Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-05-27 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
– А в центре города находится карусель, на которой все жители очень любят кататься. А по‑другому её можно назвать «пятиэкранка».
Открывается схема на доске:
Учитель рассказывает стихотворение М. Гафитулина (в сокращении):
Если мы рассмотрим Что‑то,
это Что‑то для чего‑то.
Это Что‑то из чего‑то,
это Что‑то – часть чего‑то.
Чем‑то было это Что‑то,
что‑то будет с этим Что‑то…
Что‑то ты сейчас возьми,
на экранах рассмотри, –
и после чтения каждой строчки он делает соответствующие записи.
Затем учитель повторяет стихотворение, соответственно указывая на экраны.
Описание объектов по системному оператору.
– Когда жители Города загадочных дел катаются на этой карусели, они пересаживаются с места на место. Если понаблюдать, как они это делают, то получится настоящий рассказ.
Вначале анализируются 1–2 объекта, предложенные учителем (крокодил, вертолёт, иней, банан, фотоаппарат и др.), затем 2–3 объекта, предложенные детьми.
Необходимо обращать внимание, чтобы каждый экран описывался не односложно, а развёрнуто.
Например: наручные часы – позволяют измерять время; нужны, чтобы узнавать время; состоят из ремешка и корпуса, корпус состоит из стекла, циферблата, часового механизма; на циферблате есть стрелки, цифры, надпись; часы носят на руке, они являются измерительным прибором, продаются в специальных магазинах, бывают взрослые (мужские и женские) и детские; сейчас многие люди пользуются электронными часами без стрелок и кварцевыми часами (на батарейках), до этого были механические часы, которые нужно заводить; самыми первыми были солнечные и песочные часы, в будущем, может быть, время станут определять по облакам, которые будут выглядеть как цифры, или, возможно, часы будут в виде таблетки, съев которую всегда будешь знать точное время…
|
6. Проверка домашнего задания.
Учитель поочерёдно помещает рисунки на пятый экран схемы (в «будущее») и предлагает кратко восстановить все остальные экраны для данного объекта.
Подведение итогов.
Можно перечислить все действия, которые выполнялись на этом занятии.
Подведение итогов обучения
Цель итоговых занятий – анализ путешествия по Стране загадок.
Рекомендуется два занятия организовать в форме подготовки и защиты творческих работ или творческих проектов по различным темам курса.
Итоговое занятие проводится в форме праздника «Прощание со Страной загадок». На празднике «присутствует» нарядная Игрушка, приглашаются родители, учителя и учащиеся других классов; желательно использовать элементы театрализации, музыкальные заставки и т. д.
Одним из вариантов праздника может быть «Загадочная школа»: выполнение «загадочных» заданий по различным школьным предметам.
Например, по математике:
– «Как такое может быть 1+1=2?» (лампочка + апельсин, море и корабль, метр и килограмм и т. п.);
– «2 > 1», но разве два муравья больше одного бегемота?»;
– «Когда мы смотрим на 2, а говорим 10?» (когда мы определяем время: десять минут).
Например, по русскому языку:
– «Как написать «мышеловка» пятью буквами?» (кошка);
– «Как написать «копна сена» одинаковыми буквами?» (СТО‑Г);
– «Что есть в море и в океане, озере и болоте, а в речке нет?» (буква О).
Например, по чтению:
– разгадывание ребусов;
– отгадывание «Да‑неток» по сюжету сказок («Она потеряла ее и нашла его» (Золушка), «Он любил петь и погиб» (Колобок)).
Например, по рисованию:
– «Нарисуйте платье, чтобы оно было и красивое и некрасивое», «Нарисуйте домик, чтобы он был и большой и маленький», «Нарисуйте зверька, который и гладкий и пушистый»;
|
– нарисовать рисунок «Что перепутал художник?».
Например, по физкультуре:
– выполнить упражнение: «Поворачиваться и не поворачиваться», «Подпрыгивать и не подпрыгивать», «Хлопать в ладоши и не хлопать в ладоши».
– придумать интересные необычные упражнения для зарядки.
Главное, постараться сделать так, чтобы подведение итогов обучения по курсу «Мир загадок» стало ярким и запоминающимся событием школьной жизни первоклассников, и мы уверены, что у вас это получится!
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!