Управление собственным телом. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Управление собственным телом.

2021-06-23 31
Управление собственным телом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В предыдущих книгах я приводил описание строения материального тела, основанного на религиозных и эзотерических представлениях. В первой книге я представил примитивное описание семи тел человека, затем я разделил их на три, принадлежащие материальному телу дживы, и четыре, принадлежащие материальному телу человека. Затем я ввел понятие управляющие объекты. Пришло время усложнить понятие "материальное тело". Прежде всего, следует сказать, что слово тело уместно только для того, чтобы разрушить путы современной терминологии и увести читателя в другую крайность. Это всего на всего психологический прием, который призван помочь человеку перейти на другой уровень познания. На самом деле термин тело некорректен и не точен. Более уместным будет термин система, по аналогии с современными терминами "кровеносная система", "нервная система" и т.д.

При описании материальных тел человека и дживы для правильного понимания сути, необходим переход в более совершенную систему координат. При этом следует полностью отказаться от термина "человек", поскольку человека, как такового не существует. Человек, это не живое существо, а состояние дживы. Джива является живым существом, который находится в воплощенном состоянии и это состояние называется человеком. Дживу в воплощенном состоянии называют человеком. Дживу в воплощенном состоянии называют ангелом, демоном, архангелом, полубогом.

 

* 31 марта 2009 г.
  За время, прошедшее после написания данного подзаголовка, я достаточно далеко продвинулся в части изучения устройства человеческой микровселенной. То, что опубликовано в седьмой книге, тоже уже начинает устаревать для меня. Сегодня уже потихонечку вырисовывается еще более совершенная схема устройства человека. В этих новых схемах вообще нет места понятиям: астральное, эфирное, ментальное, казуальное тело и т.п. (не то что бы как-то там близко к этому, а вообще нет места этим понятиям). Сегодня я достаточно активно анализирую более точную схему устройства человеческой микровселенной, нежели та, которую я опубликовал в седьмой книге. Пока еще не наступило время для публикации нового видения, еще нужно все проверить и перепроверить. Но я уже сейчас об этом рассказываю читателям, чтобы дать им возможность почувствовать процесс исследования и познания. Чтобы не было даже и мыслей о том, что якобы все человеку дается свыше в законченном и бесспорном виде. Ничего и никогда человеку не давалось в законченном бесспорном виде. Все известные человеку святые писания, откровения, озарения великих и самых великих пророков, все это есть результат исследовательской работы конкретных людей. Никого и никогда бог не назначал на земле своими пророками, наместниками, и т.п. Никогда бог не воплощался в человеческих телах, как это говорят кришнаиты и некоторые христианские течения. Более того, бог это не конкретное живое существо, которое по утверждению современных религий сотворил землю и все прочее, прочее, прочее. Бог, это понятие и только!!! Все это этапы человеческих исследований, человеческих заблуждений.

 

При воплощении в человеческое состояние у дживы в дополнение к уже имеющимся трем системам взаимодействия с окружающим пространством, добавляются четыре:

1. Мыслительно-аналитическая система, представленная умом и пятью органами чувств. Обратите внимание, что в данной интерпретации ум все же не является органом чувств, как таковым, но он все же есть ни что иное как чувство. Его предназначение изначально имеет суть органа взаимодействия с окружающим пространством, а это есть ни что иное, как орган чувства. Ум кроме способности воспринимать информацию от пяти вторичных органов чувств: слух, зрение, обоняние, осязание и вкус, предназначен для восприятия мыслеобразов и кратковременного хранения информации по аналогии с блоком оперативной памяти в компьютере. В примитивной классификации эта система соответствует ментальному телу.

2. Психическо-эмоциональная система, представленная психическими центрами, каналами передачи и устройствами преобразования психической энергии. Эта система ответственна за получение и переработку в теле дживы психической энергии, необходимой для функционирования трех других систем. В примитивной классификации эта система соответствует астральному телу.

3. Система поддержания формы тела дживы, находящегося в человеческом состоянии. Такая система отсутствует у дживы в развоплощенном состоянии, поскольку нет необходимости в поддержании определенной геометрической формы в пространстве. Проблема формы и размеров тела в пространстве там решается другими методами. В примитивной классификации эта система соответствует эфирному телу. Данная система представлена чакрами, энергетическими каналами и энергетическими меридианами. Данная система тесно связана с нервной системой согласно современной медицинской терминологии.

4. Система передвижения дживы в пространстве и воздействия на объекты пространства. Это есть ни что иное, как наше физическое тело. Думаю, что дополнительные комментарии излишни.

 

Джива в развоплощенном состоянии имеет три системы взаимодействия с окружающим пространством:

1. Мыслительно-аналитическую систему, представленную органами чувств и разумом. Аналогия с умом и органами чувств в нашем обычном понимании полная. Проявление у нас интуиции или чувства знания есть следствие деятельности разума. Все без исключения экстрасенсорные способности наших современников есть следствие деятельности разума.

2. Система поддержания жизнедеятельности дживы в материальной вселенной и перемещения в пространстве. Эта система названа мною в предыдущих описаниях душой. Эта система по своим функциональным данным и предназначению соответствует эфирному и физическому телам, о которых я говорил при описании составных частей материального тела человека.

3. Третью систему можно было бы назвать психическо-эмоциональной, но это не совсем так, хотя и очень близко. Восприятие и преобразование психической энергии есть лишь часть функций этой системы, но главное ее предназначение заключается в поддержании связи с духовным миром. Энергию, получаемую дживой, лучше назвать брахман и данную систему взаимодействия с окружающим пространством я назвал брахман. Причина банальна - недостаточность словарного запаса. Сейчас нет смысла давать подробное описание данной системы.

 

Джива должен научиться управлять всеми этими системами в совершенстве. Ни о каком переходе в духовный мир не может быть и речи, если данное условие не будет выполнено. Это одно из основополагающих условий перехода в духовный мир. Все рассуждения священнослужителей о возможностях жизни в раю в случае соблюдения верующими каких-то простых условий, есть ложь из благих побуждений. Без этой наивной лжи невозможно помочь людям в их совершенствовании. Но если термин "рай" рассматривать не как переход в духовный мир, а лишь как состояние дживы в период между воплощениями, когда его карма не обременена дурными поступками, то никакой лжи в рассуждениях священнослужителей нет.

Обучение дживы управлять имеющимися у него системами взаимодействия с окружающим пространством происходит по тем же законам и теми же методами, что и в случае с приобретением знаний. Вообще процесс совершенствования джив по всем направлениям развития есть единое целое, где поочередно стимулируются все перечисленные направления развития.

Стимулом к обучению управлять собственным телом, как и во всех других случаях, является стремление к благополучию, которое сохраняется в сознании дживы как память о духовном мире. Находясь в материальной вселенной, джива постоянно испытывает чувство неудовлетворенности, и ищет способы достичь спокойного состояния. Ум, разум и сознание анализируют причины отсутствия спокойного состояния и на основании этого анализа джива принимает решения о том, как достичь благоденствия и спокойствия. На первоначальных этапах человеческого состояния джива способен анализировать только данные полученные умом, и лишь в развоплощенном состоянии он может воспользоваться разумом. Сознанием он может воспользоваться лишь вне материальной вселенной, когда он будет свободен от разума, так же как он освобождается от ума, во время смерти в нашем человеческом понимании.

Обучение начинается с умения управлять физическим телом. Джива учится ходить, говорить, выполнять физическую работу, танцевать, заниматься спортом и т.д. На следующем этапе обучения осваиваются приемы управления эмоциональным состоянием и наконец приходит время обучения управлению мыслительным аппаратом. Все эти периоды чередуются в определенных пропорциях. Весь процесс разбит на части таким образом, что освоение одной части не возможно, если не усвоены предыдущие уроки. Причем, неусвоенный урок не останавливает весь процесс обучения полностью, при этом блокируются только связанные части, обучение продолжается, не взирая на нарушение гармоничности. Данное явление может быть проиллюстрировано на примере роста и развития детей, когда они недополучают какие-то минеральные вещества или витамины. У таких людей наблюдаются задержки в развитии и росте, а при более сильных отклонениях развиваются заболевания.

Отклонения в развитии сознания джив имеют туже природу и те же последствия, поскольку процессы развиваются по одним и тем же законам. Массовое появление в обществе гомосексуалистов, наркоманов, алкоголиков, проституток, воров, маньяков и т.п. есть следствие негармоничного развития сознания джив. Все эти дживы нуждаются в лечении, а не в понимании их "законных потребностей", как это трактуется сегодня лжесторонниками добродетели. Мораль и законодательные нормы, лояльно относящиеся к подобного рода заболеваниям сознания, несут непоправимый вред не только этим несчастным, но и человеческой цивилизации в целом. Сторонники такой идеологии, не взирая на личное благополучие, уже заражены теми же болезнями сознания и в будущих воплощениях испытают их на себе. Увы! Так устроено мироздание, и я ничего не преувеличиваю.

Подавляющее большинство людей освоили обязательные уроки управления физическим телом, очень многие научились контролировать свои эмоции, но уроки управления умом подавляющему большинству еще только предстоит усваивать. Обратите внимание, что желание есть сплав цели и эмоций. Жгучее желание есть признак неуравновешенного состояния. Отсутствие желаний есть признак чрезмерного подавления эмоций самим дживой или внешними факторами, это так же признак неуравновешенного состояния.

Лишь единицы из наших предков и наших современников работают над выполнением уроков по управлению разумом, душой и брахманом. Отсюда можно сделать вывод, на каком этапе развития находится человеческая цивилизация, и насколько верно утверждение о том, что человек есть венец природы (или царь природы, если данное словосочетание кому-то нравится больше).

 

* 31 марта 2009 г.
  Я уже затрагивал вопрос о программировании жизни человека, я уже говорил, что термин "программирование" не только не соответствует истинному положению вещей, но вообще не отражает сути тех процессов, которые я наблюдаю, исследую и пытаюсь описывать. У нас нет нужного и понятного термина для описания этого явления, и поэтому я пользуюсь словом "программирование". В вульгарном изложении этот термин вполне достаточен и можно сказать даже, что он вполне приемлем. Человек, все системы человека, включая самые утонченные, включая все процессы, которые происходят в системах и подсистемах человеческой микровселенной, все это развивается в следствие "циклического развертывания" некоего "программного кода". Этот программный код разбит на секции, звенья, блоки, части. Каждая часть программного кода имеет ответвления, разветвления, второстепенные, третьестепенные и т.д. подчасти. Человек рождается, растет, развивается, мыслит в полном соответствии с этими программными циклическими кодами. На первоначальных этапах человек вообще ничего не способен анализировать, он просто фиксирует события и воспринимает их как личную инициативу, как личные ошибки, как личные успехи. Эти события накладываются на эмоциональный фон. Точнее эмоциональный фон накладывается на эти неконтролируемые события. Получается примерно так. С человеком происходят события, которые он воспринимает как личную инициативу. Человек не способен распознать тот факт, что все его мысли, чаяния, поступки, выборы и т.п. феномены, являются программой и только. Сам человек ничего не решает, ничего не выбирает, ничего не совершает, все это результат работы программы. Одновременно человек воспринимает эмоциональные состояния, которые генерируются глобальным генератором состояний. Роль и смысл этого генератора уникальны и мною совершенно не изучены, это еще очень сложная для моего понимания вещь, но следствия ее работы мне в общем и целом понятны. Таким образом, человек одними своими системами воспринимает события в его жизни, которые с ним происходят якобы по его личному решению. Другими своими системами человек воспринимает импульсы (потоки, что-то еще подобное) от генератора состояний. человек связывает эти состояния со своими якобы поступками. Фактически получается, что ни поступки человека, включая его мысли, ни эмоциональные состояния не являются продуктом человеческой деятельности. Человек вообще ничего не совершает и ничего не чувствует в связи с этими поступками и в связи с внешними воздействиями. Все это запрограммировано с целью "воспитания" нового живого существа. Здесь термин "воспитание" тоже не очень-то и подходит, это опять программирование. А термин программирование не очень-то и подходит. По мере роста уровня совершенства, человек постепенно начинает все это усваивать, понимать, различать. Только когда человек сумеет от всего этого освободиться, только тогда он сумеет поступать лично сам, без программы, без оглядок на генератор состояний. Пока я данное знание сформулировал очень коряво. Как сумел, так и сформулировал. Надеюсь, что сам в будущем сумею сформулировать все это более точно, но основную работу придется делать моим последователям, тем, кто будет все это изучать после меня.

Осознание себя личностью.

Явление осознания себя личностью включает в себя два аспекта.

Если вы отличаете себя от окружающих вас людей, если вы уверенно говорите: "Я думаю, я говорю, я сделал", то вы осознаете себя личностью. В этом заключается первый аспект. Этот аспект является самой сложной темой не только для объяснения, но что более важно, для понимания и осознания. В данной ситуации будет уместно привести народную поговорку, которая для утонченного слуха интеллигентного человека покажется верхом цинизма. У меня выбор не велик: "Сократ мне друг, но истина дороже!" Читателям со слабой психикой предлагаю перевернуть страницу.

Вот эта поговорка: "Хорошему петуху не обязательно знать устройство влагалища у курицы".

Второй аспект заключается в том, что вы включаете в понятие "Я". Другими словами, когда вы говорите: "Это есть я", вы подразумеваете какие-то части своего тела. Для кого-то понятие "я" связано с его физическим телом, для кого-то с его эмоциями, для кого-то с его умом. Есть немногие наши современники, которые считают себя живым существом - дживой. При этом совершенно необязательно называть себя дживой, ведь джива это лишь один из возможных терминов, которым называют люди "бессмертное" живое существо. Слово "бессмертное" я намеренно взял в кавычки, что бы обратить внимание читателей на суть рассматриваемого явления. Конечно же джива не является бессмертным, но для наших современников срок жизни дживы уходит в бесконечность. Наши мыслительные способности не позволяют нам понять и тем более осознать истинные масштабы этого явления.

В зависимости от того, насколько в сознании дживы реализованы оба аспекта понимания сути "истинного Я", настолько джива способен к формированию полноценных и работоспособных мыслеобразов и идей. Здесь Аллахом для развивающегося дживы приготовлены очередные ловушки. Они предназначены для всестороннего стимулирования дживы к максимальному напряжению сил на пути совершенствования сознания и накопления опыта.

Для более полного представления о сути этого направления совершенствования сознания необходимо дать следующие пояснения.

Обучение управлению собственным телом и обучение управлению окружающим пространством предназначены для развития четырех систем материального тела в человеческом состоянии и трех систем материального тела в развоплощенном состоянии. Развитие этих систем и обучение дживы управлять ими в конечном итоге приводит к совершенствованию способностей самого дживы. В процессе познания, понимания и осознания так же принимают участие перечисленные выше семь систем материального тела. Процесс осознания себя личностью не является процессом обучения как таковым, это есть неизбежное следствие всех вместе взятых процессов обучения дживы. Это даже не процесс, а скорее показатель уровня развития дживы.

Для объяснения сути кажущегося противоречия терминов "процесс" и "показатель процесса" необходимо привести пример. Нам известно, что свет обладает двумя, кажущимися противоречивыми свойствами: корпускулярными (свойства частиц – квантов) и волновыми. Подобная ситуация складывается и с осознанием себя личностью. Это есть процесс и одновременно показатель, характеризующий уровень развития сознания дживы. В данный момент я не в состоянии описать в доступных выражениях ход этого процесса. Так же я не в состоянии описать в доступных выражениях критерии оценки степени осознания себя личностью. Любая попытка с моей стороны дать подробное описание запутает не только читателя, но и я сам погрязну в путанных и далеких от истины терминах.

Основываясь на наших умственных способностях осознание себя личностью можно сравнить с сосудом, в который мы опускаем различные предметы, но назад их достать невозможно, они становятся принадлежностью этого сосуда. По мере помещения в сосуд очередных предметов, его вес возрастает пропорционально весу помещенных в него предметов. Если мы разобьем сосуд, для того чтобы извлечь опущенные в него предметы, мы ничего там не обнаружим. Данный пример можно так же проиллюстрировать известной шуточной загадкой: "Когда бублик съедается, куда дырка девается?".

Мы не обладаем ни знаниями, ни аналогиями имеющихся знаний, ни утопиями на этот счет, ни гипотезами, ни чем другим из того, что могло бы пролить свет на природу процесса осознания себя личностью. Данный факт свидетельствует о том, что мы находимся лишь в самом начале пути приобретения осознанных знаний о нашем мироздании.

Однако некоторые косвенные сведения о процессе осознания себя личностью мы имеем и способны их анализировать.

В отличие от выше описанных направлений развития сознания, которые имеют количественные и качественные показатели, которые имеют временные показатели, процесс осознания себя личностью имеет только качественные и временные критерии. Количественного критерия этот процесс не имеет. Более того. В описанных выше направлениях развития сознания показатели времени могут быть преобразованы из одной системы координат в другую, а в случае с осознанием себя личностью этого сделать невозможно. Преобразование временных показателей из одной системы координат в другую вообще невозможно или возможно, но со значительными искажениями.

Показатель степени осознания себя личностью является неким критическим состоянием, пройдя через который джива получает реальные потенциальные возможности достигнуть истинного совершенства. Осознание себя личностью имеет несколько критических состояний, когда мы можем отличить уровень осознания себя личностью. Первый заметный переход мы видим, когда атма становится дживой. Второй заметный переход, когда джива воплощается в человеческом теле. В некоторых древних документах в этом состоянии джива называется человеком, не зависимо от того находится он в воплощенном или развоплощенном состоянии. Последним переходом в новое качественное состояние осознавший себя личностью джива совершит, когда он будет допущен в духовный мир.

Для более полного понимания сути процесса и показателя осознания себя личностью ниже приведена таблица. Совершенно не случайно данное направление развития сознания дживы не объединено в какие-либо группы с другими направлениями. Это есть некая мистическая граница между материальной вселенной и духовным миром.

Группы направлений. Направление развития. Количество, качество, время с точки зрения человека.

1.

Приобретение знаний и опыта.

Познание законов мироздания.

Количество, качество и время легко преобразуются между самыми различными системами координат.

Понимание законов мироздания.
Осознание законов мироздания.

2.

Способность управлять.

Управление окружающим пространством.
Управление собственным материальным телом. Количество и качество легко преобразуются между самыми различными системами координат. Показатель времени искажается при преобразовании показателей между личной (внутренней) и внешними системами координат, принадлежащих сторонним наблюдателям.
3.   Осознание себя личностью. Показатели качества легко преобразуются между самыми различными системами координат. Количественные показатели отсутствуют. Показатели времени имеют смысл только в личной (внутренней) системе координат дживы.

4.

Осознание законов гармонии.

Способность блокировать зависимость от внешних воздействий.

Показатель качества искажается при преобразовании показателей между личной (внутренней) и внешними системами координат, принадлежащих сторонним наблюдателям.

Количественные показатели отсутствуют. Показатели времени имеют смысл только в личной (внутренней) системе координат дживы.

Личные цели.
Признание потребностей окружающих живых существ.

Осознание законов гармонии.

Я объединил в одну группу три самостоятельных направления развития сознания джив, которые имеют схожие параметры циклов. Я не претендую на однозначность моего толкования этих явлений, но хочу предостеречь возможных оппонентов от желания дать более упрощенную оценку или упростить глубинную сущность этих направлений развития сознания.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.