Перечень вопросов, проверяемых при проведении комиссионных осмотров. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Перечень вопросов, проверяемых при проведении комиссионных осмотров.

2017-05-20 862
Перечень вопросов, проверяемых при проведении комиссионных осмотров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Наличие и со­стоя­ние крас­ных кол­пач­ков, пре­ду­пре­ж­даю­щих таб­ли­чек, на­вес­ных зам­ков, кур­бе­лей, со­от­вет­ст­вие их ко­ли­че­ст­ва, ука­зан­но­му в ТРА стан­ции. Соответствие описи пломб действующим устройствам, на­ли­чие пломб на плом­би­руе­мых уст­рой­ст­вах со­глас­но опи­си. На­ли­чие ти­по­вых скоб для за­кре­п­ле­ния ост­ря­ков и рам­ных рель­сов. На­вес­ные зам­ки долж­ны иметь дуж­ки диа­мет­ром 12-16 мм.

2. На­ли­чие и со­стоя­ние ин­вен­та­ря.

3. На­ли­чие, со­стоя­ние и условия хра­не­ния тор­моз­ных баш­ма­ков в по­ме­ще­ни­ях де­жур­но­го по стан­ции, стре­лоч­ных по­стов, на пу­тях стан­ции и ма­нев­ро­вых ло­ко­мо­ти­вах.

* Ес­ли при ос­мот­ре за­ме­ча­ний по 1-3 пунк­ту не вы­яв­ле­но, оформ­ля­ет­ся за­пись «про­ве­ре­но на­ли­чие и со­стоя­ние ин­вен­та­ря – за­ме­ча­ний нет».

4. Со­стоя­ние стре­лоч­ных пе­ре­во­дов оце­ни­ва­ет­ся по сле­дую­щим па­ра­мет­рам:

4.1 Со­дер­жа­ние по уров­ню.

4.2 Со­дер­жа­ние по шаб­ло­ну.

4.3 Надёжность кре­п­ле­ния рабочих и контрольных тяг.

4.4 Плот­ность при­ле­га­ния ост­ря­ка к рам­но­му рель­су, усовика к подвижному сердечнику (на стрелочных переводах с подвижным сердечником крестовины), с обя­за­тель­ным пе­ре­во­дом стре­лок в оба по­ло­же­ния.

4.5 Шаг ост­ря­ка, из­ме­рен­ный про­тив пер­вой стре­лоч­ной тя­ги.

4.6 Вы­кра­ши­ва­ние ост­ря­ков.

4.7 Со­дер­жа­ние в од­ном уров­не ра­бо­че­го ост­ря­ка с рам­ным рель­сом.

4.8 Угон ост­ря­ков или рам­ных рель­сов стре­лок от­но­си­тель­но друг дру­га (не дол­жен пре­вы­шать 20 мм, а у стре­лок с внеш­ним за­мы­ка­те­лем – не бо­лее 10 мм.)

4.9 Вер­ти­каль­ный из­нос рам­ных рель­сов и сер­деч­ни­ков кре­сто­вин, пе­ре­кос баш­ма­ков.

4.10 От­сут­ст­вие от­сту­п­ле­ний в со­дер­жа­нии контрольных рас­стоя­ний.

4.11 От­сут­ст­вие из­ло­мов, тре­щин в рель­сах, ост­ря­ках, усо­ви­ках и сер­деч­ни­ке кре­сто­ви­ны.

4.12 На­ли­чие и за­кре­п­ле­ние контр­рель­со­вых бол­тов.

4.13 На­ли­чие и за­кре­п­ле­ние вер­ти­каль­ных, го­ри­зон­таль­ных, за­клад­ных, клемм­ных бол­тов, вкла­ды­шей, ла­пок-удер­жек, шу­ру­пов, кос­ты­лей.

4.14 Кре­п­ле­ние всех час­тей пе­ре­вод­но­го ме­ха­низ­ма, в том чис­ле ста­нин руч­ных стре­лоч­ных пе­ре­во­дов.

4.15 Со­стоя­ние брусь­ев, шпал, стяж­ных со­еди­ни­тель­ных по­лос, кре­сто­вин­ных стя­жек баш­ма­ков.

4.16 Со­стоя­ние за­кла­док, обес­пе­чи­ваю­щих плот­ное при­ле­га­ние ост­ря­ка к рам­но­му рель­су при за­пи­ра­нии на на­вес­ной за­мок, на­деж­ность за­пи­ра­ния ост­ря­ка на­вес­ным зам­ком на за­клад­ку, а так­же со­от­вет­ст­вие клю­чей к на­вес­ным зам­кам и их ис­прав­ность.

4.17 На­ли­чие ти­по­вых закруток на бол­тах кре­п­ле­ния се­рег к ост­ря­ку.

4.18 На­деж­ность кре­п­ле­ния эле­мен­тов стре­лоч­ной гар­ни­ту­ры и элек­тро­при­во­да, на­ли­чие всех бол­тов кре­п­ле­ния ла­фе­та к фун­да­мент­ным уголь­ни­кам, шу­ру­пов кре­п­ле­ния к брусь­ям и т. д.

4.19 Ис­прав­ность, кре­п­ле­ние и ос­ве­ще­ние стре­лоч­ных ука­за­те­лей.

4.20 Кре­п­ле­ние ба­лан­си­ра, на­ли­чие и кре­п­ле­ние сто­пор­ных ко­лец, ог­ра­ни­чи­те­лей по­во­ро­та ры­ча­га ба­лан­си­ра.

4.21 На­ли­чие и кре­п­ле­ние упор­ных бол­тов.

4.22 Со­стоя­ние за­кре­сто­винных кри­вых стре­лоч­ных пе­ре­во­дов, по­ло­же­ние их в пла­не (по со­стоя­нию ус­та­но­вить не­об­хо­ди­мую ско­рость). При проведении комиссионного осмотра должны быть проведены натурные промеры кривых по шаблону и уровню через метр. Результаты промеров записывать в ДУ-46 не зависимо от наличия неисправностей.

4.23 На­ли­чие и соответствие ну­ме­ра­ции и ука­за­те­лей нор­маль­но­го по­ло­же­ния стре­лок.

4.24 На­ли­чие ус­та­нов­лен­но­го за­зо­ра в кор­не ост­ря­ка, от­сут­ст­вие на­ка­тов на го­лов­ках рам­ных рель­сов.

4.25 На­ли­чие и ис­прав­ность сиг­наль­ных и элек­тро­тя­го­вых джем­пе­ров, дуб­ли­рую­щих со­еди­ни­те­лей на всех сты­ках, со­глас­но эпю­ры стре­лоч­ных пе­ре­во­дов, и пра­виль­ность их ус­та­нов­ки, со­стоя­ние изо­ля­ции всех изо­ли­ро­ван­ных сты­ков, за­зем­ле­ние уст­ройств, рас­шив­ку дрос­сель­ных и путевых пе­ре­мы­чек. Вы­пол­не­ние гра­фи­ка про­вер­ки изо­ли­ро­ван­ных сты­ков.

4.26 Чис­то­та стрелочных переводов и смаз­ка стре­лоч­ных баш­ма­ков.

4.27 Отсутствие провисания остряков на стрелочных башмаках..

4.28 Кре­п­ле­ние и от­сут­ст­вие люф­тов в со­еди­ни­тель­ных и кон­троль­ных тя­гах, ис­прав­ность и ре­гу­ли­ров­ку ры­чаж­ной ме­ха­ни­че­ской пе­ре­да­чи на стрел­ках с мар­кой кре­сто­ви­ны 1/18 и на стрел­ках с под­виж­ны­ми сер­деч­ни­ка­ми кре­сто­ви­ны.

4.29 Отсутствие люф­тов в шар­ни­рах ра­бо­чей тя­ги.

4.30 Соответствие усилия прижатия остряка к рамному рельсу нормативному с измерением прибором контроля усилия перевода УКРУП.

* Ес­ли в хо­де ос­мот­ра за­ме­ча­ний к со­дер­жа­нию стре­лоч­но­го пе­ре­во­да нет, оформ­ля­ет­ся за­пись «про­ве­ре­но со­стоя­ние стрел­ки № … – за­ме­ча­ний нет».

** Вы­пол­не­ние пунк­та 4.16 про­ве­ря­ет­ся вы­бо­роч­но, но обя­за­тель­но на всех стре­лоч­ных пе­ре­во­дах, вхо­дя­щих в мар­шру­ты сле­до­ва­ния пас­са­жир­ских по­ез­дов.

 

5. Ви­ди­мость вход­ных, вы­ход­ных, мар­шрут­ных, го­роч­ных, ма­нев­ро­вых, при­гла­си­тель­ных сиг­на­лов, мар­шрут­ных ука­за­те­лей, внеш­ний вид и за­зем­ле­ние све­то­фо­ров. Про­ве­ря­ет­ся на­деж­ность кре­п­ле­ния го­ло­вок кар­ли­ко­вых све­то­фо­ров к фун­да­мен­ту и ис­прав­ность зам­ков кре­п­ле­ния кры­шек го­ло­вок кар­ли­ко­вых све­то­фо­ров.

* Ес­ли в хо­де ос­мот­ра за­ме­ча­ний к со­дер­жа­нию све­то­фо­ров нет, оформ­ля­ет­ся за­пись «про­ве­ре­но со­стоя­ние све­то­фо­ров – за­ме­ча­ний нет».

6. Ис­прав­ность ос­ве­ще­ния стан­ци­он­ных, пар­ко­вых пу­тей, ма­нев­ро­вых рай­онов, пас­са­жир­ских плат­форм, про­жек­тор­ных ус­та­но­вок для ос­мот­ра хо­до­вых час­тей про­хо­дя­щих по­ез­дов.

7. Пра­виль­ность и на­деж­ность кре­п­ле­ния за­зем­ле­ний, со­дер­жа­ние уст­ройств кон­такт­ной се­ти: высоковольтных линий, энер­ге­ти­ки, вы­бо­роч­ный за­мер га­ба­ри­тов опор кон­такт­ной се­ти, со­стоя­ние и пра­виль­ность ус­та­нов­ки сиг­наль­ных зна­ков «ко­нец кон­такт­ной под­вес­ки» и т. д. Про­вес­ти ви­зу­аль­ный ос­мотр опор кон­такт­ной се­ти, их фун­да­мен­тов, ан­ке­ров, от­сут­ст­вие ка­са­ния те­ла опор про­во­дов и ка­бе­лей всех на­зна­че­ний, це­ло­ст­ность изо­ля­то­ров, на­ли­чие пре­ду­пре­ж­даю­щих зна­ков на опо­рах и стой­ках же­ст­ких по­пе­ре­чин, на­ли­чие у де­жур­но­го по стан­ции ут­вер­жден­ной вы­ко­пи­ров­ки из схе­мы пи­та­ния и сек­цио­ни­ро­ва­ния кон­такт­ной се­ти, со­стоя­ние пуль­тов управ­ле­ния разъ­е­ди­ни­те­ля­ми, клю­чей от руч­ных при­во­дов разъ­е­ди­ни­те­лей, средств за­щи­ты.

8. На стан­ци­ях, где есть по­сты ЭЦ, про­ве­рить со­стоя­ние пи­таю­щих ТП и КТП, зна­ков безо­пас­но­сти на них.

9. Со­стоя­ние то­ко­раз­бор­ных то­чек для под­клю­че­ния элек­тро­ин­ст­ру­мен­та и пи­таю­щих пунк­тов.

10. Со­стоя­ние за­зем­ле­ний ис­кус­ст­вен­ных со­ору­же­ний, опор, раз­ряд­ни­ков кон­такт­ной се­ти и ВЛ, изо­ля­цию воз­ду­хо­про­вод­ных ма­ги­ст­ра­лей от рель­со­вых це­пей.

* Ес­ли в хо­де ос­мот­ра за­ме­ча­ний к со­дер­жа­нию ос­ве­ти­тель­ных уст­ройств и кон­такт­ной се­ти нет, оформ­ля­ет­ся за­пись «про­ве­ре­но со­стоя­ние ос­ве­ти­тель­ных уст­ройств и кон­такт­ной се­ти – за­ме­ча­ний нет».

11. Со­стоя­ние ме­ж­ду­пу­тий и обо­чин, на­ли­чие от­бой­ных брусь­ев на стре­лоч­ных пе­ре­во­дах в глав­ных пу­тях и во­до­от­во­дов.

12. Ук­лад­ку в пре­де­лах ус­та­нов­лен­но­го га­ба­ри­та вы­гру­жен­ных гру­зов, пе­ре­вод­ных брусь­ев, шпал, рель­сов, кре­сто­вин, под­го­тов­лен­ных к за­ме­не, свое­вре­мен­ность убор­ки де­мон­ти­ро­ван­ных де­та­лей верх­не­го строе­ния пу­ти, под­виж­но­го со­ста­ва. На­ли­чие пре­ду­пре­ж­даю­щей ок­ра­ски на со­ору­же­ни­ях и уст­рой­ст­вах.

13. На стан­ци­ях, где име­ют­ся гид­ро­ко­лон­ки, про­ве­рять со­стоя­ние за­пор­ных уст­ройств поворачивающейся части колонки, ос­ве­ще­ние ука­за­те­лей и ок­ра­ску поворачивающейся части колонки в крас­ный цвет, за­зем­ле­ние их на тя­го­вую нит­ку рель­со­вой це­пи на элек­три­фи­ци­ро­ван­ных уча­ст­ках.

14. На­ли­чие и со­стоя­ние ука­за­те­лей пу­те­во­го за­гра­ж­де­ния на упо­рах и по­во­рот­ных брусь­ях, сиг­наль­ных и пре­ду­пре­ди­тель­ных зна­ков «ос­та­нов­ка пер­во­го ва­го­на (ло­ко­мо­ти­ва)», «не­га­ба­рит­ное ме­сто», на­ли­чие и со­стоя­ние пре­дель­ных стол­би­ков.

15. Со­стоя­ние пе­ре­ез­дов и пе­ше­ход­ных пе­ре­хо­дов, рас­по­ло­жен­ных в пре­де­лах стан­ции, их ос­ве­ще­ние.

* Ес­ли в хо­де ос­мот­ра за­ме­ча­ний к со­дер­жа­нию уст­ройств, ука­зан­ных в пунк­тах 12-15, нет, оформ­ля­ет­ся за­пись «про­ве­ре­но со­стоя­ние про­хо­дов, пе­ре­ез­дов, пе­ше­ход­ных пе­ре­хо­дов, на­ли­чие и со­стоя­ние сиг­наль­ных и пре­ду­пре­ди­тель­ных зна­ков – за­ме­ча­ний нет».

16. Исправность ра­бо­ты всех ви­дов свя­зи, в том чис­ле уст­ройств по­езд­ной, ма­нев­ро­вой ра­дио­свя­зи, пе­ре­нос­ных ра­дио­стан­ций, двухсторонней парковой связи. Дей­ст­вие по­езд­ной ра­дио­свя­зи КВ диа­па­зо­на про­ве­ря­ет­ся вызовом соседних станций и од­но­го из ло­ко­мо­ти­вов, на­хо­дя­щих­ся на пе­ре­го­нах.

* Ес­ли в хо­де ос­мот­ра за­ме­ча­ний к со­дер­жа­нию средств свя­зи нет, оформ­ля­ет­ся за­пись «про­ве­ре­но со­стоя­ние всех ви­дов свя­зи – за­ме­ча­ний нет».

17. На стан­ци­ях, имею­щих рель­со­вые це­пи, про­ве­рять:

17.1 Чис­то­ту го­ло­вок рель­сов от ма­зу­та, ржав­чи­ны, сы­пу­чих гру­зов (пес­ка, уг­ля, шла­ка и т. д.), чис­то­ту го­ло­вок рель­сов в мес­те сли­ва неф­те­про­дук­тов.

17.2 На­ли­чие и ис­прав­ность ос­нов­ных и дуб­ли­рую­щих рель­со­вых сты­ко­вых со­еди­ни­те­лей. От­сут­ст­вие ос­нов­но­го или дуб­ли­рую­ще­го рель­со­во­го со­еди­ни­те­ля за­пи­сы­ва­ет­ся в жур­нал ос­мот­ров как за­ме­ча­ние по от­сту­п­ле­нию от норм со­дер­жа­ния рель­со­вых це­пей.

17.3 Ис­прав­ность изо­ля­ции и со­стоя­ние за­зо­ров изо­ли­рую­щих сты­ков.

17.4 Раз­беж­ка изо­ли­рую­щих сты­ков на про­ти­во­по­лож­ных ни­тях ко­леи на пе­ре­ход­ном пу­ти съез­да и на стре­лоч­ных пе­ре­во­дах долж­на быть не бо­лее 1,9 мет­ров. Как ис­клю­че­ние, на стан­ци­ях с ЭЦ на пе­ре­кре­ст­ных съез­дах, рас­по­ло­жен­ных на глав­ных пу­тях элек­три­фи­ци­ро­ван­ных уча­ст­ков, при не­воз­мож­но­сти обес­пе­чить ука­зан­ную нор­му, раз­беж­ка изо­ли­рую­щих сты­ков на пу­тях съез­дов до­пус­ка­ет­ся до 9,5 м. При этом дол­жен осу­ще­ст­в­лять­ся до­пол­ни­тель­ный схем­ный кон­троль за про­сле­до­ва­ни­ем под­виж­но­го со­ста­ва с от­кло­не­ни­ем дви­же­ния по съез­ду.

17.5 На­ли­чие и ис­прав­ность элек­тро­тя­го­вых и урав­ни­ваю­щих джем­пе­ров для про­пус­ка об­рат­но­го тя­го­во­го то­ка.

17.6 Кре­п­ле­ние дрос­сель­ных перемычек к дроссель-трансформаторам и самих дроссель-трансформаторов.

17.7 Со­стоя­ние и кре­п­ле­ние связных по­лос.

17.8 Ис­прав­ность изо­ля­ции в мес­тах кре­п­ле­ния гар­ни­тур элек­тро­при­во­дов, в связных по­ло­сах, серь­гах ост­ря­ков, со­еди­ни­тель­ных тя­гах, эле­мен­тах пнев­ма­ти­че­ской об­дув­ки и обог­ре­ва стре­лок. В эле­мен­тах изо­ля­ции гар­ни­ту­ры не долж­но быть тре­щин, ско­лов, рас­слое­ний.

17.9 Шун­то­вую чув­ст­ви­тель­ность пу­тей и изо­ли­ро­ван­ных уча­ст­ков.

* Ес­ли в хо­де ос­мот­ра за­ме­ча­ний к со­дер­жа­нию рель­со­вых це­пей нет, оформ­ля­ет­ся за­пись «про­ве­ре­но со­стоя­ние рель­со­вых це­пей – за­ме­ча­ний нет».

18. На стан­ци­ях с клю­че­вой за­ви­си­мо­стью стре­лок и сиг­на­лов про­ве­рять кре­п­ле­ние кон­троль­ных зам­ков, за­пор­ных по­лос, от­сут­ст­вие го­ри­зон­таль­но­го и вер­ти­каль­но­го люф­тов за­пор­ных по­лос, на­ли­чие зна­ков (+) и (-) на шей­ках рам­ных рель­сов (ста­ни­нах) и на кон­троль­ных зам­ках, со­стоя­ние и кре­п­ле­ние ко­жу­хов кон­троль­ных зам­ков.

19. В зим­ний пе­ри­од – проверять исправность уст­ройств пнев­ма­ти­че­ской об­дув­ки или электрообогрева стре­лок (при их наличии).

20. На стан­ци­ях, имею­щих ста­цио­нар­ные упо­ры для за­кре­п­ле­ния под­виж­но­го со­ста­ва, про­ве­ря­ет­ся их тех­ни­че­ское со­стоя­ние:

20.1 Ра­бо­та ка­ж­до­го упо­ра пу­тем его пе­ре­во­да в ра­бо­чее по­ло­же­ние.

20.2 Плот­ность за­тяж­ки всех бол­то­вых со­еди­не­ний, смаз­ка шар­ни­ров, от­сут­ст­вие люф­тов в шар­нир­ных со­еди­не­ни­ях (не бо­лее 0.5 мм), чис­то­та шпаль­но­го ящи­ка, на­ли­чие во­до­от­во­да, ши­ри­на ко­леи в мес­те ус­та­нов­ки упора, от­сут­ст­вие уго­на од­но­го рель­са от­но­си­тель­но дру­го­го (не бо­лее 50 мм), вы­со­та бо­ко­вой по­верх­но­сти по­ло­за над уров­нем го­лов­ки рель­са в не­ра­бо­чем по­ло­же­нии (не бо­лее 45 мм).

20.3 При про­вер­ке шаб­ло­ном ве­ли­чи­ны за­зо­ра ме­ж­ду го­лов­кой рель­са и опор­ной по­верх­но­стью по­ло­за, при на­ли­чии за­зо­ра свы­ше 7 мм элек­тро­при­вод не дол­жен за­мы­кать­ся.

21. На стан­ци­ях, имею­щих в экс­плуа­та­ции сбра­сы­ваю­щие баш­ма­ки про­ве­ря­ет­ся их тех­ни­че­ское со­стоя­ние. При этом про­ве­ря­ет­ся ра­бо­та ка­ж­до­го сбрасывающего баш­ма­ка при пе­ре­во­де его в ра­бо­чее со­стоя­ние и об­рат­но. Про­вер­ка от­сут­ст­вия за­мы­ка­ния элек­тро­при­во­да при за­клад­ке шаб­ло­на тол­щи­ной 7 мм и за­мы­ка­ние элек­тро­при­во­да при за­клад­ке шаб­ло­на тол­щи­ной 5 мм.

* Ес­ли в хо­де ос­мот­ра за­ме­ча­ний к со­дер­жа­нию ста­цио­нар­ных тор­моз­ных упо­ров и сбра­сы­ваю­щих баш­ма­ков нет, оформ­ля­ет­ся за­пись «про­ве­ре­но со­стоя­ние тор­моз­ных упо­ров и сбра­сы­ваю­щих баш­ма­ков – за­ме­ча­ний нет».

22. Со­стоя­ние ак­ку­му­ля­тор­ных ба­та­рей на по­сту ЭЦ, в ре­лей­ных шка­фах и колодцах. При этом про­ве­ря­ет­ся уро­вень элек­тро­ли­та в бан­ках ак­ку­му­ля­то­ров, от­сут­ст­вие оки­слов на клем­мах ак­ку­му­ля­тор­ных ба­нок.

23. Уро­вень на­пря­же­ния и пра­виль­ность фа­зи­ров­ки ис­точ­ни­ков ос­нов­но­го и ре­зерв­но­го элек­тро­пи­та­ния, работоспособность ДГА без нагрузки.

24. Со­стоя­ние ка­бель­ных трасс – на­ли­чие пре­ду­пре­ди­тель­ных таб­ли­чек на трас­се ка­бе­ля и вво­де в по­сты ЭЦ, от­сут­ст­вие не­за­щи­щен­но­го ка­бе­ля на по­верх­но­сти зем­ли, на­ли­чие и со­стоя­ние за­щи­ты ка­бе­лей на мос­тах.

25. Со­стоя­ние ав­то­ма­ти­че­ской пе­ре­езд­ной сиг­на­ли­за­ции и ра­бо­та ав­то­ма­ти­че­ских шлаг­бау­мов и уст­ройств за­гра­ж­де­ния пе­ре­ез­дов, на­хо­дя­щих­ся в пре­де­лах стан­ции. При этом про­ве­ря­ет­ся ра­бо­та зву­ко­вой и све­то­вой сиг­на­ли­за­ции ав­то­ма­ти­че­ской пе­ре­езд­ной сиг­на­ли­за­ции, ви­ди­мость ог­ней пе­ре­езд­ных и за­гра­ди­тель­ных све­то­фо­ров при пи­та­нии ламп пе­ре­мен­ным и по­сто­ян­ным то­ком, со­стоя­ние брусь­ев шлаг­бау­мов и их вы­со­ту опус­ка­ния.

26. Со­блю­де­ние га­ба­ри­та ус­та­нов­ки пре­дель­ных стол­би­ков, све­то­фо­ров, изо­ли­ро­ван­ных сты­ков.

27. Со­стоя­ние по­ло­сы от­во­да (за­хлам­лен­ность, за­пу­щен­ность ле­со­на­са­ж­де­ний, раз­бро­сан­ность ма­те­риа­лов), на­ли­чие пла­ка­тов, над­пи­сей, ука­за­те­лей.

28. Наличие запорных устройств на всех устройствах СЦБ.

 

* При про­ве­де­нии ко­мис­си­он­но­го ме­сяч­но­го ос­мот­ра осо­бое вни­ма­ние уде­лять не­ис­прав­но­стям, наи­бо­лее час­то яв­ляю­щим­ся при­чи­ной схо­да под­виж­но­го со­ста­ва: со­дер­жа­ние контрольных рас­стоя­ний, со­дер­жа­ние стре­лоч­ных пе­ре­во­дов по ор­ди­на­там, пе­ре­вод­ных и за­кре­сто­вин­ных кри­вых по шаб­ло­ну и уров­ню с уче­том бо­ко­во­го из­но­са с про­ме­ра­ми че­рез 1 м, на­ли­чие кус­то­вой гни­ло­сти шпал, пе­ре­вод­ных брусь­ев, наличие провисов рельсов с выходом из реборд подкладок.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.