Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-05-28 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Повторить названия деревьев. Обсудить строение деревьев (ствол, ветки, листья).
Ход наблюдения
Какие деревья вы знаете? Назовите деревья, которые растут у нас на участке. Какие изменения произошли с деревьями весной? После зимнего сна оживает каждое дерево. Какие стали почки? Рассмотреть почки на ветках: у тополя они длинные, клейкие, душистые, а у березы – круглые, мелкие. Весенние соки поднимаются вверх по стволу к сучьям, наполняют собой почки, а они надуваются, разбухают, вот-вот готовы лопнуть.
Я раскрываю почки в зеленые листочки,
Деревья одеваю, посевы поливаю. (Весна)
Исследовательская деятельность: доказать, что деревья на зиму не умирают, а засыпают, готовясь к весне. Рассмотреть с детьми почку дерева (зародыш листа ждет тепла и воды)
Дидактические игры: «Сосчитай-ка» - пересчёт деревьев.
Цель: согласование существительных с числительными. «Нарисуй картинку» - нарисовать палочкой на снегу дерево.
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Подвижные игры: «Попади в обруч».
Указания. Забрасывать мешочки можно и другими способами: двумя и одной рукой из-за головы, сидя, стоя на коленях и т. п. - воспитывать дружелюбие. Индивидуальная работа: «Через ручеёк». Прыжки выполняются через две линии.
Цель: учить перепрыгивать на 2-х ногах. «Прокати обруч с горки» - необходимо толкнуть обруч с горки.
|
Цель: учить толкать обруч с силой так, чтобы он укатился как можно дальше. Трудовая деятельность: Подмести веранду.
Цель: закреплять навыки работы с метлой.
Прогулка 9
Наблюдение за легковым автомобилем
Цель: продолжать учить отличать легковой автомобиль от грузового.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.
На колесах четырех,
С окнами и дверями. (Легковой автомобиль.)
Как выглядит легковой автомобиль? Чем он отличается от грузового? Какие виды легковых автомобилей вы знаете? Человек, который управляет легковым автомобилем, называется водителем или шофером?
Трудовая деятельность: Коллективный труд на огороде.
Цель: закреплять навыки работы в огороде.
Подвижные игры: «Догони свою пару», «Ловишка, бери ленту».
Цель: объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.
Вечерняя прогулка
Наблюдение «Весеннее небо»
Цель: показать особенности весеннего неба, учить детей сопоставлять осеннее небо и весеннее небо.
Ход наблюдения
Синяя шубка покрыла весь мир?(небо)
Почему небо называют синей шубкой? Как ещё можно сказать про небо? Каким вы видели небо осенью? Осенью оно было серым и хмурым. Какое небо сегодня? Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака. Облака быстро меняют форму. Темные тучина небе – к дождю. После дождя на небе появляется радуга. Небо осенью темное, тяжелое, тучи идут низко, а весной преобладает ясная безоблачная погода
Удивительное небо! В нём порой из далека,
Словно белые овечки, проплывают облака.
Дидактические игры: «Сосчитай-ка» - пересчёт облаков.
|
Цель: согласование существительных с числительными.
«Подбери словечко» - к слову «небо»
Цель: развить умение подбирать относительные прилагательные.
Подвижные игры: «Сделай фигуру»(разнообразные движения).
Цель: развить двигательные навыки, внимание детей.
Индивидуальная работа: «Поймай мяч»
Цель: учитьударять мяч о стену и ловить двумя руками. «Быстрые и ловкие».
Цель: учить пробегать под верёвкой прогибаясь, не задев её.
Трудовая деятельность: Посыпание песком дорожек на участке. Помочь воспитателям ясельной группы завести детей в группу.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду; учить оказывать помощь младшим.
Прогулка 10
Наблюдение за поведением птиц на участке
Цель: побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары, вороны сидят на яйцах.
Ход наблюдения
Стихотворение И.Никитина:
Звонко тенькает синица
Возле нашего окна…
Скоро в дверь к нам постучится
Настоящая весна!
- Что делают птицы весной? (прилетают, возвращаются в родные края, вьют гнезда, поселяются в скворечниках, выводят птенцов и т.. д).
Трудовая деятельность: Уборка камней на участке.
Цель: формировать трудовые умения.
Подвижные игры: «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за деревьями
Цель: на прогулке помочь постепенно вспомнить название деревьев, находить отличительные признаки, называть отдельные части; развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к растениям.
Ход наблюдения
Вспомнить с детьми, какие деревья растут на территории детского сада: берёза, ель, рябина, лиственница, каштан, дуб и др.
|
Что есть у всех деревьев?
Есть у дерева крепкие корни, глубоко сохранились в земле,
Чтобы дерево крепко стояло, чтоб от ветра оно не упало, Чтобы ветви питаться могли. Есть ствол, а на стволе кора.
Если жарко – укроет кора, если сильный мороз – Ствол защитит, чтоб не замерз! Тонких веток, тонких веток, Может, сразу миллион! Листья звонкие на ветках шелестят со всех сторон.
Дидактические игры:«Пересчет деревьев»
Цель: согласование существительных с числительными: один дуб, два дуба, три дуба, четыре дуба, пять дубов; одна липа, две липы, три липы, четыре липы, пять лип; одно дерево, два дерева, три дерева, четыре дерева, пять деревьев.
«Какие деревья ты знаешь? Назови их».
Цель: обогащение словаря.
Подвижные игры: «Брось за флажок».
Указания. Можно передавать мешочек своей паре и перебрасыванием. Нужно внимательно следить за местом падения мешочка. Результат броска отмечается по месту падения мешочка.
Индивидуальная работа: «Тройки». Дети по трое берутся за руки скрестно и бегут по площадке, Какая тройка лучше?
Цель: учить бегать, не размыкая руки, высоко поднимая колени. "Нитка и иголка". Все становятся в колонну и берут друг друга за талию - это "нитка". Впереди становится "иголка" бежит и ведет за собой "нитку". Задача "иголки" порвать или запутать "нитку".
Цель: учить бегать друг за другом, не наталкиваясь на впереди стоящего.
Трудовая деятельность: Очистить участок от мусора. Цель: закреплять трудовые навыки работы.
Прогулка 11
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!