Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-05-28 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развивать наблюдательность, воспитывать интерес к природе, стремление заботится о ней, беречь ее.
Ход наблюдения
Г. Галина
Что- то ласковое солнце лесу вздумало сказать,
Но лазурное оконце вдруг задернулось опять.
И зима ворчит: «Что встало спозаранку? Не мешай!
Не весна ль тебя послала? Так пока не месяц май!
Я не очень то позволю на снегу лучом играть,
И мою крутую волю не пытайся ты сломать».
Дидактическая игра «Продолжи фразу»
Цель: учить детей употреблять в речи сложные формы предложения, подбирать подходящие по смыслу окончания фраз.
Трудовая деятельность: «Найди себе работу»
Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.
Подвижные игры «Мяч через голову», «Встречный перебежки»
Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку, передавать мяч через голову.
Индивидуальная работа «Резвый мешочек»
Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.
«Минутка безопасности» «Опасные ситуации на улице и во дворе»
Цель: у чить детей правильно вести себя в ситуациях обнаружения незнакомых предметов и при встрече с незнакомыми людьми; воспитывать внимательность, осторожность.
Прогулка 4
Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких»
Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций.
Ход наблюдения
«Второй ваш дом»Г.Шалаева
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!
Дидактическая игра "Подбери правильно"
|
Цель: упражнять в использовании местоимений он, она, оно, они. (О ком или о чём можно сказать: он, она, они, оно. Воспитатель называет слова, дети подбирают соответствующее местоимение: воспитательница – она, дети – они, мальчик - он, девочка - она, ведерко - оно...)
Подвижные игры: «Хитрая лиса», "Третий лишний"
Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.
Трудовая деятельность: Подкормка птиц
Цель: учить правильно выбирать место для кормления птиц (скворечники на территории детского сада), осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах.
Индивидуальная работа "С кочки на кочку"
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за облаками
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.
Ход наблюдения
С. Джус
Почему бывают тучи и бывают облака?
Потому что тучи - круче, облака - они слегка!
Облака летят, пушинки, тучи грозные висят,
Там, ведь мокрые дождинки нас водой облить хотят.
Если взять и выжать тучи и немного подсушить,
Облака, тогда получим, и не будет дождик лить.
Индивидуальная работа «Самый быстрый»
Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.
Трудовая деятельность Сбор веточек на участке
Цель: формировать умение работать по инструкции и сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу.
Подвижные игры: «Сокол и лиса»
Цель: учить рассказывать правила игры, правильно выполнять основные движения при беге, использовать всё игровое пространство площадки, быстро действовать по сигналу.
«Птичка и кошка»
Цель: развивать наблюдательность, быстроту движений, ловкость.
Строевые упражнения «Самолет» (в колоне по одному)
Цель: формировать у детей правильную осанку, способствовать укреплению мышц живота, бедер, рук.
|
Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом)
Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.
Прогулка 5
Наблюдение за растениями и кустарниками на участке
Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.
Ход наблюдения
Художественное слово " Сосчитай!" И. Демьянов
Покосился Еж на Елку:
- У тебя иголок сколько?
Пригорюнился на пне:
"Может, больше, чем на мне?"
Говорит лесов хозяйка:
- Лезь на ветки, сосчитай-ка!
Может больше, может, нет –
Сосчитай и дай ответ!
Подвижная игра "Остров сокровищ"
Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.
Индивидуальная работа (ходьба)
Цель: развивать внимание, координацию движений.
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мелкого мусора
Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.
Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.
Вечерняя прогулка
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!