Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-23 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изначально все дети в той или иной мере любознательны, талантливы и способны к обучению. В процессе воспитания, обучения и взаимодействия с обществом наши природные способности блокируются. Неудачный ответ у доски, насмешки одноклассников, попрёки учителей, недовольство и нарекания родителей, насилие, излишние сложности в обучении и множество других травмирующих ситуаций детства – вот то, что блокирует нашу природную способность к обучению и отбивает всё желание продолжать учиться, чем-то интересоваться, увлекаться и развивать себя.
Со временем, став старше, мы начинаем понимать, что учёба нам просто необходима для того, что расти и развиваться, совершенствоваться и строить карьеру. Но почему-то нам так трудно бывает пересилить себя и заставить засесть за учебники. Почему? Вероятнее всего, травмы детства, о которых мы только что говорили, не проходят бесследно и записываются глубоко в клеточной памяти нашего мозга и тела. И неосознанно, спустя много лет, мы продолжаем избегать учёбы, которая ассоциируется у нас на клеточном уровне с болезненными ситуациями детства.
Что же можно сделать в этой ситуации? Скорее всего, снять эти блоки, разрядить стрессы и восстановить способности к обучению. Ниже приводятся коррекции способностей к обучению отдельно для детей и для взрослых. Хотя, какую коррекцию оптимально применять в том или ином случае, окончательно покажет тестирование.
Снятие блоков на обучение
Поставьте вопросы:
А) Что блокирует мою природную способность к обучению?
Б) Что мне нужно для восстановления способности к обучению?
С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите основные блоки.
|
Проведите все коррекции, которые показывает тело. Спросите разрешение на завершение работы, нужно ли что-то ещё и дайте домашнее задание и рекомендации.
Коррекции для детей
Коррекция концентрации, внимания и желания учиться
Поставьте вопросы:
А) Что блокирует моё внимание и желание учиться?
Б) Что мне нужно для восстановления внимания желания учиться?
С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите основные блоки.
Проведите все коррекции, которые показывает тело. Спросите разрешение на завершение работы, нужно ли что-то ещё и дайте домашнее задание и рекомендации.
Рекомендуемые коррекции.
С ЛЗК попросите пациента проговорить, какие сложности возникают у него / неё в обучении, почему нет внимания, интереса и желания учиться, а также как ему/ей хотелось бы, чтобы проходил процесс обучения.
Затем поглаживайте лобик от межбровья в стороны и от макушки вниз вдоль головы во всех направлениях и читайте или пойте стишок:
Я учусь внимательно
Просто замечательно,
Я люблю внимательно учиться
Также как играть и веселиться.
Предложите придумать мелодию и вместе спеть этот стишок или любой другой, который вы сочините сами (в процессе сочинения стихов учёба должна ассоциироваться у ребёнка с чем-то позитивным – игры, веселье, конфетки и т.д.).
Предложите одновременно вместе потанцевать, попрыгать и спеть эту песенку.
Коррекция слушания
Поставьте вопросы:
А) Что блокирует мою способность и желание слушать и слышать?
Б) Что мне нужно для восстановления этой способности?
С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите основные блоки.
Проведите все коррекции, которые показывает тело. Спросите разрешение на завершение работы, нужно ли что-то ещё и дайте домашнее задание и рекомендации.
Рекомендуемые коррекции.
С ЛЗК попросите пациента проговорить, какие сложности возникают у него / неё в обучении, почему нет желания слушать учителей, а также как ему/ей хотелось бы, чтобы проходил процесс обучения.
|
Затем массируйте ушки и читайте или пойте стишок:
Наши ушки любят слушать
Также как конфетки кушать
Предложите придумать мелодию и вместе спеть этот стишок или любой другой, который вы сочините сами (в процессе сочинения стихов слушание должно ассоциироваться у ребёнка с чем-то позитивным – игры, веселье, конфетки и т.д.).
Предложите одновременно вместе потанцевать, попрыгать и спеть эту песенку.
Коррекция зрения
Поставьте вопросы:
А) Что блокирует мою способность хорошо видеть?
Б) Что мне нужно для восстановления этой способности?
С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите основные блоки.
Проведите все коррекции, которые показывает тело. Спросите разрешение на завершение работы, нужно ли что-то ещё и дайте домашнее задание и рекомендации.
Рекомендуемые коррекции.
С ЛЗК попросите пациента проговорить, какие сложности возникают у него / неё в обучении, почему не хочется смотреть и видеть то, что происходит, что неприятного он/а видит в окружающем мире вообще, а также как ему/ей хотелось бы, чтобы проходил процесс обучения.
Затем поглаживайте глазки, легонько, играя постукивайте подушечками пальцев и массируйте веки и области вокруг глаз. Одновременно читайте или пойте стишок:
Нашим глазкам хватит спать,
Нам пора пришла играть
Предложите придумать мелодию и вместе спеть этот стишок или любой другой, который вы сочините сами (в процессе сочинения стихов учёба должна ассоциироваться у ребёнка с чем-то позитивным – игры, веселье, конфетки и т.д.), можно на разные мелодии, которые вам нравятся…
Предложите одновременно вместе потанцевать, попрыгать и спеть эту песенку.
Коррекция алфавита
Поставьте вопрос:
А) Какая буква/ буквы нуждается в коррекции?
С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите, какая буква или буквы нуждаются в коррекции
Рекомендуемые коррекции:
· Попросите пропеть эту букву много раз на любые мелодии или проговорить под музыку.
· Пойте и танцуйте одновременно.
· Похлопайте в ладоши и прокричите или пропойте эту букву.
|
· Придумайте слова, которые начинаются на эту букву.
· Нарисуйте эту букву разноцветными карандашами.
· Подумайте на какую смешную зверюшку или персонажей мультфильмов / ваших знакомых похожа эта буква и нарисуйте из буквы этот персонаж.
Коррекция чтения
Поставьте вопросы:
А) Что блокирует мою способность и желание хорошо читать?
Б) Что мне нужно для восстановления этой способности?
С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите основные блоки.
Проведите все коррекции, которые показывает тело. Спросите разрешение на завершение работы, нужно ли что-то ещё и дайте домашнее задание и рекомендации.
Рекомендуемые коррекции.
С ЛЗК попросите пациента проговорить, какие сложности возникают у него / неё в обучении, почему не хочется, трудно, не интересно читать, а также как ему/ей хотелось бы, чтобы проходил процесс обучения / чтения.
Затем поглаживайте глазки, лобик и область солнечного сплетения, легонько, играя постукивайте подушечками пальцев и массируйте эти области. Одновременно читайте или пойте стишок:
Очень я люблю читать
Как резвиться и играть,
Это интересно,
Нужно и полезно…
Обсудите с пациентом, какая может быть польза в чтении, почему это интересно, нужно и полезно.
Предложите придумать мелодию и вместе спеть этот стишок или любой другой, который вы сочините сами (в процессе сочинения стихов учёба должна ассоциироваться у ребёнка с чем-то позитивным – игры, веселье, конфетки и т.д.), можно петь на разные мелодии, которые вам нравятся…
Предложите одновременно вместе потанцевать, попрыгать и спеть эту песенку.
Коррекция счёта
Поставьте вопрос:
А) Какая цифра / цифры нуждаются в коррекции?
С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите, какая буква или буквы нуждаются в коррекции
Рекомендуемые коррекции:
· Попросите столько раз хлопнуть в ладоши
· Столько раз потопать ножкой (сначала одной, потом другой)
· Столько раз подпрыгнуть, присесть, покружиться
· Столько раз пропеть эту цифру на любые мелодии или проговорить под музыку.
|
· Пойте эту цифру и танцуйте или двигайтесь одновременно
· Нарисуйте эту цифру разноцветными карандашами
· Подумайте на какую смешную зверюшку или персонажей мультфильмов / ваших знакомых похожа эта цифра и нарисуйте из цифры этот персонаж.
Коррекции для взрослых
Алфавит / Счёт
Тест:
Коррекция:
Попросите в таком положении выписать в воздухе ладонями нужную букву / цифру. Тестируйте, сколько раз нужно выписать в воздухе эту букву/цифру. Каждый раз увеличивайте размеры буквы / цифры.
- мысленно нарисовать эту букву/цифру;
- проговорить эту букву/цифру;
- пропеть эту букву/цифру на любую мелодию;
- нарисовать на бумаге эту букву/цифру, подумать, с чем ассоциируется, найти смешные ассоциации и превратить в этот предмет.
Восприятие чтения
Тест:
Коррекция:
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!