VI . Итоговые занятия – 1 час. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

VI . Итоговые занятия – 1 час.

2021-05-27 28
VI . Итоговые занятия – 1 час. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Повторение и систематизация изученного в 1 классе. Тестирование детей

Учебно-тематический план

Наименование раздела, темы Всего часов
I Ознакомительные занятия 1
II  Речь. Что мы знаем о речи 2
III Слово 8
IV Предложение и словосочетание  18
V Текст  4
VI  Итоговые занятия 1

Итого:

33

 

Тематическое планирование

№ п / п Тема Основное содержание Виды деятельности обучающихся
 

Ознакомительные занятия. (1 час)

1 Что такое риторика? -ознакомление с интерьером кабинета, с местом работы на фронтальных и индивидуальных занятиях; - создание доверительных отношений между детьми и логопедом - слушать учителя о том, чем будут заниматься на  занятиях, как нужно вести себя до и во время занятий; - рассматривать кабинет и задавать вопросы учителю; - повторять то, о чём узнали на первом занятии

II. Речь. Что мы знаем о речи

1 Органы речи  -сравнение неречевых и речевых звуков; - ознакомление со строением речевого аппарата; -развитие фонематического слуха; -пополнение словарного запаса - называть органы, которые создают речь (логопеду дополнять, систематизировать ответы детей); - наблюдать за деятельностью речевого аппарата; - работать с пословицей: «Сначала подумай, а потом говори»; - делать вывод: «Руководит органами речи наш мозг» 2  Устная и письменная речь -формирование представлений о речи; -развитие   словарного запаса   - работать над тем, для чего нужна речь, какой бывает речь; - выполнять упр. по развитию слухового внимания; - работать с упр. по развитию зрительной памяти

III. Слово

1 Слово веселит. Слово огорчает. Слово утешает. Удивляемся, радуемся, огорчаемся. Значение слов Анализироватьпримеры общения, когда слово по-разному влияет на людей, их мысли, чувства. Объяснять, что словом можно влиять на людей – поднять настроение, огорчить, утешить.     2 Несловесные средства устного общения: мимика и жесты. Что такое мимика и жесты Называть средства несловесного общения, объяснятьих значение при устном общении. Демонстрировать уместное использование изученных несловесных средств при решении риторических задач.  Оценивать уместность использования словесных и несловесных форм прощания в разных ситуациях. 3 Слова - предметы - усвоение понятия о словах, обозначающих предметы; -обучение изображать слова графически; - развитие зрительного и слухового внимания и памяти; мелкой моторики, органов речи; -пополнение словарного запаса - работать  со словами, обозначающими живые и неживые предметы;   - выполнять упражнения для развития зрительного и слухового внимания и памяти; - изображать графически слова-предметы 4 Слова -действия - обучение различать слова, обозначающие действие предмета; -обучение изображать слова графически; -развитие зрительного и слухового внимания и памяти; мелкой моторики, органов речи; - уточнение и пополнение словарного запаса   - повторять пройденное о словах-предметах (ставить к словам вопросы «Кто?» или «Что?»); - выполнять практические задания по различению слов-действий (называть предмет по его действию: мычит…, хрюкает… и др.; говорить, как кто передвигается: заяц…, змея… и др.; говорить, как кто подаёт голос: лягушка…, воробей… и др.); - выполнять упр. на дифференциацию слов-предметов и слов-действий с применением схем; - изображать графически слова-предметы и слова-действия; - выполнять игровые упр. «Угадай животное по звуку», «Угадай по голосу, кто говорит» 5,6 Слова- признаки  - усвоение понятия о словах, обозначающих признаки предметов; -обучение детей правильно изменять слова, обозначающие признаки, по родам;  - формирование умения графически изображать слова;  -развитие зрительного и слухового внимания и памяти; мелкой моторики, органов речи; -пополнение словарного запаса -повторять пройденное о словах-предметах и словах-действиях; - работать со словами, обозначающими признак предмета («Какая по форме, по цвету, на вкус?»); - выполнять задания: ставить вопросы к словам-признакам; придумывать слова-признаки; говорить, что обозначают слова, отвечающие на вопросы: «Какой?», «Какая?», «Какое?» - изображать графически слова-признаки; - выполнять упр. на развитие слухового внимания и памяти (выбирать из ряда услышанных слов слова-признаки) 7,8 Дифференциация слов, обозначающих предмет, действие предмета, признак предмета - закрепление представлений о словах-предметах, словах- действиях, словах- признаках; - закрепление умения изображать слова графически; - развитие зрительного и слухового внимания и памяти; мелкой моторики, органов речи; - уточнение и пополнение словарного запаса   - повторять пройденное о словах-предметах; - называть действия, которые могут производить названные предметы; - называть профессии людей по их действиям; - выполнять игр.задание «Кто больше подберёт слов-предметов, к словам-действиям?» - работать с загадками; - работать со словами-предметами и словами-признаками («Назови предмет по его признакам», «Подбери к слову-предмету подходящие по смыслу слова-признаки»); - выполнять графический диктант (запись в три колонки)

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.