Пенал РКШ, чернила, держатели для пера — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Пенал РКШ, чернила, держатели для пера

2021-06-23 40
Пенал РКШ, чернила, держатели для пера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Снежана Кремер Я ещё заказала пенал, коробочку с кубиками и доску;) а также чернильницу))) в общем в полной боевой готовности)

Светлана Иванова ответила Снежане

Снежана, не дадите ссылку, где заказать пенал и коробочку с кубиками? На сайте не нашла.

Снежана Кремер ответила Светлане

Светлана, в группе РКШ, тут в контакте давали электронный адрес. Я написала на него и вот я счастливый обладатель пенала;) Адрес:
Андрей Матвиенко- [email protected]

Екатерина Задунаева

Добрый день!а где перо и чернила,можно купить?

Юлия Стрельцова

А меня интересуют держатели для пера. У нас маленький городок, они вряд ли будут в продаже...

Юлия Стрельцова ответила Екатерине

Екатерина, перо № 11 есть на сайте РКШ.

Аля Каптерева ответила Юлии

Юлия, в группе РКШ в обсуждениях "обучение письму" есть ссылки где в интернете можно заказать держатели)

Оксана Агеева ответила Екатерине

Екатерина, чернила лучше брать фиолетовые, они самые насыщенные, есть в майшоп. http://my-shop.ru/shop/products/2161264.html?b45=1_5

 


Тонкости в преподавании математики

Нина Новокшенова ответила Оксане

Оксана, поняла, что с Ульяной проскакали по верхам арифметику Пчелко, она уже считала в пределах 100, но медленно,были иногда ошибки. Вернулись к 1-му десятку, увидела, что и там скорости нет, стали просто набирать скорость, решали помногу, потом перешли на счет в пределах 20, и тренируем его, периодически даю задачи в пределах 100, стало лучше.
Задачи решала в два действия легко, но где вопрос, где условие - не могла сказать, как решила - тоже путалась.Переход от простых к составным - там все так детально разработано, чтобы ребенок базу прочную составил - и ничего лишнего- никаких кратких записей (а как я с ними промучилась месяц, а потом бросила, и РКШ ими не пользуется до 3-го класса). В общем методички у них классные, конечно мы быстро идем по ней, наверное, за лето к началу 1-го класса мы её закончим, но там такие тонкости учтены, просто жалко их пропустить.

Нина Новокшенова

Хотите пример, который описан в методике? мы через него прошли.Даю Ульяне задачу "придет 10 гостей, девочка положила 7 вилок, сколько она еще должна положить на стол вилок".
Естественый моментальный ответ - 3.
Как решила? 7+3 = 10. Беру 10 вилок, кладу настол - это надо накрыть.
убираю 7 штук- это она уже накрыла, что я сделала?
Ульяна - из 10 вычла 7...
и вот таких мелочей полно в методике и в методичке, а мы их проскакивали, не замечая, нам то все понятно, а как у детей идут мысли...

Нина Новокшенова

Или еще., спрашиваю у второклассницы, сколько будет 9+6, ответ - 15, спрашиваю, как считала, она - 9+3+3....Спрашиваю, а 9+5, она - 14, как считала - 9+1+1+1...Мама в шоке, а девочка решает все правильно, но медленно..и об этом в методичке есть...
и много другого...разного..и очень интересного.
Ну еще вот это пришлось распечатаь и перечитывать периодически нужно https://russianclassicalschool.ru/biblio/pchelko-1945..

Нина Новокшенова

А переход от простых к составным задачам так красиво разобран, чтобы ребенок все досконально понял, не перестаю удивляться и восхищаться, никогда бы сама не додумалась до таких тонкостей...

Оксана Агеева ответила Нине

Нина, очень тонкий вопрос про задачи... мне лично очень понравился ответ Ульяны. В нем своя логика - семь я положила, если добавить еще три, то и будет 10 для всех гостей. Для устной работы достаточно. Письменно такое решение приводить нельзя. Но мы почти никогда задачи такого уровня письменно не решаем. Только устно.
Процитирую себя же с ЛВ, апрельская запись:
"Умение решать задачи должно быть не только алгоритмическое (это совсем для слабеньких), но и логическое - в тч решить совершенно новую для себя задачу. Банально сообразить. Я категорически не учу Аню решать задачи. Не пытаюсь влезть в ход ее мыслей и направить их. Там все само что-варится, потом она выдает решение и ответ".
А вот комментарий Анны, математика нашего топа:
"Мне как маме очень понятно это желание - с самого начала сделать все правильно, чтобы наши дети не повторили наших ошибок.
Если Вы с ребёнком занимаетесь, то он ведь движется по пути понимания математики и своего развитития. Просто и Оксана и я делаем в начальной школе одну совершенно простую вещь - не мешаем ребёнку думать. Ведь кто сказал, что думать - это рисовать отрезки или условие столбиком или действия с пояснениями? Различие целей - научить ребёнка думать и научить записать решение задачи вот прямо сейчас - это разные цели. И если я хочу,чтобы мой ребёнок думал, то единственный путь к этому - дать ему такую возможность. Не учить всем этим " на сколько то больше, значит +", а позволить думать самому. Пусть рисует, катает машинки, выкладывает предметы, но думает. Требованием записать как надо в начальной школе этого не достичь, хотя видимый результат видно сразу - извините за тавтологию. При этом нужно отслеживать уровень задач, их интересность. Для начальной школы обожаю серию Беденко " Разноцветные задачи". При этом при всем, ребёнок освобождает колоссальные резервы времени ИИ сил для отработки счёта. Вообще, отличный устный счёт и письменный счёт - это самое главное, чему должна научить начальная школа".
Это я не в сторону методичек РКШ. Уверена, что там масса ценного. Это коммент только по задачам. Для меня лично вмешательство в мыслительную САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ деятельность ребенка по решению задачи допустимо только в случае ступора или неправильного решения.

Оксана Агеева

А вот счет да, присчитыванием считать долго и неэффективно. Я 6+9 даю так: 6+10-1. Это быстрее и проще, чем дополнять до десятка, как принято в началке.

Ксения Медведицкова ответила Оксане

Оксана, на учи.ру тоже проходят этот способ наравне с дополнением до десятка. Мы там 1 класс математику уже прошли, сейчас второй проходим, очень нравится. И олимпиады интересные.

Оксана Агеева ответила Ксении

Ксения, да, на учи ру масса полезного по математике, там наглядность, которую никогда в таком количестве не смастеришь.
И Петерсон этот способ тоже дает.

Нина Новокшенова ответила Оксане

Оксана, значит рекомендуете пользоваться учи ру, а мы отошли вообще от компьютера, пробовали одно время, но поняла, что дочка зависать стала там, и постоянно уже с утра просить начинает включить дино...сейчас даже не вспоминает...вот и не знаю, стоит ли возвращаться...

Ирина Гусева ответила Нине

Нина, в группе РКШ как раз прочитала на эту тему, преподаватели ответили: современные родители стремятся использовать всё "развивающее", встречающееся на их пути, в надежде, что ребенок станет более умным и развитым. За этим стоит страх, что что-то важное пройдет мимо ребенка, страх упустить, обделить...

Ирина Гусева

Но подлинное развитие - это формирование целостности и системности мышления. Как говорил Ушинский: "Ум - это ничто иное, как хорошо организованное знание".
Невозможно сформировать целостность мышления на фрагментарном, разрозненном материале. Мы искренне убеждены, что классические учебники содержат в полноте всё необходимое для достижения нашей цели, и не используем в своей работе никаких платформ и айкьюш.

У меня у самой сын постоянно сидит в учи.ру, не пропускает ни каких олимпиад. Ещё в середине 3 класса всё прошёл там за 3 класс. Меня как учителя зарегистрировал и снова себя и стал за 4 класс решать. Вижу уже зависимость...

Оксана Агеева ответила Нине

Нина, спокойно можно и не пользоваться. У вас уже куплено много наглядных пособий и есть хорошая методика. Мы пользовались раньше в дополнение к Петерсон, зависимости не было. Темы совпадали.
Сейчас давно уже не заходим.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.