Гармонизация индивидуальности в арт-педагогической практике понимания своих субличностей: занятие №1 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Гармонизация индивидуальности в арт-педагогической практике понимания своих субличностей: занятие №1

2021-06-30 31
Гармонизация индивидуальности в арт-педагогической практике понимания своих субличностей: занятие №1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анисимов Владимир (Тверь) – кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой музыкального образования Института педагогического образования и социальных технологий ТвГУ, директор Научно-образовательного центра арт-педагогики.

Соколова Анна (Тверь) – PR-менеджер и арт-педагог Благотворительного фонда «Добрый мир» (Тверь)

В ходе цикла из четырех мастер-классов будет представлена авторская программа, включающая работу на несколько взаимосвязанных тем. Мастер-класс посвящен теме первого занятия этого цикла –«Театр субличностей: дочь/сын, жена/муж, отец/мать,профессионал, мужчина/женщина, внутренний ребенок»– и предполагает погружение в практику ассоциативных переживаний своих социальных ролей, актуализация зон «мотивационного вакуума», рефлексия эмоциональных барьеров как задач и направлений саморазвития.

 

«Грани здоровья»: оздоровительно-ресурсная практика с применением метафорических колод

Бойкова Ольга (Москва) психолог, арт- терапевт, художник, интермодальный терапевт экспрессивными искусствами, руководитель мастерской «Дар: дорога к дому».

Будут продемонстрированы несколько колом метафорических ассоциативных карт, позволяющих найти внутренние источники силы и использовать их на пути к оздоровлению и гармонизации. Практическая часть занятия будет связана с работой с ассоциациями и объединением образов в единой целое, применением карт метафорических помощников.

Символ луны в женских практиках арт-терапии

Хомякова Мария (Тула) – частнопрактикующийпсихолог, арт-терапевт, фотограф, действительный член Арт-терапевтической ассоциации, специалист в области перинатальной психологии и сказкотерапии.

Издревле луна почиталась как божество и сочетала в себе проявления разных граней женской природы: феминность, изменчивость, двоякость, плодородность, сексуальность.
Образ луны позволяет личности прикоснуться естественной внутренней природе, обратиться к своей интуиции. На мастер-классе участники будут исследовать архетипические значения образа луны и выполнит несколько практик, чтобы познакомится с возможностями работы с лунной символикой, связанной с различными женскими запросами.

Арт-терапевтическая техника с использованием средового подхода в исследовании личностных территорий и границ

Глазунова Жанна (Липецк) – педагог-психолог Г(О)БУ Центр "СемьЯ", тренер Школы приемных родителей, действительный член Арт-терапевтической ассоциации

Давыдова Татьяна (Липецк) – педагог-психолог Г(О)БУ Центр "СемьЯ", тренер Школы приемных родителей

На мастер-классе будет представлена арт-терапевтическая техника с использованием средового подхода в исследовании личностных территорий и границ. Участники мастер-класса узнают об особенностях, показаниях и ограничениях использования техники. В процессе мастер-класса участники смогут исследовать свои личностные территории и границы, получат опыт их пересмотра.

Использование цифровых технологий в арт-терапии

Копытин Александр (Санкт-Петербург) – д.м.н., проф. кафедры психологии СПбАППО, председатель Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация».

В ходе мастер-класса участники смогут получить представление о развитии цифровой арт-терапии и ее связи с цифровым искусством и новыми медиа; спектре форм и техник цифровой арт-терапии; преимуществах и препятствиях использования цифровой арт-терапии, а также выполнить некоторые техники цифровой арт-терапии, используя приложения в телефоне или планшете.

13:30 – 14:30 – Обед (60 мин)

14:30 – 16:00 – Мастер-классы 2 линейка (90 мин)

Анисимов Владимир, Соколова Анна (Тверь) Гармонизация индивидуальности в арт-педагогической практике понимания своих субличностей. Занятие №2 Мязина Светлана (Липецк) Манкотерапия в работе с детьми и взрослыми Черенков Роман (Санкт-Петербург) Жидкий акрил в арт терапии: живые узоры как способ почувствовать себя творцом. Шустова Виктория (Москва) «Путь к себе» - ресурсные арт-терапевтические техники для профилактики эмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий Лебедев Алексей (Волгоград) Позитивная арт-психотерапия (обоснование, техники, приемы)

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.