Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-23 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Человеческая микровселенная, человеческая мыслительная система, это суть одно и тоже, это один и тот же космический объект.
В человеческой микровселенной есть три системы, которые определяют уровень развития и совершенства человека:
- система чувственного восприятия;
- система анализа и логики;
- система памяти.
Общий суммарный уровень развития человека определяется по минимальному уровню развития одной из трех систем человеческой мыслительной системы, человеческой микровселенной. Это как в случае подведения итогов маршброска в учебном боевом подразделении – зачет по последнему бойцу, добравшемуся до финиша.
Люди с развитой системой чувственного восприятия с гордостью восклицают:
- Я обучался у лучших профессоров мировой науки;
- Я получил знания свыше от самого Бгог;
- и т.д. и т.п., они получили знания и практический опыт в готовом виде, без самостоятельного труда.
Люди с развитой системой анализа и логики с воодушевлением восклицают:
- я умею решать самые сложные математические задачи;
- я умею управлять людьми в самых сложных ситуациях;
- я, я, я, я, умею мыслить логически, остальное уже не важно…
Люди с прекрасной памятью с огромным чувством самоудовлетворения рассказывают и показывают, как они могут запоминать неимоверно огромное количество информации.
Общий суммарный уровень развития человека определяется по минимальному уровню развития одной из трех систем человеческой мыслительной системы, человеческой микровселенной. Это как в случае подведения итогов маршброска в учебном боевом подразделении – зачет по последнему бойцу, добравшемуся до финиша.
На этом рисунке показана пирамида финансового успеха, это закон современного развитого бизнеса – если есть люди, то они заработают деньги и изготовят оборудование, что приведет к финансовому успеху компании.
|
Точно также работает закон человеческого совершенствования.
Если есть способность к логическому и аналитическому мышлению, то человек сумеет развить до нужного уровня свою систему чувственного восприятия, сумеет развить свою память. Но если даже близко нет понимания того, что называется логическим и аналитическим мышлением, то даже самый высокий уровень чувственного восприятия, самая огромная память не приведут человека к вершине – к состоянию человека мыслящего самостоятельно.
Некоторые верующие в Бога или в иные высшие силы люди с гордостью и упоением восклицают: "Я получил эти знания от самого Бога (ну или еще от кого-то там с небес)".
Некоторые экстрасенсы восклицают с нескрываемым удовлетворением: "Мне сам Бог дал эти мои уникальные практические способности".
Некоторые материалисты атеисты с гордостью показывают свои многочисленные и разнообразные дипломы об окончании того или иного высшего учебного заведения. Они говорят примерно так: "Я обучался у самого Коперника, Ломоносова, Ньютона, Платона и т.д. и т.п."
Все эти люди получили знания или практический опыт из внешнего источника, не приложив ни малейших усилий к процессу самостоятельного добывания знаний и практического опыта. Но это еще пол беды, эти люди не пытаются даже осмысливать, не говоря уже о критическом переваривании полученных из вне знаний и практического опыта.
Хорошая память, хорошая система чувственного восприятия, минимум логики и аналитики и преуспевающий ученый, преуспевающий посланник Бога готовы.
Не верите?
Правильно делаете!!!
Верите?
Вы не правильно делаете!!!
Верить или не верить, это удел человека прямоходящего, но не человека мыслящего.
Кто виноват и что делать?
Виноватых нет, это жизнь, это эволюция живых мыслящих существ, которые развиваются из состояния полного безмыслия, через имитацию бурной мыслительной деятельности, к самостоятельному и независимому мышлению.
|
Что делать?
А вот здесь начинается самое интересное…
Чтобы читателям легче было понять, что делать, я расскажу анекдот, который уже не один раз рассказывал ранее.
Анекдот рассказываю так, как его услышал в первый раз, поэтому не принимайте близко к сердцу национальный вопрос.
Поочередно в разное время попадают на необитаемый остров немец, француз и русский.
Первым попал на необитаемый остров немец. Неминуемая смерть от голода и жажды стоит и ждет.
Немец начал искать еду и пресную воду. Нашел высокую пальму. Попытался на нее залезть не получилось, попытался ее трясти, не получается. Тут ему внутренний голос показывает на смерть и говорит: "Подумай, Ганс, что можно еще сделать, чтобы победить смерть".
Ганс остановился, задумался, увидел камни, начал бросать их в орехи и сбивать с пальмы. Так Ганс победил смерть.
Затем на такой же остров попадает француз. Смерть стоит и ждет его. Француз проделал все то же, что делал немец, не получается. Внутренний голос ему говорит о том же самом.
Призадумался Француз, а смерть рядом стоит, в спину дышит. Попробовал еще раз потрясти пальму, да страх смерти силы забирает. Оглянулся француз по сторонам, увидел палку, бросил ее, сбил орех, так и победил неминуемую смерть.
Ну и как водится в анекдотах, дошла очередь до русского Ивана. (Я тоже русский, поэтому пусть русские на меня не обижаются). Трясет Ваня пальму, а орехи крепко держатся. Смерть в спину дышит.
Внутренний голос и говорит: "Остановись, Ваня, подумай, что еще можно сделать". Ваня, не оборачиваясь, не останавливаясь, трясет пальму и отвечает своему собственному внутреннему голосу: "Отвали, козел, чего тут думать!!! Трясти надо!!!".
За сим не прощаюсь, а говорю: "До свидания".
Тимур, 10 ноября 2012 г.
Сегодня 17 декабря, сейчас 12 часов 45 минут по местному времени.
До обещанного конца света, еще 4 дня.
Посмотрим, что нам принесет этот день, посмотрим, насколько подобные прогнозы человеческие имеют смысл, который в них закладывается.
Посмотрим.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!