Игры, в которые можно играть дома и в детском саду — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Игры, в которые можно играть дома и в детском саду

2021-06-30 35
Игры, в которые можно играть дома и в детском саду 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Играть мы любим очень:

Вы знаете друзья!

Без игр прожить ребенку

Никак, никак нельзя!

Нам тесты предлагают

И все хотя понять:

Чего нам не хватает,

Ну чем нас развлекать?

Хотим мы в день рождения

Спокойно поиграть

В семью, в солдаты, в шашки,

Вприпрыжку поскакать.

И куклы засиделись,

Все ждут и ждут детей,

А мы же ожидаем

Хороших новостей –

Что снова поиграем

В компании друзей!

Вернитесь в свое детство,

Побудьте с нами в нем,

И лучшими друзьями

Мы взрослых назовем!

Игра №1«Утушка»

       Два ребенка или два взрослых садятся на стулья друг против друга, вытягивают вперед ноги, носки ног соединяют. Получается «мостик». «Мостик» во время игры можно постепенно делать выше. Выбирается водящий - «утушка». «Утушка» зовет детей – утят к себе, дети выстраиваются в колонну за водящим, водящий ведет утят за собой, все приговаривают такие слова:

 

Рано – рано утречком

Вышла мама уточка

Поучить утят.

Уж она их учит-учит.

Вы плывите, ути – ути,

Плавно в ряд, плавно в ряд.

Хоть утенок не велик,

Мама трусить не велит.

Уж она их учит-учит.

Вы плывите, ути – ути,

Плавно в ряд, плавно в ряд.

       Водящий ведет детей по кругу, меняя направление движения, змейкой, мимо мостика, через него. Утята – дети друг за другом перешагивают «мостик», стараясь не задеть его, иначе мостик развалится и надо строить его заново. Можно водить детей по веревочке, по стульчикам, скамеечкам, огибать мебель, что-то перешагивать, вести мыть ручки, к столу, на прогулку…

       Аналогичную игру можно провести с другими словами:

Утка шла по бережку,

Серая, по крутому,

Деток вела за собою:

Малого, большого,

Среднего, меньшего.

- Ты, ута, ута, ута!

Ты куда, ута, идешь,

Куда деточек ведешь?

- Я иду по бережку,

Деток к речке веду.

Сменяют месяцы друг друга, меняется пейзаж за окном, вместо уточек могут прийти в игру кони, медвежата, мышата…

 

Игра № 2 «Отгадай стихотворение»

Водящий выходит из комнаты. В его отсутствие играющие выбирают строчку из всем известного стихотворения, игры или песенки. Все участники делятся на группы по числу слов в этой строчке и решают, какое слово какая группа будет произносить или напевать. Когда водящий возвращается, его встречает веселый хор. Задача водящего угадать, что это за строчка. Затем можно всем вместе спеть эту песенку, прочесть стишок, начать игру.

 

Игра № 3 «Переправа»

Взрослый – «Рыбак» стоит на одной стороне ковра, комнаты, лужайки, детской площадки. Все дети - на другой стороне.

- Рыбак – рыбак, здесь глубоко? Далеко ли дно?

- Глубоко, метров сто!

- Как до тебя добраться, на другой берег перебраться?

 Рыбак отвечает и показывает, дети повторяют:

- На лодке (корабле, самолете, парашюте, как уточки, как рыбки, как лягушки и т.д.)

Игра № 4 «Почтальон из необычного города»

Выбирается ведущий, он обращается к детям:

- Динь, динь, дин! Тук, тук!

- Кто там?

- Почтальон! Я к вам!

- Откуда?

- Из города!

- Какого?

- Танцевального! (музыкального, песенного, осеннего, зимнего, птичьего, прыгучего, космического, психологического, спортивного и т.д. и т.п.)

- А что в городе делают?

- Танцуют!

Ведущий показывает движения, дети делают вместе с ним.

 

Игра № 5 «Загадочные тени»

В дверях комнаты натянуть простыню. За «экраном» на некотором расстоянии установить яркую электрическую лампу. Так же должна стоять корзина с различными тканями, шляпами, бородами и т.д. дети и взрослые делятся на актеров и зрителей. Актеры уходят за экран и надевают головные уборы, маски, парики и т.д. Затем актеры проходят между лампой и экраном, а зрители в загадочных тенях должны угадать исполнителей и выбранного ими героя.

Игра № 6 «Волшебник»

Взрослый идет и, дотрагиваясь до детей, заколдовывает их, приговаривая:

 

Как за горкой за горой

Жил волшебник удалой.

Рано утром он вставал

Превращенья начинал.

Палочкой своей махнул

И котенком обернул.

Варианты: (собачкой, крокодилом, мышкой, слоном, почтальоном, трактористом, рыцаре, королем и т.п.) Котенок может на ножки встать, спинку выгибать, молочко лакать, шерстку умывать и т.д.Если детей много, они могут идти цепочкой за волшебником, пока он их не расколдует: Раз – два – три, станьте вновь детьми!

Игра № 7 «Путешествия»

 Все стоят или сидят в кругу. Каждый называет какой-нибудь город (страну, реку, море). Ведущий должен запомнить все названное. Он говорит: «Путешественник направился из… в …» Игроки, чьи города (страны, моря) названы, меняются местами. Если водящий успел занять пустующее место, то водящим становится тот, кто остался в центре.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.