Осмотр состояния стрелочных переводов. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Осмотр состояния стрелочных переводов.

2017-05-20 4065
Осмотр состояния стрелочных переводов. 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

 

2.1. При проведении проверок состояния стрелочных переводов проверяются все параметры состояния стрелочных переводов согласно раздела 1, пунктов 4.1.- 4.30 данного методического указания.

2.2. Состояние электропривода и стрелочной гарнитуры проверяют визуальным осмотром. При этом с простукиванием слесарным молотком массой 0,5 кг проверяют надёжность и правильность крепления всех узлов электропривода, стрелочной гарнитуры (фундаментных угольников, межостряковой, рабочей и контрольной тяг, деталей узлов крепления и т.п.), шибера, контрольных линеек.

Проверяется отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных угольниках, связной полосе, состояние и целостность всех тяг, а также отсутствие следов ударов по тягам и трения друг о друга. Особое внимание необходимо обращать на те места, где наиболее вероятно появление изломов, трещин, т.е. изгибов и ковки.

2.3. Люфты в шарнирных соединениях рабочих тяг проверяют, наблюдая за смещением скреплённых деталей относительно друг друга при переводе стрелки и отжатии остряка от рамного рельса малым ломиком длинной 500 мм диаметром 18 мм. Люфты в узлах крепления контрольных тяг определяют принудительным смещением их относительно неподвижных частей. Люфты в шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с серёжками должны быть не более 0,5 мм, а люфты в шарнирах рабочей тяги со связной и связной с серёжками должны быть не более 1 мм.

2.4. Шаг остряка, измеренный метрической линейкой против первой тяги, должен быть не менее 147 мм,а на стрел­ках с внеш­ни­ми за­мы­ка­те­ля­ми – 154 + 2 мм. Люфты, ослабление крепления болтов в неподвижных соединениях не допускаются.

Закрутки должны быть установлены из оцинкованной проволоки диаметрам 4 мм на осях межостряковой, рабочей, контрольных тягах, шарнира шибера, а также узлах крепления внешнего замыкателя и планок гарнитуры электропривода с внешним замыкателем и 3 мм на планке крепления рабочих тяг. Закрутки должны иметь не менее трёх витков и проходить через прорези гаек, исключая их раскручивание. При изломе закрутки или её несоответствии монтажному чертежу она заменяется на новую. Эксплуатация узлов крепления без закруток не допускается.

Зазор в корне остряка должен составлять 4-8 мм. Остряки стрелки должны переводиться свободно, без резких отскоков от рамного рельса. Угон остряков или рамных рельсов стрелок без внешних замыкателей относительно друг друга не должен превышать 20 мм, а с внешним замыкателем – 8 мм.

2.5. На каждом стрелочном переводе и глухом пересечении стрелка, крестовина, рельсовый путь между ними и примыкающие к ним рельсы должны быть одного типа.

Нормы содержания стрелочных переводов по ширине колеи для номинальных значений колеи в прямых 1520 мм и 1524 мм приведены в таблицах 1 и 2. Места контрольных измерений ширины колеи показаны на рисунках 1, 2 и 3.

 

Передний стык крестовины

Стык рамных рельсов

           
   
 
   

 


Острие Корень

остряков остряков

 
Конец переводной кривой

 

 
 

 


Табл. 1. Нормы устройства стрелочных переводов и глухих пересечений по ширине колеи (при номинальной колее 1520 мм)

Тип стрелочного перевода Марка крестовины Ширина колеи, мм
в стыках рамных рельсов (А) в острие остряков (В) в корнях остряков в середине кривой (Е) в крестовине и конце кривой (Ж, З, И, К)
на боковой путь (Г) на прямой путь (Д)
Обыкновенные стрелочные переводы (рис. 1) (в том числе с крестовиной с подвижным сердечником)
Р65 1/18           1520*
Р65 1/11           1520*
Р65 1/9            
Р50 1/11            
Р50 1/9            
Двойные перекрестные стрелочные переводы (рис.2) (в том числе с тупыми крестовинами с подвижным сердечником)
Р65, Р50 1/9            
Симметричные стрелочные переводы (рис. 3)
Р65 1/11          
Р50 1/11, 1/9          
Р50 (для приемо-отправочных путей) 1/6          
Р65, Р50 (для горочных путей) 1/6          
Глухие пересечения (рис. 4)
Р65, Р50 1/9, 2/11, 2/9, 2/6  
Допускаемые отклонения от норм (все типы и марки**)
По уширению 4***   4***   10***  
По сужению            

* Для острых крестовин с подвижным сердечником ширина колеи измеряется: в передних стыках, в горле, по оси второй тяги и в задних стыках по прямому и боковому пути, а в крестовине типа Р65 марки 1/18 – по оси второй тяги ширина колеи измеряется только по прямому пути.

** Для двойных перекрестных стрелочных переводов допускаемые отклонения по ширине колеи в середине и конце переводной кривой – 4 мм в сторону уширения и 2 мм в сторону сужения.

*** При боковом износе рельсов допуск на ширину колеи увеличивается на величину фактического бокового износа рельсов (не более максимально допустимого для данного типа рельсов, класса пути, установленных скоростей), при этом ширина колеи во всех случаях не должна быть более 1548 мм.

 

Табл. 2. Нормы устройства стрелочных переводов и глухих пересечений по ширине колеи (при номинальной колее 1524 мм)

Тип стрелочного перевода Марка кресто-вины Ширина колеи, мм
в стыках рамных рельсов (А) на расстоянии 1000 мм от острия остряка (Б) в острие остря ков (В) в корнях остряков в середине кривой (Е) в крестовине и конце кривой (Ж, З, И, К)
на боко вой путь (Г) на прямой путь (Д)
Обыкновенные стрелочные переводы (рис. 1)
Р65, Р50 1/18   1524*          
Р65 1/11              
Р65 1/9              
Р50, Р43 1/11              
Р50, Р43 1/9              
Двойные перекрестные стрелочные переводы (рис.2)
Р65, Р50, Р43 1/9            
Симметричные стрелочные переводы (рис. 3)
Р65, Р50, Р43 1/11, 1/9          
Р50, Р43 (для горочных и приемо-отправочных путей)   1/6          
Глухие пересечения (рис. 4)
Р65, Р50 1/9, 2/11, 2/9, 2/6    
Допускаемые отклонения от норм (все типы и марки)
По уширению 3**     2**   3**  
По сужению              
                   

* На расстоянии 215 мм от острия остряка.

** При наличии бокового износа допуск на ширину колеи увеличивается на величину бокового износа (не более максимально допустимого для данного типа рельсов, класса пути, установленных скоростей), но не более 1548 мм.

П р и м е ч а н и е. Допуски в ширине колеи на крестовине +2 мм даны при условии, что будут соблюдены расстояния между рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины не менее 1472 мм и между рабочими гранями контррельса и усовика – не более 1435 мм.

2.6. В глухих пересечениях всех типов и марок нормы содержания по ширине колеи не должны превышать 3 мм в сторону сужения или уширения от номинального значения (см. табл. 1, 2 и рис. 4).

Места контрольных измерений ширины колеи в прямолинейных косоугольных глухих пересечениях показаны на рис. 4.

 

 
 
 

 

 


2.7. Допускаемые размеры ширины желобов и отклонения от них в острых и тупых крестовинах на стрелочных переводах и глухих пересечениях приведены в таблицах 3 и 4. Места контрольных измерений ширины желобов в острых и тупых крестовинах и в контррельсах показаны на рис. 5-7.

Табл. 3. Нормы содержания острых и тупых крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений по ширине желобов для колеи 1520 мм.

Тип стрелочно го перевода и глухого пересече ния Марка крестови ны Ширина желобов, мм
в острой крестовине (рис. 5) на отводах усовиков и контррельсов острых и тупых крестовин (рис. 5, 7) в тупой крестовине (рис. 7) в прямой части между усовиком и сердечником и между сердечником и контррельсом (П)
в горле (О) от сечения сердечника 20 мм до сечения 50 мм (П) в прямой части контр рельса (Р) в конце отводов (С) на входах (Т)
Р65, Р50 1/18, 1/11, 1/9, 1/6, 2/11, 2/9            
Р65, Р50 2/6            
Допускаемые отклонения
По уширению            
По сужению            

П р и м е ч а н и е. Ширина желоба между усовиком и подвижным сердечником крестовины (рис. 6) должна быть не менее 64 мм, а на входе усовиков – 86 мм.

 

 

Табл. 4. Нормы содержания острых и тупых крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений по ширине желобов для колеи 1524 мм.

 

Тип стрелочно го перевода и глухого пересече ния Марка крестови ны Ширина желобов, мм
в острой крестовине (рис. 5) на отводах усовиков и контррельсов острых и тупых крестовин (рис. 5, 7) В тупой крестовине (рис. 7) в прямой части между усовиком и сердечником и между сердечником и контррельсом (П)
в горле (О) от сечения сердечника 20 мм до сечения 50 мм (П) в прямой части контр рельса (Р) в конце отводов (С) на входах (Т)
Одиночные стрелочные переводы
Р65, Р50, Р43 1/18, 1/11, 1/9 68*     68*  
Двойные перекрестные стрелочные переводы
Р65, Р50, Р43 1/9 68*     68*    
Симметричные стрелочные переводы
Р65, Р50, Р43     1/11, 1/9, 1/6          
Тип стрелочно го перевода и глухого пересече ния Марка крестови ны Ширина желобов, мм
Глухие пересечения
Р65, Р50, Р43 1/9, 2/11, 2/9            
Р50, Р43 2/6            
Допускаемые отклонения
По уширению            
По сужению            

· У крестовин типов Р50 и Р43 марок 1/11 и 1/9, изготовленных по проектам, утвержденным до 1960г., желоб в горле равен 66 мм, а в конце отведенной части усовиков и контррельсов – 67 мм.

 

 

 


2.8. Разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка не должна быть более 1458 мм.

Шаг подвижных сердечников тупых крестовин двойных перекрестных стрелочных переводов должен составлять 84 мм с отклонением в сторону увеличения 4 мм, в сторону уменьшения – 2 мм.

Расстояние между передними торцами подвижных сердечников тупых крестовин должно быть не менее 20 мм (рис. 8).

 

 
 

 

 


2.9. На участках с электрическими рельсовыми цепями между серьгой и остряком устанавливается изолирующая прокладка толщиной не более 4 мм. Для регулировки зазора между остряком и рамным рельсом, а также между подвижным сердечником и усовиком крестовины допускается устанавливать между рабочими и контрольными сережками и остряковым рельсом металлические прокладки толщиной не более 3 мм со стороны сережки, при этом суммарная толщина изолирующей и металлических регулировочных прокладок не должна быть больше 7 мм.

2.10. Прилегание остряков и подвижных сердечников к стрелочным башмакам должно быть плотным. На отдельных брусьях зазор между подошвой остряка, подвижного сердечника и стрелочным башмаком в пределах участка прилегания к рамному рельсу (усовику) не должен превышать 1 мм, а вне пределов – 2 мм.

Прилегание остряков к рамным рельсам, а также подвижных сердечников к усовикам крестовины должно быть плотным. Не допускается отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика, измеряемое у остряка или подвижного сердечника тупой крестовины против первой тяги, а у сердечника острой крестовины – в острие сердечника – на 4 мм и более. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка или подвижного сердечника не должен превышать 2 мм.

 

2.11. Нормы содержания стрелочных переводов по уровню устанавливаются такие же, как на прилегающих путях.

Расстояние Ф (рис. 6) от переднего торца усовика острой крестовины с подвижным сердечником до переднего торца длинного рельса сердечника не должно отличаться от проектного (табл. 5) более чем на 10 мм при установке сердечника для движения по прямому пути. Расстояние Ц между торцами длинного и короткого рельсов сердечника не должно отличаться от проектного более чем на 12 мм для крестовин с гибкоповоротным сердечником и 6 мм – для крестовин с поворотным сердечником при установке сердечника для движения по боковому пути.

 

Табл. 5. Размеры острых крестовин с подвижным сердечником, мм (рис. 6)

 

Острая крестовина № проекта Тип подвижно го сердечника Ширина жело ба в горле (О) Расстояние от переднего торца усовика до переднего торца длинного рельса сердечника (Ф) Расстояние от переднего торца длинного рельса сердечника до переднего торца короткого рельса сердечника (Ц) Дли на длинного рель са сердечника Дли на короткого рель са сердечника
Тип Марка
Р65 1/18   Поворотн.          
Р65 1/11   Гибкоповоротный          
Р65 1/11   Поворотн.          
Р65 1/11   Гибкий          

2.12. Нормы содержания переводных кривых на стрелочных переводах по ординатам приведены в табл. 6 и 7. Нормы их содержания не должны превышать 2 мм в сторону увеличения и 10 мм в сторону уменьшения, при этом разность отклонений в смежных точках не должна превышать 2 мм. При наличии бокового износа рельсов разрешается содержать ординаты сверх указанных отклонений меньшими на величину бокового износа, но не более 5 мм.

 

 

Табл. 6. Ординаты* переводных кривых стрелочных переводов колеи 1520 мм

 

Тип стрелочного перевода Мар ка крестовины Длина остряка, мм Значение ординаты, мм Расстояние от корня остряка до конца кривой, мм
в корне остря ка** в переводной кривой при расстоянии от корня остряка, м в корне переводной кривой
               
Обыкновенные стрелочные переводы
Р65 1/18                   681***    
Р65 с крестовиной с подвижным сердечником 1/18                   681***    
Р65 1/11                      
Р65 с гибкими остряками 1/11                    
Р65 1/9                      
Р65 1/9                    
Р50 1/11                      
Р50 1/9                      
Симметричные стрелочные переводы
Р65 (для горочных путей) 1/6                
Р65 1/11                      
Р50 1/11                      
Р50 1/9                        
Р50 (для п-о путей) 1/6                
Р50 (для горочных путей) 1/6                

* Ординаты переводной кривой измеряются от рабочей грани наружного рельса прямого направления до рабочей грани рельсов упорной нити переводной кривой. Ординаты симметричных стрелочных переводов измеряются от оси стрелочного перевода до рабочей грани рельсов упорной нити переводной кривой.

** Для стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 для путей 1-го и 2-го классов корнем остряка считается сварной стык, расположенный на расстоянии 10750 мм от острия остряка.

*** Последующие ординаты для переводов типа Р65 марки 1/18 равны (расстояние от корня остряков, м / ординаты, мм): 18/759, 20/841, 22/928, 24/1018, 26/1113, 28/1212, 30/1315.

 

Табл. 7. Ординаты переводных кривых стрелочных переводов колеи 1524 мм

 

Тип стрелочного перевода Мар ка крестовины Длина остряка, мм Значение ординаты, мм Расстояние от корня остряка до конца кривой, мм
в корне остря ка в переводной кривой при расстоянии от корня остряка, м в корне переводной кривой
               
Обыкновенные стрелочные переводы
Р65 1/11                        
Р65 1/9                      
Р65, Р50 1/18                   685*    
Р50, Р43 1/11                        
Р50, Р43 1/9                      
Р50, Р43 1/11                
Р50, Р43 1/9              
Симметричные стрелочные переводы
Р65 1/11                      
Р65 1/9                        
Р50, Р43 1/11                      
Р50, Р43 1/9                        
Р50 (для п-о путей) 1/6                
Р50, Р43 (для горочных путей) 1/6                

* Последующие ординаты для переводов типа Р65 и Р50 марки 1/18 равны (расстояние от корня остряков, м / ординаты, мм): 18/763, 20/845, 22/932, 24/1022, 26/1117, 28/1216, 30/1319.

2.13. Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки, а остряка – в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и более. Вертикальный износ сердечника сборных и цельнолитых крестовин измеряется в середине поверхности его катания в сечении, где ширина сердечника, на уровне измерения равна 40 мм (рис. 9, 10а). Вертикальный износ усовиков сборных и цельнолитых крестовин измеряется на расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани изнашиваемой части усовика в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 20 мм (рис. 10б, 11).Для определения износа усовиков острых крестовин необходимо к измеренной величине понижения рабочей поверхности усовиков добавить 3 мм, учитывающие возвышение усовиков над сердечником. Вертикальный износ подвижных сердечников острых и тупых крестовин измеряется посередине на поверхности катания в сечении, где ширина головки на уровне измерения составляет 50 мм (рис. 12). Вертикальный износ усовиков острых и тупых крестовин с подвижным сердечником измеряется на расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани усовика в сечении, где ширина головки сердечника на уровне измерения составляет 20 мм (рис. 13).

Боковой износ рамных рельсов контролируется у острия остряков и в наиболее изношенном месте и определяется как разность новой и изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки.

       
 
 
   

 

 

           
 
 
   
     
 

 

 


Табл. 8. Нормы износа основных металлических частей

стрелочных переводов

 

Регламентирую Щий параметр Тип стрелочного перевода Главные пути при скорости движения, км/час Гл. и п-о пути, V-40 км/час и менее Станцион ные, под ъездные и пр. пути
121-140 101-120 81-100 61-80 41-60
Верти Кальный износ сборных и цельнолитых крестовин Р65 и тяжелее              
Р50            
Р43 и легче          
Верти Кальный износ крестовин с НПК Р65            
Верти Кальный износ рамных рельсов и остряков Р65 и тяжелее              
Р50            
Р43 и легче          
Боковой износ рамных рельсов и остряков Р65 и тяжелее              
Р50            
Р43 и легче          
Боковой износ рамного рельса в острие остряка Р65 и тяжелее             6*
Р50            
Р43 и легче          

* Для указанных градаций допустимый износ может быть увеличен до значений, допустимых вне пределов острия остряка, при условии обеспечения выполнения требований к взаимному положению остряка и рамного рельса, контролируемых шаблоном КОР.

2.14. Взаимное положение остряков и рамных рельсов контролируется шаблоном КОР (контроль остряка и рамного рельса). Измерение производится в двух контрольных точках: в острие остряка и на расстоянии 350 мм от него для стрелок марки 1/18; 200 мм – для обыкновенных и симметричных стрелок марок 1/11 и 1/9; 120 мм – для симметричных стрелок марки 1/6 и перекрестных переводов марки 1/9 с установкой шаблона КОР, как показано на рис. 14.

 

 

 

 


При наличии зазора между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса должны быть приняты незамедлительные меры по его ликвидации. Боковой износ остряка контролируется вне пределов боковой строжки и определяется как разность ширины новой и изношенной головок на уровне 13 мм ниже поверхности катания. Ширина головки нового остряка с несимметричной головкой ОР65 равна 68 мм, ОР50 – 65 мм, с симметричной головкой ОР-65 – 72,6 мм, ОР50 – 70 мм и ОР43 – 70 мм.

 

Табл. 9. Условия эксплуатации стрелочных переводов при наличии негодных переводных брусьев

 

Тип рельсов Количество негодных шпал в «кусте» Направление движения Допускаемая скорость, км/час
Р50 и легче 5 и более прямое 15 или закрытие движения*
4 и более боковое 15 или закрытие движения*
Р65 и тяжелее 6 и более прямое 15 или закрытие движения*
5 и более боковое 15 или закрытие движения*

 

* Движение закрывается если ширина колеи превышает 1546 мм или на 3-х и более деревянных шпалах (брусьях) в «кусте» подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи.

 

2.15. В зоне острия остряков во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев, не обеспечивающих стабильность рельсовой колеи.

 

Табл. 10. Неисправности, при обнаружении которых скорость движения ограничивается или движение закрывается.

 

Характер и размер неисправностей Направление движения Допускаемая скорость, км/час
Выход подошвы рельса из реборд подкладок на брусьях     6 и более     прямое боковое прямое боковое прямое прямое     движение закрывается движение закрывается
Вертикальные ступеньки в рельсовых стыках более 1 мм до 4 мм более 4 мм по прямому и боковому направлениям    
Горизонтальные ступеньки в рельсовых стыках более 1 мм до 5 мм более 5 мм по прямому и боковому направлениям    
Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка допускается не более 2 мм от 3 до 5 мм   более 5 мм     Прямое Боковое по прямому и боковому направлениям     движение закрывается

Во всех случаях должно быть обеспечено точное совпадение рабочих граней рельсовой нити в корне остряков. Вертикальные и боковые ступеньки в корневом стыке более 1 мм не допускаются.

 

Табл. 11. Скорости движения при наличии неисправностей на подходах к стрелочному переводу.

Неисправности Допускаемая скорость (км/час)
Перекосы (мм) Просадки (мм) Уровень (мм) Разность соседних стрел при хорде 20 м (мм)
36-40  
21-25 25-30 26-30 41-50  
26-30 31-35 31-35 51-65  
31-50 36-45 35-50 66-100  
Более 50 более 45 более 50 более 100 движение закрывается

2.16. Отклонение по уровню на стрелочном переводе допускается не более 6 мм. Зазор в стыках остряков и подвижных сердечников должен быть не менее 3 мм.

 

Табл. 12. Скорости движения при наличии стыковых зазоров:

Диаметр отверстий 36 мм Диаметр отверстий 40 мм Допускаемая скорость (км/час)
24-26 26-28  
26-30 28-32  
30-35 32-37  
Более 35 Более 37 движение закрывается

2.17. Закрывается движение по стрелочным переводам, имеющим следующие неисправности:

 

- разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

- отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, а у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки;

- выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной: на главных путях – 200 мм и более, на приемоотправочных путях – 300 и более, на прочих станционных путях – 400 мм и более;

- понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника крестовины против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;

- расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм (рис. 15);

- расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм (рис. 15);

- излом остряка или рамного рельса;

- излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

- разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше;

- неукрытие остряка рамным рельсом при противошёрстном движении;

- наличие в зоне острия остряков двух расположенных подряд негодных брусьев, не обеспечивающих стабильность рельсовой колеи;

 


- ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах менее 1512 мм и более 1546 мм;

- отсутствие всех стыковых болтов с одной стороны стыка;

- наличие кустов негодных деревянных шпал из 5 и более шпал при типе рельса Р50, 6 и более шпал при типе рельса Р65, Р75, а также в случаях, когда на трёх и более негодных деревянных шпалах (брусьях) подряд подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи.

 

 

3. Проверка состояния устройств энергоснабжения.

 

При проведении проверки состояния контактной сети и других устройств, связанных с энергоснабжением, особое внимание следует уделять следующим вопросам:

3.1. Состояние опор контактной сети и воздушных линий.

3.1.1. Отсутствие наклона опоры контактной сети на путь.

Осматривая опору контактной сети, необходимо убедиться в том, что она не имеет наклона в сторону пути.

Рис. 16 Определение наклона опоры контактной сети.

 

3.1.2. Наличие порядкового номера опоры и предупредительного знака высокого напряжения.

Предупредительный знак высокого напряжения должен находиться на высоте 2,5 – 3 м от земли.

3.1.3. Целостность и надёжность крепления заземления металлических конструкций на тяговый рельс или среднюю точку дроссель-трансформатора, изоляция заземления от тела опоры и от грунта, целостность изоляторов.

Осматривая индивидуальное заземление металлической опоры и металлических конструкций на железобетонной опоре, обращают внимание на место присоединения заземляющего провода к опоре и у тягового рельса (или средней точки путевого дроссель-трансформатора). Убеждаются в том, что заземляющий провод расположен с полевой стороны железобетонной опоры, изолирован от тела опоры; изолирован от грунта закреплением на деревянных или железобетонных брусках (полушпалах) или изолирован от грунта полиэтиленовой трубкой, подключён к тяговому рельсу крюковым болтом.

Рис. 17 Осмотр состояния контактной сети.

 

3.2. Состояние анкеровки проводов.

3.2.1. Состояние тросов грузокомпенсации (отсутствие обрывов жил).

При осмотре компенсирующего устройства обращают внимание на состояние тросов, целостность роликов, узлов крепления, наличие ограничителя, предохраняющего грузы от раскачивания. Оценивают состояние тросов, убеждаясь в отсутствии оборванных жил и наличии смазки. В случае обрыва одной жилы трос подлежит замене.

3.2.2. Положение грузов (не ниже 200 мм от земли и не ближе 200 мм от верхнего ролика).

 

Рис. 18 Осмотр состояния компенсирующего устройства контактной сети.

 

3.3. Состояние воздушных стрелок.

3.3.1. Наличие соединительного зажима в точке пересечения несущих тросов при полукомпенсированной подвеске.

3.3.2. Отсутствие защемления контактных проводов в крестовой накладке.

На воздушной стрелке проверяют положение контактных проводов. При движении поезда по стрелочному переводу от крестовины в сторону остряка стрелки (пошёрстное движение) проверяют плавность схода контактного провода с полоза токоприёмника. При движении в проти


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.