Проверка действия выпускного клапана воздухораспределителя. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Проверка действия выпускного клапана воздухораспределителя.

2017-05-20 844
Проверка действия выпускного клапана воздухораспределителя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для проверки действия выпускного клапана воздухораспределителя
следует отключить установку от испытуемого вагона – закрыть разобщительный кран установки, перекрыть концевой кран вагона и после сброса давления в рукаве установки и соединительном рукаве вагона разъединить их, после чего вновь открыть концевой кран вагона.

После разрядки тормозной магистрали вагона до нуля и достижения в тормозном цилиндре установившегося давления следует потянуть до отказа поводок выпускного клапана воздухораспределителя, удерживая его до полного выхода воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя, после чего поводок отпустить. При этом должен произойти полный отпуск тормоза вагона.

Завершение испытания тормоза.

После окончания испытания тормоза вагона необходимо снять заглушку с концевого крана вагона и манометр с тормозного цилиндра, поставив на его место пробку.

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ ПОЕЗДА ПО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОБРЫВОВ ПОЕЗДОВ.

Разрыв поезда является прямой угрозой безопасности движения, так как в результате разрыва происходит падение деталей на путь, что приводит к сходам, авариям и крушениям.

К разрыву поезда могут привести:

• неисправность или замораживание тормозного оборудования вагонов;

• неисправность автосцепных устройств (трещины, раковины, поры, спаи и другие дефекты, уменьшающие поперечное сечение на 10 и более процентов);

• замедленный отпуск тормозов;

• не отпуск тормозов хвостовых вагонов;

• концентрированные утечки воздуха в хвостовой части поезда;

• несоответствие включения воздухораспределителей загрузке вагона;

• пониженная плотность тормозной магистрали поезда;

• недостаточная проходимость тормозной магистрали;

• пониженное давление в тормозной магистрали хвостового вагона.

При производстве опробования тормозов от локомотива (не менее чем через 2 минуты после торможения) необходимо проверить плотность тормозной магистрали поезда в 4 положении ручки крана машиниста, при этом значение плотности тормозной сети (по отношению к плотности при 2 положении ручки крана машиниста) не должна отличаться более чем на 10 % в сторону уменьшения.

Плотность ТМ поезда при 4 положении ручки крана машиниста, необходимо внести в справку формы ВУ-45. В случае, если плотность ТМ поезда в 4 положении ручки крана машиниста изменилась более чем на 10% в сторону уменьшения, машинист обязан потребовать от ОРВ устранения утечек в поезде.

ОРВ (автоматчик) должны помнить, что низкое давление в хвостовой части поезда, при нормальной плотности, говорит о наличии сосредоточенных утечек в хвосте поезда, а значительное понижение плотности при 4 положении ручки крана машиниста - об утечках в тормозных цилиндрах и авторежимах вагонов, что приводит к замедленному отпуску тормозов и как следствие к реакциям в поезде.

КАБИНА МАШИНИСТА

Обозначение манометров в кабине машиниста:

1- манометр главных резервуаров,

2- манометр уравнительного резервуара,

3- манометр тормозной магистрали,

4- манометр тормозного цилиндра.

КАБИНА МАШИНИСТА (модернизированная)



 


КРАН МАШИНИСТА №394


       
   


ПОЛОЖЕНИЯ РУЧКИ

КРАНА МАШИНИСТА №394

I - положение: зарядка и отпуск.

II положение: поездное,
поддержание нормального зарядного
давления.

III - положение: перекрыша без
питания тормозной магистрали.

IV - положение: перекрыша с
питанием тормозной магистрали.

Vа - положение: используется в
тяжеловесных, свыше 6000т. и
длинносоставных свыше 350 осей
(идет медленная разрядка тормозной
магистрали для надежного

срабатывания тормозов в хвостовой части поезда).

V - положение: служебное.

VI - положение: экстренное.



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.