Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-01 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: интеллектуальное развитие детей, формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления, познавательных действий и представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира – форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.
Задачи:
· Формировать элементарные математические представления.
· Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира.
· Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счёт обучения приёмам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, группировка, установление причинно-следственных связей).
Направления развития элементарных математических представлений:
· Количество и счет
· Величина
· Форма
· Число и цифра
· Ориентировка в пространстве
· Ориентировка во времени.
Принципы организации работы по развитию элементарных математических представлений:
· формирование математических представлений на основе перцептивных (ручных) действий детей, накопления чувственного опыта и его осмысления;
· использование разнообразного и разнопланового дидактического материала, позволяющего обобщить понятия «число», «множество», «форма»;
· стимулирование активной речевой деятельности детей, речевое сопровождение перцептивных действий;
· возможность сочетания самостоятельной деятельности детей и их разнообразного взаимодействия при освоении математических понятий.
Направление 2.
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе «Мир природы и мир человека».
|
Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, о многообразии стран и народов мира.
Задачи:
· Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир.
· Обогащать представления детей о природе родного края и различных природных зон, о многообразии природного мира, причинах природных явлений, об особенностях существования животных и растений в сообществе, о взаимодействии человека и природы.
· Поддерживать проявление инициативы детей в самостоятельных наблюдениях, опытах. Развивать самостоятельность детей в познавательно - исследовательской деятельности.
· Обогащать самостоятельный опыт практической деятельности по уходу за животными и растениями участка детского сада и уголка природы.
· Воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.
· Воспитывать основы гуманно-ценностного отношения детей к природе через понимание ценности природы, ориентацию на оказание помощи живым существам, сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки.
Содержание образования | |||
Живая природа
Неживая природа
Почва
Методы ознакомления с природой | |||||
Наглядные |
Практические | словесные | |||
наблюдения | рассматривание картин, демонстрация фильмов | игры | элементарные опыты | труд в природе | рассказ, беседа, чтение |
-Кратковременные - Длительные - Определение состояния предмета - Восстановление картины | Дидактические игры: предметные, настольно- печатные, словесные Игровые упражнения и игры-занятия | Индивидуальные поручения; коллективный труд |
|
Виды опытов:
· Демонстрационные (показ воспитателя) и лабораторные (дети вместе с воспитателем, с его помощью).
· Кратковременные и долгосрочные.
· Опыт-доказательство и опыт-исследование.
Направление 3.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!