Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-05-28 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Груза к складам получателя в пунктах назначения (км)
Пункты
Железнодорожная станция
Речной порт
Матрица расстояний
Li (км)
Вариант № 31
Матрица грузопотоков
Q (тыс т/год)
В ИЗ | А | Б | В | Г | Д | Е | S | |||||||
О | Ц | О | Ц | О | Ц | О | Ц | О | Ц | О | Ц | О | Ц | |
А | ¨ | ¨ | 100 | 10 | 120 | 20 | 50 | 25 | 30 | 35 | 100 | 35 | 400 | 125 |
Б | 75 | 15 | ¨ | ¨ | 100 | 10 | 40 | 5 | 15 | 5 | 75 | 20 | 305 | 55 |
В | 40 | 15 | 25 | 10 | ¨ | ¨ | 70 | 20 | 10 | ¨ | 40 | 10 | 185 | 55 |
Г | 40 | ¨ | 10 | 5 | 50 | 10 | ¨ | ¨ | 10 | 5 | 70 | 15 | 180 | 35 |
Д | 20 | 30 | 12 | 5 | 10 | ¨ | 12 | 5 | ¨ | ¨ | 50 | 20 | 104 | 60 |
Е | 150 | 40 | 70 | 10 | 35 | 12 | 50 | ¨ | 10 | 5 | ¨ | ¨ | 315 | 67 |
S | 325 | 100 | 217 | 40 | 315 | 52 | 222 | 55 | 75 | 50 | 335 | 100 | 1489 | 397 |
Матрица нормативов затрат на подвоз груза от склада отправителя к станции отправления магистрального вида транспорта и вывоза
груза от станции назначения получателю.
S (коп / 10 тыс. км.)
Расстояние П-В | Вариант № 31 |
До 1 | 75 |
2 | 69 |
3 | 65 |
4 | 61 |
5 | 53 |
6 | 51 |
Затраты на подвоз груза автомобилями к железнодорожной станции
(руб.)
Пункты | Q п | l п | Рп | C п | Q в | l в | Рв | Св | Спв |
А | 525 | 3 | 1575 | 102375 | 425 | 4 | 1700 | 103700 | 206075 |
Б | 360 | 1 | 360 | 23400 | 257 | 3 | 771 | 50115 | 73515 |
В | 240 | 2 | 480 | 33120 | 367 | 5 | 1835 | 97255 | 130375 |
Г | 215 | 4 | 860 | 52460 | 277 | 6 | 1662 | 84762 | 137222 |
Д | 164 | 3 | 492 | 31980 | 125 | 2 | 250 | 17250 | 4923 |
Е | 382 | 5 | 1910 | 101230 | 435 | 1 | 435 | 32625 | 133855 |
730272 |
S (руб.)
Затраты на подвоз груза автомобилями к речному порту
(руб.)
Пункты | Q п | l п | Рп | C п | Q в | l в | Рв | Св | Спв |
А | 525 | 4 | 2100 | 128100 | 425 | 6 | 2550 | 130050 | 258150 |
Б | 360 | 1 | 360 | 27000 | 257 | 2 | 514 | 35466 | 62466 |
В | 240 | 3 | 720 | 46800 | 367 | 4 | 1468 | 89548 | 136348 |
Г | 215 | 3 | 645 | 41925 | 277 | 6 | 1662 | 84762 | 126687 |
Д | 164 | 3 | 492 | 31980 | 125 | 2 | 250 | 17250 | 49230 |
Е | 382 | 6 | 2292 | 116892 | 435 | 1 | 435 | 32625 | 149517 |
782398 |
S (руб.)
|
где Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправления и на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.
Рп - транспортная работа по подвозу
Рв - транспортная работа по вывозу
S пв - норматив затрат
C пв = Сп+Св (руб.)
Сп = Рп*S пв (руб.)
Св =Рв* S пв (руб.)
Рп = Q п * l п (ткм)
Рв = Q в + l в (ткм)
Нормативы затрат на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны
Или речные суда в пункте отправления и, соответственно,
Из ж/д вагонов или речных судов в пунктах назначения.
S (коп/тонна)
Вид |
Груза
Способы перегрузочных операций
При общем объеме грузов в год (тыс. тонн)
Обычный груз
Затраты на перегрузочные операции
С автомобилей в железнодорожные вагоны
(10 х руб.)
Спр=Сопр+Сцпр
Сопр=(Q о пр + Q о обр)* S пр
Сцпр=(Q ц пр + Q ц обр) *S пр
Пункты | Q о пр | Q о обр | S Q о | Сопр | Q ц пр | Q ц обр | S Q ц | Сцпр | Спр |
А | 400 | 325 | 725 | 7975 | 125 | 100 | 225 | 13500 | 21475 |
Б | 305 | 217 | 522 | 5742 | 55 | 40 | 95 | 6175 | 11917 |
В | 185 | 315 | 500 | 6000 | 55 | 52 | 107 | 6420 | 12420 |
Г | 180 | 222 | 402 | 4824 | 35 | 55 | 90 | 5850 | 10674 |
Д | 104 | 75 | 179 | 2327 | 60 | 50 | 110 | 6600 | 8927 |
Е | 315 | 335 | 650 | 7150 | 67 | 100 | 167 | 10020 | 17170 |
82583 |
х10 S
|
Затраты на перегрузочные операции
С автомобилей на речные суда
(10 х руб)
Пункты | Q о пр | Q о обр | S Q о | Сопр | Q ц пр | Q ц обр | S Q ц | Сцпр | Спр |
А | 400 | 325 | 725 | 6525 | 125 | 100 | 225 | 13500 | 20025 |
Б | 305 | 217 | 522 | 4698 | 55 | 40 | 95 | 6175 | 10873 |
В | 185 | 315 | 500 | 5000 | 55 | 52 | 107 | 6420 | 11420 |
Г | 180 | 222 | 402 | 4020 | 35 | 55 | 90 | 5850 | 9870 |
Д | 104 | 75 | 179 | 1969 | 60 | 50 | 110 | 6600 | 8569 |
Е | 315 | 335 | 650 | 5850 | 67 | 100 | 167 | 10020 | 15870 |
76627 |
х10 S
Нормативы затрат, связанных с транспортировкой
Грузов от пункта отправления к пункту назначения
Магистральным транспортом
S м (коп за 10 ткм)
Вид
Магистрального
Транспорта
Расстояние перевозки в км Lm
Критерии трансформации транспортной сети
· Реконструкция существующих путей сообщения производится по направлениям максимального грузопотока.
· Строительство новых путей сообщения стремится к минимуму вновь построенных путей
· Строительство новых путей идет по направлению минимальной протяженности вновь построенных путей.
Определение трех наиболее грузонапряженных пунктов
Пункты | Qo | Q ц | ΣQ |
А | 725 | 225 | 950 |
Б | 522 | 95 | 617 |
В | 500 | 107 | 607 |
Г | 402 | 90 | 492 |
Д | 179 | 110 | 289 |
Е | 640 | 167 | 807 |
Итак, самыми грузонапряженными пунктами являются пункты (по убыванию) А, Е, Б
Итак, поскольку пункты А и Б являются одними из наиболее нагруженных
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!