Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-02 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение следующим видам упражнений:
Þ Шаги с трамплинным сгибанием коленей при передвижении из стороны в сторону и вперед-назад.
Þ Шаги по квадрату.
Þ Шаги с мультипликацией.
Þ Основные шаги афротанца.
Þ Трехшаговые повороты и полуповороты на двух ногах.
Þ Триплеты с продвижением вперед, назад и по кругу.
Þ Прыжки: hop, jump, leap.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: тем выполнения заданий.
Комбинация
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Комбинации на 32 и 64 такта, включающие движения изолированных центров, шаги и смену уровней и т. д.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.
|
Итоговое занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Концертная программа для родителей с использованием всех выученных упражнений.
2. Форма занятий: концерт.
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (упражнений).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: видеоанализ.
Базовый уровень.
На базовом уровне обучения вводятся новые технические понятия:
1. Разогрев с использованием уровней.
2. Комплексы изоляций.
3. Сочетание различных ритмов во время упражнения движения
4. Комбинации, состоящие из спиралей, твистов и contraction в положении «стоя», «сидя».
5. Упражнения stretch-характера во всех положениях: «сидя», «лежа», «у палки».
6. Комбинации шагов в различных направлениях, координация шага и движений изолированных центров.
7. Вращения на двух ногах и повороты на одной ноге на 360*.
8. Развернутые комбинации.
Вводное занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На этом занятии педагог знакомит учащихся с концептуальными формами хореографии, со знаменитыми школами современного танца, выдающимися танцовщиками в этом виде хореографии.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, наглядный (демонстрация иллюстраций и фотоматериалов, изображающими моменты современного танца, беседа, инструктаж, опрос в ходе беседы, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.
|
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: Методика незаконченного предложения: «Я бы хотел научиться…»
Разогрев
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Занятие предполагает обучение следующим видам упражнений:
Þ Могут использоваться смена нескольких положений исполнителя во время разогрева (у палки, на середине, в партере).
Þ Разогрев в положении «сидя» и «лежа», используя упражнения stretch-характера, наклоны и твисты торса.
Þ Соединение разогрева в единую комбинацию из нескольких движений.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура, фортепиано.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: мини-зачет.
Изоляция
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На занятии рассматриваются следующие вопросы:
Þ Комплексы изоляций.
Þ Голова: комбинации из движений и геометрических фигур, изученных ранее, zundari-квадрат, и zundari-круг. Соединение движений головы с движениями других центров.
Þ Плечи: комбинации из движений, изученных ранее, разноритмичные комбинации, соединение с движениями других центров.
Þ Грудная клетка: круги и полукруги в разных плоскостях, соединение в комбинации движений, изученных ранее. Разноритмичные комбинации.
Þ Пелвис: соединение в комбинации изученных движений, hip lift, полукруги и круги одним бедром.
Þ Руки: комбинации из движений, изученных ренее, соединение движений ног с движениями остальных центров, соединение с шагами.
Þ Ноги: соединение в комбинации движений, изученных ранее, соединение движений ног с движениями рук, с движениями других изолированных центров, с движениями торса (спираль, твист, contraction и release).
|
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: игра-соревнование «Кто лучше?».
Координация)
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение следующим упражнениям:
Þ Бицентрия: движения двух центров в параллель и оппозицию.
Þ Перемещение в пространстве шагами с координацией рук и изолированных центров.
Þ Трицентрия в параллельном направлении.
Þ Соединение движений нескольких центров в различных ритмических рисунках.
Þ Использование различных ритмов в исполнении движений, например, один центр исполняет движение медленно и плавно, другой - акцентировано и резко.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудивидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.
Адажио
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение следующим упражнениям:
Þ Соединение в комбинации движений, изученных ранее.
Þ Использование падений и подъемов во время комбинаций.
Þ Соединение contraction, release с одновременным подъемом одной ноги в воздух.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
|
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.
Уровни
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучающиеся осваивают следующие виды упражнений:
Þ Комбинации с использованием contraction, release. Спирали и твисты торса.
Þ Перемещения из одного уровня в другой.
Þ Упражнения stretch-характера в соединении с твистами и спиралями торса.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи..
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: мини-зачет.
Кросс
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение следующим видам упражнений:
Þ Комбинации шагов, соединенные с вращениями и стабильными позами (вращение на двух и на одной ноге).
Þ Использование contraction, release во время передвижения.
Þ Вращение в передвижении в пространстве класса.
Þ Комбинации прыжков, исполняемых в диагонали.
Þ Соединение шагов с изолированными движениями двух центров.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи..
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: видеоанализ.
Комбинация
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение развернутым комбинациям с перемещением в пространстве, с использованием смены уровней, различных способов вращения и прыжков.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
|
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи..
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.
Итоговое занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Концертная программа для родителей с использованием всех выученных упражнений.
2. Форма занятий: концерт.
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: задание-концерт.
Продвинутый уровень.
Упражнения выполняются по тем же разделам, но с полицентрией, полиритмией, с координацией всех центров. Более сложными становятся прыжки и вращения.
Вводное занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На этом занятии обучающиеся вспоминают основные современные хореографические школы, упражнения прошлого года обучения. Проводится инструктаж по технике безопасности.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, наглядный (демонстрация иллюстраций и фотоматериалов, изображающими моменты современного танца, беседа, инструктаж, опрос в ходе беседы, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: мини-сочинение «Мне понравилась школа…»
Разогрев
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Изучаются все виды разогрева в комплексной форме. Время разогрева максимально сокращается.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: самоанализ выполнения упражнений.
Изоляция
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Полиритмия и полицентрия. Движения трех, четырех и более центров одновременно, возможно в различных ритмических рисунках и в оппозиционном направлении.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: игра-концерт.
Партер)
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Развернутые комбинации с использованием движений изолированных центров, движений позвоночника (твисты, спирали, contraction и release), падения и подъемы, а также переходы из уровня в уровень. Возможны нетрадиционные способы передвижения: перекаты, кувырки, колеса и другие.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи..
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.
Адажио
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Соединение всех возможных движений торса (спиралей, твистов, contraction, release, high release, наклоны торса во всех направлениях) в единые развернутые комбинации, с использованием падений и подъемов, а также с поворотами на одной ноге.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.
5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!