Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-01 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.
Задачи:
· Овладевать речью как средством общения и культуры.
· Обогащать активный словарь.
· Развивать связную, грамматически правильную диалоговую и монологическую речь.
· Развивать речевое творчество.
· Знакомить с книжной культурой, детской литературой, учить пониманию на слух текстов различных жанров детской литературы.
· Формировать звуковую аналитико-синтетической активность как предпосылку обучения грамоте.
· Развивать звуковую и интонационную культуры речи, фонематический слух.
Содержание образовательной работы:
· Формирование элементарного осознания явлений языка и речи (различение звука и слова, нахождение места звука в слове).
· Воспитание звуковой культуры речи (развитие восприятия звуков родной речи и произношения).
· Развитие словаря (освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение).
· Формирование грамматического строя (морфология (изменение слов по родам, числам, падежам), синтаксис (освоение различных типов словосочетаний и предложений), словообразование).
· Развитие связной речи (диалогическая (разговорная) речь, монологическая речь (рассказывание)).
· Воспитание любви и интереса к художественному слову.
Направление 3.
Приобщение детей к культуре чтения художественной литературы (Ребенок в мире художественной литературы).
Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии книг).
Задачи:
· вызывать интерес к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний;
|
· приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;
· формировать и совершенствовать связную речь, поощрять собственное словесное творчество через прототипы, данные в художественном тексте;
· развитие литературной речи.
Основные принципы организации работы по воспитанию у детей интереса к художественному слову:
· ежедневное чтение детям вслух является обязательным и рассматривается как традиция;
· в отборе художественных текстов учитываются предпочтения педагогов и особенности детей, а также способность книги конкурировать с видеотехникой не только на уровне содержания, но и на уровне зрительного ряда;
· создание по поводу художественной литературы детско-родительских проектов с включением различных видов деятельности: игровой, продуктивной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, в ходе чего создаются целостные продукты в виде книг самоделок, выставок изобразительного творчества, макетов, плакатов, карт и схем, сценариев викторин, досугов, детско-родительских праздников и др.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является, эстетическое воспитание дошкольников.
Эстетическое воспитание – сложный и длительный процесс, дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности. Сущность художественного воспитания авторами программы понимается, как формирование эстетического отношения к окружающему миру посредством развития умения понимать и создавать художественные образы. Художественный образ лежит в основе эстетического опыта детей и является центральным связующим понятием в системе эстетического воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.
|
Цель: достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Задачи:
· Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
· Становление эстетического отношения к окружающему миру.
· Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
· Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
· Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Направление 1.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!