Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-05-28 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Выявить взаимосвязи в природе: солнце пригревает все теплее, следовательно, снег тает, превращается в воду, вода пропитывает почву. Следовательно, появляются условия для роста растений: набухают почки на деревьях, а на проталинах, там, где прогревает солнце, появляется первая травка. Обсудить с детьми (в солнечный день).
Ход наблюдения
Деньки стоят погожие, на праздники похожие,
А в небе - солнце теплое, веселое и доброе.
Все реки разливаются, все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами, сугробы стали лужами.
Покинув страны южные, вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки сидят и чистят перышки.
Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.
И, значит, настроение у всех людей - весеннее!
Дидактические игры: «Кто больше назовет действий» — по предложению воспитателя детиперечисляют действия объекта.
Цель: расширить словарный запас подбором глаголов.
«Отгадай-ка» — дети описывают предложенный предмет.
Цель: научить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет.
Подвижная игра «Перелет птиц».Во время игры воспитатель осуществляет страховку детей, особенно при спуске.
Индивидуальная работа «Кто скорей к своему флажку?»
Цель: развить двигательные навыки, внимание детей.
«Набрось кольцо»
Цель: тренировать детей в набрасывании колец на определенную цель. Трудовая деятельность: сбор сухой травы.
|
Цель: закреплять навыки работы в коллективе.
Вечерняя прогулка
Наблюдение «Наша улица»
Цель: уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность.
Ход наблюдения
Загадка:
В два ряда дома стоят,
Десять, сорок, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят (улица)
Трудовая деятельность: наведение порядка на игровой площадке
Цель: учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку.
Подвижные игры: «Пятнашки»
Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия.
«Сети»
Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, умение действовать по команде.
Оздоровительная ходьба
Цель: способствовать укреплению здоровья детей.
Дидактическая игра «Что не так?»
Цель: развивать монологическую речь, учить детей поддерживать беседу, точно подбирать определения.
Строевые упражнения. «Построение в колонну»
Цель: формировать у детей правильную осанку, развивать навыки пространственной ориентировки, глазомер, ловкость, быстроту реакции.
Прогулка 14
Наблюдение за весенним небом
Цель: учить детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Рассказать о появлении кучевых облаков, причинах данного явления.
Ход наблюдения
А. Блок
Лениво и тяжко плывут облака...
Лениво и тяжко плывут облака
По синему зною небес.
Дорога моя тяжела, далека,
В недвижном томлении лес.
Подбор слов – эпитетов к слову «облака» - пышные, ватные, белоснежные, легкие.
Цель: обогащать речь детей выразительными средствами.
Трудовые поручения: Помочь малышам очистить участок от мусора.
Цель: воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения.
Индивидуальная работа «Самый быстрый»
|
Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.
Оздоровительный бег - способствовать укреплению здоровья.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: учить детей классифицировать предметы в соответствии с их назначением, развивать наблюдательность, формировать умение доказывать правильность суждений.
Подвижная игра «Мы веселые ребята»
Цель: закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.
Сюжетно-ролевые игры: игры с природным и выносным материалом
Цель: активизировать добрые, чуткие, отзывчивые отношения между детьми, учить видеть негативные последствия для других своих неосторожных действий.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Весенний - солнечный день»
Цель: учить видеть красоту природы. Развивать умение рассуждать; изображать различные объекты природы на занятиях ИЗО деятельности.
Ход наблюдения
" Весна" Г. Новицкая
Опять весна пришла на дачу.
Ликует солнце. День подрос.
И лишь одни сосульки плачут,
Жалея зиму и мороз.
Подвижные игры (эстафеты) "Кто быстрее?" «Передай флажок»
Цель: развивать физические навыки, формировать ЗОЖ.
Индивидуальная работа (бросание, метание, ловля)
Цель: учить бросать мячик, метать его в цель, развивать ловкость, координацию движений, меткость.
Оздоровительный бег - формирование основ ЗОЖ.
Дидактическая игра «В мире растений»
Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды.
Цель: активизация словаря по данным темам.
Трудовая деятельность: «Чистые дорожки»
Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, работать аккуратно, самостоятельно проверять и оценивать качество работы.
Сюжетно ролевая игра «Строители»
Цель: совершенствовать умение детей распределять роли в игре, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат.
Прогулка 15
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!