Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-05-27 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Этюд «Бабочки летают».
Звучит легкая, вальсообразная музыка, дети-бабочки, расправив руки-крылья, летят стайкой.
• Этюд «Бабочки присели на цветок».
Дети присаживаются на корточки, выпрямляют спины и машут руками-крыльями.
• Этюд «Бабочки качаются на цветке».
Дети встают на одно колено и плавно покачивают обеими руками вправо и влево.
Воспитатель. Жуки заметили бабочек и вернулись. Стали танцевать вместе. (Дети играют роли жуков или бабочек —по желанию.)
Танец бабочек и жуков.
На полянке у реки
Пели песенку жуки:
— Жу-жу-жу, жу-жу-жу, —
Пели песенку жуки.
Тут к ним бабочки летят,
С ними танцевать хотят.
Крылышками машут,
Польку бойко пляшут.
Топ, топ каблучками
Пляшут бабочки с жуками.
Топ, топ каблучками,
Пляшут на поляне.
Игра-ситуация «Плаваем, ныряем»
Программное содержание. Развивать детскую фантазию, учить сочинять и разыгрывать в режиссерской игре небольшие истории.
Материалы. Кит (игрушка), небольшие игрушечные рыбки для настольного театра.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, ознакомление с окружающим.
Ход игры
Воспитатель приносит «билеты в бассейн» и спрашивает у детей, кто из них не умеет плавать. Потом предлагает тем ребятам, кто умеет плавать, научить плавать остальных детей. Проводится игра-разминка: дети имитируют движения пловцов.
Игра-разминка «Учись плавать!».
Мы ныряем в море синем,
Тренируйся — будешь сильным,
Делай — раз! И делай — два!
Не страшна тебе волна!
Как дельфины, мы плывем,
Мы плывем, мы плывем,
Ни на миг не отстаем,
Мы не отстаем!
Мы обратно повернули,
Не догонят нас акулы,
Оттолкнулись мы ногами,
|
Не угонишься за нами!
Как дельфины, мы плывем,
Мы плывем, мы плывем,
Ни на миг не отстаем,
Мы не отстаем!
Воспитатель ( смотрит в бинокль). Внимание! Приближается большая рыба! Кто это? Это рыба кит. (Показывает игрушечного кита.) Кит не опасен, он нас не съест, но он очень большой, ростом с дом. Осторожно, он может нас потопить. Давайте попробуем познакомиться с китом.
Игра с китом.
Дети.
Нам плывет навстречу кит,
Очень грозен он на вид,
Познакомились поближе,
Кит на нас был не обижен:
Кит.
Я же добрый, а не злой,
Поплывем, друзья, со мной,
Там за синими морями,
Острова есть в океане,
Подплывем поближе к ним,
Порыбачим, посидим.
Все.
Тру-ля-ля да тру-ля-ля,
Порыбачим, посидим.
Дети.
Кит нас долго веселил,
Только он голодным был.
И поэтому немножко
Мелкой проглотил рыбешки,
Стал фонтанчики пускать,
Чтобы деток забавлять.
Кит.
Тру-ля-ля да тру-ля-ля,
Чтобы деток забавлять!
Все.
Тру-ля-ля да тру-ля-ля,
Чтобы деток забавлять.
Воспитатель предлагает детям разыграть в театре игрушки историю про обитателей моря. Дети берут в руки игрушки (игрушечные рыбки разной величины) и представляют свои истории в театре игрушки. Приведем примеры таких историй.
Кит и акула
Жил-был кит. Был он добрый. Подплыл он к акуле и говорит: «Давай вместе плавать». А акула рассердилась и захотела съесть кита — «Ам!» — да не смогла, кит был слишком большой. Так и уплыла ни с чем.
Две рыбки
Жили-были две рыбки: полосатик и желтик. Полосатик спрашивает у желтика: «Ты куда плывешь?» А желтик ему отвечает: «За кормом». Полосатик: «Возьми меня с собой». Желтик не согласился, думал, что ему корма тогда не достанется. Он сказал: «Нет, я плыву быстро, тебе за мной не угнаться». Желтик уплыл, а полосатик погрустнел. Ему было обидно, что желтик его не взял. Он нырнул поглубже и увидел много корма: личинок, мальков. Полосатик наелся и повеселел.
Примечание. Приведенные примеры историй помогут воспитателю дать детям образец. Поначалу педагог такие истории может показывать сам, а потом дети будут придумывать истории сами.
|
Игра-ситуация «Посиделки»
Программное содержание. Приобщать детей к русским народным традициям, прививать любовь к народному слову; вовлекать в игровую ситуацию, побуждать ребят к импровизации в инсценировке потешек.
Материалы. Декорация русской избы. Русские костюмы хозяйки и детей. Заяц, корова (игрушки); шапочка медведя.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, художественная литература.
Ход игры
Воспитатель в роли хозяйки приглашает детей в русскую избу на посиделки.
Хозяйка. Дорогие гости, заходите в избу. Чем богаты, тем и рады. В нашем доме места на всех хватит. Занимайте лавки расписные, деревянные. Есть у меня для вас, ребятки, новые загадки. Загадка первая:
Маленький, серенький,
По лесочку прыг-прыг,
В песок лапкой тык-тык! (Заяц)
Хозяйка достает игрушечного зайца и показывает, как он скачет. Предлагает поиграть с ним.
Игра «Прячься, зайка».
Дети.
Зайка серый, где бывал,
Что, зайчишка, ты видал?
Зайка.
Видел я, как трубы брали,
Ту-ру-ру, они играли.
(Дети имитируют игру на трубе.)
Дети.
Зайка серый, где бывал,
Что, зайчишка, ты видал?
Зайка.
В барабаны зайцы били,
Дроби зайцы выводили.
(Дети имитируют игру на барабане.)
Дети.
Зайка серый, где бывал?
Что, зайчишка, ты видал?
Зайка.
Я охотников видал,
Как увидел, убежал.
(Зайка убегает, дети-охотники ловят зайку.)
Хозяйка. Ай да зайка, молодец. Убежал от охотников. А теперь загадка вторая.
Мохнатый, толстопятый,
Неуклюжий, косолапый,
Любит песни петь
Да ревмя реветь. (Медведь)
Хозяйка достает шапочку медведя, надевает ее на ребенка и предлагает детям поиграть с медведем.
Игра с медведем.
Дети.
Как решился раз медведь
Да на пасеку залезть,
Думал меду он достать,
Да пчелы начали кусать.
Медведь. Ой-ой-ой!
Дети. Что с тобой?
Медведь. Побегу-ка я домой.
Дети.
Побежал медведь домой,
А за ним пчелиный рой.
Медведь. Ой-ой-ой!
Дети. Что с тобой?
Медведь. Ноги не снести домой!
(Медведь убегает. Дети-пчелы летят за медведем.)
Хозяйка. Вот так пчелы искусали бедного медведюшку. Будет знать, как за медом лазить. А вам, ребятки, я хочу дело доверить. Есть у меня лен для пряжи. Надо ее прясть. А пока прядем —песню споем.
|
Пряжа
Пряжа моя, пряжа,
Ты прядись ровнее,
Будут моей дочке
К празднику носочки,
А сынку жилетка,
Младшенькой — пинетки.
Хозяйка. Вот и пряжа готова. А теперь можно и повеселиться. Выходите, гости, потешками нас потешать.
Дети инсценируют русские народные потешки.
Потешка 1.
Ведущий.
На лугу, на лугу
Потерял медведь дугу.
Миша воет и ревет:
Медведь.
А мне дома попадет!
Дети.
Ты не вой и не пищи,
А лучше в травке поищи!
Потешка 2.
Ведущий.
Под горою баня топится,
Кошка моется, торопится.
Говорят у дверей:
Котята.
Тетя Киса, поскорей!
Тут стоят девятнадцать котят,
Все помыться в теплой баньке хотят!
Хозяйка приглашает всех гостей посмотреть ее корову (игрушка).
Хозяйка (гладит корову и поет русскую народную песню).
Уж как я ль мою коровушку люблю!
Уж как я ль-то ей крапивушки нажну!
Кушай вволюшку, коровушка моя!
Ешь ты досыта, буренушка моя!
Уж как я ль мою коровушку люблю!
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была коровушка моя!
Чтобы сливочек буренушка дала!
Дети гладят корову, говорят ей ласковые слова.
Автор: Губанова Наталья Фёдоровна
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!