Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-23 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Е.А. Гончаренко1, Д.С. Елсуков2, А.Г. Тухбатулин3
1 2 класс, 21 класс, 35 лет, МКОУ ДО «Центр детского творчества п. Терней», клуб «Урагус»,
п. Терней, Тернейский район, Приморский край, Россия
Руководитель: педагог дополнительного образования Г.Д. Максимова
Осень 2018 года была необыкновенная. Мы гуляли по посёлку, по морскому побережью, вдоль реки, любовались разноцветными листьями в дендропарке «Заманиха» и на экскурсии в заповеднике. Мы наблюдали, как меняется природа. С каждым днём, сопки становились всё ярче и красочнее. Однажды мы заметили, что каждое дерево окрашено по-своему, и стали собирать красивые листья. Получилась коллекция – гербарий. И тут мы поняли, что знаем о деревьях совсем немного. Узнали только листья дуба, берёзы и клёна. Чтобы определить, какой лист принадлежит тому или иному дереву, мы обратились к книгам и консультациям специалистов.
Всего у нас получилась коллекция из 28 видов листьев деревьев, кустарников и лиан.
О том, что узнали, мы рассказали одноклассникам на уроках и ребятам из клуба «Урагус». Затем мы придумали и сделали настольную игру «Узнай дерево по листьям». Всё, что мы делали, мы делали вместе с родителями и руководителем клуба.
Нам наша работа очень понравилась. Мы решили продолжить исследования деревьев, так как хотим знать больше о родной природе.
Лотос – чудесный цветок
А.Р. Гончарова
2 класс, МОБУ ДО «ЦВР», отделение экологии и туризма, г. Арсеньев, Приморский край, Россия
Руководитель: педагог дополнительного образования МОБУ ДО «ЦВР», М.Б. Быковская
Озёра, болота – сказочный мир русалок, кикимор, водяных и леших. Для меня это место привлекательно тем, что там живёт одно из красивейших растений нашего края – лотос.
Лотосы появились на Земле в очень давние времена. Более 100 миллионов лет назад уже существовали эти удивительные растения. Росли они в период огромных ящеров, динозавров и гигантских папоротников. Лотос пережил ледниковый период. Лотос – это чудо нашей дальневосточной природы, его ускользающая жемчужина. Растёт это растение в пресных водоёмах и только в чистых. Природа нашего края благоприятна для роста и развития лотоса.
Но лотосу приходится трудно, гибнут цветы в букетах. Исчезают лотосовые поля, когда вода уходит при осушении земель. При вырубке лесов воды в водоёмах становится меньше. Лотос очень чутко реагирует на загрязнение водоёма, исчезая при малейших отклонениях от нормы. Лотос занесён в Красную книгу Приморского края и России.
В наших силах сделать всё возможное для сохранения этого растения для будущих поколений. Самым действенным способом сохранения лотоса является его искусственное разведение. Моя мама рассказывала мне, как они вместе с другими ребятами-юннатами, проводили посадку семян лотоса в разные водоёмы. Теперь и у меня есть мечта – вырастить свое лотосовое озеро.
Цель работы: расселение лотоса по водоёмам города и его окрестностей.
Задачи исследования:
Наши исследования проводятся на территории г. Арсеньева и Анучинского района Приморского края с марта 2014 года. Из литературных источников мы получили знания о биологических особенностях растения и условий его произрастания. Для выращивания лотоса на дачном участке был оборудован водоём, размерами 1,5м х 1,2м, глубиной от 0,8 до 1м.
Скарификация семян–орешков проведена с помощью напильника. Проведены фотонаблюдения за ростом растений. Нами сфотографированы лотосы, растущие в озёрах рядом с городом Арсеньевом.
Работу по расселению лотоса мы хотим продолжить. Старожилы села Варваровки просят нас сделать посадки лотосов в озеро рядом с селом. Осенью 2018 года мы собрали семена лотоса и в ближайшее время готовы вырастить крепкую рассаду лотосов для посадки в новое озеро.
Красота спасёт мир! Красоту помогут создать дети для себя и будущих поколений. Изучать, охранять и распространять это чудо природы! Чтобы упоминание «лотосовый край»означало родное Приморье!
Определение качества воды реки Алексеевка (бассейн реки Партизанская)
А. Горбенко
7 класс, МКОУ СОШ, с. Новицкое, Партизанский район, Приморский край, Россия
Руководитель: Е.В. Яшкина
Цель моей работы: определить качество воды реки Алексеевка по показателям гидробионтов. Задачи:1. Выявить видовой состав гидробионтов на 5 станциях. 2. Выяснить, влияет ли на качество воды. 3. Разработать рекомендации по охране реки.
Алексеевка — река в селе Сергеевка (Партизанский муниципальный район) Приморского края. Длина реки – 54 км. Река Алексеевка берёт начало в районе г. Лысая. Впадает в реку Сергеевка, которая несёт свои воды в реку Партизанская.
В работе использовал методы исследования:маршрутный - прошёл по течению реки Алексеевка, отметил 5 станций для сбора гидробионтов; метод определения чистоты воды с помощью гидробионтов; сбор гидробионтов проводился методом принудительного дрифта с ручным экраном, метод сбора гидробионтов с камней. Определял гидробионтов по определителю для студентов и школьников Т.С. Вшивковой «Биомониторинг пресных вод». Исследовал показатели реки: определял скорость течения, прозрачность, температуру воды и воздуха, рh,чистоту воды, запах. Данные внёс в таблицу.
Выводы:
На ст. №1а. Мы оценили качество воды на ст.1 как «загрязнённые воды», отсутствуют веснянки, подёнки, ручейники, в малом количестве присутствуют бокоплавы и черви.
На ст.1 - как «умеренная чистая вода», из комплекса ЕРТ отсутствуют веснянки, подёнки и черви. Присутствуют ручейники.
На ст.2 качество вод оценивается как «чистые воды», здесь мы увидели много подёнок, веснянок, ручейников и бокоплавов.
На ст.3 качество вод оценивается как «чистые воды», здесь мы обнаружили подёнок, веснянок, ручейников и бокоплавов.
На ст.4 качество вод оценивается как «чистые воды», здесь мы обнаружили веснянок, ручейников и бокоплавов, а подёнок не оказалось.
Река Алексеевка несёт чистые воды в реку Сергеевка. Происходит самоочищение реки после ручья, на котором работают золотоискатели и «чёрные лесорубы», за счёт большого количества родников и ключей.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!