Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-20 | 2443 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
6.1. Диаграммная лента регистрации предназначена для регистрации различных параметров процесса подготовки тормозов на парке отправления. Координатная сетка печатается при вводе диаграммы и автоматически привязывается к графикам в реальном времени (см. рис. 3).
Рис. 3 Вид диаграммной ленты регистрации на 5 путей.
6.2. На верхнем поле диаграммы при включении питания распечатывается текстовая строчка с указанием версии программного обеспечения блока регистрации УЗОТ-Р. Далее после ввода с клавиатуры блока регистрации текущих даты и времени распечатывается титульная строка с указанием даты и времени начала регистрации данных. Над полем каждого пути печатается номер канала блока регистрации.
Диаграмма распечатывается построчно. За один проход печатается:
• время начала печати строки данных;
• поля данных по 5 каналам - диаграммы изменения давления и утечки воздуха за предыдущие 2 минуты;
• поля регистрации изменения давления в питающей магистрали.
На левом поле диаграммы печатается текущее время. Для удобства чтения цифра часов печатается при наступлении нового часа и после паузы в работе устройства.
Каждое поле регистрации данных одного канала отделено от других полей сплошной линией; поле регистрации давления в питающей магистрали отделено двойной линией. Поля разбиты точками на клетки - координаты (рис.3). Каждая клетка эквивалентна значениям:
• для времени (по направлению перемещения ленты) - 2 минуты. Дискретность регистрации данных по времени - 15 сек;
• для давления и утечки сжатого воздуха (по направлению перемещения каретки печатающего устройства) - соответственно 1 кгс/см2 (с дискретностью 0,1 кгс/см2); 10 мкА (с дискретностью 1 мкА).
|
Отсчет значений давления и утечки по каждому каналу производится от сплошной линии слева направо. Пределы регистрации значений данных:
• для утечки сжатого воздуха в тормозную магистраль - от 0 до 100 мкА;
• для давления сжатого воздуха в тормозной магистрали - от 0 до 10.0 кгс/см2;
• для давления сжатого воздуха в питающей магистрали - от 5.0 до 10.0 кгс/см2.
Графики утечки и давления сжатого воздуха по одному пути выводятся на одно поле. При этом утечка рисуется сплошной линией, а давление - прерывистой.
6.3. Регистрация процессов происходит автоматически и непрерывно. Если
на парке нет составов, подключенных к питательным колонкам УЗОТ-Р, то
блок регистрации автоматически включает режим «ПАУЗА». При этом прекращается печать диаграммы до тех пор, пока:
• давление сжатого воздуха в тормозных магистралях всех каналов ниже 3.0 кгс/см2 (на всех каналах УЗОТ-Р включен режим «ВЫКЛ»);
• утечка сжатого воздуха в тормозные магистрали всех каналов меньше 10 мкА (нет подключенных составов, либо перекрыты концевые краны на питательных колонках).
При выходе из режима «ПАУЗА» на временной диаграмме печатается титульная строка с указанием времени выхода из автоматической паузы. При
этом в правой части диаграммы печатается не дата, а сообщение о длительности паузы: «------------------------- > Пауза в работе 00:19 "
6.4. Согласно технологии подготовки тормозов после окончания зарядки
тормозной системы поезда сжатым воздухом оператор должен проверить
не плотность тормозной системы и целостность тормозной магистрали.
При проверке не плотности тормозной системы поезда оператором, на ленте регистрации должна быть отметка о проведении контроля с указанием
допустимого числа осей по замеренной не плотности состава в поле проверяемого канала УЗОТ-Р, например:
■ 048
После отметки контроля не плотности на ленте должна следовать отметка проверки целостности тормозной магистрали в виде всплеска значения утечки на диаграмме, при этом на индикаторе будет увеличения показаний числа самопроизвольного срабатывания ПУ УЗОТ. Целостность магистрали проверяется хвостовым осмотрщиком путем открытия концевого крана хвостового вагона.
|
6.5. Копия справки формы ВУ-45 распечатывается справа от временной диаграммы в виде текстовой строки, например:
" || пЗ п2759 л1415 х66150707 о064/048 в1120 н0416 р012 к100"
где:
* пЗ - номер пути (канала) блока регистрации УЗОТ-Р
* п2759 - номер поезда;
* л1415 - номер локомотива;
* х66150707 - номер хвостового вагона;
* о064/048 - количество осей в поезде фактическое и замеренное (Замеренное количество осей должно быть не больше фактического);
*в1120 - вес поезда;
* н0416 - тормозное нажатие;
* р012 - количество ручных тормозных осей;
* кЮО - процент композиционных колодок.
6.6. Расшифровка процессов подготовки тормозов по временной диаграмме заключается в определении характера изменения и величины утечки сжатого воздуха, поступающего в тормозную сеть поезда на разных этапах обработки поезда.
7. ПОРЯДОК РАБОТЫ ОПЕРАТОРА УЗОТ - Р (технология подготовки тормозов).
7.1. Функции оператора УЗОТ сводятся к выполнению следующих действий:
* контроль процесса соединения тормозных рукавов состава и подключение тормозной магистрали к питательной колонке;
* зарядка тормозной сети состава сжатым воздухом;
* проведение полного опробования тормозов:
- контроль плотности тормозной сети состава;
- контроль целостности тормозной магистрали состава;
- проверка чувствительности тормозов к ступени торможения;
- проверка чувствительности тормозов к отпуску зарядным давлением.
7.2. Функции оператора БР УЗОТ сводятся к выполнению следующих действий:
• контроль плотности тормозной сети состава;
• контроль целостности тормозной магистрали состава;
• ввод данных в память блока регистрации и печать их на ленте регистрации.
Все вышеизложенное относится к обработке одного состава. При наличии в парке более одного состава все действия в требуемой последовательности работ и проверок необходимо выполнять с каждым составом. Очередность при работе с несколькими составами определяется оператором исходя из реальных условий: время подачи состава, наличие ремонтных работ (для путей цеха «ангар»), расписания движения и др.
|
Блок регистрации рассчитан на обработку данных по 5 путям. Каждому пути в БР присвоен номер от 0 до 4 и отведена память для хранения вводимых данных. Благодаря этому возможен ввод информации параллельно по всем путям в любом порядке по мере поступления сведений.
Для того чтобы различать, к какому пути относятся вводимые, выводимые на печать или корректируемые на дисплее данные, вводится понятие «АКТИВНЫЙ ПУТЬ». Номер активного в данный момент пути высвечивается в правой части дисплея: например, [...п4 ] или [...п4.Ь0 ] означает, что данные относятся к 4 пути БР.
Для ввода номера активного пути необходимо:
• нажать кнопку ПУТЬ - режим ввода номера активного пути;
• нажать кнопку ЦИФРА (№пути) - ввод номера пути;
Для привязки графиков на временных диаграммах и данных в копии справки ВУ-45, информацию с клавиатуры вводить только по соответствующему пути, т.е. при торможении одновременно 2-х поездов и более перед вводом полученной информации от осмотрщиков вагонов, необходимо вводить номер активного пути.
УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.
8.1. Лица, эксплуатирующие УЗОТ-Р, должны пройти инструктаж по технике безопасности при работе с электронной аппаратурой, электроустановками и со сжатым воздухом. В блоках имеются элементы под напряжением 220 В, поэтому запрещено вскрывать блоки лицам не имеющим право на производство ремонтных работ.
8.2.При работе блоки должны быть надежно заземлены.
8.3.Подключение тормозных рукавов питательных колонок к ТМ поездов и соединение тормозных рукавов между вагонами производить при положении «ВЫКЛ» на пульте управления соответствующего пути ЭБУ УЗОТ (на выходе питающих колонок давление 1,8 - 2,0 кгс/см2).
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!