Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-05-28 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Клпс = = 2,04 =3*179000 = 537000 руб
Кпс=Кцпс + К1опс + К2опс + Клпс = 156200 + 258300 + 256000 + 537000 = 1207500 руб.
Реконструкция железнодорожных путей не требуется, так как по нормативам
При количестве локомотивов менее 36 реконструкция не производится.
Общая стоимость заново построенных железнодорожных путей составляет
Кнс = 70250000 руб.
Общая стоимость затрат на перевозку грузов железнодорожным транспоттом
Составит Км = Кпс + Кнс = 1207500 + 70250000 = 71457500 руб
Расчет капитальных затрат для речного транспорта
Рассчитывается без разделения на обычные и ценные грузы
· Для речного самоходного судна (1500т)
Z = = = 13,096 =14
К1рпс = 14 * 455000 = 6370000 руб
· Для речного самоходного судна (5000т)
Z = = =6, 548 = 7
К2рпс = 7 * 1509000 = 10563000 руб
· Для речного несамоходного судна (1000 т)
Z = = = 65,48 =66
К3рпс = 66 * 71000 + 66 * 515000 = 4944300 + 33990000 = 38934300 руб
Из полученных результатов видно, что наиболее выгодным является использование для грузоперевозок по рекам использование самоходных речных судов грузоподъемностью 1500т.
Расчет затрат на строительство портов
Портовые сооружения принимаются по длине от 10 до 20 км. Так как перевозками занимаются только 14 судов то нет смысла строить длинные порты. Таким образом примем длину порта минимальной - 10 км.
Было построено 2 порта общей стоимостью:
Кр= (Lр1 + L р2) * Црекнс = 20* 90000 = 1800000 руб
Стоимость вновь построенных речных путей Кнс = 10170000 руб
Км = Кпс + Кр + Кнс = 6370000 + 1800000 + 10170000 = 18340000 руб.
Расчет общей стоимости грузов постоянно находящихся на транспорте в процессе перевозки
Соб = Сооб + Сцоб
Сцоб =Σ Qц / 365 * t н д / 24 * Цц1т
Сооб =Σ Qо / 365 * t н д / 24 * Цо1т
Нормативный срок доставки грузов в часах (t н д)
|
Вид
Сообщения
Расстояние перевозки в км (lm)
Расчет общей стоимости грузов находящихся на
Железнодорожном транспорте (руб)
№ | Пункты | ΣQо | lm | t н д | Сооб | Σ Q ц | Cцоб | Соб |
1 | А-Б-А | 175 | 35,5 | 34 | 67922,4 | 25 | 485160 | 553082 |
2 | А-В-А | 160 | 51 | 36 | 65753,4 | 35 | 719178 | 784932 |
3 | А-Г-А | 90 | 147 | 38 | 39041,1 | 25 | 542237 | 581279 |
4 | А-Д-А | 50 | 157 | 40 | 22831,1 | 65 | 1484018 | 1506849 |
5 | А-Е-А | 250 | 347 | 50 | 142694 | 75 | 2140411 | 2283105 |
6 | Б-В-Б | 125 | 20 | 32 | 45662,1 | 20 | 365297 | 410959 |
7 | Б-Г-Б | 50 | 116 | 38 | 21689,5 | 10 | 216895 | 238584 |
8 | Б-Д-Б | 27 | 126 | 38 | 11712,3 | 10 | 216895 | 228607 |
9 | Б-Е-Б | 145 | 316 | 50 | 82762,6 | 30 | 856164 | 938927 |
10 | В-Г-В | 120 | 96 | 38 | 52054,8 | 30 | 650685 | 702740 |
11 | В-Д-В | 20 | 106 | 38 | 8675,8 | 0 | 0 | 8675,8 |
12 | В-Е-В | 75 | 296 | 45 | 38527,4 | 22 | 565068 | 603596 |
13 | Г-Д-Г | 22 | 10 | 30 | 7534,25 | 10 | 171233 | 178767 |
14 | Г-Е-Г | 120 | 200 | 40 | 54794,5 | 15 | 342466 | 397260 |
15 | Д-Е-Д | 60 | 52,5 | 36 | 24657,5 | 25 | 513699 | 538356 |
9955719 |
ΣСоб
Расчет общей стоимости грузов, находящихся
на речном транспорте (руб)
№ | Пункты | ΣQо | lm | t н д | Сооб | Σ Q ц | Cцоб | Соб |
1 | А-Б-А | 175 | 48 | 56 | 111872,1 | 25 | 799086,76 | 910958,90 |
2 | А-В-А | 160 | 65 | 56 | 102283,1 | 35 | 1118721,5 | 1221004,56 |
3 | А-Г-А | 90 | 201 | 75 | 77054,79 | 25 | 1070205,5 | 1147260,27 |
4 | А-Д-А | 50 | 217 | 75 | 42808,22 | 65 | 2782534,2 | 2825342,46 |
5 | А-Е-А | 250 | 355 | 80 | 228310,5 | 75 | 3424657,5 | 3652968,03 |
6 | Б-В-Б | 125 | 113 | 63 | 89897,26 | 20 | 719178,08 | 809075,34 |
7 | Б-Г-Б | 50 | 249 | 75 | 42808,22 | 10 | 428082,19 | 470890,41 |
8 | Б-Д-Б | 27 | 265 | 75 | 23116,44 | 10 | 428082,19 | 451198,63 |
9 | Б-Е-Б | 145 | 403 | 85 | 140696,3 | 30 | 1455479,5 | 1596175,79 |
10 | В-Г-В | 120 | 136 | 63 | 86301,37 | 30 | 1078767,1 | 1165068,49 |
11 | В-Д-В | 20 | 152 | 70 | 15981,74 | 0 | 0 | 15981,74 |
12 | В-Е-В | 75 | 290 | 75 | 64212,33 | 22 | 941780,82 | 1005993,15 |
13 | Г-Д-Г | 22 | 16 | 40 | 10045,66 | 10 | 228310,5 | 238356,16 |
14 | Г-Е-Г | 120 | 154 | 70 | 95890,41 | 15 | 599315,07 | 695205,47 |
15 | Д-Е-Д | 60 | 138 | 63 | 43150,68 | 25 | 898972,6 | 942123,28 |
17147602,7 |
ΣСоб
Расчет общей стоимости грузов, находящихся
На автомобильном транспорте
№ | Пункты | ΣQо | lm | t н д | Сооб | Σ Q ц | Cцоб | Соб |
1 | А-Б-А | 175 | 37 | 3,5 | 6992,01 | 25 | 49942,9 | 56934,9 |
2 | А-В-А | 160 | 52 | 4 | 7305,94 | 35 | 79908,7 | 87214,6 |
3 | А-Г-А | 90 | 153 | 8 | 8219,18 | 25 | 114155 | 122374 |
4 | А-Д-А | 50 | 165 | 8 | 4566,21 | 65 | 296804 | 301370 |
5 | А-Е-А | 250 | 356 | 12 | 34246,6 | 75 | 513699 | 547945 |
6 | Б-В-Б | 125 | 89 | 6 | 8561,64 | 20 | 68493,2 | 77054,8 |
7 | Б-Г-Б | 50 | 190 | 8 | 4566,21 | 10 | 45662,1 | 50228,3 |
8 | Б-Д-Б | 27 | 202 | 45 | 13869,9 | 10 | 256849 | 270719 |
9 | Б-Е-Б | 145 | 393 | 12 | 19863 | 30 | 205479 | 225342 |
10 | В-Г-В | 120 | 101 | 6 | 8219,18 | 30 | 102740 | 110959 |
11 | В-Д-В | 20 | 113 | 6 | 1369,86 | 0 | 0 | 1369,86 |
12 | В-Е-В | 75 | 304 | 12 | 10274 | 22 | 150685 | 160959 |
13 | Г-Д-Г | 22 | 12 | 3 | 753,425 | 10 | 17123,3 | 17876,7 |
14 | Г-Е-Г | 120 | 203 | 10 | 13698,6 | 15 | 85616,4 | 99315,1 |
15 | Д-Е-Д | 60 | 215 | 4 | 2739,73 | 25 | 57077,6 | 59817,4 |
2189481 |
ΣСоб
|
Итоговая таблица
Показатели | Ж | Р | А |
Спв | 730272 | 782398 | 0 |
Спр | 825830 | 766270 | 0 |
См | 1187217 | 1252614,5 | 10783655 |
Спог | 1737 | 1737 | 1737 |
Ен*Км | 10718625 | 2751000 | 2569938,3 |
Соб | 9955719 | 17147602,7 | 2189481 |
С | 4487111,655 | 2437847,972 | 4105125,735 |
С*Кi | 1346133,497 | 731354,3915 | 1231537,721 |
S 1т | 713,7505284 | 387,7806954 | 652,9892473 |
S 1т = С* Ki / (ΣQo + Q ц) - себестоимость 1 тонны перевозки груза.
Выводы.
Преимущества и недостатки каждого из имеющихся видов транспорта
Железнодорожный транспорт
В первую очередь необходимо отметить, что железнодорожный транспорт
Играет главнейшую роль в грузоперевозках. Данное обстоятельство можно
Объяснить многими причинами. В первую очередь относительной дешевизной перевозки. Использование больших железнодорожных составов дает преимущество еще и в том, что одновременно можно перевозить совершенно различные грузы в составе одного поезда в силу существования различных типов вагонов (вагоны, полувагоны, рефрижераторы, платформы, цистерны, пассажирские и почтовые вагоны, вагоны для перевозки химикатов и т.д.), что дает неоспоримое преимущество перед строго специализированными судами и автомобилями
(не считая магистральных тягачей, к которым можно прицепить различные виды прицепов). Экологичность железнодорожного транспорта
Очевидна. Если даже не использовать электровозы, которые не загрязняют окружающую среду, то загрязнение производимое одним тепловозом при транспортировке, предположим,пятикилометрового состава не сравнится с загрязнением, производимым пятикилометровой колонной грузовиков. В то же время, железнодорожный транспорт использует для перевозки грузов намного меньше людских ресурсов. Достаточно всего двух человек, для того, чтобы провести состав в любую точку, таким образом количество грузов, перевозимых в перерасчете на одного человека, занятого перевозками, несоизмеримо больше, нежели у автомобильного транспорта
|
или судна (экипаж среднетоннажного судна, превышает 10 человек, обычно 12-15). Недостатками железнодорожного транспорта являются:
· Необходимость постройки специальных путей.
· Дороговизна изготовления и постройки этих путей.
· Необходимость постройки специализированных зданий и сооружений для погрузки/разгрузки, обслуживания, ремонта.
Речной транспорт
Использование речного транспорта, там, где это возможно, намного удешевляет грузоперевозки. Используя естественные водные пути, можно перевозить большие объемы грузов. Соответственно отпадает необходимость в строительстве основных водных путей, а искусственные строятся в тех случаях, когда необходимо или убыстрить доставку грузов
(пример одного из греческих островов, когда в скалах был прорублен канал, разделивший остров. Таким образом, вместо 3х суток, необходимых судам на обход острова, требуется всего несколько часов для его прохода), или,при высоких объемах грузоперевозок, для увеличения грузопотока через данный пункт, и, соответственно для увеличения скорости прохождения грузов через пункт. Использование различных типов и классов судов позволяет перевозить любые грузы и на любые расстояния. В особенности стоит отметить суда типа река-море. Удобство данных судов заключается в том, что позволяет избежать перегрузочных операций с речных на морские суда. Недостатками данных судов является то, что, во-первых, необходимо при смене река/море необходимо менять капитанов, т.к. немногие морские капитаны имеют дипломы речников и наоборот.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!