С - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту, и затраты на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения . — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

С - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту, и затраты на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения .

2021-05-28 23
С - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту, и затраты на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

K афедра управления

Курсовая работа

" Выбор наиболее выгодного вида транспорта"

C дал: Коннов Ф.В.

Группа 2 ЭДС 3

Вариант 31

Проверил: Лазаренко Т.В.

Москва 1999г.

Основная задача заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок. Приведенные расходы для                                сравниваемого вида транспорта определяются по формулам:

С= [ Спвпрмпотн*(Кмоб) ] * Ki, где

С - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту, и затраты на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.

Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны, речные суда в пункте отпавления и из вагонов или судов в пункте назначения.

См  - затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта

(железнодорожным, речным, автомобильным) из пункта отправления в пункт назначения, включая расходы на начально/конечные операции, осуществляемые на магистральных видах транспорта (формарование поездов, речных составов) по каждому варианту транспортировки.

Спот -стоимость потерь грузов при перевозке, в основном при перегрузке по

     каждому виду транспортировки.

Ен   -нормативный коэффициент эффективность (обычно 0,15)

Км - капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава,

     необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на

     строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. Капиталовложения не учитываются когда

 сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности.

Соб - общая стоимость грузов, постоянно находящаяся на транспорте, в

     процессе обращения.

Ki  - коэффициент инфляции (Ki = 30%).

Задание:

После получения результатов проводится сравнительный анализ железнодорожного, речного и автомобильного транспорта для определения наиболее выгодного из них. Сделать вывод о том, за счет каких достоинств и недостатков осуществлен данный выбор.

 

Расстояния подвоза груза автомобилями от склада отправителя к основным пунктам магистрального транспорта и вывоза

Груза к складам получателя в пунктах назначения (км)

Пункты

Железнодорожная станция

Речной порт

lп Lв lп lв А 3 4 4 6 Б 1 3 1 2 В 2 5 3 4 Г 4 6 3 6 Д 3 2 3 2 Е 5 1 6 1

Матрица расстояний

Li (км)

Вариант № 31

  А Ж Р L1 22 20 31 L2 52 51 65 L3 101 96 136 L4 203 200 260 L5 12 10 16

Матрица грузопотоков

Q (тыс т/год)

 

    В

ИЗ

А

Б

В

Г

Д

Е

S

О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц
А ¨ ¨ 100 10 120 20 50 25 30 35 100 35 400 125
Б 75 15 ¨ ¨ 100 10 40 5 15 5 75 20 305 55
В 40 15 25 10 ¨ ¨ 70 20 10 ¨ 40 10 185 55
Г 40 ¨ 10 5 50 10 ¨ ¨ 10 5 70 15 180 35
Д 20 30 12 5 10 ¨ 12 5 ¨ ¨ 50 20 104 60
Е 150 40 70 10 35 12 50 ¨ 10 5 ¨ ¨ 315 67
S 325 100 217 40 315 52 222 55 75 50 335 100 1489 397

Матрица нормативов затрат на подвоз груза от склада отправителя к станции отправления магистрального вида транспорта и вывоза

груза от станции назначения получателю.

S (коп / 10 тыс. км.)

  Расстояние П-В   Вариант № 31
До 1 75
2 69
3 65
4 61
5 53
6 51

 

Затраты на подвоз груза автомобилями к железнодорожной станции

(руб.)

 

Пункты Q п l п Рп C п Q в l в Рв Св Спв
А 525 3 1575 102375 425 4 1700 103700 206075
Б 360 1 360 23400 257 3 771 50115 73515
В 240 2 480 33120 367 5 1835 97255 130375
Г 215 4 860 52460 277 6 1662 84762 137222
Д 164 3 492 31980 125 2 250 17250 4923
Е 382 5 1910 101230 435 1 435 32625 133855

730272

                                                                                            S (руб.)

Затраты на подвоз груза автомобилями к речному порту

(руб.)

Пункты Q п l п Рп C п Q в l в Рв Св Спв
А 525 4 2100 128100 425 6 2550 130050 258150
Б 360 1 360  27000 257 2 514  35466  62466
В 240 3 720  46800 367 4 1468  89548 136348
Г 215 3 645  41925 277 6 1662  84762 126687
Д 164 3 492  31980 125 2 250  17250  49230
Е 382 6 2292 116892 435 1 435  32625 149517

782398

                                                                                            S (руб.)

где Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправления и на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.

 

Рп - транспортная работа по подвозу

Рв - транспортная работа по вывозу

S пв - норматив затрат

 

C пв = Спв     (руб.)

Сп = Рп*S пв (руб.)

Свв* S пв   (руб.)

Рп = Q п * l п     (ткм)

Рв = Q в + l в        (ткм)

Нормативы затрат на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны

Груза  

Магистральным транспортом

S м  (коп за 10 ткм)

Вид

Магистрального

Транспорта

Расстояние перевозки в км Lm

До 10 10-20 20-40 40-80 80-150 150-200 200-300 300-400 400-500 Железнодорожный транспорт 15 10 8 6 5 4 3,5 3 2,8 Речной транспорт 12 9 7 5,5 4 3,5 3,2 2,9 2,7 Автомобильный                   транспорт 50 40 35 33 31 30  29,5 29  28,5

 

Схема транспортной сети

Таким образом  

  А Ж Р
L6 37 35,5 48
L7 107.5 105 138

Где L6 и L7 расстояния между пунктами АБ и ДЕ соответственно

Между пунктами Д и Е существует речной путь сообщения, но поскольку навигация ограничена всего 140 днями в силу климатических условий, то для транспортировки грузов в оставшиеся 225 дней необходимо построить

Вид транспортной магистрали

Руководствуясь данными таблиц, получим, что самый короткий путь сообщения - железнодорожный - и хотя его строительство и является самым дорогим, но пропускная способность, и, соответственно, расходы на перевозку

Тонны груза значительно меньше, чем для автомобильной дороги. Для того, чтобы частично разгрузить пункт Б и снизить задержки грузов в самом грузонагруженном пункте А, нужно постороить речной путь между пунктом А и пунктом Б а также автомобильную дорогу т.к. пункты А и Б самые грузонагруженные. Также необходимо построить речной путь между пунктами А и В, для того, чтобы ускорить траффик грузов до пунктов В, Г, Д, Е. В пункте Д присутствуют только железнодорожные пути и речной порт, поэтому необходима постройка автомобильной дороги.

 

Трансформированная с хема транспортной сети

Pm = (Q пр +Q обр)* Lm

Cm = Pm*Sm

Затраты на перевозку железнодорожным транспортом в магистральном сообщении.(р уб)

Пункты Q пр Q обр ΣQ Lm Pm Cm
1 А-Б-А 110 90 200 35,5 7100 56800
2 А-В-А 140 55 195 51 9945 59670
3 А-Г-А 75 40 115 147 16905 84525
4 А-Д-А 65 50 115 157 18055 72220
5 А-Е-А 135 190 325 347 112775 338325
6 Б-В-Б 110 35 145 20 2900 29000
7 Б-Г-Б 45 15 60 116 6960 34800
8 Б-Д-Б 20 17 37 126 4662 23310
9 Б-Е-Б 95 80 175 316 55300 165900
10 В-Г-В 90 60 150 96 14400 72000
11 В-Д-В 10 10 20 106 2120 10600
12 В-Е-В 50 47 97 296 28712 100492
13 Г-Д-Г 15 17 32 10 320 4800
14 Г-Е-Г 85 50 135 200 27000 108000
15 Д-Е-Д 70 15 85 52,5 4462,5 26775

Сообщении.

Пункты Q пр Q обр ΣQ Lm Pm Cm
1 А-Б-А 110 90 200 48 9600 52800
2 А-В-А 140 55 195 65 12675 69712,5
3 А-Г-А 75 40 115 201 23115 73968
4 А-Д-А 65 50 115 217 24955 79856
5 А-Е-А 135 190 325 355 115375 334587,5
6 Б-В-Б 110 35 145 113 16385 65540
7 Б-Г-Б 45 15 60 249 14940 47808
8 Б-Д-Б 20 17 37 265 9805 31376
9 Б-Е-Б 95 80 175 403 70525 190417,5
10 В-Г-В 90 60 150 136 20400 81600
11 В-Д-В 10 10 20 152 3040 10640
12 В-Е-В 50 47 97 290 28130 90016
13 Г-Д-Г 15 17 32 16 512 4608
14 Г-Е-Г 85 50 135 154 20790 72765
15 Д-Е-Д 70 15 85 138 11730 46920

Расчет потерь грузов

Спот = [ (Qo*Nо потo )+(Q ц *Nц потц ) ]

Nо пот = 5*10-3

Цo = 100 (руб/т)

Nц пот = 0,5*10-3

Ц ц = 5000 (руб/т)

Спот = (1489*5*10-3*100)+(397*0,5*10-3*5000) = 744,5 + 992,5 = 1737 (руб)

Расчет капитальных затрат

Км = Кпс + Кр [ нс ]

Кпс =

Кр [ нс ] = Lp*Sp + L нс *S нс

· N - коэффициент, учитывающий количество утерянного груза

· Ц - стоимость 1 тонны груза

· Км - капитальные затраты на приобретение подвижного состава, реконструкцию или строительство путей сообщения.

· Кпс - цена подвижного состава

· Кр [ нс ] - стоимость реконструкции [ нового строительства ]

· Si - суточная производительность

· Ргод суммарная годовая транспортная работа по каждому виду транспорта

· 1,2 - коэффициент сезонности

· 365 - дни в году работы автотранспорта и железнодорожного транспорта для речного транспорта 240 дней, если навигация происходит в южных регионах и 140 дней, если навигация на севере (в данной работе рассматривается именно северный вариант)

· Sp - стоимость реконструкции

· L нс - длина вновь построенного пути сообщения

· S нс - стоимость нового строительства

Кнс = L нс *S нс

Итак получим следующие затраты на строительство новых магистральных путей сообщения (руб)

Вид пути Протяженность Стоимость1 1км(тыс руб1) Общая стоимость построенных путей
Железные дороги 140,5 500 70250000
Речной путь 113 90 10170000
Автомобильные дороги 49 300 14700000

Стоимостью 7100 руб

Кцпс = 22*7100 = 156200

Вид

Сообщения

Расстояние перевозки в км (lm)

До 10 10-20 20-40 40-80 80-150 150-200 200-300 300-400 400-500 А-Ж-А 30 32 34 36 38 40 45 50 55 А-Р-А 35 40 48 56 63 70 75 80 85 А 2 3 3,5 4 6 8 10 12 14

На автомобильном транспорте

Пункты ΣQо lm t н д Сооб Σ Q ц Cцоб Соб
1 А-Б-А 175 37 3,5 6992,01 25 49942,9 56934,9
2 А-В-А 160 52 4 7305,94 35 79908,7 87214,6
3 А-Г-А 90 153 8 8219,18 25 114155 122374
4 А-Д-А 50 165 8 4566,21 65 296804 301370
5 А-Е-А 250 356 12 34246,6 75 513699 547945
6 Б-В-Б 125 89 6 8561,64 20 68493,2 77054,8
7 Б-Г-Б 50 190 8 4566,21 10 45662,1 50228,3
8 Б-Д-Б 27 202 45 13869,9 10 256849 270719
9 Б-Е-Б 145 393 12 19863 30 205479 225342
10 В-Г-В 120 101 6 8219,18 30 102740 110959
11 В-Д-В 20 113 6 1369,86 0 0 1369,86
12 В-Е-В 75 304 12 10274 22 150685 160959
13 Г-Д-Г 22 12 3 753,425 10 17123,3 17876,7
14 Г-Е-Г 120 203 10 13698,6 15 85616,4 99315,1
15 Д-Е-Д 60 215 4 2739,73 25 57077,6 59817,4

2189481

ΣСоб

Итоговая таблица

Показатели     Ж      Р        А
            Спв 730272 782398 0
            Спр 825830 766270 0
            См 1187217 1252614,5 10783655
            Спог 1737 1737 1737
            Енм 10718625 2751000 2569938,3
             Соб 9955719 17147602,7 2189481
             С 4487111,655 2437847,972 4105125,735
             С*Кi 1346133,497 731354,3915 1231537,721
             S 713,7505284 387,7806954 652,9892473

S = С* Ki / (ΣQo + Q ц) - себестоимость 1 тонны перевозки груза.

                                       Выводы.

Железнодорожный транспорт

Объяснить многими причинами. В первую очередь относительной дешевизной перевозки. Использование больших железнодорожных составов дает преимущество еще и в том, что одновременно можно перевозить совершенно различные грузы в составе одного поезда в силу существования различных типов вагонов (вагоны, полувагоны, рефрижераторы, платформы, цистерны, пассажирские и почтовые вагоны, вагоны для перевозки химикатов и т.д.), что дает неоспоримое преимущество перед строго специализированными судами и автомобилями

(не считая магистральных тягачей, к которым можно прицепить различные виды прицепов). Экологичность железнодорожного транспорта

Очевидна. Если даже не использовать электровозы, которые не загрязняют окружающую среду, то загрязнение производимое одним тепловозом при транспортировке, предположим,пятикилометрового состава не сравнится с загрязнением, производимым пятикилометровой колонной грузовиков. В то же время, железнодорожный транспорт использует для перевозки грузов намного меньше людских ресурсов. Достаточно всего двух человек, для того, чтобы провести состав в любую точку, таким образом количество грузов, перевозимых в перерасчете на одного человека, занятого перевозками, несоизмеримо больше, нежели у автомобильного транспорта

или судна (экипаж среднетоннажного судна, превышает 10 человек, обычно 12-15). Недостатками железнодорожного транспорта являются:

· Необходимость постройки специальных путей.

· Дороговизна изготовления и постройки этих путей.

· Необходимость постройки специализированных зданий и сооружений для погрузки/разгрузки, обслуживания, ремонта.

                                         Речной транспорт

Использование речного транспорта, там, где это возможно, намного удешевляет грузоперевозки. Используя естественные водные пути, можно перевозить большие объемы грузов. Соответственно отпадает необходимость в строительстве основных водных путей, а искусственные строятся в тех случаях, когда необходимо или убыстрить доставку грузов

(пример одного из греческих островов, когда в скалах был прорублен канал, разделивший остров. Таким образом, вместо 3х суток, необходимых судам на обход острова, требуется всего несколько часов для его прохода), или,при высоких объемах грузоперевозок, для увеличения грузопотока через данный пункт, и, соответственно для увеличения скорости прохождения грузов через пункт. Использование различных типов и классов судов позволяет перевозить любые грузы и на любые расстояния. В особенности стоит отметить суда типа река-море. Удобство данных судов заключается в том, что позволяет избежать перегрузочных операций с речных на морские суда. Недостатками данных судов является то, что, во-первых, необходимо при смене река/море необходимо менять капитанов, т.к. немногие морские капитаны имеют дипломы речников и наоборот.

На небольших глубинах, причем с полной загрузкой, то есть осадка судна небольшая, соответственно невысокая остойчивость судна, особенно при бортовой качке. При плавании в реках этот факт полезен, но в морях, при шторме судно может просто перевернуться, поэтому и приходится ходить вдоль берега, чтобы всегда была возможность спрятаться от шторма. Суда типа «Ро-Ро» с открывающимися носом и/или кормой предназначены для морской транспортировки железнодорожных составов и автомобильных караванов. Основное удобство заключается в том, что время погрузки/разгрузки сведено до минимума. И автомобили и поезда просто своим ходом въезжают в судно. Таким образом экономится и время, и людские и технические ресурсы.

Автомобильный транспорт

 Самый мобильный и самый удобный, особенно для небольших перевозок

На малые и средние расстояния. В то же время самый дорогой и самый неэкологичный. Удобство данного вида транспорта заключается в первую очередь в том, что автомобиль практически не требует никаких специальных погрузочно-разгрузочных сооружений, и в силу своей мобильности позволяет доставить грузы непосредственно «к двери» заказчика. Отпадает необходимость в перегрузочных операциях с автомобилей на другие виды транспорта.

K афедра управления

Курсовая работа

" Выбор наиболее выгодного вида транспорта"

C дал: Коннов Ф.В.

Группа 2 ЭДС 3

Вариант 31

Проверил: Лазаренко Т.В.

Москва 1999г.

Основная задача заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок. Приведенные расходы для                                сравниваемого вида транспорта определяются по формулам:

С= [ Спвпрмпотн*(Кмоб) ] * Ki, где

С - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту, и затраты на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.

Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны, речные суда в пункте отпавления и из вагонов или судов в пункте назначения.

См  - затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта

(железнодорожным, речным, автомобильным) из пункта отправления в пункт назначения, включая расходы на начально/конечные операции, осуществляемые на магистральных видах транспорта (формарование поездов, речных составов) по каждому варианту транспортировки.

Спот -стоимость потерь грузов при перевозке, в основном при перегрузке по

     каждому виду транспортировки.

Ен   -нормативный коэффициент эффективность (обычно 0,15)

Км - капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава,

     необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на

     строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. Капиталовложения не учитываются когда

 сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности.

Соб - общая стоимость грузов, постоянно находящаяся на транспорте, в

     процессе обращения.

Ki  - коэффициент инфляции (Ki = 30%).

Задание:

После получения результатов проводится сравнительный анализ железнодорожного, речного и автомобильного транспорта для определения наиболее выгодного из них. Сделать вывод о том, за счет каких достоинств и недостатков осуществлен данный выбор.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.