Кросс. Перемещение в пространстве — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кросс. Перемещение в пространстве

2021-06-02 23
Кросс. Перемещение в пространстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение следующим видам упражнений:

Þ Шаги с трамплинным сгибанием коленей при передвижении из    стороны в сторону и вперед-назад.  

Þ Шаги по квадрату.

Þ Шаги с мультипликацией.

Þ Основные шаги афротанца.

Þ Трехшаговые повороты и полуповороты на двух ногах.

Þ Триплеты с продвижением вперед, назад и по кругу.

Þ Прыжки: hop, jump, leap.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: тем выполнения заданий.

Комбинация

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Комбинации на 32 и 64 такта, включающие движения изолированных центров, шаги и смену уровней и т. д.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.

Итоговое занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Концертная программа для родителей с использованием всех выученных упражнений.

2. Форма занятий: концерт.

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (упражнений).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: видеоанализ.

Базовый уровень.

На базовом уровне обучения вводятся новые технические понятия:

1. Разогрев с использованием уровней.

2. Комплексы изоляций.

3. Сочетание различных ритмов во время упражнения движения

4. Комбинации, состоящие из спиралей, твистов и contraction в положении «стоя», «сидя».

5. Упражнения stretch-характера во всех положениях: «сидя», «лежа», «у палки».

6. Комбинации шагов в различных направлениях, координация шага и движений изолированных центров.

7. Вращения на двух ногах и повороты на одной ноге на 360*.

8. Развернутые комбинации.

Вводное занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На этом занятии педагог знакомит учащихся с концептуальными формами хореографии, со знаменитыми школами современного танца, выдающимися танцовщиками в этом виде хореографии.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, наглядный (демонстрация иллюстраций и фотоматериалов, изображающими моменты современного танца, беседа, инструктаж, опрос в ходе беседы, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: Методика незаконченного предложения: «Я бы хотел научиться…»

Разогрев

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Занятие предполагает обучение следующим видам упражнений:

Þ Могут использоваться смена нескольких положений исполнителя во время разогрева (у палки, на середине, в партере).

Þ Разогрев в положении «сидя» и «лежа», используя упражнения stretch-характера, наклоны и твисты торса.

Þ Соединение разогрева в единую комбинацию из нескольких движений.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура, фортепиано.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: мини-зачет.

Изоляция

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На занятии рассматриваются следующие вопросы:

Þ Комплексы изоляций.

Þ Голова: комбинации из движений и геометрических фигур, изученных ранее, zundari-квадрат, и zundari-круг. Соединение движений головы с движениями других центров.

Þ Плечи: комбинации из движений, изученных ранее, разноритмичные комбинации, соединение с движениями других центров.

Þ Грудная клетка: круги и полукруги в разных плоскостях, соединение в комбинации движений, изученных ранее. Разноритмичные комбинации.

Þ Пелвис: соединение в комбинации изученных движений, hip lift, полукруги и круги одним бедром.

Þ Руки: комбинации из движений, изученных ренее, соединение движений ног с движениями остальных центров, соединение с шагами.

Þ Ноги: соединение в комбинации движений, изученных ранее, соединение движений ног с движениями рук, с движениями других изолированных центров, с движениями торса (спираль, твист, contraction и release).

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: игра-соревнование «Кто лучше?».

Координация)

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение следующим упражнениям:

Þ Бицентрия: движения двух центров в параллель и оппозицию.

Þ Перемещение в пространстве шагами с координацией рук и изолированных центров.

Þ Трицентрия в параллельном направлении.

Þ Соединение движений нескольких центров в различных ритмических рисунках.

Þ Использование различных ритмов в исполнении движений, например, один центр исполняет движение медленно и плавно, другой - акцентировано и резко.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудивидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.

Адажио

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение следующим упражнениям:

Þ Соединение в комбинации движений, изученных ранее.

Þ Использование падений и подъемов во время комбинаций.

Þ Соединение contraction, release с одновременным подъемом одной ноги в воздух.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.

Уровни

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучающиеся осваивают следующие виды упражнений:

Þ Комбинации с использованием contraction, release. Спирали и твисты торса.

Þ Перемещения из одного уровня в другой.

Þ Упражнения stretch-характера в соединении с твистами и спиралями торса.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи..

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: мини-зачет.

Кросс

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение следующим видам упражнений:

Þ Комбинации шагов, соединенные с вращениями и стабильными позами (вращение на двух и на одной ноге).

Þ Использование contraction, release во время передвижения.

Þ Вращение в передвижении в пространстве класса.

Þ Комбинации прыжков, исполняемых в диагонали.

Þ Соединение шагов с изолированными движениями двух центров.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи..

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: видеоанализ.

Комбинация

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение развернутым комбинациям с перемещением в пространстве, с использованием смены уровней, различных способов вращения и прыжков.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи..

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.

Итоговое занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Концертная программа для родителей с использованием всех выученных упражнений.

2. Форма занятий: концерт.

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: задание-концерт.

Продвинутый уровень.

Упражнения выполняются по тем же разделам, но с полицентрией, полиритмией, с координацией всех центров. Более сложными становятся прыжки и вращения.

Вводное занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На этом занятии обучающиеся вспоминают основные современные хореографические школы, упражнения прошлого года обучения. Проводится инструктаж по технике безопасности.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, наглядный (демонстрация иллюстраций и фотоматериалов, изображающими моменты современного танца, беседа, инструктаж, опрос в ходе беседы, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: мини-сочинение «Мне понравилась школа…»

Разогрев

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Изучаются все виды разогрева в комплексной форме. Время разогрева максимально сокращается.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: самоанализ выполнения упражнений.

Изоляция

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Полиритмия и полицентрия. Движения трех, четырех и более центров одновременно, возможно в различных ритмических рисунках и в оппозиционном направлении.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: игра-концерт.

Партер)

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Развернутые комбинации с использованием движений изолированных центров, движений позвоночника (твисты, спирали, contraction и release), падения и подъемы, а также переходы из уровня в уровень. Возможны нетрадиционные способы передвижения: перекаты, кувырки, колеса и другие.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи..

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.

Адажио

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Соединение всех возможных движений торса (спиралей, твистов, contraction, release, high release, наклоны торса во всех направлениях) в единые развернутые комбинации, с использованием падений и подъемов, а также с поворотами на одной ноге.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, практический (пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.

5. Дидактический материал: аудиовидеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиовидеоаппаратура.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.