Катайский профессионально-педагогический техникум — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Катайский профессионально-педагогический техникум

2021-06-23 30
Катайский профессионально-педагогический техникум 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Катайский профессионально-педагогический техникум

 

Дневник по педагогической практике по профессиональным модулям

студентки отделения подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ

«Катайский профессионально-педагогический техникум»

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Вырышевой Елизаветы Александровны

 

 

Предисловие

Ты приступаешь к новому этапу своей учебной деятельности – педагогической практике. Практика даёт возможность не только проверить полученные знания и умения, но и примерить на себя роль педагога. Выполнение педагогической деятельности требует определённых личностных качеств: ответственности, собранности, умения организовать не только свою деятельность, но и деятельность детей дошкольного возраста. А это так не просто.

Вспомни своих любимых педагогов-воспитателей, как они вели занятия, как общались с вами, организовывали игры, праздники, развлечения.

Может быть, и ты для кого-то станешь таким человеком. Сейчас ты делаешь первый шаг в познании сложной, но такой интересной педагогической профессии.

Внимательно изучи содержание профессиональных и общих компетенций.

Теперь ты понимаешь, как много тебе нужно работать над собой:

- Совершенствовать профессиональные знания как междисциплинарных курсов профессиональных модулей так и предметов психолого – педагогического цикла;

- Совершенствовать свою речь, работать над её лексическим и грамматическим разнообразием;

- Совершенствовать умение излагать  материал ясно, образно, доступно дошкольному возрасту;

- Совершенствовать умения беседовать, формулировать и задавать вопросы, слушать собеседника;

- Совершенствовать внешний вид – педагог всегда должен быть привлекательным, по сезону и ситуации одетым;

- Воспитывать желание к продуктивному сотрудничеству со своими воспитанниками и к отличному прохождению практики.

Для успешной работы мы разработали «Дневник по педагогической практике студента – практиканта». Изучи её содержание внимательно и выполняй все задания вдумчиво, качественно. Это твой компас по сложному маршруту овладения педагогической профессией воспитателя детского сада.

Успехов тебе, будущий молодой коллега, а пока студент-практикант!

 

Требования по ведению дневника

Дневник является основным рабочим и отчётным документом студента-практиканта.

    Дневник заполняется студентом лично и ведётся регулярно в течение всей практики.

   Записи в дневнике ведутся лаконично, аккуратно и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе.

  Раз в неделю студент обязан представлять дневник на просмотр методисту (для замечания, дополнительных заданий и подписи).

   Оформленный студентом дневник сдается заведующему учебной и производственной практикой на проверку по окончанию практики по профессиональному модулю.

Дневник практиканта входит в портфолио студента при сдаче экзамена квалификационного.

 

Цель практики: дать возможность студенту реализовать профессиональный и личностный потенциал, развивать и закреплять знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения профессионального модуля, проверить сформированность общих и профессиональных компетенций.

Задачи практики: формирование общих и профессиональных компетенций

Общие компетенции

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.   Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Содержание учебной и производственной практики по профессиональным модулям

Информационная страница

Учебная практика

 3 семестр

Дата Содержание практики
1.   Наблюдение и анализ режимных моментов в 1-ю пол. дня, в своих возрастных группах. Вопросы для анализа: 1. Укажите режимные моменты в 1-ю пол. дня в своей возрастной группе. 2. Как проводит воспитатель режимные момент? 3.Объясните последовательность между режимными моментами: подготовка к завтраку – завтрак, подготовка к занятию – занятие, подготовка к прогулке – прогулка. 4.Соответствие режимных процессов режиму дня. 
2.   Наблюдение и анализ режимных моментов во 2-ю пол. дня, в своих возрастных группах. Вопросы для анализа: 1. Укажите режимные моменты во 2-ю пол. дня в своей возрастной группе. 2. Как проводит воспитатель режимные момент? 3.Объясните последовательность между режимными моментами: подъём после дневного сна – закаливание, подготовка к прогулке – прогулка. 4.Соответствие режимных процессов режиму дня.
3.   Наблюдение и анализ утренней гимнастики в своих возрастных группах. Вопросы для анализа: 1. Назовите структурные части утренней гимнастики. 2. Перечислите основные виды движений в 1-й, 3-й части утренней гимнастики. 3. Примерная длительность каждой части утренней гимнастики. 4. Дозировка ОРУ в своей возрастной группе. 5. Длительность утренней гимнастики в своей возрастной группе. 6. Длительность утренней гимнастики в режиме дня.
4.   Составление конспектов режимных моментов в 1 и 2 половину дня, утренней гимнастики во всех возрастах.
5.   Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня, утренней гимнастики.
6.    Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня, утренней гимнастики.

Производственная практика

4 семестр

№ Дата Содержание практики 1.   Беседа с медицинским работником по организации питания в детском саду. Самостоятельное проведение режимных моментов во вторую половину дня 2.   Наблюдение и анализ физкультурных занятий в разных возрастных группах. Самостоятельное проведение прогулки. 3.   Написание конспекта физкультурного занятия 4.   Самостоятельное проведение физкультурного занятия. Самостоятельное проведение прогулки.

 

5.   Самостоятельное проведение физкультурного занятия. Самостоятельное проведение режимных моментов во вторую половину дня. Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня, утренней гимнастики, прогулки.
6.   Самостоятельное проведение физкультурного занятия. Самостоятельное проведение режимных моментов во вторую половину дня. Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня, утренней гимнастики, прогулки.

 

 

Список воспитанников

 

 

Режим дня

 

 

По учебной практике

По учебной практике

По учебной практике

По учебной практике

По учебной практике

По учебной практике

По учебной практике

По учебной практике

По учебной практике

По учебной практике

По учебной практике

По учебной практике

Информационная страница

Во время практики по

Учебная практика

5 семестр

1   Наблюдение и анализ организации сюжетно-ролевых игр в своей возрастной группе. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы
2   Наблюдение и анализ организации строительных игр в своей возрастной группе
3   Наблюдение и анализ организации театрализованных игр в своей возрастной группе. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы
4   Наблюдение и анализ организации дидактических игр в своей возрастной группе
5   Наблюдение и анализ организации подвижных игр в своей возрастной группе
6   Наблюдение и анализ организации режиссёрских игр в своей возрастной группе. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы
7   Составление конспектов разных видов игр. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы
8   Наблюдение и анализ игровой деятельности в 1 половину дня.
9   Наблюдение и анализ игровой деятельности во 2 половину дня. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы    
10   Наблюдение и анализ музыкального занятия и музыкально-дидактических игр.
11   Составление конспектов игровой деятельности в 1 и 2 половину дня. Составление конспектов музыкально-дидактических игр. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы
12   Самостоятельное проведение игровой деятельности в 1 половину дня. Самостоятельное проведение музыкально-дидактических игр в своей возрастной группе

Учебная практика

6 семестр

Дата Содержание практики
1.   Самостоятельное проведение игровой деятельности во 2 половину дня
2.   Самостоятельное проведение подвижных игр на прогулке
3.   Наблюдение и анализ занятий по рисованию в разных возрастных группах.
4.   Наблюдение и анализ занятий по лепке в разных возрастных группах
5.   Составление конспектов занятий по изобразительной деятельности (рисование и лепка)
6.   Самостоятельное проведение занятий по рисованию
7.   Самостоятельное проведение занятий по лепке
8   Наблюдение и анализ трудовой деятельности во 2 половину дня
9   Написание конспектов проведение трудовой деятельности
10   Самостоятельное проведение трудовой деятельности в своей возрастной группе
11   Наблюдение и анализ занятий по аппликации в разных возрастных группах
12   Наблюдение и анализ занятий по конструированию и ручному труду в разных возрастных группах
13   Составление конспектов занятий по аппликации и ручному труду
14   Самостоятельное проведение занятий по аппликации
15   Самостоятельное проведение занятий по конструированию и ручному труду
16   Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации бесконфликтного общения в своей группе
17   Диагностика взаимоотношений детей в своей возрастной группе
18   Самостоятельное проведение работы по организации бесконфликтного общения

 

 

Список детей группы

Режим дня

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

По учебной практике

Анализ, выводы:

Рефлексивный отчет студента по итогам практики

Информационная страница

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

База практики _________________________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________

Телефон __________________________________________________________

Администрация ________________________________________________________________

Руководитель практики _________________________________________________

Телефон __________________________________________________________

Время практики по

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Учебная практика

  3 семестр

1   Беседа с заведующей или методистом по организации педагогического процесса в ОО
2   Наблюдение и анализ пед процесса в своей возрастной группе в 1 половину дня
3   Наблюдение и анализ пед процесса в своей возрастной группе во 2 половину дня
4    Наблюдение и анализ занятий по ознакомлению с природой в разных возрастных группах
5    Наблюдение и анализ занятий по развитию речи (обогащение словаря, познавательное развитие) в разных возрастных группах
6    Наблюдение и анализ занятий по математическому развитию в разных возрастных группах
7    Составление конспектов занятий по ознакомлению с природой.
8   Составление конспектов занятий по ознакомлению с природой.
9   Составление конспектов занятий  по  развитию речи

Учебная практика

4 семестр

1    Составление конспектов занятий  по  развитию речи
2    Составление конспектов занятий по математическому развитию
3    Составление конспектов занятий по математическому развитию
4   Самостоятельное проведение занятий по развитию речи в своей возрастной группе
5   Самостоятельное проведение занятий по экологическому воспитанию в своей возрастной группе
6   Самостоятельное проведение занятий по математике в своей возрастной группе
7   Самостоятельное проведение занятий по развитию речи в своей возрастной группе
8   Самостоятельное проведение занятий по экологическому воспитанию в своей возрастной группе
9   Самостоятельное проведение занятий по математике в своей возрастной группе
10   Наблюдение и анализ комплексно-тематического занятия по образовательным областям
11   Составление конспектов комплексно-тематического занятия
12   Составление конспектов комплексно-тематического занятия
13   Самостоятельное проведение комплексно-тематического занятий в своей возрастной группе
14   Самостоятельное проведение комплексно-тематического занятий в своей возрастной группе
15   Самостоятельное проведение занятий в своей возрастной группе по плану воспитателя
16    Самостоятельное проведение занятий в своей возрастной группе по плану воспитателя
17   Оформление практических материалов для проведения занятий для портфолио
18   Оформление практических материалов для проведения занятий для портфолио

Учебная практика

5 семестр

1   Самостоятельное проведение занятий в своей возрастной группе
2   Самостоятельное проведение занятий в своей возрастной группе
3   Самостоятельное проведение занятий в своей возрастной группе
4   Самостоятельное проведение занятий в своей возрастной группе
5   Самостоятельное проведение занятий в своей возрастной группе. Однодневная практика
6   Самостоятельное проведение занятий в своей возрастной группе. Однодневная практика
7   Самостоятельное проведение занятий в своей возрастной группе. Однодневная практика
8   Самостоятельное проведение занятий в своей возрастной группе. Однодневная практика
9   Самостоятельное проведение занятий в своей возрастной группе. Однодневная практика
10   Самостоятельное проведение занятий в своей возрастной группе. Однодневная практика

 

Производственная практика

5 семестр

1   Самостоятельная работа по организации педагогического процесса в своей возрастной группе по плану воспитателя
2   Самостоятельная работа по организации педагогического процесса в своей возрастной группе по плану воспитателя

 

Список детей группы

Режим дня

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

По учебной практике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дата:________________________ <


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.178 с.