Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-05-27 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По заснеженной полянке мы идем,
Снег искрится и все белое кругом,
На деревьях кружевная бахрома,
Хороша ты, наша матушка-зима!
Припев:
Вот они, высокие, елочки стоят,
Вот они, пушистые, радуют ребят.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, елочки стоят.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, радуют ребят.
Вот над елками летят во все концы
И разносят весть веселые гонцы:
То синички сообщают, что зима
Все дороги белым снегом замела.
Припев:
Вот они, высокие, елочки стоят.
Вот они, пушистые, радуют ребят.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, елочки стоят.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, радуют ребят.
А мороз трескучий все сковал кругом,
Нашу речку он покрыл прозрачным льдом.
Я по речке на коньках лечу стрелой,
Только пыль несется снежная за мной.
Припев:
Вот они, высокие, елочки стоят,
Вот они, пушистые, радуют ребят.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, елочки стоят.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, радуют ребят.
Воспитатель предостерегает ребят, что в лесу можно и заблудиться. Проводится разминка для голоса.
Разминка для голоса «Ты меня слышишь?».
Ведущий.
Слышно целый день в лесу:
— Отзовись, ау, ау-у!
Вышел в рощу детский сад,
Воспитатели кричат:
— Дети, где вы?
Вас зову:
Ау-у!
Дети. Мы здесь! Ау-у!
Ведущий.
По заснеженной тропе
Не пройти, пожалуй, мне.
Чтоб не сбиться мне с пути,
Надо друга мне найти.
Ау, Саша!
Ау-у!
Саша. Ау! Я здесь. Ау, Лена!
Лена. Ау! Я здесь. Ау, Наташа!
Наташа. Ау! Я здесь. Ау, Коля!
Коля. Ау! Я здесь.
Примечание. Все дети участвуют в перекличке. Воспитатель нацеливает их на интонацию возгласа (снизу вверх) — протяжную и напевную.
Воспитатель показывает на красивые елки и просит детей вспомнить сказку про одинокую елочку.
Зимняя сказка
В одном лесу выросла елочка. Она была зеленая, пушистая, но у нее не было друзей. Клены шептались: «Ой, какая колючая!» —и отворачивались. Дубы шелестели: «Какая маленькая!» — и не замечали ее. Даже зайцы и те пробегали мимо. Елочке стало грустно, никто ее не замечал.
|
Пришла зима. Стало холодно. У дубов и кленов листва давно облетела, они стояли с голыми ветвями, поскрипывая на ветру. Ветер завывал: «У-у- у-у!» Очень одиноко и холодно стало маленькой елочке.
Вдруг из-за куста выглянул чей-то любопытный носик. Это высунулся зайка —нет ли поблизости опасности. Зайка увидел елочку и подошел поближе. «Ой, какая красивая елочка!» — воскликнул он. Тут подбежали его приятели зайцы, обступили елочку и закричали наперебой: «Давайте ее нарядим! Давайте ее снегом укроем! Под такой елочкой нужно встречать Новый год!» Елочка обрадовалась, что ее заметили. Зайцы отыскали припасы морковки, а потом позвали белок, и они принесли сушеные грибы и орешки и все это развесили на елке вместо игрушек. Такая необычная получилась елка.
Об этом узнали все лесные жители. Прибежали ежи, мышата, вперевалочку пришли медведи. Даже лисы и волки вышли из своих нор. Звери встали вокруг елочки и завели хоровод, весело пели и плясали. Какой чудесный получился праздник. Новогодний праздник!
Дети с помощью педагога разыгрывают «Зимнюю сказку».
Игра-ситуация «Лепная сказка»
Программное содержание. Знакомить детей с театром лепной игрушки, с историей народных промыслов; побуждать к сочинению коротких историй; вызывать эмоциональный отклик на художественный образ.
Материалы. Лепная игрушка (тесто, глина).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Художественная литература, музыка, развитие речи.
Предварительная работа. В свободное время дети лепят из пластилина или теста разные игрушки: коньков, зайцев, курочек.
Ход игры
Воспитатель проводит игру-ситуацию, используя книгу В. Приходько «Конек-быстроног».
Педагог обращает внимание детей (показывает на лепные игрушки, красиво расставленные на столе группками, так, чтобы можно было про каждую из них сочинить какой-либо сюжет.).
|
Воспитатель. Ребята, вы видите, к нам пришли в гости лепные игрушки. Такие игрушки из теста, из глины люди стали делать уже давно. Про них я расскажу вам одну историю.
В одном селе жили-были люди —гуцулы, украинские горцы. Были они веселые, трудолюбивые. Пасли овец на лугах, пилили лес. Любили они делать особенные игрушки, каких нигде на земле не было. А придумал их пастух Иван. Рано утром шел пастух на пастбище пасти овец. Полюбил Иван девушку Маричку и захотел сделать ей подарок. Однажды он сидел вечером у костра и мял в руке оставшийся от ужина кусочек творога. Вдруг творог упал в миску с водой, стал вязким, как глина. Вылепил из него Иван барашка. Потом коня. Потом и всадника. Скачет всадник на коне — скок-скок!
Вернулся Иван с пастбища домой, показал людям свои игрушки. Люди смотрят —радуются. Протянул Иван Маричке свой подарок. Маричка улыбнулась —так он ей понравилась. А люди сказали: «Будет у них свадьба». Так оно и вышло. Женился Иван на Маричке, и жили они счастливо. С тех пор пастухи, возвращаясь с пастбища, приносили в дом творожные игрушки. Потом игрушки стали лепить из глины.
Смотрите, дети, перед вами лепные игрушки. Вот барашек стоит возле реки, видно, пришел пить воду. Вот курочка с петушком прохаживаются. А это конек-быстроног скачет. Давайте поиграем в эти игрушки. Я рассказала вам свою историю, а вы мне —свою.
Дети, держа в руках игрушки, придумывают свои истории. Если ребенок затрудняется в сочинительстве, то воспитатель помогает ему наводящими вопросами: «Кто твой герой?», «Куда он спешит? Кто его ждет? Что они делают вместе?» и т.д.
Затем воспитатель предлагает станцевать с игрушками.
Полька с игрушками
Мы игрушки в руки взяли,
Друг за другом побежали,
У тебя — барашек белый,
У меня — наездник смелый.
Ты скачи вперед живей,
Сил, лошадка, не жалей! (Бегут по кругу.)
Остановка, раз-два-три,
Пляшут ножки, посмотри.
Повернемся, покружимся,
А потом опять помчимся. (Перетопы ногами, поворачиваются и кружатся.)
Мы игрушки в руки взяли,
Друг за другом побежали.
Скачут зайцы и лисицы,
И летят за нами птицы.
Остановка, раз-два-три.
Пляшут ножки, посмотри.
Повернемся дружно, раз! —
Полька кончилась как раз.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!