Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
·Занятие начато вовремя.
·Занимающиеся настроены на сознательную работу и активное овладение материалом.
·Место для показа упражнений выбрано хорошо, так как занимающиеся видят тренера, и тренер может контролировать занимающихся.
·Тренер доступной терминологией подает команды, контролирует объяснения, обладает командным голосом, выразительно доносит информацию до занимающихся, обладает необходимой терминологией.
·Тренер владеет практическими знаниями, качественно показывает упражнения.
·Умеет предупреждать и исправлять ошибки.
·Умеет регулировать нагрузку и обеспечивать необходимую плотность урока.
·Ниже к анализу занятия предоставлены протоколы нагрузки: хронометрирования и пульсометрии, по которым можно судить о распределении нагрузки.
·Тренер увидев ошибку, сразу исправляет, показывает на себе, дает пробовать воспитанникам правильное действие.
·Занимающиеся во время занятия активны, самостоятельны, к тренеру относятся уважительно.
·Тренер поощряет активных занимающихся, доводит поставленные требования до исполнения, пользуется порицаниями, если занимающиеся игнорируют требования тренера.
·Занятие проходит спокойно, эмоций мало.
·Отклонения были незначительными в нагрузке и интервалах отдыха, нагрузку немного уменьшили.
·Занятие закончилось вовремя.
·Тренер подвел итоги занятия, поставил оценки, дал задание домой.
IV Выводы и предложения
·Поставленные задачи были выполнены.
·Тренер является авторитетом для занимающихся, доступно и грамотно показывает упражнения, исправляет ошибки, к каждому использует индивидуальный подход.
·При организации занимающихся и методике тренера ошибок не было.
|
·Общая оценка проведения урока – отлично.
·Предложения и рекомендации: разнообразить тренировочный процесс, используя подвижные игры.
Подпись студента,
проводившего анализ занятия ______________________
(Ф.И.О)
Подпись тренера _________________________
(Ф.И.О)
Подпись методиста _________________________
(Ф.И.О)
VI.1 ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ ТЗ №3
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист ______
Наблюдения проводились за
Виды деятельности | Время окончания деят-ти | Наблюдение и слушание объяснения | Выполнение двигательных действий | Отдых, пауза | Примечание | |||
+ | - | + | - | + | - | |||
Построение | 1'05'' | 1'00'' | 0'05'' | |||||
Разновидности ходьбы | 2'55'' | 1'50'' | ||||||
Бег и его разновидности | 6'38'' | 3'43'' | ||||||
ОРУ в движении | 7'15'' | 0'37'' | ||||||
Перестроение | 9'10'' | 1'35'' | 0'20'' | |||||
Упражнение 1 | 9'25'' | 0'03'' | 0'12'' | |||||
Упражнение 2 | 9'50'' | 0'25'' | ||||||
Упражнение 3 | 10'20'' | 0'10'' | 0'20'' | |||||
Упражнение 4 | 10'59'' | 0'09'' | 0'30'' | |||||
Упражнение 5 | 11'49'' | 0'13'' | 0'37'' | |||||
Упражнение 6 | 12'15'' | 0'10'' | 0'16'' | |||||
Упражнение 7 | 12'40'' | 0'05'' | 0'17'' | 0'03'' | ||||
Упражнение 8 | 13'08'' | 0'05'' | 0'23'' | |||||
Упражнение 9 | 13'38'' | 0'05'' | 0'25'' | |||||
Упражнение 10 | 14'10'' | 0'10'' | 0'22'' | |||||
Упражнение 11 | 14'33'' | 0'06'' | 0'15'' | 0'02'' | ||||
Упражнение 12 | 15'18'' | 0'15'' | 0'27'' | 0'03'' | ||||
Упражнение 13 | 15'37'' | 0'04'' | 0'15'' | |||||
Упражнение 14 | 16'57'' | 0'20'' | 0'56'' | 0'04'' | ||||
Упражнение 15 | 17'45'' | 0'18'' | 0'30'' | |||||
Упражнение16 | 18'20'' | 0'12'' | 0'23'' | |||||
Упражнение 17 | 19'33'' | 0'13'' | 1'00'' | |||||
Упражнение 18 | 19'44'' | 0'02'' | 0'09'' | |||||
Дыхательное упражнение | 20'19'' | 0'35'' | ||||||
20 форм чанцюань | 35'20'' | 14'00'' | 1'01'' | |||||
32 форм чанцюань | 50'31'' | 14'09'' | 1'02'' | |||||
Подвижная игра «Совушка» | 56'53'' | 1'20'' | 5'02'' | |||||
Построение | 60'00'' | 1'07'' | 2'00'' | |||||
Итого: | 60'00'' | 5'07'' | 52'13'' | 2'40'' |
|
Общая плотность 100%
Двигательная плотность 84%
Выводы и рекомендации: учитывая значения общей плотности занятия можно сделать вывод, что наблюдаемый ребенок рационально использовал время на занятии. Исходя из данных моторной плотности, можно сделать вывод, что урок был направлен на совершенствование физических качеств, что соответствует задачам, поставленным преподавателем.
VI.2 ПРОТОКОЛ измерения частоты сердечных сокращений на ТЗ
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист _____________
Наблюдения проводились за
№ | Наименование действий, предшествовавших подсчету пульса | Время подсчета пульса от начала занятия | Частота пульса | Примечание | |
за 10 с. | за 1 мин. | ||||
1 | До начала занятия | 0'00'' | 15 | 90 | |
2 | Ходьба (после беговых упражнений) | 4'30'' | 26 | 156 | |
3 | ОРУ в движении | 8'25'' | 24 | 144 | |
4 | ОРУ | 14'00'' | 21 | 126 | |
5 | ОРУ в положении сидя | 16'50'' | 18 | 108 | |
6 | Дыхательные упражнения | 19'45'' | 23 | 138 | |
7 | 20 форм чанцюань | 26'55'' | 26 | 156 | |
8 | 32 форм чанцюань | 48'30'' | 29 | 174 | |
9 | Подвижная игра | 57'00'' | 21 | 126 | |
10 | Восстановление после занятия | 59'55'' | 14 | 84 |
Оценка объема и интенсивности нагрузки на ТЗ:
Анализируя график пульсометрии, я пришла к выводу, что преподаватель учитывал влияние нагрузки на организм занимающихся, в основной части занятия пульс ребенка начал возрастать, из чего можно сделать вывод, что тренер правильно распределил нагрузку по частям занятия. Я считаю, что тренировочный эффект был достигнут, так как был достигнут пульс 130-170 уд/мин. в основной части занятия. Подобранные упражнения соответствуют возможностям ребенка.
|
VII ПРОТОКОЛ ТЕСТИРОВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЗАНИМАЮЩИХСЯ И КРАТКИЙ АНАЛИЗ ТЕСТИРОВАНИЯ (С ПРИЛОЖЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ)
Оценка физической подготовленности
№ п/п | Ф.И.О. | Контрольные нормативы | ||||
Прыжок в длину | Отжимания | Гибкость | Подтягивания | Прыжки на скакалке | ||
1 | 150 | 20 | 15 | 2 | 71 | |
2 | 165 | 12 | 20 | 1 | 60 | |
3 | 155 | 9 | 9 | 3 | 62 | |
4 | 170 | 25 | 26 | 9 | 88 | |
5 | 130 | 22 | 13 | 6 | 66 | |
6 | 180 | 26 | 12 | 16 | 52 | |
7 | 155 | 11 | 19 | 4 | 67 | |
8 | 186 | 25 | 5 | 17 | 81 | |
9 | 178 | 23 | 7 | 12 | 65 | |
10 | 132 | 15 | 9 | 3 | 67 |
Контрольные нормативы | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Прыжок в длину | 2 | 4 | 4 |
Отжимания | 3 | 2 | 5 |
Гибкость | 4 | 4 | 2 |
Подтягивания | 4 | 3 | 2 |
Прыжки на скакалке | 1 | 7 | 2 |
Подпись методиста _________________ (Ф.И.О.)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!