Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-23 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
коды | Компетенции | Показатели сформированности компетенций | Качество выполнения работ | ||
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1. Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе обучения, учебной и производственной практики. 2.Участие в мероприятиях предметных декад, конкурсах профессионального мастерства, проведение профориентационной работы, выступления на Дне старшеклассника, Дня открытых дверей образовательного учреждения. 3. Аргументированность и полнота объяснения сущности и значимости будущей профессии. 4. Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. 5. Наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики. | |||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1. Обоснование выбора и применения решения профессиональных задач. 2. Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. 3. Положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы. 4. Рациональное распределение времени при выполнении работ. (?) 5. Правильная организация труда при выполнении учебных и профессиональных задач. | |||
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 1.Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях 2.Адекватность принятия решений в стандартных и нестандартных педагогических ситуациях. | |||
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1.Оперативность и самостоятельность поиска необходимой информации с использованием различных средств. 2. Обосновать выбор и оптимальность состава источников информации для решения профессиональных задач 3. Обработка и структурирование информации в соответствии с поставленными профессиональными задачами | |||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 1. Оперативность нахождения, обработки, хранения и передачи информации с помощью информационно-коммуникационных технологий. | |||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 1. Результативность общения с коллегами, руководством, социальными партнерами. 2. Соблюдение норм делового общения и деловой этики во взаимодействии с руководством, коллегами и социальными партнерами. 3. Точное и своевременное выполнение поручений руководителя. 4. Соблюдение принципов профессиональной этики. | |||
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 1. Эффективность целеполагания и мотивации деятельности обучающихся. 2.Организация и контроль деятельности обучающихся. 3. Проявление ответственности за качество образовательного процесса. | |||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1. Самостоятельное планирование процесса профессионального самосовершенствования и повышения квалификации 2. Обоснованный выбор методов и способов личностного развития. | |||
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 1.Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления её целей. 2.Соответствие содержания профессиональной деятельности целям. 3.Обоснованность выбора технологий в соответствии обновления целей профессиональной деятельности. | |||
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | 1.Соблюдение правил техники безопасности при проведении внеурочной деятельности. 2.Планирование мер по профилактике травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей. | |||
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | Соблюдение правовых норм в профессиональной деятельности | |||
ПМ 01. | Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | ||||
ПК 1.1. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | 1. Соответствие планирования мероприятий напрвленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие требованиям нормативных документов возрастным показателям физ. развитии | |||
ПК 1.2. | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | 1. Соответствие методов проведения режимных моментов возрасту детей, требованиям образовательной программы | |||
ПК 1.3. | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | 1. Соответствие методов проведения мероприятий по физическому воспитанию в соответствии с возрастными потребностями, требованиями образовательной программы | |||
ПК 1.4. | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | 1.Способность отмечать изменение в состоянии здоровья ребёнка, обоснованность своевременного информирования мед. Работника об изменении в его самочувствии. | |||
Дата «» 201 г. Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность Подпись ответственного лица организации (базы практики) ___________________/ ФИО, должность |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!