Раскройте сущность торгово-технологического процесса в торговых объектах, охарактеризуйте его операции и изложите последовательность его осуществления. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Раскройте сущность торгово-технологического процесса в торговых объектах, охарактеризуйте его операции и изложите последовательность его осуществления.

2017-05-22 292
Раскройте сущность торгово-технологического процесса в торговых объектах, охарактеризуйте его операции и изложите последовательность его осуществления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятие и сущность торгово-технологического процесса в торговых объектах; операции (торговые и технологические), их характеристика и последовательность осуществления в торговых объектах.

 

10. Охарактеризуйте условия хранения товаров в торговых объектах и операции по подготовке товаров к продаже.

Операции процесса хранения товаров, способы укладки товаров в торговых объектах на хранение (стеллажный, штабельный, рядовой, в подвешенном состоянии, навалом), режим хранения (температура, относительная влажность воздуха, освещение, вентиляция), их характеристика; правила техники безопасности и пожарной безопасности при укладе товаров на хранение. Операции по подготовке товаров к продаже (общие, специальные), их характеристика, значение.

 

Изложите правила размещения товаров в торговом зале и охарактеризуйте виды, способы и правила выкладки товаров.

Понятие размещения товаров в торговом зале, правила и принципы размещения, их характеристика. Понятие выкладки товаров в торговом зале; виды выкладки (товарная, декоративная); способы товарной выкладки (вертикальный, горизонтальный, комбинированный), их характеристика, применение; правила выкладки товаров, использование планограмм и правил мерчандайзинга.

 

Охарактеризуйте методы продажи товаров в торговых объектах.

Понятие метода продажи товаров, основные методы продажи товаров (самообслуживание, традиционное обслуживание, индивидуальное обслуживание, по предварительным заказам, по образцам), их характеристика, преимущества и недостатки.

 

Дайте общую характеристику Правилам продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания.

Название нормативного документа, номер и дата его утверждения, сущность, количество глав, характеристика «Общих положений», краткое изложение правил продажи продовольственных и непродовольственных товаров.

 

Дайте общую характеристику Закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Название нормативного документа, номер и дата его утверждения, значение, права потребителей, правила обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

 

Изложите правила продажи товаров в кредит.

Сущность продажи товаров в кредит; название нормативного документа, регулирующего порядок продажи товаров в кредит, номер и дата его утверждения; особенности продажи; документы, необходимые для приобретения товаров в кредит; оформление продажи; расчеты.

 

Охарактеризуйте формы розничной торговли.

Понятие, формы розничной торговли (комиссионная торговля, торговля в стационарных торговых объектах, торговля в нестационарных торговых объектах, торговля без (вне) торговых объектов, торговля по образцам, развозная торговля, разносная торговля, торговля на ярмарках, торговля на аукционах, торговля на рынках), их характеристика.

Изложите правила продажи товаров на рынках.

Сущность продажи товаров на рынках; название нормативного документа, регулирующего порядок продажи товаров на рынках, номер и дата его утверждения; виды рынков; правила продажи; обязанности продавцов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) на рынке.

 

Тема: Рекламно-информационная работа в розничных торговых объектах

Раскройте значение торговой рекламы, изложите классификацию и охарактеризуйте виды рекламных средств.

Понятие и сущность торговой рекламы, ее значение и требования к рекламе; классификация рекламных средств (по месту применения, по способу использования и характеру применяемых технических средств), их характеристика.

 

Тема: Тара и организация оборота тары

Раскройте роль тары и упаковки в торгово-технологическом процессе торгового объекта, изложите классификацию и охарактеризуйте основные виды тары.

Понятия тары и упаковки, их роль в торгово-технологическом процессе торгового объекта; классификация по различным признакам (по функциональному назначению, по назначению, по кратности обращения, по степени жесткости, по специфическим свойствам, по принадлежности, по материалу и способу изготовления); основные виды тары (ящик, мешок, лоток и др.), их характеристика.

 

Тема: Организация перевозок грузов


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.