Лепка из мятой бумаги как один из методов сублимации в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Лепка из мятой бумаги как один из методов сублимации в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями

2021-06-30 30
Лепка из мятой бумаги как один из методов сублимации в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Баловнева Оксана (Данков, Липецкая обл.)– педагог-психолог «Специальная школа-интернат г. Данкова»

Мастер-класс представляет собой демонстрацию возможностей лепки из мятой бумаги с целью выявления и выражения негативных переживаний (страх, тревога, агрессия, депрессия), отреагирования этих эмоций вследствие перенаправления эмоций на нейтральный материал. Техника работы предусматривает манипуляции с бумагой: разрывание, сминание, бросание, моделирование с помощью малярной ленты, а также перевод в положительный или условно положительный образ.

Проективная методика «Девочки и мальчики» для работы с детьми и взрослыми

Степанчук Наталья (Донецк, ДНР) – частнопрактикующий психолог, арт-терапевт.

В ходе мастер-класса участники смогут познакомиться с авторской психодиагностической проективной методикой «Девочки и мальчики», которая предназначена для работы с детьми и взрослыми.Она также дает детям и взрослым возможность пережить новый опыт взаимодействия – через совместную поисковую деятельность, гармонизировать детско-родительские и партнёрские отношения и вызвать положительные эмоции.

 

18:00 – 19:00 – Ужин, свободное время (60 мин)

19:00 – 20:00 –открытие выставки «Встречи на ПУТИ», самопрезентация участников (60 мин)

Фестиваль световых инсталляций «Млечный путь». Выступление группы «Со стороны леса». Фуршет.

Детская программа «Пути творчества» (бесплатные мастер-классы с использованием арт-техник для детей 3-17 лет)

Июня, вторник

Завтрак

Регистрация участников

09:30 – 11:30 – Доклады по секциям (90 мин, 10 мин на 1 выступление)

1. Строительство дома как путь психологического взросления; показатель этапов психологической зрелости (10 мин)

Таланова Наталья (Санкт-Петербург) – специальный психолог, арт-терапевт, специалист Международного психоаналитического центра семьи

2. Ресурсный подход в арт-психотерапии на модели клинической системной арт-терапии (10 мин)

Лебедев Алексей (Волгоград) – врач-психотерапевт психотерапевтического отделения госпиталя ветеранов войн (ГБУЗ ВОКГВВ), старший преподаватель кафедры общей и клинической психологии Волгоградского государственного медицинского университета (ВолгГМУ).

3. Использование арт-терапевтических техник в работе с детьми с особенностями в развитии (10 мин)

Зоткина Елена (Самара) – клинический психолог, действительный член арт-терапевтической ассоциации, старший преподаватель кафедры психологии развития Самарского национального исследовательского университета имени С.П. Королева, доцент и руководитель Самарского отделения Ассоциации организаций развития символдрамы, личный терапевт ОППЛ (Самара)

4. Развитие мелкой моторики посредством wirewrap у детей с задержкой психического развития (10 мин)

Санникова Ольга (Грязи, ЛО) – дизайнер, педагог дополнительного образования, ГОАОУ «Траектория», г. Грязи

5. Хокку: кисть природы. Опыт использования текстов в эко-арт-терапии (10 мин)

Зоткин Андрей (Самара) – магистр первого курса психологического факультета Самарского государственного университета; ведущий тренинговых арт- терапевтических групп, член арт-терапевтической ассоциации.

6. Психологическое моделирование - из опыта работы клинического психолога (10 мин)

Побединская Ирина (Выборг, ЛО) –медицинский психолог ЧУЗ "РЖД-Медицина" г. Выборг

7. Практика использования эбру в профилактике эмоционального выгорания педагогов-психологов образовательных учреждений (10 мин)

Сухова Светлана –педагог-психолог, Государственное (областное) бюджетное учреждениеЦентр развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихсябез попечения родителей, и профилактики социального сиротства «СемьЯ» (Липецк)

8. Использование методов и приемов арт-терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми с когнитивными нарушениями (10 мин)

Баловнева Оксана (Данков, Липецкая обл.) – педагог-психолог «Специальная школа-интернат г. Данкова»

11:30 – 12:00 – Кофе-пауза (30 мин)

 

12:00 – 13:30 – Мастер-классы 4 линейка (90 мин)

Санникова Ольга (Грязи, ЛО) Создание украшения в технике wirewrapart Сухова Светлана (Липецк) Арт-терапевтическая техника рисования на воде ЭБРУ, авторское упражнение «Отражение» Татаринцева Альбина (Воронеж) Куклотерапия в сопровождении матери и ребенка от рождения до трех лет Ильинская Ксения (Москва) Познакомьтесь: наррадрама   Тургель Вероника (Санкт-Петербург) Арт-техника работы с личностной идентичностью «Король/Королева»

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.