Как отмечать день рождения в детском саду — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Как отмечать день рождения в детском саду

2021-06-30 33
Как отмечать день рождения в детском саду 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Праздничный сценарий веселого дня рождения в детском саду

Накануне события, постарайтесь узнать у вашей воспитательницы в деталях о традиции проведения дня рождения. Как правило, обряд проходит "скромно": никакой домашней выпечки, шоколада (в группе могут быть дети с аллергией), сосалок и особенно чупа-чупсов (опасность подавиться). Так что из еды - обыкновенное печенье с минимум добавок, фрукты. Правда, можно поработать над антуражем: заранее украсить комнату группы в шарики, ленточки, принести подарок (иногда подарки организовывает выбранный родительский комитет, вы лишь вносите взнос, а малышам дарят одинаковые игрушки: мальчикам - машинки, девочкам - резинковые игрушки-зверята). Где-то после полдника дети поздравляют именинника, поют песенку, презентуют подарок. Некоторые родители организовывают представление. Если вы решите пригласить клоунов, артистов, договоритесь провести праздник для всех групп, чтобы никто не остался в обиде и не настаивайте на том, что праздник посвящен дню рождения вашего отпрыска, иначе начнутся счеты "а у меня не было клоунов, мои родители - плохие". Вам важно ведь душевно отметить праздник, а не посадить зерно распри и раздора в маленьких сердцах, ведь так?

Детский сад - это большая дружная семья. Как у любой семьи, у него есть свои традиции. Одна из них - празднование дней рождения детей. Эта добрая традиция сближает воспитанников и педагогов, создаёт непринуждённую эмоциональную атмосферу общения, помогает формировать положительные черты характера дошкольников, способствует их социализации.

 

Сценарий парздничного дня рождения в детском саду.

Винни-Пух и его друзья поздравляют...(P. P. ТАРУНИНА)

 

В группе размещается газета-поздравление для ребёнка-именинника, на стенах развешены врздушные шары. Звучит аудиозапись «Песенка крокодила Гены» (муз. В. Шаинского, цл. А. Тимофеевского). Именинник заходит в группу. Его окружают дети с воспитателем.

Воспитатель. Сегодня у Вани день рождения. Ванечка, мы рады быть с тобой рядом в этот день! Желаем тебе здоровья, хороших друзей и исполнения всех желаний. Сейчас ребята поздравят тебя.

Первый ребёнок.

Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь твоя будет

Всё время прекрасна!

Второй ребёнок.

Пусть этот день прекрасный

С улыбками придёт,

Подарит много счастья

И радость без забот!

Дети вручают имениннику подарок. (Это может быть книга «Винни-Пух и все-все-все», изготовленная из детских рисунков, или персонаж сказки, сделанный руками детей.)

Воспитатель.

Звонче, музыка, играй,

В хоровод нас приглашай!

Проводится хороводная игра «Каравай» (3-4 раза).

Звенит дверной колокольчик. Напевая песенку, входит Винни-Пух (взрослый) с тремя воздушными шарами.

Воспитатель. Здравствуй, Винни-Пух!

Винни-Пух. Здравствуйте! А зачем вы здесь собрались?

Воспитатель. Мы сегодня празднуем день рождения Вани.

Винни-Пух. Ой, как я люблю праздники! Ваня, поздравляю с днём рождения! (Дарит имениннику воздушный шар). День рождения должен быть весёлым. Чтобы стало весело, давайте поиграем.

Воспитатель кладёт в шкатулку (шляпу, кастрюлю) две разрезные картинки с изображением Совы и Пятачка. Дети вынимают по одной детали картинки и складывают их. Так образуются две команды - «Сова» и «Пятачок». Проводится игра «Добеги - не урони». Члены каждой команды поочерёдно кладут на ложку воздушный шар и, стараясь его не уронить, двигаются до ориентира и обратно. Побеждает команда, которая быстрее травилась с заданием.

Воспитатель. Винни-Пух подготовил интересные вопросы для викторины.

Проводится викторина «Наши любимые герои».

- Назовите друзей Винни-Пуха. (Поросёнок Пятачок, Кролик, ослик Иа-Иа, Сова.)

- Какого цвета был воздушный шарик, который Пятачок хотел подарить ослику в день его рождения? (Зелёного.)

- На каком растении Сова нашла хвост ослика Иа-Иа? (На кусте чертополоха.)

- Какое у Винни-Пуха любимое лакомство? (Мёд.)

- За кого выдавал себя Винни-Пух, когда пытался добыть мёд у пчёл? (За тучку.)

- Где жил Кролик? (В норе.)

- Чем угощал Кролик Винни-Пуха и Пятачка? (Мёдом и сгущённым молоком.)

- Что подарил Винни-Пух ослику Иа-Иа в день его рождения? (Пустой горшочек из-под мёда.)

- А что подарила Сова ослику? (Его собственный хвост.)

Воспитатель. Теперь именинник приглашает своих друзей на танец.

Дети исполняют «Маленький танец» (муз. А. Александровой).

Звучит велосипедный звонок. Появляется Пятачок (взрослый) на велосипеде.

Пятачок. Винни, Винни, где ты, Винни?!

Винни-Пух. Я здесь, Пятачок.

Пятачок. Как я рад, что нашёл тебя, Винни! Сколько здесь детей! Все такие весёлые. (Обращает внимание на именинника.) Ой, какой нарядный мальчик!

Винни-Пух. Это Ваня. У него сегодня день рождения, и мы его вместе празднуем.

Пятачок. Ванечка, поздравляю тебя с днём варенья! Желаю тебе здоровья, счастья и хороших друзей. (Вручает имениннику поздравительную открытку.) У меня есть ещё открытки. Давайте поиграем с ними.

Проводится игра «Поверь, но проверь». Дети садятся полукругом на некотором расстоянии друг от друга. Пятачок даёт одному ребёнку открытку с изображением животного или персонажа мультфильма (книги), которую игрок никому не показывает, но описывает то, что на ней нарисовано. Допустим, это бегемот. Ребёнок говорит: «Он большой, толстый, любит плавать». Остальные игроки угадывают, кто изображён на открытке, но не называют вслух. В игру вступает второй игрок и описывает то животное, которое он представил. Затем даёт описание третий игрок. И т.д. В конце игры открытка демонстрируется детям. Обычно оказывается, что они представляли себе разных животных.

Винни-Пух. Ваня, а ты любишь петь? Какая песня у тебя любимая? Спой её, пожалуйста!

Именинник исполняет песню по желанию.

Пятачок. Спасибо, Ваня! А вы, дети, наверное, тоже любите петь? (Да!) Давайте проведём конкурс «Кто кого перепоёт?»

Команды поочерёдно исполняют песни про животных. Выигрывает команда, которая споёт песню последней.

Винни-Пух. Ванечка, у нас для тебя и твоих друзей есть ещё один подарок. Закройте глаза. Тарам-парам, тарам-парам, тарам-парам, тарам-парам! (Выставляет корзинку с угощением.) Откройте глаза.

Пятачок. Ваня, посмотри, что в этой корзинке.

Ребёнок достаёт сладости и угощает детей и гостей. Винни-Пух и Пятачок прощаются с именинником, его друзьями и уходят. Звучит аудиозапись «Песенка крокодила Гены».


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.