Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-30 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
V Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «АРТ-ТЕРАПИЯ И АРТ-ПЕДАГОГИКА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ»
В рамках пятого форума «Арт-Путь»
(Грязи, Липецкой обл., 28-29 июня)
Июня, понедельник
Завтрак
Регистрация участников
09:30 – 10:00 – V Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «АРТ-ТЕРАПИЯ И АРТ-ПЕДАГОГИКА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ», приветствия (20 мин)
09:50 – 1 1:30Пленарные доклады (100 мин)
Арт-терапия в ситуации в ситуации глобального стресса. Социальные, экологические, клинические аспекты (20 мин)
КопытинАлександр (Санкт-Петербург)– д.м.н, проф. кафедры психологии СПбАППО, председатель Арт-терапевтической ассоциации
Арт-педагогическая практика системной помощи отцу и матери в гармонизации условий развития одаренности ребенка (20 мин)
Анисимов Владимир (Тверь) – кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой музыкального образования Института педагогического образования и социальных технологий ТвГУ, директор Научно-образовательного центра арт-педагогики.
Ресурсы использования методов полимодальной арт-терапии в паллиативном сопровождении (15 мин)
Глазунова Жанна (Липецк)– педагог-психолог Г(О)БУ Центр "СемьЯ", тренер Школы приемных родителей, действительный член Арт-терапевтической ассоциации
Арт-терапия в подготовке студентов педагогических ВУЗов (15 мин)
Колосова Елена (Воронеж) – канд. пед. наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии, Воронежский государственный педагогический университет
Возможности искусства в развитии форм признания и формировании молодежных идентичностей (15 мин)
|
Смирнова Анна (Санкт-Петербург) – канд.социол.наук, доцент кафедры теории и практики социальной работы Санкт-Петербургского государственного университета; аспирантка Колледжа искусств Университета Линкольна (Великобритания).
Применение методов арт-терапии в процессе формирования навыков (15 мин)
Паршина Елена (Санкт-Петербург) – педагог-дефектолог, ЧОУ «Экстернат», учитель русского языка и литературы, ДСОЛ «Балтийская звезда», руководитель студии БОО «Апельсин»
11:30 – 12:00 – Кофе-пауза (30 мин)
12:00 – 13:30 – Мастер-классы 1 линейка (90 мин)
Анисимов Владимир, Соколова Анна (Тверь) Гармонизация индивидуальности в арт-педагогической практике понимания своих субличностей. Занятие №1 | Бойкова Ольга (Москва) «Грани здоровья»: оздоровительно-ресурсная практика с применением метафорических колод | Хомякова Мария (Тула) Символ луны в женских практиках арт-терапии | Глазунова Жанна, Давыдова Татьяна (Липецк) Арт-терапевтическая техника с использованием средового подхода в исследовании личностных территорий и границ | Копытин Александр (Санкт-Петербург) Использование цифровых технологий в арт-терапии |
Символ луны в женских практиках арт-терапии
Хомякова Мария (Тула) – частнопрактикующийпсихолог, арт-терапевт, фотограф, действительный член Арт-терапевтической ассоциации, специалист в области перинатальной психологии и сказкотерапии.
Издревле луна почиталась как божество и сочетала в себе проявления разных граней женской природы: феминность, изменчивость, двоякость, плодородность, сексуальность.
Образ луны позволяет личности прикоснуться естественной внутренней природе, обратиться к своей интуиции. На мастер-классе участники будут исследовать архетипические значения образа луны и выполнит несколько практик, чтобы познакомится с возможностями работы с лунной символикой, связанной с различными женскими запросами.
|
Манкотерапия в работе с детьми и взрослыми
Мязина Светлана (Липецк) – педагог-психолог Г(О)БУ Центра "СемьЯ"
Участники мастер-класса смогут познакомиться с техникой манкотерапии и возможностями ее использования с клиентами в кризисных состояниях, в ситуациях сложного выбора, в коррекции жизненных сценариев.
Фестиваль световых инсталляций «Млечный путь». Выступление группы «Со стороны леса». Фуршет.
Июня, вторник
Завтрак
Регистрация участников
09:30 – 11:30 – Доклады по секциям (90 мин, 10 мин на 1 выступление)
1. Строительство дома как путь психологического взросления; показатель этапов психологической зрелости (10 мин)
Таланова Наталья (Санкт-Петербург) – специальный психолог, арт-терапевт, специалист Международного психоаналитического центра семьи
2. Ресурсный подход в арт-психотерапии на модели клинической системной арт-терапии (10 мин)
Лебедев Алексей (Волгоград) – врач-психотерапевт психотерапевтического отделения госпиталя ветеранов войн (ГБУЗ ВОКГВВ), старший преподаватель кафедры общей и клинической психологии Волгоградского государственного медицинского университета (ВолгГМУ).
3. Использование арт-терапевтических техник в работе с детьми с особенностями в развитии (10 мин)
Зоткина Елена (Самара) – клинический психолог, действительный член арт-терапевтической ассоциации, старший преподаватель кафедры психологии развития Самарского национального исследовательского университета имени С.П. Королева, доцент и руководитель Самарского отделения Ассоциации организаций развития символдрамы, личный терапевт ОППЛ (Самара)
4. Развитие мелкой моторики посредством wirewrap у детей с задержкой психического развития (10 мин)
Санникова Ольга (Грязи, ЛО) – дизайнер, педагог дополнительного образования, ГОАОУ «Траектория», г. Грязи
5. Хокку: кисть природы. Опыт использования текстов в эко-арт-терапии (10 мин)
Зоткин Андрей (Самара) – магистр первого курса психологического факультета Самарского государственного университета; ведущий тренинговых арт- терапевтических групп, член арт-терапевтической ассоциации.
6. Психологическое моделирование - из опыта работы клинического психолога (10 мин)
Побединская Ирина (Выборг, ЛО) –медицинский психолог ЧУЗ "РЖД-Медицина" г. Выборг
|
7. Практика использования эбру в профилактике эмоционального выгорания педагогов-психологов образовательных учреждений (10 мин)
Сухова Светлана –педагог-психолог, Государственное (областное) бюджетное учреждениеЦентр развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихсябез попечения родителей, и профилактики социального сиротства «СемьЯ» (Липецк)
8. Использование методов и приемов арт-терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми с когнитивными нарушениями (10 мин)
Баловнева Оксана (Данков, Липецкая обл.) – педагог-психолог «Специальная школа-интернат г. Данкова»
11:30 – 12:00 – Кофе-пауза (30 мин)
12:00 – 13:30 – Мастер-классы 4 линейка (90 мин)
Санникова Ольга (Грязи, ЛО) Создание украшения в технике wirewrapart | Сухова Светлана (Липецк) Арт-терапевтическая техника рисования на воде ЭБРУ, авторское упражнение «Отражение» | Татаринцева Альбина (Воронеж) Куклотерапия в сопровождении матери и ребенка от рождения до трех лет | Ильинская Ксения (Москва) Познакомьтесь: наррадрама | Тургель Вероника (Санкт-Петербург) Арт-техника работы с личностной идентичностью «Король/Королева» |
Познакомьтесь: наррадрама
Ильинская Ксения(Москва) – преподаватель магистерской программы по системной семейной терапии НИУ ВШЭ.
Мастер-класс посвящен наррадраме – подходу к психологическому консультированию, соединяющему в себе идеи нарративной практики с методами драматерапии и арт-методами. Нарративная практика становится все более популярным видом психологического консультирования, защищая авторство и возможности каждого пересочинить собственную жизнь. Наррадрама предлагает широкий спектр приемов, основанных на действии. На мастер-классе участники получат возможность познакомиться с новым подходом, а также почувствовать на себе некоторые из предлагаемых приемов работы.
ПРОГРАММА
V Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «АРТ-ТЕРАПИЯ И АРТ-ПЕДАГОГИКА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ»
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!