А. М. Ивкина, В.П. Кондратенко, Д.П. Брендина, О. Больбат, Д. Васильева — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

А. М. Ивкина, В.П. Кондратенко, Д.П. Брендина, О. Больбат, Д. Васильева

2021-06-23 32
А. М. Ивкина, В.П. Кондратенко, Д.П. Брендина, О. Больбат, Д. Васильева 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7-9 класс, МОБУ ООШ № 8 Пожарского муниципального района, ЭОА «Капелька», с. Губерово, Пожарский район, Приморский край, Россия

Руководитель: учитель биологии, химии О.А. Литвиненко

Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Несмотря на высокий уровень технического прогресса, человек по-прежнему полностью зависит от окружающего его мира живой и неживой природы. Дети часто слышат о том, что природу нужно беречь. Но что стоит за этими, давно ставшими привычными фразами? Как научить ребёнка любить окружающий его мир, внимательно и бережно относиться к любому проявлению жизни?

Жизнь сельской школы тесно связанна с природой. Поэтому детям и учителям близки и понятны проблемы экологии. Нет сейчас острее проблемы, чем состояние природы. В наше время много говорится, и пишется о необходимости охраны природы, но полученные знания не являются жизненным смыслом детей и взрослых. Взрослые люди порой не являются примером для подрастающих детей и нарушают экологическое равновесие в природе, истребляя животных и растения, засоряя водоёмы, леса, луга. Все больше с каждым годом появляется новых «жителей» в Красной книге. Подрастающее поколение всё больше времени проводит с гаджетами, общаясь там с друзьями или вымышленными персонажами, кто-то заводит виртуальных питомцев.

Современному поколению необходимо не только рассказывать, но и показывать (по возможности) краснокнижных жителей. Как это сделать? Не у всех есть возможность посетить заповедные места или другие охраняемые природные территории. Привлечь внимание школьников, дошколят и взрослое население к защите животных и мест их обитания можно и нужно через создание эко-просветительских уголков.

Целью работы стало создание эко-просветительской площадки (уголка) на базе МОБУ ООШ № 8 Пожарского муниципального района (с. Губерово).

2018 год был объявлен Годом дальневосточного аиста WWF и Амурской коалицией общественных организаций. В декабре того же года в Пожарском районе проходил II открытый слёт друзей заповедной территории Севера Приморья. На одной из площадок экоагентства представляли просветительские уголки «Друзья Амура», посвящённые, практически, исчезающей птице. Этот вопрос очень актуален, так как уменьшение численности данного вида и других животных в результате деятельности человека происходит всё чаще. Многие братья наши меньшие остались только на страницах книг.

Создание экологических уголков в образовательных учреждениях поможет установить грамотные взаимоотношения с природой, обществом, самим собой, со всеми живыми организмами как главной ценностью на Земле.

Будущие поколения вырастут настоящими хозяевами нашей Земли, а не просто будут на этой самой Земле существовать.

 

 

Зимующие птицы г. Владивостока

В.А. Казанцев

1 класс, АНОО «Православная гимназия», г. Владивосток, Приморский край, Россия

Руководитель: учитель начальных классов Е.С. Туркова

 

Кто такие птицы? Птицы – это наши пернатые друзья. Птицы – самые совершенные летающие животные. Способность к полёту позволила им распространиться по всему земному шару. В своей работе я решил узнать, какие птицы есть в нашем городе? Нужна ли им помощь? Я решил провести исследование. И я стал наблюдать и исследовать птиц. Для себя я поставил вопросы: что я знаю об этом? Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно о птицах?

К сожалению, с лица Земли полностью исчезло 94 вида птиц, а еще 187 видов птиц находится в Красной книге. Каждый из нас должен охранять и беречь птиц, поэтому тема моей работы является актуальной. На Земле обитает более 8000 видов птиц, а на территории Российской Федерации более 700 видов.

Большинство наших птиц приносит значительную пользу. Они уничтожают в громадном количестве вредителей леса, полей, садов и огородов. Одна семья скворцов съедает за день до 800 личинок разных вредных насекомых. Кукушка в час съедает до 100 волосатых гусениц. Ласточка за лето ловит до миллиона мошек. Синица за сутки съедает столько насекомых, сколько весит сама. Одна сова за лето уничтожает до 1000 серых полёвок и мышей.

Цели: 1) Исследовать, какие птицы остаются зимовать в г. Владивостоке. 2) Выявить видовой состав птиц. 3) Какой корм они предпочитают употреблять в пищу.

Задачи:

· Построить кормушку.

· Регулярно насыпать корм, семена, зёрна в кормушку для птиц.

· Наблюдать и фотографировать птиц, которые прилетают в нашу кормушку.

· Собрать материал о птицах, которые живут в нашем городе.

· Изучить собранный материал.

Сделать выводы.

Сначала я решил выяснить, каких птиц мы называем зимующими. Сделал предположение, что это те птицы, которые остаются на зиму в нашем городе. Узнал, что есть зимующие птицы оседлые и кочующие.

Птицы, которые весь год живут в одной и той же местности, называют оседлыми. Птицы, которые не имеют постоянного места жительства, выискивают малоснежные или богатые ягодами и другими кормами районы, называют кочующими.

В своей работе я рассмотрел разные виды птиц, которые встречаются в нашей местности (воробьёв, синиц, ворон, поползней, сорок и т.д.)

К нашей кормушке прилетали воробьи, поползни, сороки, голуби. Выяснил, что семена подсолнечника клюют все птицы. Воробьи клюют семена пшеницы и тыквы. Поползни предпочитали питаться орехами. Сорока всеядна. Голуби клюют семена пшеницы и тыквы, белый хлеб, пшено.

Холод птицам не страшен, потому что у птиц очень горячая кровь. Им страшен голод. Из каждых десяти синичек до весны доживает только две. Поэтому птиц надо подкармливать.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.