Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по учебной практике — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по учебной практике

2021-06-23 34
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по учебной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

коды Компетенции Показатели сформированности компетенций Качество выполнения работ
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 1. Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе обучения, учебной и производственной практики. 2.Участие в мероприятиях предметных декад, конкурсах профессионального мастерства, проведение профориентационной работы, выступления на Дне старшеклассника, Дня открытых дверей образовательного учреждения. 3. Аргументированность и полнота объяснения сущности и значимости будущей профессии. 4. Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. 5. Наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики.  
ОК 2.   Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 1. Обоснование выбора и применения решения профессиональных задач. 2. Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. 3. Положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы. 4. Рациональное распределение времени при выполнении работ. (?) 5. Правильная организация труда при выполнении учебных и профессиональных задач.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. 1.Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях 2.Адекватность принятия решений в стандартных и нестандартных педагогических ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 1.Оперативность и самостоятельность поиска необходимой информации с использованием различных средств. 2. Обосновать выбор и оптимальность состава источников информации для решения профессиональных задач 3. Обработка и структурирование информации в соответствии с поставленными профессиональными задачами  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. 1. Оперативность нахождения, обработки, хранения и передачи информации с помощью информационно-коммуникационных технологий.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. 1. Результативность общения с коллегами, руководством, социальными партнерами. 2. Соблюдение норм делового общения и деловой этики во взаимодействии с руководством, коллегами и социальными партнерами. 3. Точное и своевременное выполнение поручений руководителя. 4. Соблюдение принципов профессиональной этики.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. 1. Эффективность целеполагания и мотивации деятельности обучающихся. 2.Организация и контроль деятельности обучающихся. 3. Проявление ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 1. Самостоятельное планирование процесса профессионального самосовершенствования и повышения квалификации 2. Обоснованный выбор методов и способов личностного развития.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. 1.Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления её целей. 2.Соответствие содержания профессиональной деятельности целям. 3.Обоснованность выбора технологий в соответствии обновления целей профессиональной деятельности.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей 1.Соблюдение правил техники безопасности при проведении внеурочной деятельности. 2.Планирование мер по профилактике травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Соблюдение правовых норм в профессиональной деятельности  
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.    
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. 1. Соответствие планирования мероприятий напрвленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие требованиям нормативных документов возрастным показателям физ. развитии  
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. 1. Соответствие методов проведения  режимных моментов возрасту детей, требованиям образовательной программы  
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. 1. Соответствие методов проведения мероприятий по физическому воспитанию    в соответствии с возрастными потребностями, требованиями образовательной программы  
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. 1.Способность отмечать изменение в состоянии здоровья ребёнка, обоснованность своевременного информирования мед. Работника об изменении в его самочувствии.  

Дата «»        201 г.            Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.