Наблюдение -Почему март называют «утром года». — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Наблюдение -Почему март называют «утром года».

2021-05-28 37
Наблюдение -Почему март называют «утром года». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Выявить взаимосвязи в природе: солнце пригревает все теплее, следовательно, снег тает, превращается в воду, вода пропитывает почву. Следовательно, появляются условия для роста растений: набухают почки на деревьях, а на проталинах, там, где прогревает солнце, появляется первая травка. Обсудить с детьми (в солнечный день).

Ход наблюдения                                            

Деньки стоят погожие, на праздники похожие,                                                   

А в небе - солнце теплое, веселое и доброе.
Все реки разливаются, все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами, сугробы стали лужами.
Покинув страны южные, вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки сидят и чистят перышки.
Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.
И, значит, настроение у всех людей - весеннее!

Дидактические игры: «Кто больше назовет действий» — по предложению воспитателя детиперечисляют действия объекта.                                                            

Цель: расширить словарный запас подбором глаголов.                                                  

«Отгадай-ка» — дети описывают предложенный предмет.                                                   

Цель: научить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет.

Подвижная игра «Перелет птиц».Во время игры воспитатель осуществляет страховку детей, особенно при спуске.

Индивидуальная работа «Кто скорей к своему флажку?»

Цель: развить двигательные навыки, внимание детей.

«Набрось кольцо»

Цель: тренировать детей в набрасывании колец на определенную цель. Трудовая деятельность: сбор сухой травы.

Цель: закреплять навыки работы в коллективе.

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Наша улица»

Цель: уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность.

Ход наблюдения

Загадка:

В два ряда дома стоят,

Десять, сорок, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят (улица)

Трудовая деятельность: наведение порядка на игровой площадке

Цель: учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку.

Подвижные игры: «Пятнашки»

Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия.

«Сети»

Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, умение действовать по команде.

Оздоровительная ходьба

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

Дидактическая игра «Что не так?»

Цель: развивать монологическую речь, учить детей поддерживать беседу, точно подбирать определения.

Строевые упражнения. «Построение в колонну»

Цель: формировать у детей правильную осанку, развивать навыки пространственной ориентировки, глазомер, ловкость, быстроту реакции.

Прогулка 14

Наблюдение за весенним небом

Цель: учить детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Рассказать о появлении кучевых облаков, причинах данного явления.

Ход наблюдения

А. Блок

Лениво и тяжко плывут облака...

Лениво и тяжко плывут облака

По синему зною небес.

Дорога моя тяжела, далека,

В недвижном томлении лес.

Подбор слов – эпитетов к слову «облака» - пышные, ватные, белоснежные, легкие.

Цель: обогащать речь детей выразительными средствами.

Трудовые поручения: Помочь малышам очистить участок от мусора.

Цель: воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения.

Индивидуальная работа «Самый быстрый»

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Оздоровительный бег - способствовать укреплению здоровья.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: учить детей классифицировать предметы в соответствии с их назначением, развивать наблюдательность, формировать умение доказывать правильность суждений.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

Сюжетно-ролевые игры: игры с природным  и выносным материалом

Цель: активизировать добрые, чуткие, отзывчивые отношения между детьми, учить видеть негативные последствия для других своих неосторожных действий.

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Весенний - солнечный день»

Цель: учить видеть красоту природы. Развивать умение рассуждать; изображать различные объекты природы на занятиях ИЗО деятельности.

Ход наблюдения

 " Весна" Г. Новицкая

Опять весна пришла на дачу.
Ликует солнце. День подрос.
И лишь одни сосульки плачут,
Жалея зиму и мороз.

Подвижные игры (эстафеты) "Кто быстрее?" «Передай флажок»

Цель: развивать физические навыки, формировать ЗОЖ.

Индивидуальная работа (бросание, метание, ловля)

Цель: учить бросать мячик, метать его в цель, развивать ловкость, координацию движений, меткость.

Оздоровительный бег - формирование основ ЗОЖ.

Дидактическая игра «В мире растений»

Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды.

Цель: активизация словаря по данным темам.

Трудовая деятельность: «Чистые дорожки»

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, работать аккуратно, самостоятельно проверять и оценивать качество работы.

Сюжетно ролевая игра «Строители»

Цель: совершенствовать умение детей распределять роли в игре, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат.

 

 

Прогулка 15


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.