Осмотр состояния рельсовых цепей. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Осмотр состояния рельсовых цепей.

2017-05-20 333
Осмотр состояния рельсовых цепей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.1. При проведении проверок рельсовых цепей проверяется:

- Наличие основных и дублирующих соединителей, их состояние;

- Расшивка дроссельных и тросовых перемычек, их состояние;

- Крепление дроссельных и тросовых перемычек к рельсам, дроссель-трансформаторам и путевым коробкам;

- Маркировка (название изолированных участков) на дроссель-трансформаторах;

- Покрашенность дроссель-трансформаторов;

- Наличие вешек на напольных устройствах;

- Состояние и расположение изолированных стыков.

 

5.2. При осмотре состояния рельсовых цепей осматриваются торцевые зазоры в изолирующих стыках, наличие торцевой изолирующей прокладки в них. Не допускается наличие “наката”, металлической стружки и пыли на торцах рельсов стыка, выдавливание из стыка изношенных (дефектных) изолирующих прокладок, касание балласта рельсов и элементов изолирующего стыка.

Зазор между торцами рельсов в изолирующем стыке и толщина изолирующей торцевой прокладки должны составлять 5-8 мм, “наката” в торце рельсов изолирующего стыка быть не должно.

Боковые изолирующие прокладки стыка должны быть целыми и выступать из-под металлических накладок на 4-5 мм. Для обеспечения необходимого сопротивления изоляции стыка, места выхода изолирующих прокладок из металлических частей должны быть очищены от грязи, мазута, металлической пыли.

Исправность клееболтовых стыков (клееболтового соединения накладок с обоими рельсами) проверяют визуально по отсутствию относительного перемещения деталей стыка при проходе подвижного состава, а также по следам на рельсах и накладках от трения деталей. Расстояние между торцевыми поверхностями подошвы рельсов стыка и боковой поверхностью рельсовой подкладки должно быть не менее 50 мм.

5.3. При осмотре изоляции серёжек, связных полос, арматуры пневмообдувки и электрообогрева стрелок обращают внимание на наличие и целостность изолирующих прокладок, которые должны быть надёжно скреплены и очищены от грязи.

В местах установки изоляции стрелочного перевода крепящие болты должны не иметь перекосов.

5.4. Предельные столбики стрелочных переводов должны располагаться посередине междупутья в месте, где ширина междупутья составляет 4100 мм, а изолированные стыки за ними должны располагаться на расстоянии не менее 3,5 метров.

Осмотр состояния светофоров.

 

6.1. При проведении проверок состояния светофоров проверяется:

 

- Видимость огней светофоров, в том числе пригласительных;

- Состояние мачт, фундаментов, лестниц и светофорных головок;

- Заземление мачтовых светофоров;

- Покраска светофоров.

 

6.2. Видимость сигнальных огней светофоров следует проверять в светлое время суток. На станциях проверяется видимость запрещающего огня. При проверке необходимо обращать внимание на наличие посторонних объектов, снижающих видимость светофоров и при их наличии принимать соответствующие меры к их устранению.

6.3. Красные, жёлтые и зелёные огни светофоров входных, предупредительных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути в соответствии с требованиями ПТЭ должны быть отчётливо различимы на расстоянии не менее 1000 м, в кривых - на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересечённой местности (горы, глубокие выемки) допускается видимость перечисленных сигналов на расстоянии менее 400 м, но не менее 200 м.

6.4. Показания выходных и маршрутных светофоров должны быть отчётливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых путей, а также пригласительных сигналов и огней маневровых светофоров – на расстоянии не менее 200 м.

6.5. Видимость показаний маршрутных и световых указателей должна быть не менее 100 м. Частота мигания мигающих огней должна быть 38-42 мигания в минуту.

 

НЗД Валинский О.С.

 

Согласовано:

 

 

П

 

Ш

 

Э

 

НС

 

Д

 

 

Список литературы:

 

Приказ начальника дороги № 416/Н от 11.09.03 г.;

Технология обслуживания устройств СЦБ утв. 25.12.97 зам. ЦШ Водяхин В.Д.;

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ ЦРБ-756-2000г.;

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП-774-2000г.;

Научно-техническая документация с дополнениями НТД/ЦП-1-93, НТД/ЦП-2-93, НТД/ЦД-3-93-96г.;

Практические рекомендация ЦД по проведению комиссионных месячных осмотров на станциях-98г.;

Контактная сеть и воздушные линии. Иллюстрированное пособие по техническому обслуживанию и ремонту контактной сети и воздушных линий. М., Трансиздат,2006 г.

 

Исп. Титов О.В.

Т. 25-121


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.