Крейсерский авианосец 1956 г. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Крейсерский авианосец 1956 г.

2022-10-03 40
Крейсерский авианосец 1956 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Концепции космического авианосца, контракт круизного авианосца и контракт на обучение в Боевом информационном Центре

Во время разработки программы «Аполлон» Элмер Уитон бросил меня обратно в исследовательский Центр. Я должен был разработать макеты перспективных проектов для операций с космическими кораблями ВМФ.

Дизайн должен был привести нас к брифингам для «четырех звезд» из ONI через три недели. Во время изучения концепции дизайна я использовал свою знаменитую фразу: «Человек, если бы у нас были только некоторые из них», мы бы вскоре открыли идеи эксплуатации больших галактических космических кораблей-носителей.

Сможет ли  система контролировать потерю воздуха на ангарной палубе в космическом вакууме, позволить нам запускать или восстанавливать истребители и не терять весь воздух в одном из ангарных отсеков? Эта разработка ответит на основные операционные вопросы. Я добился этого во время исследования, используя электромагнитный экран для предотвращения потери воздуха в ангаре.

Рассматривая один из моих проектов космических кораблей-носителей очень большого класса Naval Galactic pre-NOVA, Элмер (оглядываясь через мое плечо) сказал: «Билл, если мы построим его, только его форма заставит инопланетян отступить. Это, должно быть, лучший корабль под нашим флагом, который я когда-либо видел. В прошлом году в обзоре конструкции CLAG Class вы сказали, что эта конфигурация имеет длину два километра. Только представьте себе боевую группу, состоящую из двадцати человек, путешествующих во враждебную чужеродную солнечную систему. Они бы отступили без боя, это потрясающе». Снова похлопав меня по плечу, Элмер добавил: «Я зашел, потому что увидел ваше имя на маршруте круиза авианосца AIAA, Американского института аэронавтики и астронавтики / Военно-морской лиги на следующей неделе. Я знаю, что ты, Билл, очень влиятельный человек в своей лиге военно-морского флота и организовал этот круиз за пределами площадки. Боб Конвей (пилот-испытатель DAC) собирается полететь с Джоном Кейси (менеджер по полетам), его дочерью Кристал, Питом Дуйаном (начальник отдела электроники), Клиффом Берджессом (маркетинг) и вами и мной в Сан-Диего на шикарном двухмоторном двигателе Дональда. Р-3D. Вам не придется водить машину и беспокоить охранников у ворот базы; вы можете летать с нами. Как вы знаете, Боб - полноправный командующий ВМФ и до сих пор находится в резерве. Через своих приятелей он получил разрешение приземлиться на военно-морской авиабазе на ​​Северном острове, где находится ваш авианосец, U.S.S. «Шангри-Ла» CV-38, он привязан к нашему операционному круизу. Он 1000 футов в длину, Билл.»

«Да, я знаю все об этом корабле, Элмер; и он принадлежит мне, естественно. Спасибо за подъем, Элмер. Посадка на самолет Дугласа была для меня очень приятной. Кристалл широко улыбнулась мне и двинулась вперед, чтобы подняться по убирающимся ступеням. На ней была мини-юбка, обнажающая синие стринги и ягодицы. Полет на Северный остров прошел гладко, за исключением «помех», которые я получил от Кристал. Она заняла сиденье напротив меня и то и дело то разводила, то скрещивала свои ноги. Ее хихиканье и флиртующая улыбка до самого конца показывали, насколько ей понравилось выставлять себя напоказ со всеми этими парнями из флота.»

Сейчас 6:00 утра,  видимость отличная. После обильного завтрака, я все допиваю вторую чашку горячего кофе. Два дня назад, идя навстречу ветру и стоя на открытом мостике, на шести уровнях выше кабины экипажа, я простудился. Я чувствовал себя так, как будто это уже происходило со мной раньше, только тогда я был внутри, и это был гораздо больший мостик на массивном шестикилометровом нордическом звездном корабле, где-то в межзвездном пространстве.

«Я не могу поверить в это, Билл, - сказал Пит, положив руку мне на плечо. - я потерял  мысль, но да, кажется, я был там, далеко в галактике».

 Сорок два ярко-синих штурмовика «Дуглас А-1» «Скайрейдера» взлетали один за другим, сближаясь на выстоте 6000 в пролете V-образным строем. «Очень впечатляет», - сказал Элмер капитану Паркеру, симпатичному офицеру лет пятидесяти - нашему шкиперу. Также на нашем маленьком мостике была Кристал, которая сказала: «И, да, единственное, для чего у вас есть место здесь, - это штурвал большого старого деревянного парусного корабля. Вы сняли его со «Звезды Индии» в Сан-Диего, чтобы сэкономить? Он слишком велик, чтобы этот милый моряк смог его повернуть».

Капитан Паркер спас положение, сказав: «Вы правы, юная леди, это всего лишь навигационный мостик. У нас есть оперативные станции боевых задач, расположенные в других частях корабля». Элмер сказал: «Где ваш центр управления полетами? Адмирал Шейпли, удивительно молодой, красивый мужчина, добавил: «У нас есть CIC, который контролирует некоторые из этих функций, но мы не так хорошо организованы, как подземный командный пункт SAC ВВС, который, как я понимаю, сейчас находится в стадии разработки».

Элмер сказал: «Это одна из концепций Билла; он спроектировал этот центр в 1954 году в нашем Advanced Design. Мы можем увидеть ваш CIC, адмирал?»

«Да, но он маленький. Пятьдесят процентов наших информационных станций расположены на нижних палубах». 17-летняя дочь Кейси, Кристалл, снова прервала его: «Вид здесь красивый, но мне нравится, когда внизу в вашем гараже я вижу всех этих хороших моряков», добавив, «но где все девушки-моряки?» Капитан Паркер ответил ей: «Мы работаем над этим, но на протяжении всей истории ВМС США политика  заключалась в том, чтобы не подвергать женщин в море потенциально серьезным боевым травмам».

Кристал сказала: «Мой отец сказал мне, что вы, люди, иногда остаетесь в море на двенадцать месяцев. Мальчики слишком долго не могут быть вдали от девочек».

Адмирал Шейпли добавил: «Если то, что мне говорил мистер Уитон, является каким-либо указанием на будущее ВМФ, то на подходе десятилетние запланированы совместные космические миссии. Возможен план, согласно которому команда, состоящая из 28 процентов женщин на «Шангри-Ла» в этом году, может предоставить нам решение для очень длительных развертываний. Привлечение женщин на борт авианосца - это серьезное изменение возможностей успешного выполнения миссий. Вы не согласны, мистер Свонсон?»

Шеф-повар Суонсон, сопровождавший нас на несколько станций CIC, сказал: «Адмирал, вы чертовски хорошо знаете, что если вы принесете этихмастурбаторов GD на мой корабль, ничего никогда не будет сделано вовремя и хорошо. Они будут трясти своими задницами весь день и всю ночь, сэр.»

Адмирал Шейпли рассмеялся и добавил. «Джентльмен, как видите, мы все согласны по этому поводу. Мастер-старшина действительно управляет большими кораблями ВМФ, даже несмотря на то, что экипаж авианосца состоит из сотен офицеров. Он добавил: «Свенсон, ты знаешь, если нам прикажут это сделать - да, тебе - придется выпроваживать всех «маленьких любимых», ха-ха».

«Сэр, не позволяйте NAVSEA использовать мой корабль как гребаный публичный дом. Вы знаете, насколько узки наши проходы. Это наша личная политика, когда мы обходим друг друга лицом к лицу с другими членами экипажа; эти девушки будут тереться о моих мужчин своими сосками, точно так же, как дочь мистера Кейси только что пришла из Центра боевой информации (CIC). И адмирал, представьте, как они поднимаются по нашей лестнице. Они всегда будут останавливаться на полпути к следующей ступеньке, так что мои люди будут биться мордой прямо в их маленькие задницы. Эти сучки запрыгнут на койки мужчин прежде, чем я смогу их собрать на построение.

И адмирал, что мы делаем, когда идем в Генеральную штаб-квартиру или, что еще хуже, когда мы включаем боевые станции? Мои мужчины будут так взволнованы попытками удовлетворить сексуальные желания всех этих гребаных девушек, что не смогут даже добраться до своих боевых позиций. У меня вопрос к вам, сэр, почему вы думаете о том, чтобы вывести женщин в море?»

В глубине души я знал ответ. Нам были нужны женщины для межгалактических космических миссий по заселению Вселенной. Это постепенный переход. К счастью, Джон Кейси и его милая маленькая дочь все еще были в CIC с молодым июньским выпускником, когда все произошел этот разговор.

Они только что вернулись, когда адмирал Шейпли сказал, что флоту лучше серьезно отнестись к обучению женщин на всех требуемых технических должностях, даже на этой лодке. Кристалл восхитительно сказала: «О, адмирал Шейпли, это не лодка. Мой отец сказал мне всегда называть их кораблями». Ее появление расстроило всю работу персонала в центре CIC, и мы удалились в офицерскую столовую за горячим кофе и еще одним инструктажем по их усовершенствованным радарам.

Я, как обычно, высказал одну из своих любимых концепций, что все изменится и что их CIC даже не будет существовать на борту кораблей ВМФ в его нынешнем виде в 1970-х годах из-за всех новых угроз и передовой электроники, которые находятся в стадии разработки. Адмирал Шэпли ничего не сказал. Пит очень тихо сказал мне: «Шейпли думает». После отличного обеда в офицерской столовой я загнал адмирала Шейпли в угол и сказал: «Мы в Advanced Design уверены, что ваш флот с экипажами мужчин и женщин будет выполнять миссии по защите этой планеты в глубоком космосе. Но почему вы считаете, что флоту необходимо рассмотреть возможность объединения экипажей, состоящих из мужчин и женщин, сейчас?»

«Ну, это не мой опыт, но вы можете подумать о том, чтобы связаться с Бобби Инманом и поделиться своими мыслями по этому поводу. Я так понимаю, что военно-морская разведка активно работает в этом районе. Адмирал Шейпли сопровождал нас через CIC и четырнадцать кабин станций поддержки CIC. Он сказал, что авианосец класса Midway, который больше, чем его корабли времен Второй мировой войны, будет последним, у кого будут эти очень маленькие мосты. Он был знаком со всеми новыми исследованиями мостов ВМФ, в результате которых был построен новый мост гораздо большего размера, который будет установлен на недавно введенном в строй супер-авианосце U.S.S. «Форрестол.» Он сказал: «Как вы сказали ранее, Билл, окончательная конфигурация CIC, радара и электроники не заморожена, так как существует так много передовых систем связи и даже разведывательных систем, которые все еще находятся в разработке, они сейчас проектируют мост, который будет намного лучше, больше. Это существенно повлияет на их окончательную конфигурацию».

Все мы, DAC, были впечатлены знаниями адмирала Шипли об их новом CIC. Элмер спросил адмирала, почему он так хорошо разбирается в системах управления. Шейпли сказал: «Он каждую неделю передавал свои рекомендации будущим властям». Элмер повернулся ко мне и сказал: «Билл, не могли бы вы собрать незапрошенную ставку на один из ваших командных центров, используя функциональные блок-схемы системного проектирования? Мы отправим его обратно в ONI и ONR».

Адмирал Шэпли вмешался: «Я слышал это, Элмер; отойдите в сторону на минуту. Послушайте, я знаю, что вы, маркетологи, обычно первыми попадаете в ONR со своими новыми горячими игрушками, и я не против. Но некоторые из нас, типы NAVAIR, в 1970-е годы изучали потенциальные задачи и системы и собирали вместе наши мысли о том, как реализовать их в чем-то вроде штаб-квартиры SAC ВВС на борту корабля - только наша компактнее».

Что ж, оказывается, он был в консультативном комитете несколько лет. Адмирал Шейпли договорился с капитаном Майком Филлипсом, чтобы я рассмотрел их десятилетний план развития авианосцев боевой группы на военно-морской базе Бремертон в Сиэтле, штат Вашингтон, где находится еще один авианосец класса Essex - U.S.S. «Lexington» - в сухом доке на модернизации и зачистке корпуса.

Три недели спустя… Капитан Майк Филлипс из Бремертона, штат Вашингтон, был пилотом авианосца с офисной работой. Он пытался внести изменения в основную модернизацию старого авианосца времен Второй мировой войны в современный боевой корабль, способный управлять сверхзвуковыми ядерными бомбардировщиками большой дальности с тяжелым стреловидным крылом, которые все еще находились на чертежной доске. Майк объяснил мне текущую цепочку команд, чтобы построить новый авианосец или восстановить старый. Он сказал, что Управление военно-морских исследований (ONR) получает свои требования от ONI, Военного колледжа и Пентагона. Затем они идут к менеджеру системных программ (SPM) в Кристал-Сити в округе Колумбия, а затем в Судовое бюро. И, в нашем случае, в Newport News Shipping в Вирджинии. Многие изменения в Судовом бюро уже устарели, и подрядчики из Бремертона уже установили лифтовые опоры, которые были способны поддерживать только самолеты, которые были слишком маленькими и слишком слабыми для поддержки ядерных бомбардировщиков. - сказал Майк.

«Мне легче показать вам это, чем объяснять здесь, в офисе». Поэтому он проводил меня до сухого дока Лексингтона, в грузовой лифт на дно этого действительно большого сухого дока. Носитель был огромен. Если смотреть снизу корпуса, он поддерживался стальными опорами; можно видеть насквозь другую сторону сухого дока. Это напомнило мне фильмы про 700-футовый U.S.S. Дирижабль "Акрон", когда он парит на высоте двенадцати футов над взлетно-посадочной полосой военно-морской базы Сан-Диего на Северном острове. Это было потрясающе, и это тоже было потрясающе.

Это было потрясающе. И снова я получил «вспышку» и оказался в небольшом космическом истребителе, расположенном в одном из восточных рукавов на другой стороне нашей галактики. Я летел под корпусом своего огромного километрового космического крейсера. Мои автоматические датчики входа были отключены, и я пытался определить местонахождение порта входа космического корабля 24-S. Наша система управления возвращением в разведывательную миссию и управление входом в зону материнского корабля работали отлично весь день, но немаркированный входной порт для электромагнитного всасывания на правом борту нижней части корпуса не активировался...

Капитан Майк прервал мои мысли: «Ты в порядке, Билл?»

«Ну да. Я просто подумал, что каждый должен каким-то образом спровоцировать возможность увидеть этот огромный корабль. Это ошеломляюще».

 «Вы правы, но подумайте: этот авианосец над нами теперь водоизмещает только 28 259 тонн, с боевой нагрузкой и нашим новым U.S.S. «Forrestal» будет водоизмещать более 78 400 тонн при боевой нагрузке. Итак, ты снова прав, Билл. Все меняется, и теперь требуется еще больше электронных систем».

После его быстрого осмотра CIC, который все еще находился на грубой стадии обновления с двумя старыми переборками, уже вырезанными для размещения новой электроники, мы вернулись в его офис.

Он показал мне свои три списка элементов системы CIC.

1: Существуют и утверждены на эту дату.

2: Планируется.

И 3: То, в чем проявляется потребность на боевом уровне и понадобится в следующие десять лет.

 Капитан Майк сказал, что даже с микрооборудованием мы все равно будем располагать эти штуки по всей лодке. Я объяснил нашу концепцию командного центра. Он сразу понял преимущества предоставления каждой станции статуса всего боевого района, даже точного расположения всех вражеских боевых групп и поддерживающих платформ (кораблей, подводных лодок, самолетов, ракет и неизвестных).

Он сказал: «Это именно то, что нам нужно, за одним исключением. Если мы получим удар CIC, у нас должен быть минимальный резервный центр, расположенный в другой секции корабля».

Я ответил: «Всегда».

Майк сказал: «Ребята, идите и занимайтесь своим делом».

Позже Элмер сказал: «Билл, стоит оказаться в нужном месте в нужное время и выключить звук. Это будет ступенькой вперед и поможет нам в нашей программе баллистических ракет, запускаемых с подводных лодок».

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.