструктивных решений с использованием строительного ресурса, описание технологии применения (применению, монтажу и т.п.) строительного ресурса, технологическая карта строительного ресурса.

3.1.5.5. Информация, представленная по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку, и содержащаяследующиеданные:

а) код (9 знаков) и наименование Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (далее – ОКПД2), соответствующие виду экономической деятельности по производству строительного ресурса;

б) предполагаемое место строительного ресурса в номенклатуре Классификатора по классификации, представленной в приложении к приказу Минстроя России от 02.03.2017 № 597/пр «О формировании классификатора строительных ресурсов»;

в) наименование строительного ресурса, включающее необходимые и достаточные потребительские свойства и иные характеристики строительного ресурса, в том числе функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики (при необходимости), для однозначной идентификации строительного ресурса, при условии исключения из структуры наименования характеристик, указывающих на конкретного производителя (наименование фирмы-изготовителя, марки, выпускаемой конкретным производителем, технических характеристик, не предусмотренных действующей НТД);

г) единица измерения строительного ресурса;

д) тип, наименование и реквизиты НТД, соответствующей строительному ресурсу;

е) технические параметры и/или характеристики строительного ресурса, указанные по степени убывания значимости технического параметра и/или характеристики для однозначной идентификации строительного ресурса;

ж) марка, модель или модификация строительного ресурса;

з) название, правовая форма, ИНН, адрес, телефон и электронная почта производителя (импортера) строительного ресурса;

и) масса нетто и масса брутто строительного ресурса, указанная за единицу измерения;

к) вид перевозок строительного ресурса (указываются возможные и рекомендуемые виды перевозки);

л) класс груза строительного ресурса, определяемый в соответствии с приложением к приказу Минстроя России от 20.12.2016 № 1001/пр «Об утверждении Методики определения сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование и цен услуг на перевозку грузов для строительства»;

м) наименование основного технического параметра или характеристики строительного ресурса;

н) единица измерения основного технического параметра или характеристики строительного ресурса;

о) значение основного технического параметра или характеристики строительного ресурса;

п) отпускная цена.

3.1.5.6. Обоснование стоимости строительного ресурса (прайс-лист, коммерческое предложение, счет фактура и т.п.).

3.1.6. Заявка на включениемашин и механизмов(далее - МиМ)в Классификатор направляется с приложением следующей информации:

3.1.6.1. Пояснительная записка, включающая полное описание МиМ, в том числе:

а) обоснование необходимости и целесообразности внесения МиМ в Классификатор;

б) описание области (-ей) применения МиМ;

в) описание объекта (-ов) использования МиМ;

г) описание основных технических характеристик МиМ;

д) информацию о НТД, подтверждающую качество производимых МиМ, требования по безопасности и условия эксплуатации;

е) иную информацию, имеющую отношение, по мнению производителя (импортера), к МиМ.

3.1.6.2. Комплектовочная ведомость с перечислением основных узлов
и агрегатов, составляющих МиМ.

3.1.6.3. Технические условия, отраслевые стандарты и стандарты организаций, регулируемые Федеральным законом от 29.06.2015 № 162-ФЗ
«О стандартизации в Российской Федерации».

3.1.6.4. Документы о сертификации (копии сертификатов соответствия, гигиенических, пожарных и др. сертификатов) МиМ.

3.1.6.5. Технические руководства (инструкции) по эксплуатации МиМ, паспорта на МиМ, чертежи конструктивных решений с использованием МиМ, описание технологии применения (применению, монтажу и т.п.) МиМ, технологическая карта МиМ.

3.1.6.6. Информация, представленная по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку, и содержащая следующиеданные:

а) код (9 знаков) и наименование Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
(далее – ОКПД2), соответствующие виду экономической деятельности
по производству МиМ;

б) предполагаемое место МиМ в номенклатуре Классификатора
по классификации, представленной в приложении к приказу Минстроя России от 02.03.2017 № 597/пр «О формировании классификатора строительного ресурса»;

в) наименование МиМ, включающих необходимые и достаточные потребительские свойства и иные характеристики МиМ, в том числе функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики (при необходимости), для однозначной идентификации МиМ, при условии исключения из структуры наименования характеристик, указывающих на конкретного производителя (наименование фирмы-изготовителя, марки, выпускаемой конкретным производителем, технических характеристик, не предусмотренных действующей НТД);

г) название, правовая форма, ИНН, адрес, телефон и электронная почта производителя (импортера) МиМ;

д) марка базы и рабочего органа;

е) марка двигателя (отвечающего за рабочий орган машины);

ж) мощность двигателя –для двигателей, отвечающих за рабочий орган машины. Для двигателей внутреннего сгорания указывается в л.с.,
для электродвигателей в кВт, при работе от сжатого воздуха в м3;

з) расход энергоносителя - для двигателей внутреннего сгорания указывается в кг/ч, для электродвигателей в кВт/ч, при работе от сжатого воздуха в м3/ч;

и) тип энергоносителя (дизельное топливо, бензин, электроэнергия, сжатый воздух, отсутствует);

к) объем бака гидравлической системы – указывается в литрах;

л) тарифный разряд машинистов – в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником, либо профессиональным стандартом, если машину обслуживает более, чем один машинист, тогда в отдельных графах указываются разряды по каждому машинисту;

м) габаритность – если техника не габаритная, тогда это необходимо отметить;

н) масса снаряженной МиМ в тоннах;

о) отпускная цена реализации МиМ.

3.1.6.7. Обоснование стоимости МиМ (прайс-лист, коммерческоепредложение, счет фактура и т.п.).

3.1.7. Проект сметной нормы и прикладываемые к нему документы представляются Инициаторами на бумажном носителе (кроме материалов фото- (видео-) фиксации технологических процессов), а также на электронном носителе в открытом формате, обеспечивающем возможность автоматизированной проверки документов, их сохранения на технических средствах и допускающем возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра (в форматах *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.rtf, *.pdf - для документов с текстовым содержанием и в форматах *.dwg, *.dwx, *.jpg, *.jpeg, *.pdf - для документов с графическим содержанием).

Документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) и подписью Инициатора (руководителя Инициатора, иного уполномоченного лица с одновременным представлением документов, подтверждающих его полномочия).

Документы, представляемые на электронном носителе, должны быть структурированы, содержать опись, а также иметь наименование файла соответствующее наименованию документа.

3.1.8. Уполномоченный Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления проектов сметных норм в Министерство направляет поступившие проекты сметных норм и прилагаемые к ним документы на рассмотрение в Организацию.

3.1.9. Организация возвращает документы Инициатору без рассмотрения, с указанием причины (причин), послуживших основанием для возврата, и уведомляет об этом Министерство в случае отсутствия какого-либо из документов, прикладываемых к проекту сметного норматива и (или) отсутствия информации обязательной к содержанию в указанных документах.

Для оптимизации процедуры рассмотрения проектов сметных норм допускается разброшюровка проектов сметных норм и прилагаемых к ним документов.

3.1.10. В случае, если проекты сметных норм содержат несущественные недостатки технического или редакционного характера, которые не влияют на итоговые показатели проектов сметных норм (затраты труда рабочих, время эксплуатации машин и механизмов, расход материальных ресурсов), Организация может вносить исправления в проекты сметных норм самостоятельно, а также, при необходимости, вносить изменения в действующие сметные нормы на основании документов, представленных к рассматриваемым проектам сметных норм.

3.1.11. В случае, если по результатам рассмотрения проектов сметных норм или прилагаемых документов, Организацией выявлены существенные недостатки, влияющие на итоговые показатели проектов сметных норм (затраты труда рабочих, время эксплуатации машин и механизмов, расход материальных ресурсов), Организация направляет Инициатору замечания, содержащие сведения о необходимости представления дополнительных и (или) исправленных документов. При выявлении существенных недостатков в результатах нормативных наблюдений, в том числе значительных отличий времени выполнения операций в сравнении с действующей нормативной базой по труду или ранее проведенными наблюдениями, или нарушений технологии при рассмотрении проектов сметных норм, Организация, при необходимости, вправе потребовать проведение контрольных нормативных наблюдений с участием своего представителя.

Организация вправе привлекать к рассмотрению проектов сметных норм третьих лиц.

3.1.12. Срок рассмотрения проектов сметных норм Организацией составляет 25 (двадцать пять)рабочих дней со дня получения соответствующих проектов сметных норм и прилагаемых к ним документов.

Срок дополнения и (или) исправления документов прикладываемыхк проектам сметных норм Инициатором составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения от Организации замечаний. Проекты сметных норм с приложением дополнительных и (или) исправленных документов направляются Инициатором на рассмотрение в Организацию.

Срок рассмотрения проектов сметных норм может быть продлен на основании письменного уведомления, представленного Организацией Инициатору, с указанием причины (причин) такого продления, но не более чем на 25 (двадцать пять) рабочих дней.

3.1.13. В случае, если Инициатором в установленный срок не устранены замечания и (или) не представлены проекты сметных норм с приложением дополнительных и (или) исправленных документов, Организацией подготавливается заключение с рекомендацией об отсутствии возможности внесения проектов сметных норм в Реестр и направляется в Министерство.

3.1.14. В случае, если по результатам рассмотрения проектов сметных норм, Организациейустановлено соответствие проектов сметных норм нормативным правовым актам в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве, методикам разработки сметных норм, сведения о которых включены в Реестр, подготавливается заключение с рекомендацией о возможности внесения проектов сметных норм в Реестр, с приложением проектов сметных норм,и направляется в Министерство.

3.1.15. Копию заключения с рекомендациями о возможности (отсутствии возможности) внесения проектов сметных норм в Реестр Министерство направляет Инициатору в течение 5 (пяти) рабочих днейс момента поступления заключения в Министерство. В случае, если заключение, подготовленное Организацией, содержит рекомендации об отсутствии возможности внесения проектов сметных норм в Реестр, Инициатор вправе направить в Министерство проекты сметных норм с приложением дополнительных и (или) исправленных документов повторно.

3.1.16. Заключение должно содержать:

а) перечень рассмотренных проектов сметных норм;

б) перечень документов, представленных Инициатором;

в) перечень нормативных, технических и информационно-справочных материалов, использованных Организацией при рассмотрении проектов сметных норм;

г) результаты анализа проектов сметных норм и документов, прилагаемых к проектам сметных норм, выводы о соответствии (несоответствии) проектов сметных норм и документов, прилагаемых к проектам сметных норм, нормативным правовым актам в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве, методикам разработки сметных норм, сведения о которых включены в Реестр, сведения о наличии (отсутствии) технических и арифметических ошибок в проектах сметных норм и документах, прилагаемых к проектам сметных норм;

д) сведения о наличии (отсутствии) в проектах сметных норм результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальная собственность);

е) информацию о внесении (отсутствии внесения) Организацией изменений в проекты сметных норм;

ж) рекомендации о возможности (отсутствии возможности) внесения проектов сметных норм в Реестр.

3.1.17. Заключение должно быть прошито, пронумеровано, заверено подписью руководителя Организации либо иного уполномоченного им лица.

3.1.18. По запросу уполномоченного Департамента Организацией предоставляются в электронном виде проекты сметных норм и документы, прикладываемые к проектам сметных норм, по результатам рассмотрения которых Организацией подготовлено заключение с рекомендацией о возможности внесения проектов сметных норм в Реестр.

3.1.19. Рассмотрение проектов сметных нормативов, разработанных (актуализированных) Организацией осуществляется НЭСс выдачей заключения по результатам рассмотрения или уполномоченным подведомственным учреждением Министерства отличным от Организации.

3.1.20. Уполномоченный Департамент обеспечивает обсуждение проектов сметных норм на заседании НЭС.

3.1.21. По результатам обсуждения проектов сметных норм НЭС в Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней направляется протокол заседания с рекомендациями об утверждении (отказе в утверждении) проектов сметных норм (далее - рекомендации НЭС).

3.1.22. Уполномоченный Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления в Министерство рекомендаций НЭС уведомляет об этом Инициатора.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.