В чем заключены возможности Казахстана. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

В чем заключены возможности Казахстана.

2021-06-23 21
В чем заключены возможности Казахстана. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всю историю Казахстана в свете рассматриваемой темы можно разделить на четыре периода:

1. Период до включения территории Казахстана в состав Царской России;

2. Период существования в составе Царской России;

3. Период Казахской Советской Социалистической Республики в составе СССР;

4. Период суверенной Республики Казахстан.

В каждом из этих периодов наблюдались явления, связанные со стремлением коренных народов к независимости и формированию своего государства. Почему другие народы обрели свою независимую государственность намного раньше Казахов? Именно в этом заключается главная причина наличия здесь на многострадальной земле более лучших возможностей для гармоничного развития граждан и государства в целом. Анализ исторических событий на территории современного Казахстана с учетом тех знаний, которые я старательно излагаю в "Записках о мироздании", отдельная и очень интересная тема. Жаль, что у меня нет возможности ее раскрыть в отдельной книге. Для этого нужно время и силы, которых нет. Но я не могу не заострить внимание читателей на сути основных явлений, которые послужили причинами и следствиями сегодняшнего положения.

Мировоззрение человечества разделено на две основные группы людей: идеалисты и материалисты. Обе эти группы развивались параллельно, периодически заимствуя друг у друга знания и опыт. В среде идеалистов наибольшими темпами развивалась группа, склонная к материализации идеи Единого Живого Бога. Религии, проповедовавшие знания о Едином Живом Боге, развивались скачкообразно с длительными периодами осмысления полученных святых писаний. Такое развитие религий, сторонниц Бога-личности, связано с циклом активности ментального плана бытия, который в индийской ведической литературе называется Кали юга, а в Христианстве и Исламе временем дьявола. В этот период темпы развития интеллекта преобладают над духовным совершенствованием человека.

Идеалистическая философия есть граничная ветвь между религиями и материальной наукой. В истории развития человеческой цивилизации известны несколько главных центров развития религий и научного знания. В части, касающейся религий, которые развивались значительно медленнее материальной науки, можно говорить вполне однозначно, не рискуя навлечь гнев противников. В части, касающейся науки, с приближением к сегодняшнему дню определить главные центры развития науки сложнее, но все же возможно.

Религии. Мы не будем рассматривать влияние на современные религиозные взгляды религий, которые существовали на Американском континенте и те, которые существовали до возникновения Буддизма и Кришнаитства. Буддизм и Кришнаитство возникли на территории древней Индии и распространились в Китай и прилежащие острова. Территория современного Казахстана осталась вне зоны активного влияния Буддизма и Кришнаитства. Эти религии обрели своих носителей в Казахстане за счет миграции людей из других государств в ближайшие к сегодняшнему дню исторические периоды. Носители этих религий представлены таким количеством, которое не способно оказать решающего влияния на мировоззрение граждан Казахстана, но их вполне достаточно для эффективного распространения данного мировоззрения. Буддизм и Кришнаитство пришло в Казахстан двумя основными путями: непосредственно из Китая и Кореи, и косвенно из США и Европы в частично переработанном виде. И Буддизм и Кришнаитство имеют второстепенное значение в формировании мировоззрения граждан Казахстана.

Свою долю в формирование религиозных взглядов вносит язычество, которое частично осталось от предков, частично пришло от других соседствующих с Казахами народов. Наибольшее влияние язычества, как ни странно, связано с Христианской религией, которая впитала в себя множество языческих обрядов, особенно на территории России. Знания о язычестве пришли к народам Казахстана, кроме того, через материальную науку, исторические романы и другие источники, которые с той или иной целью описывали языческие обряды и идеологию. Язычество в Казахстане присутствует в подавляющем большинстве в виде научных знаний и в меньшей степени в национальных обрядах многочисленных народов и народностей.

Главное значение в формировании религиозного мировоззрения граждан Казахстана имеют Ислам и Христианство, представленные почти в одинаковом количестве носителей, с преобладанием Ислама. За точность не ручаюсь. Дело в том, что Ислам не только признает за Христианством право на существование, но включает его в качестве своей составной части. Ислам отвергает многие христианские догмы, которые были сформированы на основе вторичной переработки Ветхого и Нового Заветов, но свято чтит христианские первоисточники. Да простят меня ревнивые христиане, но среди исламских пророков присутствуют все христианские, начиная с Авраама.

Христианство и Ислам возникли в одой и той же местности, на одном и том же идеологическом фундаменте, причем не в результате разделения одной религии на разные течения. Ислам возник примерно на 700 лет позже, когда Христианство почти сформировалось как самостоятельная и влиятельная религия. Почему Аллах решил дать другую религию, которая повторяет почти слово в слово Ветхозаветные и Новозаветные притчи. Причина в одном. Христианская религия сформировала коллективную идею, в состав которой вошла претензия на мировое господство. Христианство не смогло противостоять язычеству и ради получения господства в государственных структурах пошло на компромисс с язычеством. В христианской коллективной идее сформировалась мысль, которая породила святую инквизицию. Инквизиторы именем Единого Живого Бога казнили ученых за то, что они несли людям знания о мироздании. Христиане, переработав святые писания, фактически превратили пророка Иисуса Христа в бога. Вывод однозначен. Для нормального развития человеческой цивилизации нужна была более чистая и понятная людям религия, которая сможет уберечь человечество от необдуманных действий. Именно поэтому в Исламе были введены жесткие запрещающие законы и обряды. Главной задачей Ислама было закрепление в сознании людей знаний о Едином Живом Боге, без комментариев и повторных переработок.

Но Исламу не удалось избежать загрязнения чистой веры. Сегодня мы можем наблюдать претензии отдельных течений к господству, к исключительности и прочие пороки. Сегодня Ислам, по сути, не намного отличается от Христианства по наличию заблуждений и пороков. Сегодня и среди мусульман и среди христиан мы можем наблюдать людей, как носителей чистой веры, так и носителей религиозных извращений и пороков. Заострять внимание читателей на религиозных извращениях и пороках не только не хочу, но и не могу, потому, что главная задача, поставленная перед Исламом и Христианством Аллахом, выполнена.

Сегодня на территории Казахстана произошло смешение носителей Ислама, Христианства, Буддизма, Кришнаитства и в незначительной степени язычества. Именно смешение носителей, но не самих религиозных идей. Все носители религиозных идей признают факт совместного проживания не только в одном государстве, но на одной планете и в одной вселенной. Самые многочисленные носители Ислама и Христианства хотят они того или не хотят, но вынуждены задуматься от сути различий их религиозных взглядов. В чем суть разногласий, если Бог один, если источник веры один – пророк Авраам (Ибрахим), пророк Моисей (Мусса), пророк Иисус Христос (Исса)?

В связи с этим фактом следует отметить следующее. В период существования Советского Союза произошло ослабление позиций Ислама и Христианства. Справедливость и истинность религиозных взглядов поколебалась. Ислам и Христианство приобрели некоторый оттенок национальных традиций нежели идеологической концепции, как это было до вмешательства Коммунистической идеологии. Кроме того, в дополнение к религиозным идеям появилась Коммунистическая и просто материалистическая, которая всегда присутствовала среди всех народов, но под воздействием Коммунистической пропаганды материализм в среде мусульман и христиан значительно укрепился.

Ни одно государство мира не имеет в себе такого уникального сочетания религиозных и материалистических идей. В России преобладает Христианство и материализм, в Киргизии Ислам и материализм. И совсем не случайно история развития всего человечества слила на этой многострадальной земле людей – носителей главных и самых великих из всех существующих мировых учений о мироздании. Пусть материалисты задумаются над этим очевидным и неопровержимым фактом. Пусть они задумаются над теорией стихийного(?) формирования жизни на Земле.

Первые шаги, которые уже сделаны правителями и политиками Казахстана, лидерами религиозных конфессий, присутствующих на казахской земле, вполне соответствуют замыслам Аллаха. Создание Ассамблеи народов Казахстана есть первый шаг к формированию единого представления о мироздании. Следующие шаги впереди.

Наука и научно-технический прогресс. Много говорить о центрах развития научного знания в человеческой цивилизации нет смысла. Темпы развития наук намного превышают процессы формирования религиозных знаний, поэтому далеко в историю заглядывать нет смысла.

В период до начала подчинения территории современного Казахстана Россией и в период подчинения до образования Казахской Советской Социалистической Республики на этой территории наука и научно-технический прогресс развивались очень слабыми темпами. Периодически здесь появлялись выдающиеся личности, которые оказали влияние на развитие мировой науки, но основная масса жителей этой территории продолжала пребывать в "заторможенном" состоянии. Процессы совершенствования сознания людей не останавливались, но скорость их протекания была более низкой, чем в других областях земного шара. Это явление связано с неравномерностью процессов развития ума, разума и сознания на различных территориях Земли и у различных народов. В части, касающейся территории Казахстана на протяжении того периода главенствовали процессы, которые были скрыты от людского глаза. Привычные органы чувств людей не способны заметить то, что происходило в глубине сознания этих народов. Это был период подготовки к сегодняшним событиям и к тому, что произойдет здесь в будущем.

Выдающиеся личности, которые жили и творили здесь, оказав заметное влияние на развитие мировой мысли на уровне ума, на этом уровне оставили незначительные следы в развитии наук на своей Родине. Но они заложили мощные "магниты" в разуме и сознании своих земляков. Эти "магниты" предназначены для сегодняшнего дня. Так причины, сформированные несколько сотен и даже тысячи лет назад, устанавливают кармические связи с нашими современниками. То, что было сформировано великими предками в коллективном эгрегоре человечества, в части, касающейся сегодняшних событий на территории современного Казахстана, реализуется. Идея просвещения и процветания этих народов и территорий, находившаяся в коллективном эгрегоре человечества, теперь созрела для реализации. Точнее созрела не идея, а условия для ее реализации. Любая идея реализуется в то время, когда в человеческом обществе появляются условия для ее реализации. Реализованная идея из эгрегора исчезает, она преобразовывается в другую форму существования поля, энергии и вещества в соответствии с законом сохранения энергии и вещества в мироздании.

Период активного проникновения наук и научно-технического прогресса в Казахстан начался еще в Царской России, но максимум этого процесса пришелся на время существования Казахской Советской Социалистической Республики. Наиболее интенсивно он протекал во время второй мировой войны, когда Советское правительство эвакуировало большое количество заводов из центральной России в Сибирь, Казахстан и другие территории восточнее Урала. Кроме заводов эвакуировались научные и учебные заведения, кинематограф и другие учреждения. Так фашизм – проклятие человечества, вынудил Советское правительство переместить значительную часть промышленного и научного потенциала на новые территории с большим количеством рабочей силы. Кроме того, имеющиеся в Казахстане полезные ископаемые, стали причиной строительства новых заводов, горнодобывающих предприятий.

В этот же период и после окончания второй мировой войны на бескрайних просторах казахских степей стали создаваться военные полигоны, для испытания оружия и новых опасных технологий. Так появился и семипалатинский испытательный ядерный полигон. Так появился космодром. Так появились многочисленные аэродромы, стрельбища для ракетных войск и многое другое. Для обеспечения работ на этих секретных объектах строились новые города, создавались военные базы, открывались научно-исследовательские лаборатории. Именно на территории Казахстана были построены испытательные атомные реакторы для отработки промышленных технологий в атомной энергетике. Всего не перечислишь, это отдельная тема.

В Казахстане осели приезжие и выросли свои носители научного знания и производственного опыта. Советское правительство интенсивно направляло в Сибирь и Среднюю Азию добровольцев из центральной Росси для передачи знаний и производственного опыта. Это были очень разные люди с разными моральными качествами. Они ломали привычный уклад в городах и селах, принуждая людей к более интенсивному и более прогрессивному труду. Если в Сибири русские ломали русских и при этом не затрагивались национальные чувства и традиции, то в республиках Средней Азии эти процессы приобретали национальный оттенок. Разные историки и разные люди по разному оценивают этот период, но истина одна. Вместе с научно-техническим прогрессом на землю Казахстана пришли причины будущих экологических бедствий и национальное противостояние.

Последним массовым событием в преобразовании сознания коренных народов Казахстана явилось освоение целинных и залежных земель. Те, кто избежал влияния и воздействия промышленной и научной экспансии, проживая в малолюдных районах и занимаясь скотоводством, в этот период были вынуждены искать новые места для жизни или подчиниться массовому воздействию. В массовых масштабах кочевники стали переквалифицироваться в земледельцев.

И еще одно явление следует отметить в истории Казахстана, которое напрямую не связано с научно-техническим прогрессом, но явился его косвенным следствием. Еще в период Царской России Сибирь и территория Казахстана превратилась в место ссылки инакомыслящих, политических и уголовных преступников. Все эти люди, обладавшие бунтарскими качествами, принесли сюда свой дух и свои мысли. В годы Советской Власти на территорию Казахстана вывозились массовым порядком целые народы, которые по тем или иным причинам оказывались неугодными. Немцы, чеченцы и другие народы железнодорожными эшелонами десятками тысяч вывозились в голую степь на постоянное место жительства.

К моменту распада Советского Союза на территории Казахской Советской Социалистической Республики сложилась следующая ситуация:

1. В Казахстане проживали люди самых разных национальностей, вероисповеданий, убеждений, по численности которых республика находилась в числе самых многонациональных государств в мире;

2. Здесь были собраны носители самых великих и самых значительных для развития цивилизации религий и мировоззрений от примитивных религиозных воззрений древности до самых молодых, представленных социализмом и коммунизмом;

3. Здесь были собраны промышленные и научно-технические объекты и технологии, которые впитали в себя весь комплекс современных научных представлений о мироздании;

4. На территории Казахстана добывались почти все основные полезные ископаемые, применялись последние достижения в области использования природных ресурсов;

5. Коренные народы еще не успели растерять национальные традиции, слишком коротким был период научно-технической революции, и именно поэтому национальное самосознание и национальная гордость были не сломлены;

6. Национальный характер, национальная гордость, стремление к независимости присутствовали не только у коренных народов, но и у тех, которые были сюда вывезены насильно. Бунтарский дух и личное гордое самосознание у людей, которые оказались здесь в результате политических преследований, дополняло палитру целей и устремлений к более совершенной и не зависимой от диктата Коммунистической Партии Советского Союза жизни;

7. В Казахстане сложился уникальный предельно сконцентрированный комплекс, включающий в себя самые разнообразные мировоззрения, убеждения, научные знания, промышленные технологии, производственные и научные объекты и все то, что создало человечество за всю историю своего развития. Аллах собрал на многострадальной земле Казахстана всего понемногу из всего, что, по его мнению, сегодня значимо и необходимо. Все самое ценное и нужное для дальнейшего развития мировой цивилизации оказалось сконцентрировано здесь. Кроме этих богатств Аллах поместил в сознании народов Казахстана безудержное стремление к независимости и успеху, без которых все собранные богатства могут остаться не примененными.

Через десять лет тяжелейшей работы по строительству новой государственности суверенного Казахстана мы имеем следующую обобщенную картину:

1. В первые годы после распада СССР произошел отток из республики научно-технического потенциала в виде некоторой доли оборудования и в значительной степени научных работников, руководителей производств и специалистов. Для наблюдателя, находящегося в системе координат человека с развитым умом и интеллектом, картина представляется как обеднение республики ценными специалистами, без которых невозможно дальнейшее поступательное развитие науки, технологий и производств. Многие люди оценили этот факт как трагедию для Казахстана и его поражение в противостоянии с Россией, которая забрала самое ценное вместе с ликвидированными военными полигонами и ракетными базами. Отток русскоязычного населения в Россию, Германию и другие страны расценивается некоторыми наблюдателями как отток интеллектуальных ресурсов, которые сегодня необходимы в государственном строительстве. Ведь уезжают именно специалисты из самых различных областей производства и науки. Но для наблюдателя, находящегося в системе координат сознания дживы и духовного разума, картина представляется совершенно иной. Произошел отток носителей идей, которые уводят человеческую цивилизацию от гармоничного развития всех сфер деятельности человека. В результате этого процесса в республике остались базовые научные знания, базовые технологии, предприятия и специалисты в различных областях науки и производства, которые являются носителями других идей. Эти идеи более гармонично сочетаются с идеей развития человечества в целом. Эти идеи укладываются в требования Аллаха к людям, которые должны принять участие в формировании нового способа производства и распределения материальных благ, нового государственного и индивидуального мышления, новых взаимоотношений между людьми с разным уровнем развития сознания и как следствие с разными убеждениями;

2. Резкий отказ от социалистического (Советского) способа производства и распределения материальных благ качнул Казахстан в сторону капитализма и рыночных отношений в чрезмерно резких пропорциях. Отсутствие единого мировоззрения, убеждений, морали, работающих государственных законов привело к глубокому социальному кризису, который проявился более заметно в сфере экономики, производства, уровня материального благосостояния. Этот процесс был неизбежен. Этот период закономерен и полностью укладывается в действующие законы мироздания. Напротив, отсутствие социального кризиса свидетельствовало бы о ненормальном развитии государства. Это как акт рождения, который сопровождается болью и потрясениями. Это как хирургическая операция в боевых условиях, когда нет возможности сделать раненному наркоз. Нужно перетерпеть боль, чтобы выжить. Звучащие в горячке обвинения в адрес правителей и политиков не имеют под собой рациональной почвы;

3. Разрушение коммунистической идеологии толкнуло некоторых представителей коренных народов и переселенцев в сторону национального экстремизма. Не избежали этого соблазна и отдельные представители почти всех религиозных конфессий. Если бы правители и политики не сделали должных шагов к погашению вспышек национального и религиозного эгоизма, словесное противостояние неизбежно привело бы к вооруженным стычкам, а там удержать ситуацию под контролем было бы невозможно. В настоящее время мирное сосуществование в Казахстане держится исключительно на личном авторитете и властной силе президента и некоторых политиков. Коренного перелома в сознании и умах людей еще не произошло, для такого необратимого акта еще не созрели все необходимые условия. Это задача правителей и политиков Казахстана на ближайшее будущее;

4. К десятилетию государства наметились четкие и ясные направления развития экономики и промышленности, но коренных изменений в сторону формирования новой формы производства и распределения материальных благ еще не произошло. Это следующая задача правителей и политиков, которая будет решаться постепенно после начала формирования новой государственной идеи с учетом всех достижений человечества в области религий, науки и философии;

5. Все существующие формы государственного управления находятся в промежуточном состоянии. Процесс формирования государственных структур управления находится в стадии подбора и опробования более прогрессивных форм работы. Создание окончательной формы государственного управления, которая позволит реализовать все заложенные Аллахом потенции еще впереди. Для начала следующей фазы преобразований республика должна завершить формирование единой государственной идеи, которая на основе творческой переработки религиозных и научных знаний объединит народы и религиозные конфессии в единую гармоничную систему. Только после этого возможно начало создания действительно новой формы управления государством. И далее формирование новой общественно-экономической формации, пусть даже промежуточной, но это будет не капитализм и не коммунизм в том виде, как представляют их себе наши современники;

6. Существующее положение в системе образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации и т.д. примерно такое же. Все существующие формы деятельности этих систем так же находятся в промежуточном состоянии, которое неизбежно будет изменяться и совершенствоваться. Аллахом даны потенциальные возможности, а наша задача превратить их в реальность. В соответствии с принципом свободной воли мы можем придти к успеху или к поражению. Все зависит от каждого из нас;

7. Чисто демократические формы правления не дают должного результата. Разрозненные группы граждан и отдельные личности настолько противоречивы в оценках реальной обстановки и целей, что чистый демократизм неизбежно приведет государство к краху. Чисто монархическая система правления даст тот же результат.

Вариант устройства государственной системы управления в Казахстане.

Известное высказывание Иисуса Христа: "Богу богово, кесарю кесарево", затем коммунистическая пропаганда, а так же материальная наука породили в сознании людей две противоположности. С одной стороны мы видим наш человеческий мир с государствами, предприятиями и всем прочим, что сотворено людскими руками. С другой мы видим Бога и духовный мир человека, который представляется как нечто отдельное от суеты материального производства и материальных интересов. Наблюдатель, находящийся на низших уровнях развития интеллекта, воспринимает действительность именно так. Однако стоит только подняться на более высокий уровень мыслительных возможностей человека, как начинают проявляться явления, которые стирают эту грань. Поднявшись на уровень разума и сознания дживы, человек способен увидеть еще большее. Он способен увидеть абсолютную зависимость духовной и материальной составляющих человеческого бытия. При детальном анализе мироздания из системы координат дживы неизбежным и очевидным оказывается вывод об абсолютном единстве всех составляющих человеческого бытия. На этом уровне мышления исчезают дуальности человеческого мира. Закон единства и борьбы противоположностей, который мы сегодня воспринимаем как неизбежное зло, преобразовывается в необходимое и полезное явление, способствующее совершенствованию джив. Религиозные и теософические понятия: армагедон, конец света, дьявол, люцифер, грех и другие подобные превращаются в нечто материальное осязаемое, ощущение мистицизма и неосознанного страха по отношению к ним сменяется снисходительной улыбкой, которая символизирует глубину наших заблуждений на низших уровнях развития сознания.

Для многих мои суждения и выводы покажутся не просто ошибочными, но вредоносными и опасными. Они покажутся неуклюжей попыткой слить не соединимые вещи. Это может быть только в том случае, если читатель или оппонент находится в системе координат человека с развитым умом и интеллектом. Человек, рассматривающий мои суждения и выводы, из системы координат дживы, несомненно, признает справедливость всего написанного мною. Думаю и надеюсь, что он простит мне неточности, которые я допускаю при описании явлений, и отсутствие достаточного обоснования суждений и выводов. Такой человек поймет, что для описания всех логических цепочек мне не хватит ни сил, ни времени. Такой человек поймет, что для понимания и осознания суждений и выводов, содержащихся в "Записках о мироздании", требуется не описание логических цепочек, а достаточный уровень развития сознания у читателей.

Рискую оскорбить читателей резкостью суждений, которые могут быть расценены как мания величия или самомнение, но ради истины еще раз должен разъяснить некоторые явления, связанные со свойствами человеческого мышления. Мне это необходимо для косвенного доказательства логичности и верности суждений и выводов, которые я привожу в своей работе. Доказать логичность традиционными для современной науки методами я не в состоянии, поскольку объем информации и логических связей настолько велик, что записать его невозможно. Даже если бы я сумел записать всю последовательность работы моего мыслительного аппарата, то прочесть и осмыслить написанное читателям все равно не удалось бы. А те из них, которые находятся на одном со мной уровне мыслительных способностей, просто посмеялись бы над моим безрассудством и глупостью.

Существует несколько главных вариантов организации мыслительной работы:

1. На низших уровнях развития ума человек способен помнить только те знания, которые он приобрел в течение текущего воплощения. Иногда знания и опыт стираются из ума, и человек говорит в таком случае, что он знал, но забыл. На самом деле все, что человек познал, никогда не исчезает из его сознания. Все это хранится в сознании дживы, но ввиду того, что человек руководствуется только умом, он не имеет возможности извлекать знания из сознания. Ум имеет самую минимальную скорость обработки информации;

2. На уровне максимального развития ума человек прекрасно помнит все, что он приобрел в течение текущего воплощения и при необходимости вызывает из сознания нужные знания. Но при анализе ситуации или явления он опирается только на эти знания. То, что было накоплено в предыдущих воплощениях остается недосягаемым. Скорость обработки информации у таких людей для наблюдателей, находящихся на низших уровнях развития ума, впечатляющая. О таких людях говорят, что это ходячие энциклопедии, ими восхищаются и уважают, за способность четко и логично объяснять суть явлений и событий. Окружающим понятна их логика мышления, так как она близка им, у них хватает мыслительных возможностей, чтобы уловить связь между началом и концом логических посылок и выводов;

3. На уровне развития у человека не только ума, но и разума наблюдается другая картина. При развитом разуме ум находится в некоторой гармоничной с разумом степени развития. В этой ситуации ум не находится на максимально возможном уровне своего совершенства, в этом теперь нет необходимости. Более того, чрезмерно развитый ум мешает работе разума. Человек приобретает способности извлечения из сознания информации, собранной в предыдущих воплощениях, сбора информации об окружающем пространстве не только с помощью шести чувств физического плана, но и с помощью чувств, подконтрольных разуму. Такой человек в мыслительной деятельности использует и ум и разум. Многие выводы он делает с такой скоростью, что ум не способен осознать протекающие в сознании процессы. Выводы приходят в виде откровений и прозрений. Такому человеку уже трудно объяснить логику мыслительной работы и его суждения окружающими подвергаются сомнению. Человек страдает от непонимания окружающими, иногда над ним смеются и даже оскорбляют;

4. В условиях Земного развития, во всяком случае, сегодня, возможны случаи почти полного развития разума. При этом ум выполняет вспомогательные функции. Ум наиболее активен в период созревания человека, примерно до 33 – 36 лет, далее активность ума снижается, а активность разума продолжает усиливаться. Такой человек прекрасно ориентируется в своей мыслительной деятельности. Теперь он не воспринимает работу разума как откровения и прозрения. Для него существующее положение естественно и оправдано. Он воспринимает окружающее пространство и шестью чувствами физического плана, и чувствами, подконтрольными разуму. У него почти полностью утрачиваются возможности объяснить людям, находящимся на уровне ума, логику мыслительной работы и обосновать выводы. Причина скрыта не в чрезмерном развитии разума, а в недостаточном уровне подготовки слушателей. Здесь наблюдается аналогия из жизни, когда взрослый человек не в состоянии объяснить малолетнему ребенку высшие истины, которыми он владеет. Но в отношениях с детьми проще, у них еще отсутствует самомнение, блокирующее способности к восприятию чужого опыта. Взрослые же люди, зараженные самомнением и гордыней, не только не желают воспринимать истины, полученные без доказательств, но еще и преследуют тех людей, которые достигли такого уровня совершенства разума, когда между ними и окружающими гордецами лежит пропасть непонимания. К этой категории людей следует отнести великих пророков, давших людям святые писания.

В промежутках между этими четырьмя вариантами лежит бесконечное множество самых причудливых сочетаний степеней развития ума, разума, физических чувств и чувств, подконтрольных разуму.

Мой ум не является самым сильным из существующих сегодня на Земле, он находится примерно между третьей и четвертой четвертями, ближе к третьей, если счет четвертей начинать с минимума человеческих умственных способностей. Мой разум функционирует под моим контролем, но сила ума еще велика, что бы говорить о превосходстве разума во всех отношениях. Мои чувства, подконтрольные разуму, осознаны мною на самом низшем уровне. Многое из того, что я ощущаю этими чувствами, я еще не могу распознать без помощи экстрасенсов, к которым иногда приходится обращаться за разъяснениями. У меня хорошо развито чувство знания, которое я использую уже вполне осознанно. С момента осознания своих мыслительных способностей я еще не встречал человека, у которого бы мысль работала также эффективно и быстро. Я встречал людей с развитыми больше моего другими экстрасенсорными способностями, но в части скорости мышления и обработки большого количества информации на уровне разума встречать еще не приходилось. Я знаю, что такие люди сегодня живут на Земле. Я не знаю, где они и чем занимаются, но я чувствую их присутствие. О таких людях рассказывает Александр Мегре в серии книг об Анастасии. Их мыслительные и другие способности явно превосходят мои, примерно, так же как мои мыслительные способности превосходят способности малоразвитого человека. Такое или подобное положение человека является причиной появления иллюзии об исключительности. При отсутствии осмысленного понимания сути развития и совершенствования у таких людей иногда развивается ложное чувство обладания абсолютной истиной. Такие люди склонны провозглашать себя пророками, творцами новых религий, посланниками Аллаха. Не избежал этого соблазна и я.

Я вынужден затронуть вопрос о том, каким способом я делаю те или иные выводы, которые привожу без доказательств. Я отдаю себе отчет, что не многие признают мое право на истину, но тот, кто признает, получит потенциальную возможность достичь такого же совершенства мыслительной работы. В соответствии с принципом разделения труда между людьми в человеческой цивилизации, мы очень часто вынуждены принять на веру какие-то истины, которые обоснованы другими. На первоначальном этапе мы просто верим и следуем указанным путем, но потом приходит подтверждение, того, что принято на веру. Это наиболее оптимальный путь развития сознания людей, который вместе с достоинствами таит в себе коварные ловушки. Лишь тот может пройти мимо ловушек, кто будет молиться Аллаху не пять раз в сутки, как записано в Коране, а круглосуточно, как первоначально указал Аллах Мухаммаду. Тот, кто знаком с описанием этого видения, помнит, что Мухаммад, уходя от Аллаха, несколько раз возвращался к Нему по совету "стражников" и просил уменьшить количество ежедневных молитв из жалости к преданным мусульманам.

Люди, которые поверят мне, не должны воспринимать мои суждения и выводы как неизменную догму, они рано или поздно должны будут усомниться и постараться найти собственные ответы. Собственные ответы и выводы, следует сравнить, с моими записями и другими источниками знаний. Для человека, стремящегося к совершенству мыслительной работы, просто необходимо владеть большим количеством знаний. Знания придут сами по мере достижения внутренней гармонии под водительством Аллаха.

Совершать поступки и действия необходимо с учетом степени понимания последствий. Если вы не можете предугадать последствия, то использование неосознанных знаний может привести к страданию, которое вы воспримите как трагедию. Вопросы личного совершенствования я намереваюсь рассматривать в следующей книге, которую надеюсь, буду писать, если на то будет воля Аллаха.

Вариант устройства системы государственного управления для Республики Казахстан есть суть описание общих принципов, но не реальная схема. Точнее, я намереваюсь на примере конкретной ситуации, сложившейся в Казахстане, определить наиболее рациональную схему управления, которая в соответствии с моим пониманием сути мироздания, способна дать наилучшие результаты. В описании схемы я руководствуюсь теми целями и идеями, которые сегодня проповедуются и реализуются конкретными правителями и политиками Казахстана, с учетом взглядов конкретных социальных групп. Кроме того, я руководствуюсь Божественным замыслом, который я воспринимаю своими и только своими чувствами. Я не бог и могу ошибаться в выводах.

Составить некую универсальную схему управления невозможно, это как картина художника, которая может быть написана только с натуры. Каждое государство, каждый правитель и политик имеют свои собственные идеи. Составлять схему из неких стандартных представлений можно, это будет рисунок, нарисованный художником, но не художественное произведение, описывающее реальность. Слишком большое количество параметров влияют на решение о принятии конечного варианта. Каждый человек, пожелавший составить такую схему, сделает ее на основе своих суждений и выводов, справедливых и полезных для него. В нашем мире все в конечном итоге основывается на личных идеях граждан, а уже затем на идеях групп и только затем на идеях правителей и политиков.

Итак, начинаем. Хотелось бы написать больше в преддверии конкретных предложений, но всего не изложишь. Рискнем.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.