этап – организационно - подготовительный — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

этап – организационно - подготовительный

2021-06-30 52
этап – организационно - подготовительный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: определение основных направлений реализации проекта, подборка программно-

методического обеспечения.

· Разработка плана работы по проекту «Разговор о пожарной безопасности»

· Анкетирование учащихся и родителей.

· Привлечение родителей, библиотекаря, учащихся к подборке материала по пожарной безопасности. 

· Подборка плакатов по пожарной безопасности.

· Подбор детской художественной литературы для чтения.

· Подбор  и изготовление дидактических игр по пожарной безопасности.

· Создание презентаций по пожарной безопасности.

· Подбор видеоматериала по пожарной безопасности.

· Подбор материала для проведения опытов и экспериментов.

· Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

 

2 этап – практический (выполнение проекта)

Цель: реализация проблемы формирования целостного представления детей о пожарной безопасности.

План выполнения проекта

Тема Мероприятия Деятельность Ответственные Сроки
Огонь - друг или враг?   1.Беседа «Огонь- друг или враг» 2.Чтение произведения на противопожарную тематику С. Г. Поляева «О силе огня» 3.Инсценировка стихотворения С. Маршака «Пожар»   4.Видеофильм. Пожарная безопасность 5.Знакомство с героями рабочей тетради «Разговор о пожарной безопасности» и выполнение заданий: -рисуем, как выглядит Огонь; -работа с предметными картинками: огонь-друг, огонь-враг; -разгадывание ребусов.   6.Игра – рассуждение «Что делать, если?.. (групповая работа) 7.Групповой проект «Огонь – друг, огонь – враг» познавательно-обучающая деятельность     театрализованная деятельность     познавательно-обучающая деятельность     художественная деятельность   классификация   мыслительная деятельность дидактическая игра   групповая деятельность классный библиотекарь, подготовленный учение (5 минутное чтение на уроке чтения) группа учащихся, подготовившая инсценировку   учитель   учитель, учащиеся   учащиеся   учащиеся   учитель, ответственный ученик в группе с 30.01 по 03.02
Детские шалости с огнём     1.Просмотр видеофильма Урок осторожности. «Уроки Тетушки Совы. Огонь» 2.Чтение произведения на противопожарную тематику  А. Я. Гимадеева «Не надо играть с огнем!»   3.Беседа «Эта спичка-невеличка!» Экспериментальная работа: демонстрация опытов. 4.Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» 5.Игра «Объяснялки»   познавательно-обучающая деятельность     познавательно-обучающая деятельность   экспериментальная работа   игровая деятельность   учитель   библиотекарь, подготовленный ученик     школьный библиотекарь     учитель, ученики   помощники помощник учителя с 06.02 по 10.02
Береги свой дом от пожара     1.Просмотр видеофильма «Пожарная безопасность в квартире» 2.Викторина по произведениям на пожарную тематику 3.Дидактическая игра «Карточная викторина» 4.Решение ситуационных задач. Работа в группах 5.Игра «Вызов по телефону пожарной команды» 6.Работа по рабочей тетради «Разговор о пожарной безопасности»: -работа с предметными картинками -игра «Да» или «Нет» познавательно-обучающая деятельность     познавательно-обучающая деятельность   игровая деятельность   практическая и мыслительная деятельность игровые тренинги с телефоном.     классификация игровая деятельность учитель     классный библиотекарь   учитель   подготовленные учащиеся     помощники учителя     учащиеся   с 13.02 по 17.02
Кухня – не место для игр 1.Просмотр видео «Спасик и его друзья» 2.Чтение произведения на противопожарную тематику  Р. И. Салихова «Валины неприятности» 3.Решение ситуационных задач. Работа в группах 4.Игра «Тушим сами» 5.Игра «Думай, смекай, отвечай»  6.Рассматривание и беседа по плакатам «Пожарная безопасность» 7.Пластилинография «Огнетушитель» познавательно-обучающая деятельность     практическая и мыслительная деятельность   игровая деятельность   познавательно-обучающая деятельность   трудовая деятельность учитель   подготовленный ученик   помощники учителя     учитель, командир класса учитель   ученики с 20.02 по 24.02
Осторожно – электроприборы!     1.Просмотр видеоклипа о правилах пожарной безопасности                  «Как действовать во время пожара в квартире»  2.Чтение произведения на противопожарную тематику М. Ф. Янкина «Случай с телевизором» 3.Инценирование сценки про утюг 4.Беседа по теме «Электрические предметы в доме»   5.Работа с заданиями из рабочей тетради: - с условными знаками о пожарной безопасности; -работа с предметными картинками 6.Игра-загадка «Если возник пожар» 7.Придумай и нарисуй свои знаки, которые предупреждают детей от игры с электроприборам познавательно-обучающая деятельность   театрализованная деятельность познавательно-обучающая деятельность     классификация, сравнение     дидактическая игра   мыслительная и художественная деятельность учитель     классный библиотекарь   группа подготовленных учеников учитель     учитель и ученики     помощники учителя   ученики с 27.02 по 03.03
Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт 1.Просмотр видеосюжета «Безопасный Новый год» 2.Чтение произведения на противопожарную тематику  М. М. Шереметьева «Заячья елка» 3.Работа с заданиями из рабочей тетради: -вырежи из приложения правила пожарной безопасности в новогодние праздники и расположи и приклей их в соответствующих окошках. 4.Игра «Разрешается» или «Запрещается» 5.Дидактическая игра: «Сложи картинку» 6.Беседа с рассматриванием иллюстраций о правилах безопасного поведения возле ёлки»  7.Открытка «Елочка, елочка, заблести огнями»    познавательно-обучающая деятельность   мыслительная деятельность   игровая деятельность     познавательно-обучающая деятельность     художественная деятельность   учитель   подготовленный ученик     ученики     учитель   учитель     ученики с 06.03 по 10.03
Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой   1.Просмотр мультфильма и видеоклипа: «Пожарный и пожарная машина» 2.Чтение произведения на противопожарную безопасность Б.С. Житков «Дым» 3.Работа с заданиями в рабочей тетради: на выбор предметов, соединить ситуации с ответом. 4. Реши кроссворд «Знай и соблюдай» 5.Рассматривание иллюстраций с изображением экипировке пожарного, беседа. 6. Игра «Установи причину пожара 7. Дидактическая игра «Раньше и теперь»   8. Встреча с инспектором пожарной службы и беседа по теме «История пожарной части» познавательно-обучающая деятельность   сравнение, классификация, выбор действий     мыслительная, логическая деятельность игровая деятельность   познавательно-обучающая деятельность     учитель     классный библиотекарь   учитель     учитель, подготовленный ученик   Карпетова Т.А., инспектор пожарной части с 13.03 по 17.03
Итоговое занятие. Знай и соблюдай правила пожарной безопасности 1.Игра: “Что? Где? Когда?” 2.Конкурс рисунков на тему: «Спички, пожары, огонь и костры, только в рисунках пусть будут они» 3.Экскурсия в пожарную часть Мини-экзамен «Разрешается, запрещается» 4.Групповая работа по лепке «Пожарная команда» 5.Анкетирование учащихся 6. Родительское собрание по теме «Пожарная безопасность детей» игровая деятельность художественная деятельность     практическая деятельность     групповая и трудовая деятельность диагностирование работа с родителями учитель и библиотекарь учащиеся   учитель, сотрудники пожарной части     учитель и помощники учителя учитель учитель, родители с 20.03 по 24.03
         

 

3 этап – заключительный этап

1. Результаты проекта

2. Анализ знаний, умений и навыков детей по теме проекта

3. Оформление проекта

4. Защита проекта

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.