Первый этап искажения информации о реальных нечто. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Первый этап искажения информации о реальных нечто.

2021-06-23 29
Первый этап искажения информации о реальных нечто. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Есть реальное нечто (феномен, явление, процесс, объект и т.д. и т.п.), которое как-то там устроено, функционирует по каким-то там законам.

ВЕЛИКИЙ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ в любом мировоззрении (религия, эзотерика, техно) имеет какие-то индивидуальные характеристики своей системы чувственного восприятия, которая не способна еще улавливать, пропускать и обрабатывать весь спектр сигналов, импульсов, излучений, информации и т.д. и т.п., получаемых от того НЕЧТО, с которым столкнулся великий первооткрыватель.

Это первая фаза искажения реальности.

Далее нужно понимать физический смысл того, что я назвал в своих текстах "Аксиомой теории познания", и что я уже описывал. Это система фильтрации, грубо говоря, это аналогия военной системы дальнего обнаружения "Свой-чужой". В каждой микровселенной имеется такая система, которая предназначена для фильтрации и отсеивания вредных излучений, импульсов, информации и т.д. и т.п. У любого ВЕЛИКОГО тоже есть точно такая же система собственной защиты.

Есть смысл напомнить, что для расширения спектра системы восприятия люди научились применять различные приспособления. Самое простое приспособление, это очки на глаза, которые корректируют недостатки зрительного восприятия. Далее люди придумали усилители звука, теперь уже есть вещества усилители вкусовых ощущений, есть приспособления усиливающие осязание и т.д. и т.п.

Для расширения спектра восприятия в науках техно применяется огромное количество самых различных приборов, технологий, методов, которые позволяют заглянуть ученым техно в такие места, где их системы чувственного восприятия ничего не улавливают, или в тех местах, куда человек не может проникнуть по тем или иным причинам. Например, чтобы измерить температуру в доменной печи, можно туда посадить человека, но он просто сгорит, вот и применяются различные технические устройства, которые с очень большой точностью измеряют температуру в жаркой доменной печи.

Чтобы люди не придумывали, но первая фаза искажения реальности, информации о тем или ином нечто, связана именно с системой чувственного восприятия.

Чтобы расширить спектр системы чувственного восприятия в эзотерическо-мистических школах применяются специальные тренировки, имеются специальные упражнения. Например, очень интересные методы тренировок применялись и продолжают применяться каббалистами. Очень много различных методов тренировок в многочисленных восточных эзотерических школах, в религиозных практиках. Они называются не тренировками, но это суть тренировка.

Очень интересные тренировки, направленные на расширение спектра чувственного восприятия, проводятся во многих школах восточных единоборств. У русских казаков тоже есть нечто подобное. Древнерусское боевое искусство "коловорот", которое сегодня почти забыто, имело очень сложную, но очень эффективную систему тренировок, направленных на расширение спектра чувственного восприятия.

Спектр чувственного восприятия очень часто расширяется автоматически в минуты предельного напряжения, связанного с возможностью гибели человека и необходимости выжить в данной конкретной ситуации.

Итак, я надеюсь достаточно полно объяснил суть и смысл первой фазы искажения реальности, т.е. человеческих представлений о реальных нечто. Первая фаза связана с тем, что человеческая система чувственного восприятия не имеет достаточных возможностей для восприятия всего спектра информации об исследуемом нечто.

Кроме самой системы чувственного восприятия, ограничения накладываются системой защиты, которая фильтрует часть информации, спектров, излучений, импульсов и т.д. Фильтрация, как правило, людьми не замечается, эта процедура у подавляющего большинства людей происходит в фоновом неосознаваемом незамечаемом режиме.

Это первая фаза первого этапа, которая связана с тем, что ВЕЛИКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ не получает полноценной информации об исследуемом нечто или по причине узкого спектра системы чувственного восприятия, или вследствие работы системы фильтрации, а по факту в результате и того и другого.

 

Вторая фаза искажения реальности, т.е. формирования искаженных отображений реальности в мыслеобразах, связана с тем, что я в своих текстах обозначил словесными символами:

- базовые эмоциональные конструкции;

- базовые ментальные конструкции.

Существование этих физическо-материальных штуковин внутри человеческой микровселенной оказывает прямое влияние на всех этапах работы мыслительной системы, начиная с получения первичной информации от исследуемого нечто, до завершающих стадий формирования мыслеформ, мыслеобразов, совершения каких-то конкретных поступков.

Базовые эмоциональные и базовые ментальные конструкции оказывают ТОТАЛЬНОЕ влияние и прямое воздействие на все процессы, протекающие в мыслительной системе человека, которая суть одно и тоже что и человеческая микровселенная.

Сделать полноценное описание всего, в чем участвуют базовые конструкции (эмоциональные и ментальные) это для меня на сегодня почти непосильная задача. Во всяком случае, на данном этапе я не способен выполнить эту работу по длинному перечню причин.

 

"Система дальнего обнаружения свой-чужой" в человеческой микровселенной работает на основе базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций, которые суть индивидуальные эталоны истины. Система дальнего обнаружения сама по себе абсолютно нейтральная, это мертвый совершенно не мыслящий механизм, задача которого сводится к тому, чтобы сравнить на дальних подступах приближающиеся излучения, импульсы, информацию с эталонами истины (базовые эмоциональные и ментальные конструкции) и по результатам сравнения что-то пропустить, а что-то заблокировать. Алгоритм этой системы не такой уж и сложный, но сейчас и здесь я его описывать не буду, потому что в этом алгоритме много различных вариантов.

В общем виде алгоритм системы дальнего обнаружения можно кратко представить вот в такой форме.

В базовых эмоциональных и ментальных конструкциях заложена заранее (как она туда попала сейчас не обсуждаем) информация о том, "что такое хорошо, и что такое плохо. Что вредное, что полезное, что допустимое). Все что плохо не пропускается. Все, что неизвестное и чего нет в категории допустимого, все это блокируется. Это как в правилах по технике безопасности - любой непонятный сигнал считать сигналом "Стоп".

 

Итак, информация (излучения, импульсы, энергия, волны и т.д.) прошла в мыслительную систему через фильтры:

- системы чувственного восприятия;

- системы дальнего обнаружения.

Произошло формирование первичного отображения. (Описываю по предельно упрощенной схеме). Свершился акт первоначального познания, человек знает, что есть такое нечто, вот с такими характеристиками.

Далее это первичное отображение нужно понять, а что же это было… начинается процесс понимания… т.е. осмысления, но это еще не процесс осознания…

Осознание, это когда познанное и понятое включается в состав базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций.

В процессе понимания нужно выполнить сравнительный анализ нового со старым, нужно интерпретировать новое с учетом старого. Нужно переоценить старое с учетом нового.

Базовые эмоциональные и ментальные конструкции, являясь эталонам истины, участвуют во всех интерпретациях, во любом анализе на всех без исключения этапах, фазах, во всех единичных процедурах, алгоритм которых сводится к механическому круговому движению потоков. Это относительной простой механизм, который достаточно легко понимается, если конечно уровень развития человека для этого достаточен.

Анализ и интерпретация основаны на достаточно простом механическом движении вещества по замкнутым сферическим (околосферическим) траекториям. Здесь снова я наблюдаю процедуры сравнения новой информации с эталонами истины. Но в случае с системой дальнего обнаружения я вижу лишь один цикл сравнения, то в случае с процессами интерпретации и анализа это многоцикличные процессы, работающие на принципах последовательной итерации (последовательного приближения).

Детали не описываю, потому что сейчас иная задача.

 

Таким образом, первая фаза обработки, анализа и интерпретации полученной информации от нового нечто, всецело зависит от состава базовых эмоциональных и ментальных конструкций. Таким образом, личные представления ВЕЛИКОГО ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ о новом нечто получаются очень сильно окрашенными в цвета его базовых конструкций. Иными словами личные представления первооткрывателя о новом нечто всегда и неизбежно в той или иной степени окрашиваются в цвета его личного мировоззрения. Реальное нечто в конечном итоге получается искаженным. Представления ВЕЛИКОГО ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ (пророка, ученого, эзотерика и т.д.) о новом нечто, мягко говоря, никогда не отражают реальную картину, пусть даже и в мелочах, но никогда не соответствуют реальности.

Это я рассказал о второй фазе искажений на первом этапе познания нечто.

 

Третья фаза первого этапа искажений начинается тогда, когда ВЕЛИКИЙ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ, кумир преданной толпы начинает формировать мыслеформы в своей мыслительной системе, чтобы далее посредством каких-то методов, например, в словах и изображениях, передать результаты своего познания и понимания последователям и фанатам.

Кстати, мимоходом, фанат, это суть фанатик, это суть человек, поклоняющийся кумиру, идолу, про которого Иисус Христос сказал: "Не сотвори себе идола, человек". Иисус Христос сказал, но его преданные фанаты создали из Иисуса Христа своего идола…

М-да,… жизнь называется…

 

Процесс формирования мыслеформ достаточно сложный, в данном случае нужно сформировать мыслеформы путем преобразования первичных отображений, путем преобразования результатов интерпретаций и анализа в мыслеформы (понятия). А это качественно иная форма хранения и передачи информации. При преобразовании мыслеобразов в мыслеформы происходит потеря части информации, часть информации искажается.

При преобразовании мыслеобразов в мыслеформы степень искажения прямо пропорционально зависит от величины удаленности прежней информации от новой. Если информация о новом нечто очень сильно отличается от той информации, которой располагал ранее сам великий первооткрыватель, если люди, для которых он готовит мыслеформы обладали очень удаленной информацией от того нового нечто, то искажения тем больше, чем больше расстояние между старыми и новыми знаниями.

 

Вопросы, связанные с мыслеформами, типа зачем они нужны, что это такое, почему нет возможности сразу напрямую преобразовывать мыслеобразы в словоформы или в другие символьные системы и т.д. и т.п., очень и очень сложные, эти вопросы касаются общего понимания устройства и эволюции живых существ, в том числе и того периода, когда эти живые существа находятся в человеческой форме жизни.

Сейчас я не сумею все это описать. Многое из этого я уже описал. Остальное позже, если будут силы и время.

Скажу лишь одно, человеку постоянно и регулярно приходится преобразовывать мыслеформы в мыслеобразы, а затем мыслеобразы в мыслеформы. Это зависит от того, через какие органы чувств была получена та или иная информация.

Когда первичная информация получается через пять физических органов чувств, то далее приходится формировать мыслеформы и затем эти мыслеформы преобразовывать в мыслеобразы. Если первичная информация получается через органы чувств души, то для передачи этой информации в эго нужно произвести преобразование мыслеобразов в мыслеформы. Если информацию нужно передать другим людям, то приходится мыслеформы преобразовывать в словоформы или в иные символьные системы.

Все эти процессы я наблюдаю, но описать все то, что я способен наблюдать я не могу физически. А если учесть стену непонимания и неприятия, которая меня отделяет от других людей, кому я хочу об этом рассказать, то мои задачи многократно усложняются.

Это было краткое описание третьей фазы первого этапа искажения информации о новом нечто.

 

Четвертая фаза искажений на первом этапе связана с преобразованием мыслеформ в словоформы или в какую-то иную символьную систему, с помощью которых люди обмениваются информацией.

И здесь очень важная вещь, которую я бы назвал вот так – эмоциональная подложка под символьную систему.

Люди общаются между собой через пять органов физических чувств с помощью многочисленных символьных систем. Рассмотрим только звук и изображение. Это самая показательная форма общения, вкус, запах и осязание не менее интересные, но на их примерах труднее объяснять, потому что не каждый читатель обладает достаточной информацией о вкусе, запахе, осязании.

Подавляющее большинство психиатров, психологов, политиков, ученых, священнослужителей, эзотериков, которые пытаются распространять ту или иную информацию, прекрасно осведомлены о роли эмоциональной подложки.

При этом сторонники традиционного материально-технического мировоззрения умалчивают о том, что эмоции не передаются ни через один орган из пяти физических органов чувств. Для передачи эмоциональной составляющей используются какие-то другие системы чувственного восприятия, про которые материалисты-диалектические-атеисты просто умалчивают.

 

Здесь нужно сделать некоторое отступление, обязательно нужно.

Любой закончивший среднюю школу человек знает о том, что два тела притягиваются друг к другу.

 

"Согласно этому закону между любой парой тел во Вселенной действует сила взаимного притяжения. Как и все физические законы, он облечен в форму математического уравнения. Если M и m — массы двух тел, а D — расстояние между ними, тогда сила F взаимного гравитационного притяжения между ними равна:

F = GMm/D2

где G — гравитационная константа, определяемая экспериментально. В единицах СИ ее значение составляет приблизительно 6,67 × 10–11."

 

Долгие годы ярые сторонники материалистического атеизма и чистой материальной науки верили в то, что две планеты в вакууме притягиваются друг к другу согласно данному закону. При этом эти ученые люди считали, что космический вакуум, в котором находятся эти планеты, есть пустота, в которой попадаются отдельные частицы вещества из таблицы Менделеева.

Мистицизм данного закона ньютона был доведен материалистами атеистами до полного безумия. Между планетами по их мнению ничего нет, а силы притяжения самым мистическим образом притягивают планеты друг к другу.

Это научно-техническая мистика называется…

 

Мистика в материальной науке не ограничивается приведенным примером, таких чисто мистических научных теорий преогромное множество. Вера в науке техно так же сильна, как и религиозная вера, как вера эзотериков. Вся официальная материально-техническая наука опирается на чистейшую мистику без каких-либо вразумительных объяснений.

Это касается и теории физических полей, и сил гравитации, и строения атома, и строения вакуума, и происхождения человека…

Но я хочу обратить ваше внимание только на мистические эмоции…

Научная мистификация в части объяснения происхождения и передачи эмоций ничем не уступает по глубине и качеству выше перечисленным научно-мистическим теориям.

 

Эмоции есть, а системы их генерации, трансляции и приема напрочь отсутствуют. Вот уж где впору говорить о полноценном мистицизме, в котором ученые атеисты обвиняют верующих в Бога людей и эзотериков…

Громче всех кричит: "Держите вора!" сам вор…

Зачем и почему я прервал рассказ о фазах искажения человеческих представлений о различных нечто? Потому что мы с вами подошли к очень важному моменту, когда объяснить причины искаженного человеческого представления о тех или иных нечто, только тем, о чем я начал рассказывать очень сложно. Чуть выше я кратко рассказал о базовых ментальных и эмоциональных конструкциях, теперь в четвертой фазе искажений эмоции начинают оказывать еще большее воздействие на мышление человека.

Обо всем этом я уже рассказывал, но в других ракурсах и по другим поводам.

Итак, в четвертой фазе ВЕЛИКИЙ УЧЕНЫЙ-ПРОРОК вынужден преобразовать свои мыслеформы в ту или иную символьную систему, с помощью которой он будет передавать свои знания и свой практический опыт другим людям.

При преобразовании мыслеформ в словоформы, в графические и иные символьные системы, значительная часть информации передана быть не может, потому что форма и метод хранения информации в мыслеформах по своим информационным возможностям во много раз превосходит любые символьные системы, которыми люди пользуются при обмене информации.

Это очень похоже на то, как можно великолепные полонезы композитора Огинского передать другим людям в форме литературного произведения. Сравнение заметно утрированное, но честное и уместное.

 

Итак, я завершил описание четырех фаз первого этапа искажения реальных нечто в мыслительной системе того человека, которого мы называем великим пророком, великим ученым первооткрывателем, великим посвященным адептом и т.д. и т.п.

Этот этап касается только того конкретного человека, который самым первым из всех других людей столкнулся и как-то там исследовал какое-то новое ранее не известное нечто, как-то там его понял, как-то осмыслил, и как-то передал информацию об этом нечто своим современникам и потомкам.

Второй этап искажения реального отображения какого-либо реального нечто связан с последователями и фанатами первого ВЕЛИКОГО пророка, ученого первооткрывателя, просветленного адепта.

Искажения реальности, заблуждения и иллюзии растут как плесень в теплом погребе.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.