II этап – основной (с 12 апреля – по 20 апреля) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

II этап – основной (с 12 апреля – по 20 апреля)

2021-05-27 24
II этап – основной (с 12 апреля – по 20 апреля) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Проведение мероприятий по экологии.

- Дидактические игры «Кто, где живет?», «Что где растет?» «На чём можно добраться», «Что изменилось»

- Рассматривание глобуса. Чтение энциклопедий по теме «Планета – земля».

- Разучивание новой физкультминутки «Мы летим под облаками».

- Беседа «Весенний город», «Природа просыпается», «Строение земли», «Что такое горы», «Извержение вулкана».

- Чтение художественной литературы: Пословицы и загадки о земле, рассматривание иллюстраций к произведениям.

А. Блок, С. Городецкий., В. Жуковский., Ф. Тютчев, М. Зощенко, К. Коровин, В. Бианки, В. Степанов.

- Разучивание стихотворений по теме.

- Экспериментирование.

- Рассказы детей из личного опыта

(кто где путешествовал, что видел и запомнил, достопримечательности, сувениры)

- Просмотр познавательных мультфильмов о планете Земля.

III этап – заключительный (с 20 апреля – по 22 апреля)

Организация выставки детских рисунков по экологии.

Изготовление поделок на тему «День Земли» (с участием родителей).

Тематическое развлечение «День рождения Земли»

Игра «Засели планету» (презентация)

Оценка Эффективности реализации проекта.

Критерии эффективности.

1. Каждый ребенок соблюдает правила поведения в природе  (не только перед праздником, но и в течение всего года).

2. Каждый ребенок  в дальнейшем осознаёт важность своего правильного экологического поведения.

3. Повышение взаимопонимания между детьми, родителями, воспитателями.

4. После праздника все участники расходятся в хорошем настроении и с

призами.

 

Приложение 1

Чтение художественной литературы, стихи по экологии

Пословицы и загадки о земле.

А. Блок «На лугу»

С. Городецкий. «Весенняя песенка»

В. Жуковский. «Жаворонок»

Ф. Тютчев. «Весенние воды»

М. Зощенко «Великие путешественники

К. Коровин «Белка»

С. Алексеев «Первый ночной таран

Н. Телешов «Самое лучшее»

Ю. Коваль «Русачок-травник»

Ю. Коваль «Стожок»

Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась»

Е. Пермяк «Для чего руки нужны»

Я. Тувим – «Овощи»

К. И. Чуковский «Ежики»

Б. Заходер «Мохнатая азбука»

И. Токмакова «Деревья в стихах»

В. Бианки «Мастера без топора»

В. Степанов «Птицы в стихах»

Ю. Энтин «О многих шестиногих»

А. С. Пушкин «Зимнее утро»

С. Баруздин «Сказка о трамвае»

В. Степанов «Назови профессию»

Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

М. Дружинина «Что на нашей улице»

В. Пальчинскайте «Гороховый домик»

С. Михалков «Сладкоежки»

С. Маршак «Стихи про кошек»

Ф. Тютчев «Весенняя гроза»

***

В природе столько красоты – вглядись и ты поймешь,

Зачем росистые кусты окутывает дрожь.

Куда, журча, ручей бежит, прозрачнее стекла,

О чем под вечер, в поле ржи, поют перепела…

Пусть станет сердцу твоему понятна птичья речь –

И ты научишься тому, как это все сберечь.

***

О чем щебечут птицы так звонко по весне?

Какие небылицы рассказывают мне?

Забавно, словно в сказке, о чем звенят ручьи?

Чьи шепоты и ласки перепевают мне?

Ответа мне не надо, ответ я знаю сам.

Душа беспечно рада веселым голосам!

***

В небе чистом, как страница,

Пролетают плавно птицы.

Над просторами полей

Клин красавцев журавлей.

***

Ручейки бегут с холма-

До свидания, зима!

Слышишь, чей-то клич вдали?

К нам вернулись журавли.

***

Есть одна планета-сад в этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят, птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут в речку смотрят удивленно.

Береги свою планету – ведь другой, похожей, нету!

***

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду.

***

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая!

***

Давайте будем дружить друг с другом

Как птица с небом, как поле с лугом.

Как ветер с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

***

Давайте будем к тому стремиться.

Чтобы нас любили и звери, и птицы,

И доверяли повсюду нам, как самым верным своим друзьям!

***

Давайте будем беречь планету!

Во всей вселенной похожей нету.

Во всей вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана!

Приложение 2

Сценарий экологического развлечения «День рождения Земли»

Цель: воспитание у детей любви к планете Земля.

Задачи:

1) формировать доброе отношение к планете Земля;

2) продолжать знакомить с основными правилами поведения в природе;

3) воспитывать заботливое отношение к живой природе.

Оформление: плакаты и рисунки детей о защите природы, музыка.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Много раз мы встречали праздник в этом зале,

Но такого мы ещё не видали.

Сегодня мы отмечаем «День Земли».

Мы речь свою ведём о том,

Что вся Земля – наш общий дом.

Наш добрый дом, Просторный дом –

Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том ведём мы речь,

Что мы должны наш дом сберечь.

Давайте докажем, что не зря

На нас надеется Земля!

Земля – это не только горсть почвы, на которой мы сажаем растения, это большая планета под названием Земля. Земля – это большой дом, где живём и мы с вами, и многие люди, каждый в своём государстве.

Ведущий: Ребята, послушайте, кажется, к нам кто-то стучится. (Стук в дверь, у двери письмо.)

Письмо. Интересно, что же там написано, (читает):

"Мальчики и девочки, приглашаю вас на именины. Буду очень рада видеть вас. Планета Земля"

Ведущий: Ну что? Мы принимаем приглашение?

Мы с вами, ребята, поговорим о том, как нужно заботиться о нашей планете- Земля, что нужно делать, чтобы её красота не угасла.

Здесь знает каждый, ты и я!

Природу обижать - нельзя!

Так скажем дружно (раз, два, три) – дети повторяют

Откроем праздник – День… Земли!

Дети читает стихи.

ПЕСНЯ "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ" муз. Насуленко

Дети:

1.Мы речь свою ведём о том,

Что вся Земля – наш общий дом.

Наш добрый дом, просторный дом-

Мы все с рожденья в нём живём.

2.Ещё о том ведём мы речь,

Что мы наш дом должны беречь,

Давай докажем, что не зря

На нас надеется Земля.

Ребенок: Есть одна планета-сад в этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят, птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут в речку смотрят удивленно.

Береги свою планету – ведь другой, похожей, нету!

Ведущий: Я поздравляю вас с этим днём! Ведь это шутки, танцы, смех. Будет весело для всех!

А для начала ответьте на вопрос: что можно увидеть на планете земля? (горы, моря, реки, долины).

Какие цвета преобладают на глобусе (синий, белый, зелёный).

На нашей планете живут рядом с нами животные, насекомые, птицы. Давайте назовём их (дети называют)

Приложение 3


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.