Знакомство с системным оператором. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Знакомство с системным оператором.

2021-05-27 31
Знакомство с системным оператором. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– А в центре города находится карусель, на которой все жители очень любят кататься. А по‑другому её можно назвать «пятиэкранка».

 

 

Открывается схема на доске:

Учитель рассказывает стихотворение М. Гафитулина (в сокращении):

 

Если мы рассмотрим Что‑то,

это Что‑то для чего‑то.

Это Что‑то из чего‑то,

это Что‑то – часть чего‑то.

Чем‑то было это Что‑то,

что‑то будет с этим Что‑то…

Что‑то ты сейчас возьми,

на экранах рассмотри, –

 

и после чтения каждой строчки он делает соответствующие записи.

 

 

Затем учитель повторяет стихотворение, соответственно указывая на экраны.

 

Описание объектов по системному оператору.

– Когда жители Города загадочных дел катаются на этой карусели, они пересаживаются с места на место. Если понаблюдать, как они это делают, то получится настоящий рассказ.

Вначале анализируются 1–2 объекта, предложенные учителем (крокодил, вертолёт, иней, банан, фотоаппарат и др.), затем 2–3 объекта, предложенные детьми.

Необходимо обращать внимание, чтобы каждый экран описывался не односложно, а развёрнуто.

Например: наручные часы – позволяют измерять время; нужны, чтобы узнавать время; состоят из ремешка и корпуса, корпус состоит из стекла, циферблата, часового механизма; на циферблате есть стрелки, цифры, надпись; часы носят на руке, они являются измерительным прибором, продаются в специальных магазинах, бывают взрослые (мужские и женские) и детские; сейчас многие люди пользуются электронными часами без стрелок и кварцевыми часами (на батарейках), до этого были механические часы, которые нужно заводить; самыми первыми были солнечные и песочные часы, в будущем, может быть, время станут определять по облакам, которые будут выглядеть как цифры, или, возможно, часы будут в виде таблетки, съев которую всегда будешь знать точное время…

 

6. Проверка домашнего задания.

Учитель поочерёдно помещает рисунки на пятый экран схемы (в «будущее») и предлагает кратко восстановить все остальные экраны для данного объекта.

 

Подведение итогов.

Можно перечислить все действия, которые выполнялись на этом занятии.

 

Подведение итогов обучения

 

Цель итоговых занятий – анализ путешествия по Стране загадок.

Рекомендуется два занятия организовать в форме подготовки и защиты творческих работ или творческих проектов по различным темам курса.

Итоговое занятие проводится в форме праздника «Прощание со Страной загадок». На празднике «присутствует» нарядная Игрушка, приглашаются родители, учителя и учащиеся других классов; желательно использовать элементы театрализации, музыкальные заставки и т. д.

Одним из вариантов праздника может быть «Загадочная школа»: выполнение «загадочных» заданий по различным школьным предметам.

Например, по математике:

– «Как такое может быть 1+1=2?» (лампочка + апельсин, море и корабль, метр и килограмм и т. п.);

– «2 > 1», но разве два муравья больше одного бегемота?»;

– «Когда мы смотрим на 2, а говорим 10?» (когда мы определяем время: десять минут).

Например, по русскому языку:

– «Как написать «мышеловка» пятью буквами?» (кошка);

– «Как написать «копна сена» одинаковыми буквами?» (СТО‑Г);

– «Что есть в море и в океане, озере и болоте, а в речке нет?» (буква О).

Например, по чтению:

– разгадывание ребусов;

– отгадывание «Да‑неток» по сюжету сказок («Она потеряла ее и нашла его» (Золушка), «Он любил петь и погиб» (Колобок)).

Например, по рисованию:

– «Нарисуйте платье, чтобы оно было и красивое и некрасивое», «Нарисуйте домик, чтобы он был и большой и маленький», «Нарисуйте зверька, который и гладкий и пушистый»;

– нарисовать рисунок «Что перепутал художник?».

Например, по физкультуре:

– выполнить упражнение: «Поворачиваться и не поворачиваться», «Подпрыгивать и не подпрыгивать», «Хлопать в ладоши и не хлопать в ладоши».

– придумать интересные необычные упражнения для зарядки.

Главное, постараться сделать так, чтобы подведение итогов обучения по курсу «Мир загадок» стало ярким и запоминающимся событием школьной жизни первоклассников, и мы уверены, что у вас это получится!

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.