Юноша, девушка, капитан парома и отшельники — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Юноша, девушка, капитан парома и отшельники

2021-05-27 28
Юноша, девушка, капитан парома и отшельники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На одном острове жила девушка. Неподалеку находился другой остров, там жил юноша. Девушка и юноша были влюблены друг в друга.

Но пришло время, и юноша должен был покинуть свой остров, чтобы отправиться в долгое путешествие. Девушка захотела увидеть юношу перед отъездом. На остров, где жил юноша, можно было переправиться только на пароме. Девушка пришла в порт и попросила капитана парома перевезти ее на остров, где жил юноша. Капитан согласился и спросил ее об оплате. Но у девушки не было денег. Капитан сказал девушке, что деньги не обязательны: «Я переправлю тебя на другой остров, если ты останешься со мной на ночь».

Девушка не знала, как поступить. Она поднялась на холм и дошла до пещеры, где жил от­шельник. Назовем его первым отшельником. Она рассказала свою историю отшельнику и спро­сила у него совета. Отшельник внимательно выслушал ее и произнес: «Я не могу сказать тебе, что ты должна сделать. Оцени все альтернативы и жертвы и поступай так, как подсказывает тебе твое сердце».

Девушка вернулась в порт и сказала капитану, что согласна на его предложение.

На следующий день, когда девушка переправилась на остров, юноша ждал ее на берегу. Они обнялись, и юноша спросил, как ей удалось уговорить капитана доставить ее на остров (юноша знал, что у девушки не было денег). Девушка рассказала ему всю правду. Юноша оттол­кнул ее от себя и сказал: «Я не желаю тебя знать. Между нами все кончено». Он резко развер­нулся и ушел.

Девушка была в горе. Она опять поднялась на холм и вошла в пещеру, где жил второй отшельник. Она рассказала ему все, что с нею произошло, и спросила у него совета. Отшельник тихо произнес: «Ты уже ничего не сможешь поправить». Он разрешил девушке на время остать­ся в пещере, предложив ей немного поесть и отдохнуть, а сам отправился в город, где намере­вался собрать денег, чтобы девушка смогла вернуться на свой родной остров.

Когда второй отшельник вернулся в пещеру и протянул девушке необходимую сумму, та спросила его: «Чем я могу отплатить вам за вашу доброту?» - «Ничего не надо. Мы должны помогать друг другу, и я счастлив уже тем, что сумел помочь тебе». На этих словах они расста­лись. Девушка спустилась с холма в порт, а затем вернулась на свой остров.

 

Вопросы

 

1. Перечислите героев истории, которые понравились вам. Исходя из каких цен­ностей вы делали свой выбор?

2. Определите уровень морального развития героев истории. Обоснуйте свой ответ.

3. Определите, в какой мере каждый из героев истории проявляет смелость. Об­судите этот вопрос.


General Products Britain

 

Карл Митчелл (Carl Mitchell) был счастлив, когда получил работу в офисе бри­танского филиала General Products Inc., транснациональной корпорации, выпускаю­щей продукты питания. Но уже спустя два месяца от радости Митчелла не осталось и следа. Главным виновником этого был генеральный менеджер британского филиала Джордж Гарроу (George Garrow), которому непосредственно подчинялся Митчелл.

Больше всего на свете Гарроу боялся совершать ошибки, поэтому он старался избегать поспешных и рискованных решений.

«Что бы я ни предлагал ему, он всегда требует "копать глубже", затем просит "при­нести еще 30 страниц новых данных", которые, оказываются, никому не нужны. Я про­сти, не могу внедрить изменения для улучшения производства», — жаловался Карл своей жене.

Митчелл был уверен, что линия замороженных продуктов для завтраков и обедов была бы более успешной, если бы удалось снизить цены. Он вместе с подчинявшими­ся ему четырьмя производственными менеджерами потратил несколько недель на гра­фики и диаграммы, доказывающие необходимость снижения цен. Гарроу с сомнением осмотрел все это и попросил представить ему дополнительную информацию. Он даже потребовал данные о погоде, считая, что она влияет на объемы розничных продаж; это казалось абсурдом.

Несомненно, Гарроу просто боялся изменить существующее положение вещей. За­мороженные продукты имели упаковки времен 1970-х, хотя к настоящему времени и были модернизированы и предназначались для микроволновых печей. Это был кос­ный человек. Он не разрешил проведение купонной программы в марте, потому что до этого она всегда проводилась в апреле. Главным критерием оценки работы сотруд­ника для него были не новые идеи или объемы продаж, а количество часов, проведен­ных им в офисе. Гарроу приходил на работу рано утром и оставался в своем кабинете (где он в основном писал меморандумы и просматривал графики) до позднего вечера, требуя того же самого от подчиненных.

Через четыре месяца Митчелл предпринял последнюю попытку повлиять на Гар­роу. Карл стал доказывать начальнику, что филиал подвергает себя серьезному риску, избегая инноваций. «Рыночная доля неуклонно снижается, и, чтобы исправить ситу­ацию, нужны новые ценовые стратегии», — убеждал Митчелл генерального менедже­ра. Но тот был по-прежнему непробиваем. Гарроу сказал Митчеллу, чтобы тот попро­сил производственных менеджеров представить более подробные данные. Вскоре двое из этих менеджеров уволились, потому что им попросту наскучило выполнять бес­смысленную работу, подготавливая многочисленные отчеты и доклады, не дававшие никакого результата.

 

Вопросы

1.Как бы вы оцепили действия Митчелла в качестве подчиненного, его смелость и стиль?

2. Если бы вы оказались на месте Митчелла, как бы вы поступили?

3. Если бы вы были Джорджем Гарроу, что бы вы сказали Митчеллу во время беседы с вами?


1.8. Дисконтные магазины Trams

 

«Теперь все будет иначе». Это были первые слова, которые Джилл (Jill) услышала от своего нового менеджера. Год назад мистер Тайлер (Mr. Tyler) предложил ей на следующее лето вернуться работать в дисконтный магазин, входящий в национальную сеть Trams. Джилл, конечно, не особенно радовала такая перспектива, но работу в то время было найти довольно трудно.

Через год она нехотя вернулась в магазин Trams. Джилл направили в отдел женской и детской одежды, где она должна была с 18 до 22 часов упаковывать вещи и выписывать чеки для оплаты в кассе. Она не могла без содрогания вспоминать, как работала в этом же магазине прошлым летом. Тогда ее приняли только потому, что топ-менеджеры считали студентов кол­леджа очень трудолюбивыми и исполнительными. Джилл не обманула этих ожиданий. Ее не­посредственной начальницей была тогда мисс Уильямс ( Ms. Williams ), установившая очень же­сткие правила и незамедлительно увольнявшая тех, кто их нарушал. Сотрудники не имели права во время работы разговаривать друг с другом, а также с друзьями и родственниками, заходившими в магазин за покупками. Каждому из четырех клерков, остававшихся в вечернюю смену, поручалась своя секция в отделе, за которую он нес ответственность. Было очень сложно обслуживать многочисленных покупателей и выписывать им чеки без задержки, но Джилл ус­пешно справлялась со своими обязанностями. Между тем мисс Уильяме глядя в специально установленное зеркало, вела неусыпное наблюдение за подчиненными, не имевшими ни секун­ды для передышки. Конечно, Джилл не успевала избавиться от стрессового состояния за время короткого 20-минутного перерыва (который не мог продолжаться ни на мгновение дольше), и ей было очень тяжело.

Теперь, побеседовав с мистером Тайлером, Джилл поняла: многое действительно измени­лось. Ее представили коллегам по отделу, которые, казалось, хорошо друг друга знали и полу­чали удовольствие от работы. Более всего Джилл была поражена тем, что в седьмом часу мис­тер Тайлер покинул магазин, оставив смену без контролирующего начальника. Одна из девушек объяснила новенькой, что они работают в команде и выполняют всю работу сообща. Напарни­цы постоянно болтали друг с другом. Узнав, что Джилл учится в колледже, они стали подробно расспрашивать ее об учебе. Поначалу все это казалось ей довольно странным, но она быстро привыкла. Коллеги даже подсмеивались над Джилл, усердно выполнявшей свои обязанности и строго ограничивавшей перерыв двадцатью минутами.

С первого же дня Джилл была неприятно поражена количеством допускаемых сотрудника­ми ошибок. Однако она постепенно привыкла и к этому. Ее удивило, что уйма рабочего време­ни тратится впустую и в отделе нет никакой дисциплины. Вскоре менеджер магазина сообщил о снижении продаж, но никто не придал его словам серьезного значения. Между тем лишенные контроля сотрудники стали увеличивать время перерыва, который мог длиться иногда более часа. Некоторые появлялись с недоеденными бутербродами на рабочих местах. Джилл не нра­вилась такая расхлябанность, и к тому же ее очень тревожило снижение продаж. Она пыталась говорить об этом с коллегами, но те восприняли ее слова сначала с удивлением, а потом с не­приязнью. Многие даже перестали с ней разговаривать, и она уже более не слышала прежних добрых шуток в свой адрес. Тогда Джилл решила обратиться к мистеру Тайлеру. Тот восторжен­но назвал идеи Джилл «замечательными», но палец о палец не ударил, чтобы хоть как-то вы править ситуацию. Обстановка в отделе ухудшалась, и для Джилл работа в магазине Trams, как и год назад, превратилась в кошмар.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стал конфликт между Джилл и ее колле­гой Тарой (Tara). Однажды Тара подошла к Джилл и попросила ее заменить на модной кофточ­ке двадцатидолларовый ярлычок с ценой на двухдолларовый, а затем выписать товарный чек на уменьшенную сумму. Джилл категорически отказалась. «Понимаешь, - уговаривала ее Тара, - я давно уже здесь работаю, но меня даже ни разу не наградили. Честное слово, я заслужила эту скидку». Но Джилл была непреклонна. Тогда Тара сама заменила ярлык с ценой и выписала подложный товарный чек, отпустив в адрес девушки не самые лестные эпитеты. В этот момент Джилл поняла, что пришло время решительных действий.

 

Вопросы

 

1. Какие действия следует предпринять Джилл в этой ситуации?

2. Как бы вы поступили на месте Джилл? Что бы вы сделали в первую очередь? Что бы вы предприняли после, если ваши первоначальные действия не принесли бы ре­зультатов?

3. Каким образом Джилл может использовать эту ситуацию, чтобы развить свой лич­ный потенциал?



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.