Наблюдение « как одеты люди». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наблюдение « как одеты люди».

2021-05-28 45
Наблюдение « как одеты люди». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: обратить внимание на то, как люди одеты ранней весной. Учить называть части одежды, их назначение. Установить причинно-следственные связи между погодой, сезоном и одеждой людей.

Ход наблюдения

Исследовательская деятельность: Доказать опытным путем, что перчатки и шарф греют человека.                                                                                                          Дети, вы рады весне? Чем весенняя одежда отличается от зимней? Почему все сняли тёплую одежду?                                                                                                                                                                                     Зимой обнимет шею нежно, бывает, колется, конечно,
Но явно будет тот неправ, кто скажет, что не нужен … (шарф).                                             

Сижу верхом, не ведаю на ком(шапка)                                                                                               

Пять мальчиков, пять чуланчиков.                                                                                     

Разошлись мальчики в тёмные чуланчики.                                                                         

Каждый мальчик в свой чуланчик.(Пальцы и перчатки)
Дидактические игры: «Добавь словечко» - Зимнее, теплое…(пальто), Жёлтая, вязаная (шапка).

Цель: учить согласовывать прилагательные с существительным.

«Что можно считать парами?»(одна пара сапог).

Цель: согласование имён существительных с числительными.                                                                              Подвижные игры: «Прятки»

Цель: развить двигательные навыки, внимание детей.

Индивидуальная работа: «Кто скорей к своему флажку?»

Цель: развить двигательные навыки, внимание детей.

«Поспеши, но не урони». Дети (с мешочками песка на голове или на ладони вытянутой вперед руки) по 6—10 человек перебегают с одного кон­ца площадки на другой, стараясь, обогнать друг друга. Цель: учить бегать, сохраняя равновесие.

Трудовая деятельность: собрать выносной материал.

Цель: учить содержать участок в порядке, убирать за собой игрушки, рабочий инвентарь.

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение " Пришла весна"

Цель: закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения в природе.

Ход наблюдения

Художественное слово: «Весна» ГайдаЛагздынь

Отшумела злая вьюга.

Стала ночь короче дня.

Тёплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце землю нагревая,

Гонит с нашей горки лёд.

Тает баба снеговая

И ручьями слёзы льёт.

Трудовые поручения. "Подарок птицам "(кормление птиц)

Цель: воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

Подвижная игра «Через ручей»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Палочка - выручалочка»

Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

Дидактическая игра (с мячом)«Назови скорей»

Цель: способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности.

Индивидуальная работа Упражнение «Змейка»

Цель: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Выложи сам" - выложить солнышко из маленьких камешков.

 

Прогулка 12

Наблюдение за прилётом первых птиц.

Цель: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о птицах. Обогащать словарный запас. Активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Ход наблюдения

Дует тёплый южный ветер, солнышко всё ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает, грач горластый прилетает.                                                    

Что за месяц? Кто узнает? (Март)

Какие изменения произошли в жизни птиц с прихо­дом весны? Какие птицы самыми первыми вернулись к нам? Откуда вернулись птицы? Почему они улетали в тёплые страны? Чем они питаются весной? Как мы заботились о птицах зимой?                                                                      Дидактические игры: «Кто больше назовет действий» — по предложению воспитателя детиперечисляют действия объекта.                                                            

Цель: расширить словарный запас подбором глаголов.                                                  

«Один — много»

Цель: образование множественного числа существительных: ворона — ворон, снегирь — снегирей, галка —..., воробей — ....                     

«Назови ласково»

Цель: упражнение в словообразовании. Воробей — воробушек, воробьишко и т.д.

Подвижные игры: «Эстафета парами».
Индивидуальная работа: «Через ручеёк». Прыжки выполняются через две линии.

Цель: учить перепрыгивать на 2-х ногах.                                                                        

«Прокати обруч с горки» - необходимо толкнуть обруч с горки.                                

Цель: учить толкать обруч с силой так, чтобы он укатился как можно дальше.         

Трудовая деятельность: собрать камни на участке.

Цель: закреплять трудовые навыки.

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра.

Ход наблюдения

Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (ветер).

Физминутка "Ветер"

Цель: развитие двигательной активности.

Осторожно ветер
За калитку вышел, (руки вверх и махи руками вправо-влево)

Постучал в окошко,

Пробежал по крыше, (перебирать пальчиками в воздухе)

Покачал тихонько
Ветками черемух, (руки поднять вверх, махи руками вправо-влево)

Пожурил за что-то
Воробьев знакомых. (погрозить пальчиком)

И, расправив гордо
Молодые крылья,
Полетел куда-то
Вперемешку с пылью. (махи руками)

Индивидуальная работа " Прыжки"

Цель: развивать навыки прыжка в длину с места.

Трудовая деятельность Уборка мусора в определённое место

Цель: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции.

Дидактическая игра «Сосчитай»

Цель: учить составлять предложения, включающие в себя числительные и существительные.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки).

Сюжетно ролевые игры по желанию детей.

Подвижные игры: "Жмурки", "Ручеек" Цель: развитие двигательной активности.

Прогулка 13


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.