Расчет общей годовой трудоемкости работ по всем видам ТО и ТР — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Расчет общей годовой трудоемкости работ по всем видам ТО и ТР

2021-06-01 82
Расчет общей годовой трудоемкости работ по всем видам ТО и ТР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение общей годовой трудоемкости работ по всем видам обслуживания ; чел.-ч. (4.12.)

где:  - общая годовая трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел.-ч.

Общее значение годовой трудоемкости находится путем сложения  для всех марок автомобилей.

Вывод: общая годовая трудоемкость всех работ по ТО и ТР составляет …. (чел.-ч.).

= 13200 + 14430 + 21745 + 61685 = 111060 чел.-ч.

Расчет трудоемкости отдельных видов работ

1.7.1. Определение годового объема вспомогательных работ:

; чел.-ч. (5.1.)

где:  - коэффициент вспомогательных работ.

 = 0,25 ∙ 111060 = 27765 чел.-ч. 

 

1.7.2. Определение объема вспомогательных работ по видам:

; чел.-ч. (5.2.)

где:  - трудоемкость вида вспомогательных работ, чел.-ч. (табл. 5);

 - доля данного вида вспомогательных работ, % (табл. 5).

 

1.7.3. После расчета трудоемкости вспомогательных работ по видам, определяется количество рабочих для выполнения этих работ.

; чел. (5.3.)

где:  - годовой фонд времени рабочего при односменной работе, ч.

При 5-дневной рабочей неделе:

; ч. (5.4.)

где:  - число дней отпуска; принимаем 28 дней.

 - продолжительность рабочего дня, ч.

 = (365 – 117 – 28 – 14) ∙ 8 = 206 ∙ 8 = 1648 ч

 

 

 

 

 

 

НКП и ИТ 23.02.03.11732

Лист

 

 

 

 

 

35

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

   

1.7.4. Определение количества рабочих дней, необходимых для проведения каждой вспомогательной работы: ; чел. (5.5.)

По результатам расчетов оформляется таблица 12.

Таблица 12. Трудоемкость вспомогательных работ по видам

Виды вспомогательных работ , % Трудоемкость , чел.-ч. Количество рабочих, чел.
1 Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки 20 5553 3
2 Ремонт и обслуживание инженерного оборудования 15 4165 3
3 Транспортные работы 10 2777 2
4 Прием, хранение и выдача материальных ценностей 15 4165 2
5 Перегон подвижного состава 15 4165 2
6 Уборка производственных помещений 10 2777 2
7 Уборка территории 10 2777 2
8 Обслуживание компрессорного оборудования 5 1388 1
  ИТОГО 100 27765 17

 

Вывод: для проведения вспомогательных работ на данном АТП необходимо иметь рабочий коллектив в составе 20 человек.

 

Расчет зон ТО и ТР

1.8.1. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО:

; (6.1.)

где:  - общая программа суточного обслуживания (для нахождения необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 3);

 - коэффициент технической готовности подвижного состава;

0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава;

 - продолжительность выполнения работ, ч.;

 - производительность моечного оборудования (принимается по характеристике оборудования М-130), авт/ч.

 = (218+15+5) ∙ 0,9 ∙ 0,75 / 7 ∙ 25 = 1

1.8.2. Определение числа постов общего и углубленного диагностирования.

1.8.2.1. Диагностирование автомобилей проводится перед ТО-1, ТО-2, ТР. Кроме этого проводится выборочное диагностирование на постах диагностики ТО-1 и ТО-2, которое принимается к 10% от программы ТО-1.

 

 

 

 

 

 

НКП и ИТ 23.02.03.11732

Лист

 

 

 

 

 

36

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

; (6.2.)

где:  - количество диагностических воздействий при ТО-1 за год.

 = 3700 + 1200 + 0,1 ∙ 3700 = 5270

На постах поэлементной диагностики проводятся дополнительные работы по выборочной диагностике после ТР, которые принимаются равные 20% от программы ТО-2.

; (6.3.)

 = 1200 + 0,2 ∙ 1200 = 1440

Количество диагностических воздействий  и  должно быть целым числом.

 

1.8.2.2. Общая трудоемкость диагностических работ ТО.

; чел.-ч. (6.4.)

 = 1732 + 2175 + 0,1 ∙1732 = 4080 чел.-ч.

где:  - годовая трудоемкость диагностических воздействий ТО-1, чел.-ч.

 - годовая трудоемкость диагностических воздействий при ТО-2, чел.-ч.

 

1.8.2.3. Общая трудоемкость диагностических работ ТР.

; чел.-ч. (6.5.)

где:  - годовая трудоемкость диагностических работ при ТР, чел.-ч. (см. табл. 13).

= 1234 + 0,2∙ 2175 = 1669 чел.-ч.

 

1.8.1.4. Определение числа рабочих-диагностов для проведения диагностических работ по линии ТО и ТР:

; чел. (6.6.)

 = 4080 / 1648 = 2,4 ≈ 2 чел.

; чел. (6.7.)

 = 1669 / 1648 = 1,01 ≈ 1 чел.

 

 

 

 

 

 

НКП и ИТ 23.02.03.11732

Лист

 

 

 

 

 

37

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

Таблица 13. Годовая трудоемкость работ ТО и Р по видам работ

Виды работ

Автомобили

% Трудоемкость, чел.-ч.
  1 2 ЕО Уборочные Моечные   85 15   11220 1980

ИТОГО:

100 13200
  1 2 3 4 5 6 7 ТО-1 Диагностические Крепежные Регулировочные Смазочные Электротехнические Обслуживание системы питания Шинные   12 48 9 21 4 2 4   1732 6926 1299 3030 577 289 577

ИТОГО:

100 14430
  1 2 3 4 5 6 7 8 ТО-2 Диагностические Крепежные Регулировочные Смазочные Электротехнические Обслуживание системы питания Шинные Кузовные   10 40 9 11 6 3 2 19   2175 8698 1957 2392 1305 652 435 4132

ИТОГО:

100 21745
    1 2 3 4 5 6 ТР Постовые работы: Диагностические Регулировочные Разборочно-сборочные Сварочные Жестяницкие Малярные     2 3 26 4 2 8     1234 1851 16038 2467 1234 4935

ИТОГО:

45 27758
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Участковые работы: Агрегатные Слесарно-механические Электротехнические Аккумуляторные Ремонт системы питания Шиноремонтные Кузнечно-рессорные Медницкие Сварочные Жестяницкие Арматурные Обойные   16 10 6 2 4 3 3 2 4 1 2 2   9870 6169 3701 1234 2467 1851 1851 1234 2467 617 1234 1234

ИТОГО:

ВСЕГО:

55 100 33927 61685

 

1.8.2.5. Расчет числа постов диагностики.

;

где:  - число рабочих-диагностов , чел.

 

 

 

 

 

 

НКП и ИТ 23.02.03.11732

Лист

 

 

 

 

 

38

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

 

 - среднее число рабочих-диагностов на одном посту (согласно ОНТП-01-86

= 1 – 2), чел.

i – число смен работы.

 = (2 + 1) / 2∙1 = 1,5 ≈ 2

1.8.3. Определение числа постов и количества исполнителей для ТО-1 и ТО-2.

; (6.8.)

где:  - трудоемкость работ по линии ТО-1 (ТО-2) без учета трудоемкости диагностических работ ; чел.-ч.;

 - коэффициент неравномерности загрузки постов (по ОНТП-01-86)

 =1,09 для 100-300 единиц подвижного состава);

 - число рабочих дней в году, день;

i – число смен работы в сутки;

 - продолжительность смены, ч.;

- среднее число рабочих на одном посту (по ОНТП-01-86 =2 – 4), чел.

 (14430 - 1732) ∙1,09 / 252∙1∙8∙3 = 2,28 ≈ 2

(21745 - 2175) ∙1,09 / 252∙1∙8∙4 = 2,6 ≈ 3

Количество рабочих на линии ТО-1 (ТО-2)

; чел. (6.9.)

где:  - трудоемкость работ на линии ТО-1 (ТО-2) без учета трудоемкости диагностических работ , чел.-ч.

 = (14430 - 1732) / 1648 = 7,7 ≈ 8 чел.

 = (21745 - 2175) 1648 = 11,8 ≈ 12 чел.

1.8.4. Определение количества постов ТР

; (6.10.)

 

 

 

 

 

 

НКП и ИТ 23.02.03.11732

Лист

 

 

 

 

 

39

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

        

где:  - годовая трудоемкость поисковых работ ТР, чел.-ч. (без учета диагностических работ - )

 - коэффициент неравномерности загрузки постов (по ОНТП-01-86 

=1,12-1,20 для 100-300 единиц подвижного состава);

 - численность рабочих на посту (согласно ОНТП-01-86 = 1 - 2,5), чел.;

- коэффициент использования рабочего времени поста (согласно ОНТП-01-86 = 0,92 – 0,98).

По результатам расчетов количество рабочих и число постов должно быть округлено до целого числа.

 = (27758 – 1234) ∙1,2 / 252∙0,95∙8∙2 = 8

Количество рабочих  = 2∙8 = 16 чел.

1.8.5. Определение количества рабочих участкапо ремонту двигателей

Трудоемкость работ по ремонту двигателей принимаем 30 % от трудоемкость работ по ремонту агрегатов

= 9870 · 0,3 / 1648 = 1,79 ≈ 2 чел.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.