Наблюдение за хвойными деревьями — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наблюдение за хвойными деревьями

2021-05-28 28
Наблюдение за хвойными деревьями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать вы­воды.

Художественное слово загадка

Дерево в лесу растёт.
Цвет зелёный круглый год.
Вместо листика иголка.
Распушила ветки ... (ёлка)

Подвижная игра «День - ночь»

Цель: развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. «Найди себе работу»

Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.

Индивидуальная работа «Попади в обруч»

Цель: развивать глазомера.

Дидактическая игра «Найди общий звук»

Цель: развивать фонематический слух детей.
Пятиминутка здоровья: Логогимнастика

Цель: развитие подвижности языка. Упражнение "На полянке стоит избушка " В избушке «старушки-болтушки» живут. Целый день болтают: «Бл-бл-бл». Язык быстро делает движения взад-вперед. Включая голос. Совсем заболтали старушки язычок.

Прогулка 8

Наблюдение за вербой

Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых.

Ход наблюдения

Еще в лесу туманно, глухо,

Но над рекою, под обрывом

Оделась золотистым пухом

И распустила кудри ива.

Как будто облако спустилось

С небес на маленькие почки,

Зазеленело, превратилось

В живые теплые комочки.

Какие разновидности ивы вы знаете? (Верба, ракита, лоза.) Когда зацветает ива? (Ранней весной.) Как выглядят ее соцветия? (Сережки ярко-желтые, по­хожие на цыплят.) У какого дерева быстрее распускаются почки? (У вер­бы.) На что они похожи? (На пушистые комочки.) Какой праздник православные христиане отмечают за неделю до Пасхи? (Вербное воскресенье.)

Трудовая деятельность

Посыпание скользких дорожек песком

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.

Подвижные игры: «С кочки на кочку»

Цель: учить прыгать толчком одной или двух ног, действо­вать по правилам;

«Достань до мяча»

Цель: продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками.

«Ручеек»

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры

Индивидуальная работа: Развитие движений

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между лини­ями с ускорением и замедлением темпа.

Вечерняя прогулка

Наблюдение заодеждой прохожих

Цель: рассмотреть, во что одеты люди, какую они выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь; учить рассказывать о том, как одеты люди весной, почему выбирают те или иные предметы одежды.

Ход наблюдения

Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче?

Стихотворение Ф.Льва «Весна-красна»: На дворе весна-красна! Чем весна-красна ясна? Солнцем жарким, светом ярким.

Трудовая деятельность

Лепка различных форм из песка

Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры: «Мыши и кот»

Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

«Живой лабиринт»

Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

«Пастух и стадо»

Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы и бега.

Индивидуальная работа: «Кто бросит дальше мешочек?» - учить правилам очередности в игре, требующим одинако­вых действий с одним общим предметом.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению

Прогулка 9

Наблюдение за ветром

Цель: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

Ход наблюдения

Ветер — движение воздуха. Он невидим, но ощутим по дуновению, движению предметов (качаются деревья, летят листья, бумага и т.п.). Ветер способствует опылению расте­ний, распространению семян, движению парусных яхт. По­могает человеку переносить сильную жару (подул ветерок — стало лучше дышать). Одновременно очень сильный ветер приносит штормы, бури, ураганы, что иногда приводит к раз­рушению жилья человека, морским кораблекрушениям.

Воспитатель загадывает детям загадку.

Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (Ветер.)

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «Быстрее ветра», «Кто смелее?»

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

«Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Дидактическая игра «Как поет ветер?»

Цель: закрепить произношение звука «в».

Индивидуальная работа: «Прыгни дальше»

Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.

Вечерняя прогулка


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.