Расчет годовой и суточной производственной программы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Расчет годовой и суточной производственной программы

2021-06-01 51
Расчет годовой и суточной производственной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.4.1. Определение коэффициента технической готовности:

; (3.1.)   

где: - число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии ().

 550 / (550 + 88) = 0,86

1.4.2. Определение коэффициента использования автомобильного парка

; (3.2.)

где КИ – коэффициент использования автомобилей (КИ = 0,93 - 0,97).

 = (252/365) · 0,86 · 0,95 = 0,56

 

 

 

 

 

НКП и ИТ 23.02.03.11732

Лист

 

 

 

 

 

31

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

1.4.3. Определение коэффициента перехода от цикла к году:

hr ;  (3.3.)  

hr = (252/550) · 0,88 = 0,40

 

1.4.4. Определение годового количества воздействий для парка:

;

;    (3.4.)

;

где:  - списочное число автомобилей одной марки.

 = 0,40 · 550 · 250 = 55000

 = 0,40 · 37 · 250 = 3700

 = 0,40 · 12 · 250 = 1200

1.4.5. Определение суточной программы парка по ТО автомобилей.

Суточную программу парка автомобилей по ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) можно определить по формуле:

; (3.5.)

где:  - суточное сило ТО по каждому виду в отдельности;

 - годовое число ТО по каждому виду в отдельности;

число рабочих дней в году зоны, предназначенной для выполнения ТО автомобилей.

 = 55000 / 252 = 218

 = 3700 / 252 = 14,6 ≈ 15

 = 1200 / 252 = 4,7≈ 5

По результатам расчетов составляется таблица 10.

Таблица 10. Расчет годовой и суточной производственной программы

Марка автомобилей hr
Урал-6563 0,86 0,56 0,40 55000 3700 1200 218 15 5

 

 

 

 

 

 

НКП и ИТ 23.02.03.11732

Лист

 

 

 

 

 

32

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР

1.5.1. Трудоемкость работ определяется по формуле:

, чел.-ч. (4.1.) 

где:  - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч. (табл. 2.2. Положения);

 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размеров АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава;

 - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО. Может быть принят от 0,35 до 0,75.

 = 0,55 · 0,9 · 0,95 · 0,5 = 0,24 чел.-ч.

1.5.2. Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2:

, чел.-ч. (4.2.)

, чел.-ч. (4.3.)

где:  - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. (табл. 2.2. Положения);

 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. (табл. 2.2. Положения).

 = 3,8 · 0,9 · 0,95 = 3,25 чел.-ч.

 = 16,5 · 0,9 · 0,95 = 14,12 чел.-ч.

1.5.3. Определение скорректированной трудоемкости ТР

; чел.-ч./1000 км (4.4.)

где:  - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 км;

 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. 2.11. Положения).

 = 6 · 0,9 · 0,9 · 1,0 · 1,0 · 0,95 = 4,62 чел.-ч./1000 км.

1.5.4. Определение годовой трудоемкости для всего АТП (расчет производится в зависимости от вида выполняемых работ).

1.5.4.1. Годовая трудоемкость ЕО:               

Примечание: расчетное значение TEOr округляется до целого числа

; чел.-ч. (4.5.)

= 0,24 · 55000 = 13200 чел.-ч.  

 

 

 

 

 

 

НКП и ИТ 23.02.03.11732

Лист

 

 

 

 

 

33

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

1.5.4.2. Годовая трудоемкость ТО-1:

; чел.-ч. (4.6.)

где:  - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1; чел.-ч.;

; чел.-ч. (4.7.) (0,2)

 = 0,2 ∙ 3,25 · 3700 = 2405 чел.-ч.;

= 3,25 · 3700 + 2405 = 14430 чел.-ч.

1.5.4.3. Годовая трудоемкость ТО-2:

; чел.-ч. (4.8.)

где:  - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2; чел.-ч.;

 - годовая трудоемкость сезонного обслуживания.

; чел.-ч. (4.10.)

где:  - количество автомобилей одной марки.

Примечание: расчетное значение  округляется до целого числа.

 

= 0,2 · 14,12 · 1200 = 3389 чел.-ч.;

 = 0,2 · 14,12 · 2 · 250 = 1412 чел.-ч.;

= 14,12 · 1200 + 3389 + 1412 = 21745 чел.-ч.

1.5.4.4. Определение годовой трудоемкости работ ТР:

; чел.-ч. (4.11.)

где: - годовой пробег всех автомобилей одной марки, км.

Примечание: расчетное значение  округляется до целого числа.

 = (14605920 · 4,62) / 1000 – (2405 + 3389) =

= 61685 чел.-ч.

По результатам расчетов составляется таблица 11.

Таблица 11. Скорректированная и годовая трудоемкость ТО и ТР

Марка автомобиля

,

чел.-ч.

,

чел.-ч.

,

чел.-ч.

Скорректированная трудоемкость, чел.-ч.

Годовая трудоемкость, чел.-ч.

ЕО ТО-1 ТО-2 ТР ЕО ТО-1 ТО-2 ТР
Урал-6563 2405 3389 1412 0,24 3,25 14,12 4,62 13200 14430 21745 61685

 

 

 

 

 

 

НКП и ИТ 23.02.03.11732

Лист

 

 

 

 

 

34

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.