В подготовительной группе №2, 2014 – 2015 учебный год. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

В подготовительной группе №2, 2014 – 2015 учебный год.

2021-06-01 26
В подготовительной группе №2, 2014 – 2015 учебный год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

тема

 

период

 

задачи

образова - тельные

области

количество

занятий

ожидаемые результаты

 

коррекция и развитие речи формирование интегративных качеств
Волшебные предметы. Водные обитатели. 1 1 -практическое употребление слов с ласкательными оттенками РР ПР СКР 2 - употребляет слова с ласкательными оттенками - достаточно хорошо выражает свои мысли
Дикие животные. Дома. Части тела. Одежда, обувь, г/уборы. Мебель. Сказочное жилище. 1 2 3 3 3 1 -практическое употребление слов с уменьшительно-увеличительным значением РР ПР СКР 6 - употребляет слова с уменьшительно-увеличительным значением - обладает развитым воображением
Сказочные герои. Водные обитатели. 1 1 -употребление слов с эмоционально-оттеночным значением РР ПР СКР 2 - употребляет слова с эмоционально-оттеночным значением - достаточно хорошо выражает свои мысли
Посуда. Музыкальные инструменты. Средства коммуникации. 1 1   3 - употребление гл. с оттенками значений РР ПР СКР ХЭР 3 - употребляет гл. с оттенками значений - достаточно хорошо владеет устной речью
Овощи. Продукты. Фрукты-ягоды. 1 3 1 - употребление прил. со значением соотнесенности с продуктами РР ПР СКР   3 - употребляет прил. со значением соотнесенности с продуктами - достаточно хорошо владеет устной речью
Посуда. Сказочное жилище. Мебель. Одежда, обувь, г/уборы. 1 2 3 3 - употребление прил. со значением соотнесенности с материалом РР ПР СКР   4 - употребляет прил. со значением соотнесенности с материалом - достаточно хорошо владеет устной речью
Цветы, деревья. Города. 1 3 - употребление прил. со значением соотнесенности с растениями РР ПР СКР 3 - употребляет прил. со значением соотнесенности с растениями - достаточно хорошо владеет устной речью
Дикие животные. Домашние животные. Космос. Бытовые приборы. Транспорт. Дома.  Города. 1 1 2 3 3 2 3 - образование сложных слов РР ПР СКР   8 - образовывает сложные слова - проявляет любознательность
Новый год. Профессии. Орудия труда. Семья. Продукты питания. Времена года. 2 2 3 3 3 3 -усвоение переносного значения слов РР ПР СКР ХЭР 6 -понимает переносное значение слов - проявляет любознательность
Промыслы. Поселения. Наша армия. Семья. 1 2 2 3 - употребление прил. сравнительной и превосходной степени РР ПР СКР ХЭР 4 - употребляет прил. сравнительной и превосходной степени - обладает развитым воображением
Новый год. Города. Времена года. 2 3 3 -усвоение многозначности слов РР ПР СКР 3 -понимает многозначность слов - проявляет любознательность
Деревья.цветы. Семья. Перелетные птицы. 1 3 3 - подбор родственных слов РР ПР СКР 4 - подбирает родственные слова - обладает развитым воображением
Игрушки. Музыкальные инструменты. Сказочные герои. Строительные профессии. Весна. 1 1   2 2 3 - подбор однородных дополнений, определений, сказуемых РР ПР СКР ХЭР 6 - подбирает однородные дополнения, определения, сказуемые - достаточно хорошо владеет устной речью
Овощи. Сказочное жилище. Поселения. Орудия труда. Части тела. Средства коммуникации. 1 2 2 3 3 3 - усвоение слов - антонимов РР ПР СКР ФР 6 - подбирает слова - антонимы - достаточно хорошо владеет устной речью
Волшебники. Профессии. 2 2 -введение в речь слов, обозначающих моральные качества людей, оценку их поступков РР ПР СКР 2 -использует в речи слова, обозначающие моральные качества людей, оценивают их поступки - может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний
Строительные профессии. Бытовые приборы. 2 3 - образование сущ. от гл. РР ПР СКР 2 - образовывает сущ. от гл. - обладает развитым воображением
Промыслы. Транспорт. 1 3 -образование прил. от сущ. РР ПР СКР ХЭР 3 -образовывает прил. от сущ. - обладает развитым воображением
Наша армия. Профессии. 2 2 -образование сущ. суффиксальным способом РР ПР СКР 2 -образовывает сущ. суффиксальным способом - обладает развитым воображением
Бытовые приборы. Семья. Орудия труда. Цветы. Волшебные предметы. Космос. Города. 3 3 3 1 2 2 3 -подбор сущ. к прил. РР ПР СКР   8 -подбирает сущ. к прил. - достаточно хорошо владеет устной речью
Домашние птицы. Сказочные герои. Космос. Дома. Профессии. Наша армия. Средства коммуникации. Продукты питания. Времена года. 1 2 2 2 2 2 3 3 3 -употребление в речи гл. в разных временных формах РР ПР СКР ХЭР 9 -употребляет в речи гл. в разных временных формах - достаточно хорошо владеет устной речью
Овощи. Дикие животные. Домашние животные. Промыслы. Музыкальные инструменты. Строительные профессии. Наша армия. Семья. Весна. Времена года. 1 1 1 1 1   2 2 3 3 3 -практическое использование сущ. и гл. ед.ч. и мн. ч. РР ПР СКР ХЭР 10 -использует сущ. и гл. ед.ч. и мн. ч. - достаточно хорошо владеет устной речью
Домашние животные. Дикие животные. Цирк. Птицы. Волшебники. 1 1 3 1 2 -практическое употребление притяжательных прил. РР ПР СКР ХЭР 5 употребляет притяжательные прил. - достаточно хорошо владеет устной речью
Сказочные герои. Орудия труда. 2 3 -практическое употребление в речи гл. с изменяющейся основой: иду-пошел РР ПР СКР 2 - употребляет в речи гл. с изменяющейся основой: иду-пошел - обладает развитым воображением
Фрукты-ягоды. Дикие животные. Птицы. Посуда. Средства коммуникации. Сказочные жилища. Новый год. Поселения. Перелетные птицы. Мебель. 1 1 1 1 3 2 2 2 3 3 -употребление предлогов: простых и сложных РР ПР СКР   10 -употребляет предлоги: простые и сложные - обладает развитым воображением
Деревья. Водные обитатели. Посуда. Игрушки. Части тела. Музыкальные инструменты. Поселения. Профессии. Бытовые приборы. Цирк. Транспорт. 1 1 1 1 3 1   2 2 3 3 3 -усвоение согласования числ. с прил. и сущ. РР ПР СКР ХЭР ФР 11 -согласовывает числ. с прил. и сущ. - обладает развитым воображением
Одежда, обувь, г/уборы. Продукты питания. Транспорт. Профессии. Семья. 3 3 3 2 3 -закрепление правильного употребления несклоняемых сущ. РР ПР СКР   5 - правильно употребляет несклоняемые сущ. - проявляет любознательность
Домашние животные. Дома. Строительные профессии. Орудия труда. Одежда, обувь, г/уборы. 1 2 2 3 3 -употребление гл., образованных приставочным способом РР ПР СКР   5 -употребляет гл., образованные приставочным способом - достаточно хорошо владеет устной речью
Посуда. Игрушки. Бытовые приборы. Части тела. 1 1 3 3 -спряжение словосочетаний РР ПР СКР ФР 4 -спрягает словосочетания - достаточно хорошо владеет устной речью
Водные обитатели. 1 -согласование гл. с сущ. ед.ч. и мн.ч. РР ПР СКР 1 -согласовывает гл. с сущ. ед.ч. и мн.ч. - достаточно хорошо владеет устной речью
Новогодний праздник. Родной город. 2 3 -употребление гл. в форме будущего простого и сложного времени с частицей-ся и без нее РР ПР СКР     2 -употребляет гл. в форме будущего простого и сложного времени с частицей-ся и без нее - достаточно хорошо владеет устной речью
Домашние животные. Семья. Части тела. Цирк. 1 3 3 3 -обучение составлению предложений по вопросам, демонстрации действий, картине РР ПР СКР ФР 5 - составляет предложения по вопросам, демонстрации действий, картине - может использовать речь для выражения своих мыслей
Сказочные герои. 2 -распространение предложений однородными членами РР ПР СКР 1 -распространяет предложения однородными членами - достаточно хорошо владеет устной речью
Орудия труда. 3 -исправление ошибок в предложении РР ПР СКР 2 -исправляет ошибки в предложении - достаточно хорошо владеет устной речью
Дома. 2 -употребление сложных причинно-следственных предложений РР ПР СКР   1 -употребляет сложные причинно-следственные предложения - может использовать речь для выражения своих мыслей и желаний
Поселения. Строительные профессии. Семья. 2 2 3 -обучение составлению сложных предложений со значением разделения - или РР ПР СКР   3 - составляет сложные предложения со значением разделения - или - достаточно хорошо владеет устной речью
Сказочное жилище. Поселения. Наша армия. Части тела. Транспорт. 1 2 2 3 3 -обучение составлению сложных предложений со значением противопоставления – а, но РР ПР СКР ФР 6 -составляет сложные предложения со значением противопоставления – а, но - достаточно хорошо владеет устной речью
Бытовые приборы. Транспорт. 3 3 - придумывание загадок, используя прием сравнения РР ПР СКР 2 - придумывает загадки, используя прием сравнения - обладает развитым воображением

Перспективное планирование индивидуальных логопедических занятий


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.