Д-6 серии 4: Четвертый этап укладки — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Д-6 серии 4: Четвертый этап укладки

2022-10-03 29
Д-6 серии 4: Четвертый этап укладки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Укладка стабилизирующего парашюта в камеру, контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры

Возьмите купол за вершину и вытяните в одну линию купол, стропы и перья стабилизатора (рис. 41).

Положите перья стабилизатора одно на другое, заверните их в сторону лент с кольцами, дважды складывая пополам, и положите из них грузик (рис. 42).

Проденьте купол, стропы и часть перьев стабилизатора через камеру стабилизирующего парашюта до пришивки лент с кольцами (рис. 43).

Пропустите один контровочный шнур длиной 0,3 м (рис. 44, А) или два контровочных шнура (рис. 44, Б) длиной по 0,3 м через кольца перьев стабилизатора и кольца камеры.

Рис. 41. Укладка стабилизирующего парашюта

1 — перья стабилизатора; 2 — стропа; 3 — купол

Подтяните кольца стабилизатора к кольцам камеры так, чтобы они располагались на нижнем основании камеры. Контровочный шнур или два контровочных шнура туго стяните и завяжите прямым тройным узлом, оставляя концы контровки 0,015-0,025 м (рис. 44, А, Б). На рис. 44, А, Б узел завязки контровочного шнура для наглядности показан незатянутым. Снимите грузик со стабилизатора.

Рис. 42. Укладка стабилизирующего парашюта

1 — перья стабилизатора; 2 — грузик

Предупреждение! Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующего парашюта производится только контровочным шнуром ШХБ-20 длиной 0,3 м, причем:

при укладке парашютной системы для прыжков из самолетов АН-12, АН-22, АН-26 и ИЛ-76 применяется один контровочный шнур длиной 0,3 м (рис. 44, А);

при укладке парашютной системы для прыжков из самолетов АН-2 применяются два контровочных шнура длиной по 0,3 м (рис. 44, Б).

Рис. 43. Укладка стабилизирующего парашюта

1 — перья стабилизатора; 2 — кольцо камеры; 3 — ленты с кольцами

Рис. 44. Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры

1 — один шнур контровочный длиной 0,3 м; 2 — кольцо камеры; 3 — кольцо пера стабилизатора; 4 — два шнура контровочных длиной по 0,3 м

Уложите мелкими пучками в камеру вначале стропы, затем нижнюю кромку купола, его основу и вытяжное устройство.

Стяните верхнюю часть камеры шнуром-завязкой и завяжите любым легко развязывающимся узлом (рис. 45, А), а узел заправьте внутрь камеры          (рис. 45).

Рис. 45. Затяжка камеры

1 — шнур-завязка

1.1. Укладка бесстропного стабилизирующего парашюта в камеру, контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры

Положите перья стабилизатора одно на другое (рис. 45а).

Заверните перья стабилизатора в сторону усилительных лент, дважды сложив пополам, и положите на них грузик (рис. 456).

Возьмите нижнее основание камеры и натяните на купол и часть перьев стабилизатора до пришивки лент с кольцами (рис. 45в).

Произведите контровку колец перьев стабилизатора с кольцами камеры.

Уложите в камеру мелкими пучками, вытянутые через ее верхнее отверстие, часть стабилизатора и купол.

Рис. 45а. Укладка бесстропного стабилизирующего парашюта

1 — перья стабилизатора

Произведите затяжку верхней части камеры шнуром-завязкой и завяжите шнур-завязку.

Рис. 45б. Укладка бесстропного стабилизирующего парашюта

1 — перья стабилизатора; 2 — грузик; 3 — усилительные ленты

Рис. 45в. Укладка бесстропного стабилизирующего парашюта

1 — перья стабилизатора; 2 — кольца камеры; 3 — ленты с кольцами, нашитые на стабилизатор

2. Укладка камеры с уложенным основным парашютом в ранец

Разведите клапаны ранца в стороны, на дно по центру положите свободные концы (рис. 46) так, чтобы пряжки располагались по линии метки внутренней части ранца.

Рис. 46. Размещение свободных концов подвесной системы на дне ранца и поворот камеры с уложенным парашютом перед укладкой на дно ранца

1 — клапаны; 2 — концы свободные; а — метка

Поверните камеру с уложенным парашютом сотами вниз (рис. 46) и положите ее на дно ранца так, чтобы соты со стропами расположились на дне ранца (рис. 47)

Рис. 47. Размещение камеры с уложенным основным парашютом в ранце

1 — дно ранца; 2 — камера с уложенны

· м парашютом; 3 — соты со стропами

Положите на камеру с основным парашютом сначала левый клапан, а затем правый (рис. 48).

Рис. 48. Размещение камеры с уложенным основным парашютом на дне ранца

1 — клапан правый; 2 — клапан левый; 3 — камера с уложенным основным парашютом

Произведите затяжку клапанов ранца.

Возьмитесь за кольцо левого клапана и, расправляя клапана, подтяните его к правому круглому отверстию на ранце (рис. 49). Пропустите в кольцо и круглое отверстие ту силовую ленту с пряжкой, на продолжении которой нашито направляющее кольцо для фала гибкой шпильки (рис. 49, A).

Подтяните эту силовую ленту к двухконусному замку и наденьте пряжку на конус корпуса замка так, чтобы указательная стрелка на силовой ленте находилась сверху (рис. 49, Б), а силовая лента не была перекручена. Закройте затвор замка.

Рис. 49. Затяжка клапанов ранца

1 — клапан левый; 2 — кольцо левого клапана; 3 — лента силовая; 4 — кольцо направляющее для фала; 5 — пряжка; а — отверстие круглое

Возьмитесь за кольцо правого клапана и, расправляя клапана по поверхности камеры, подтяните к левому круглому отверстию на ранце. Пропустите вторую силовую ленту с пряжкой в кольцо и круглое отверстие, при этом свободные концы подвесной системы должны находиться внутри между силовыми лентами (рис. 50, А).

Подтяните эту силовую ленту к двухконусному замку и, удерживая ранее установленную пряжку, откройте затвор замка и наденьте вторую пряжку на конус корпуса замка так, чтобы опознавательная стрелка находилась сверху (рис. 50, Б), а силовая лента не была перекручена. Закройте затвор замка.

Рис. 50. Затяжка клапанов ранца

1 — клапан правый; 2 — кольцо правого клапана; 3 — лента силовая; 4 — пряжка; 5 — концы свободные

Контроль четвертого этапа

Проверьте:

укладку верхней части стабилизирующего парашюта в камеру (рис. 45);

контровку колец перьев стабилизатора с кольцами камеры одним контровочным шпуром ШХБ-20 длиной 0,3 м (рис. 51, А и рис. 51, Б) или двумя контровочными шнурами длиной по 0,3 м (рис. 51, В и рис. 51, Г), учитывая, что при прыжках из самолетов Ан-12, Ан-22, Ан-26 и Ил-76 контровку производят одним контровочным шнуром длиной 0,3 м, а при прыжках с самолета Ан-2 двумя контровочными шнурами длиной по 0,3 м. На рис. 51, Б И 51, Г узел завязки контровочного шнура для наглядности показан незатянутым;

правильность затяжки клапанов ранца, монтажа силовых лент в кольца клапанов ранца и на двухконусный замок (рис. 50).

Рис. 51. Контроль четвертого этапа

1 — кольцо стабилизатора; 2 — кольца камеры; 3 — стабилизатор; 4 — один шнур контровочный длиной 0,3 м; 5 — два шнура контровочных длиной 0,3 м

Пятый этап укладки

1. Подсоединение фала гибкой шпильки к петле звена и контровка петли звена к кольцу на ранце; зачековка резиновой соты лентой зачековки

Присоедините к петле звена петлей-удавкой фал гибкой шпильки и пропустите его в направляющее кольцо (рис. 52). Длина фала 0,36 м.

Рис. 52. Подсоединение фала гибкой шпильки к петле звена

1 — петля звена; 2 — фал гибкой шпильки; 3 — кольцо направляющее для фала гибкой шпильки

Подтяните узел соединения фала с петлей звена стабилизирующего парашюта к кольцу на ранце. Пропустите через петлю звена и кольцо на ранце контровочную нить в два сложения (рис. 53, А) и свяжите вплотную прямым тройным узлом (рис. 53, Б), оставляя концы контровочной нити 0,015-0,025 м. На рис. 53, Б узел для наглядности показан незатянутым.

Произвести зачековку съемной парашютной соты, смонтированной на кольце правого клапана ранца лентой зачековки, смонтированной на петле соединительного звена стабилизирующего парашюта, к которой крепятся уздечки купола и камеры.

Рис. 53. Контровка петли звена стабилизирующего парашюта к кольцу на ранце

1 — нить контровочная; 2 — кольцо на ранце; 3 — фал; 4 — петля звена стабилизирующего парашюта

Для этого:

съемную парашютную соту протяните через кольцо, нашитое на верхней части ранца с внешней стороны левого клапана ранца, и зачекуйте ее лентой зачековки (рис. 53а), при этом съемная парашютная сота должна располагаться по линии метки ленты зачековки, а узел крепления ленты зачековки (петля-удавка ленты зачековки) должна располагаться на линии метки на одной из ветвей петли звена.

Рис. 53а. Зачековка съемной парашютной соты лентой зачековки

1 — лента зачековки; 2 — кольцо; 3 — сота съемная парашютная; 4 — линия метки на одной из ветвей петли звена; 5 — линия метки на ленте зачековки


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.