Игра № 8 «Волшебные корабли» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Игра № 8 «Волшебные корабли»

2021-06-30 37
Игра № 8 «Волшебные корабли» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На невысоком столике (табурете, стуле) ставится таз с водой. Вокруг емкости с водой раскладываются небольшие подарочки. Из скорлупок грецких орехов или сосновой коры заранее подготовьте маленькие кораблики с мачтами - свечками. Дети по одному спускают в воду свой кораблик и дуют на него, подгоняя к берегу. Ближайший к кораблику подарок достанется его капитану.

 

Игра № 9 «Деньрожденьевские шарики»

Вам понадобятся разноцветные шарики, ручка с золотой пастой и небольшие листочки тонкой бумаги. Это могут быть вырезанные бабочки, сердечки, птички и т.п. На этих листочках можно писать стихи, пожелания, добрые слова. Затем, свернув их в трубочку, следует засунуть в шарики и надуть их. Эти шары можно использовать в конкурсах и играх, украсить ими комнату ребенка. После дня рождения можно будет каждый день сдувать один шарик и читать поздравления.

 

Игра № 10 «Змейка»

Бег по квартире друг за другом. Направляющий говорит, что надо делать. Например, идти гусиным шагом, прыгать, ползти или пролезать под столом.

Чем больше народа участвует, тем веселее. Как вариант - игра «Болото». У каждого два альбомных или газетных листа, перемещаться можно, наступая на один из них, а другой перетаскивая, словно по кочкам.

 Игра №11 «Стрелок»

Атрибуты - всевозможные мячики, пластмассовый тазик или ведро. Цель — попасть мячом в ведро максимальное количество раз. Победителю приз. Другой вариант — кегельбан, в качестве кеглей — пластмассовые бутылки различных емкостей, наполненные водой для устойчивости. Их нужно сбивать мячами. Кто больше собьет, получает приз.

Полоса препятствий. Подручный материал — столы, стулья, подушки, одеяла, веревки. Цель - дойти до «финиша».

Игра № 12 «Угадай кто?»

При входе гость получает новое имя — медведь, лиса, волк или что-нибудь поэкзотичнее — жираф, носорог, слон. Картинка или табличка с новым именем прикрепляется ему на спину. Гость не знает, кто он, до тех пор пока с помощью наводящих вопросов не выяснит у окружающих все о себе.

Игра №13 «Поиски клада»

Весь вечер можно играть в поиски клада: в зависимости от времени года изготавливаете снежинки, цветочки, ягодки, кленовые листочки (штук 30). На 2—3 из них написать слово ПРИЗ. На остальных — ниче­го или какие-нибудь инструкции типа «посмотри в шкафу». Все эти листочки расклеиваются по квартире. Обнаруживший листочек со словом ПРИЗ, его и получает. Некоторые дети в этом возрасте еще не умеют читать, тогда в пару к каждому ребенку нужно откомандировать родителя. Желательно по одному взрослому на ребенка, иначе может возникнуть «конфликт интересов».

Игра №14 «Стенгазета»

Отдать на «растерзание» рулон обоев и разрешить делать с ним все, что угодно. Не исключено, что вы получите шедевр изобразительного искусства — огромное панорамное полотно «Как мы видим мир». Вклеив потом соответствующие фотографии, вы получите замечательную стенгазету.

Игра №15 «Черный ящик»

Поиграйте в «черный ящик»: заверните какой-нибудь приз в несколько слоев бумаги. На каждый слой поместите загадку. Чем больше слоев, тем интереснее. Загадка читается вслух, кто ее разгадывает, — снимает первый слой обертки. И так дальше — слой за слоем. Выигрывает тот, кто, угадав загадку, доберется до приза.

Игра №16 «Черный мешок»

Вариант «черный мешок», чтобы никому не было обидно. Ведущий называет слово, связанное с праздником — например, имя именинника, и объявляет, что в мешке находятся предметы, названия которых начинаются на каждую букву этого имени. Ведущий говорит: «Что находится в мешке на букву «п»?». Можно задавать наводящие вопросы. Угадавший получает предмет. Дальше разыгрывается приз на следующую букву, и так до конца слова. Призы — простейшие: пряник, расческа, апельсин, зефир...

Игра № 17 «Гроза»

Дети становятся в круг. Ведущий говорит детям, что пред грозой обычно очень тихо, и просит детей замереть. Затем слышатся отдаленные тихие звуки: дети трут ладошку о ладошку. Звуки постепенно усиливаются: дети хлопают в ладоши, вначале тихо, потом громче. Вот уже слышна гроза: дети топают ногами. Гроза в разгаре: дети громко топают ногами и хлопают в ладоши. Но вот гроза начинает убывать: все движения в обратном порядке.

Уходящий поезд

Ведущий:

- Представьте, что мы находимся в купе поезда, который сейчас тронется.

Мы смотрим в окно и видим, что провожающие нас родители машут нам рукой, давайте помашем и мы им (дети машут рукой). Вот поезд тронулся, колеса крутятся.

Давайте ногами изобразим, как это происходит (дети двигают по полу поочередно то правой, то левой ногой, продолжая махать рукой). Нам принесли чай, давайте свободной рукой размешаем в чашке сахар (дети выполняют предыдущие движения, добавляя к ним круговые движения, имитирующие размешивание сахара в стакане с чаем).


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.