Расстояния подвоза груза автомобилями от склада отправителя к основным пунктам магистрального транспорта и вывоза — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Расстояния подвоза груза автомобилями от склада отправителя к основным пунктам магистрального транспорта и вывоза

2021-05-28 15
Расстояния подвоза груза автомобилями от склада отправителя к основным пунктам магистрального транспорта и вывоза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Груза к складам получателя в пунктах назначения (км)

Пункты

Железнодорожная станция

Речной порт

lп Lв lп lв А 3 4 4 6 Б 1 3 1 2 В 2 5 3 4 Г 4 6 3 6 Д 3 2 3 2 Е 5 1 6 1

Матрица расстояний

Li (км)

Вариант № 31

  А Ж Р L1 22 20 31 L2 52 51 65 L3 101 96 136 L4 203 200 260 L5 12 10 16

Матрица грузопотоков

Q (тыс т/год)

 

    В

ИЗ

А

Б

В

Г

Д

Е

S

О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц
А ¨ ¨ 100 10 120 20 50 25 30 35 100 35 400 125
Б 75 15 ¨ ¨ 100 10 40 5 15 5 75 20 305 55
В 40 15 25 10 ¨ ¨ 70 20 10 ¨ 40 10 185 55
Г 40 ¨ 10 5 50 10 ¨ ¨ 10 5 70 15 180 35
Д 20 30 12 5 10 ¨ 12 5 ¨ ¨ 50 20 104 60
Е 150 40 70 10 35 12 50 ¨ 10 5 ¨ ¨ 315 67
S 325 100 217 40 315 52 222 55 75 50 335 100 1489 397

Матрица нормативов затрат на подвоз груза от склада отправителя к станции отправления магистрального вида транспорта и вывоза

груза от станции назначения получателю.

S (коп / 10 тыс. км.)

  Расстояние П-В   Вариант № 31
До 1 75
2 69
3 65
4 61
5 53
6 51

 

Затраты на подвоз груза автомобилями к железнодорожной станции

(руб.)

 

Пункты Q п l п Рп C п Q в l в Рв Св Спв
А 525 3 1575 102375 425 4 1700 103700 206075
Б 360 1 360 23400 257 3 771 50115 73515
В 240 2 480 33120 367 5 1835 97255 130375
Г 215 4 860 52460 277 6 1662 84762 137222
Д 164 3 492 31980 125 2 250 17250 4923
Е 382 5 1910 101230 435 1 435 32625 133855

730272

                                                                                            S (руб.)

Затраты на подвоз груза автомобилями к речному порту

(руб.)

Пункты Q п l п Рп C п Q в l в Рв Св Спв
А 525 4 2100 128100 425 6 2550 130050 258150
Б 360 1 360  27000 257 2 514  35466  62466
В 240 3 720  46800 367 4 1468  89548 136348
Г 215 3 645  41925 277 6 1662  84762 126687
Д 164 3 492  31980 125 2 250  17250  49230
Е 382 6 2292 116892 435 1 435  32625 149517

782398

                                                                                            S (руб.)

где Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправления и на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.

 

Рп - транспортная работа по подвозу

Рв - транспортная работа по вывозу

S пв - норматив затрат

 

C пв = Спв     (руб.)

Сп = Рп*S пв (руб.)

Свв* S пв   (руб.)

Рп = Q п * l п     (ткм)

Рв = Q в + l в        (ткм)

Нормативы затрат на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны

Или речные суда в пункте отправления и, соответственно,

Из ж/д вагонов или речных судов в пунктах назначения.

S (коп/тонна)

 Вид

Груза  

Способы            перегрузочных операций

При общем объеме грузов в год (тыс. тонн)

До 100 100-250 250-500 500-1000 Свыше 1000

Обычный груз

Механизированный способ для железнодорожной станции 15 13 12 11 10 Механизированный способ для речного транспорта 12 11 10 9 8 Ценный груз Ручной способ для железнодорожной станции и речного порта 65 60  55 50 45

Затраты на перегрузочные операции

С автомобилей в железнодорожные вагоны

(10 х руб.)

Спропрцпр

Сопр=(Q о пр + Q о обр)* S пр

Сцпр=(Q ц пр + Q ц обр) *S пр

Пункты Q о пр Q о обр S Q о Сопр Q ц пр Q ц обр S Q ц Сцпр Спр
А 400 325 725 7975 125 100 225 13500 21475
Б 305 217 522 5742 55 40 95 6175 11917
В 185 315 500 6000 55 52 107 6420 12420
Г 180 222 402 4824 35 55 90 5850 10674
Д 104 75 179 2327 60 50 110 6600 8927
Е 315  335 650 7150 67 100 167 10020 17170

82583

                                                                                                                                 х10 S

Затраты на перегрузочные операции

С автомобилей на речные суда

(10 х руб)

Пункты Q о пр Q о обр S Q о Сопр Q ц пр Q ц обр S Q ц Сцпр Спр
А 400 325 725 6525 125 100 225 13500 20025
Б 305 217 522 4698 55 40 95 6175 10873
В 185 315 500 5000 55 52 107 6420 11420
Г 180 222 402 4020 35 55 90 5850 9870
Д 104 75 179 1969 60 50 110 6600 8569
Е 315 335 650 5850 67 100 167 10020 15870

76627

                                                                                                                               х10 S

Нормативы затрат, связанных с транспортировкой

Грузов от пункта отправления к пункту назначения

Магистральным транспортом

S м  (коп за 10 ткм)

Вид

Магистрального

Транспорта

Расстояние перевозки в км Lm

До 10 10-20 20-40 40-80 80-150 150-200 200-300 300-400 400-500 Железнодорожный транспорт 15 10 8 6 5 4 3,5 3 2,8 Речной транспорт 12 9 7 5,5 4 3,5 3,2 2,9 2,7 Автомобильный                   транспорт 50 40 35 33 31 30  29,5 29  28,5

 

Схема транспортной сети

Критерии трансформации транспортной сети

· Реконструкция существующих путей сообщения производится по направлениям максимального грузопотока.

· Строительство новых путей сообщения стремится к минимуму вновь построенных путей

· Строительство новых путей идет по направлению минимальной протяженности вновь построенных путей.

Определение трех наиболее грузонапряженных пунктов

Пункты   Qo Q ц ΣQ
А   725 225 950
Б   522 95 617
В   500 107 607
Г   402   90 492
Д   179   110 289
Е   640   167 807

Итак, самыми грузонапряженными пунктами являются пункты (по убыванию) А, Е, Б

Итак, поскольку пункты А и Б являются одними из наиболее нагруженных


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.