Год обучения (1 час в неделю) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Год обучения (1 час в неделю)

2021-06-02 22
Год обучения (1 час в неделю) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№п/п

Название темы

Всего часов

В том числе

Теория Практика

1. Вводное занятие 1 1 -

2. Основы музыкальной грамоты 2 2  

3. Рисунок танца. Прямые линии, круг, диагональ 4 1 3

4. Постановочная деятельность 14 2 12

5. Репетиционная деятельность 13   13           6 Концертная деятельность 2   2  

ИТОГО:

36 6 30

Год обучения (2 часа в неделю)

№п/п

Название темы

Всего часов

В том числе

Теория Практика 1. Вводное занятие 1 1 - 2. Теория танца. Возникновение танца. 2 2 - 3. Постановочная деятельность 20 2 18 4. Репетиционная деятельность 43 - 43 5. Концертная деятельность. Участие в конкурсах 5 - 5 6. Итоговое занятие 1 1  

ИТОГО:

72 6 66

Год обучения (3 часа в неделю)

№п/п

Название темы

Всего часов

В том числе

Теория Практика 1. Вводное занятие 1 1 - 2. Теория танца. Сюжетный танец и бессюжетный танец. 2 2 - 3. Постановочная деятельность 28 2 26 4. Репетиционная деятельность 69 - 69 5. Концертная деятельность. Участие в конкурсах 7 - 7 6. Итоговое занятие 1 1 -

ИТОГО:

108 6 94

Год обучения (4 часа в неделю)

№п/п

Название темы

Всего часов

В том числе

Теория Практика 1. Вводное занятие 1 1 - 2. Теория танца. Образ в хореографии 2 2 - 3. Постановочная деятельность 40 3 37 4. Репетиционная деятельность 80 - 80 5. Концертная деятельность. Участие в конкурсах 20 - 20 6. Итоговое занятие 1 1 -

ИТОГО:

144 6 130

Год обучения (5 часов в неделю)

№пп

Название темы

Всего часов

В том числе

Теория Практика 1. Вводное занятие 1 1 - 2. Теория танца. Танцевальные формы. 2 2 - 3. Постановочная деятельность 36 2 34 4. Репетиционная деятельность 84 - 84 5. Индивидуальная работа 36 - 36 6. Концертная деятельность. Участие в конкурсах 20 - 20 7. Итоговое занятие 1 1 -

ИТОГО:

180 6 172

Год обучения (5 часов в неделю)

№п/п

Название темы

Всего часов

В том числе

Теория Практика 1. Вводное занятие 1 1 - 2. Теория танца. Драматургия танцевального номера 2 2 - 3. Постановочная деятельность 30 4 26 4. Репетиционная деятельность 90 - 90 5. Индивидуальное занятие 36 - 36 6. Концертная деятельность. Участие в конкурсах 20 - 20 7. Итоговое занятие 1 1 -

ИТОГО:

180 10 170

Год обучения (5 часов в неделю)

№п/п

Название темы

Всего часов

В том числе

Теория Практика 1. Вводное занятие 1 1 - 2. Теория танца. Полифония и ее значение в хореографии. Балет Дж. Баланчина «Бриллианты» 2 2 - 3. Постановочная деятельность 30 2 28 4. Репетиционная деятельность 88 - 88 5. Индивидуальное занятие 36 - 36 6. Концертная деятельность. Участие в конкурсах 20 - 20 7. Итоговое занятие 1 1 -

ИТОГО:

180 8 172

Год обучения (5 часов в неделю)

№пп

Название темы

Всего часов

В том числе

Теория Практика 1. Вводное занятие 1 1 - 2. Постановочная деятельность 30 2 28 3. Репетиционная деятельность 92 - 92 4. Индивидуальное занятие 36 - 36 5. Концертная деятельность. Участие в конкурсе 20 - 20 6. Итоговое занятие 1 1 -

ИТОГО:

180 4 176

Содержание программы

Год обучения

Занятия по данному предмету проводятся с учащимися 1 раз в неделю по 1 часу.

Основы музыкальной грамоты. Музыка и танец находятся в тесной взаимосвязи и гармонии. На первых занятиях учащиеся осваивают необходимые знания основ музыкальной теории: темп, размер, ритм, музыкальный интервал, музыкальная фраза. На этих занятиях учащиеся учатся на слух определять музыкальный размер, начало и конец музыкальной фразы, составлять различные ритмические рисунки.

Рисунок танца. Необходимо, чтобы учащиеся на первом году научились работать согласованно, сохранять ровность рисунков танца, приобрели навык эмоциональной выразительности. Учащиеся узнают о различных рисунках танца: линии, круги, колонны, диагональ. Учатся выстраивать и сохранять рисунки. Приобретают навыки перестроения из одного рисунка в другой.

Постановочная деятельность. Она включает в себя знакомство детей с музыкальным материалом, разучивание основных танцевальных движений. Разводка танца по рисункам. Педагогом раскрывается суть номеров, с чем должны учащиеся себя ассоциировать, для того чтобы воплотить хореографический образ. Осваиваются основные движения, структура номера. Программой определены для освоения детьми два танцевальных номера.

Лексическая оснащенность номеров должна быть проста и легка в освоении и в тоже время требовала приложения оптимальных усилий, не пережимающих движений мимических мышц.

Репетиционная деятельность. Репетиция танцев представляет собой повторение изученных танцев с целью создания атмосферы, в которой дети чувствуют себя естественно, добиваясь эстетического исполнения. Видеоанализ репетиции. На занятии дети учатся анализировать собственное исполнение танцевальных движений, выразительность, умение сохранять рисунок танца.

Концертная деятельность. В конце первого года обучения учащиеся демонстрируют освоенные танцевальные номера в программе отчетного концерта коллектива.

Год обучения

На этом году обучения нагрузка по предмету «Ансамбль» составляет 2 часа в неделю (1 занятие по 2 часа).

Теория танца. Учащиеся узнают историю возникновения танца. Жанры хореографии.

Постановочная деятельность. Предполагает постановку двух номеров из репертуара коллектива или создание новых. С учащимися проводится подготовительный этап, который включает в себя прослушивание и разбор музыкального материала, знакомство с идеей и образами номера.

Репетиционная деятельность включает в себя повторение ранее изученных номеров с целью подготовки к конкурсам и репетицию вновь разученных. Видеоанализ репетиции включает в себя анализ по созданию хореографического образа, как отдельного учащегося, так и группы в целом.

Концертная деятельность, участие в конкурсах. Учащиеся на этом этапе начинают участвовать в конкурсах, что поднимает их профессионализм, способствуя развитию интереса к выступлениям.

 В конце года учащиеся принимают участие в итоговом концерте коллектива.

Итоговое занятие включает в себя видеоанализ выступления на отчетном концерте.

Год обучения

Количество учебных часов по предмету «Ансамбль» на этом году обучения составляют 3 часа в неделю.

Теория танца. На занятии учащиеся узнают понятия сюжетный и бессюжетный танец. Учатся из представленного видеоматериала определять их.

Постановочная деятельность. Разучиваются номера из репертуара коллектива или новые постановки. Не более двух за учебный год. На подготовительном этапе педагогом учащимся рассказывается о содержании номера. Прослушивается и разбирается музыкальное сопровождение номера. Проучиваются основные движения.

Репетиционная деятельность включает в себя повторение некоторых изученных номеров с целью подготовки к конкурсам и репетицию вновь разученных. Видеоанализ репетиции проводится перед выступлением на конкурсе с целью более тщательной подготовки к участию.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.