Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-11 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Размер листовок стандартный форматом А4 297*210см. Печать выполнена на офсетной бумаге 80-200 гр., офсетная бумага лучше передаёт текстовую информацию, поэтому используется при печати рекламных листовок. Офсетная бумага, манит своей белизной и обещает предсказуемо высокое качество печати. Плотность или проще сказать вес бумаги измеряют в граммах на кубический сантиметр.
Цветовое решение листовок:
· Синий цвет - вызывает уверенность, концентрирует внимание, задействует работу левого полушария, отвечающего за логику, развивает качества лидера, силу воли и выдержки, дисциплинирует, развивает чувство ответственности и организованности;
· Зеленый цвет – устойчивость, успешность, усидчивость, стабильность;
· Голубой цвет – стремление к тишине и покою, уравновешенность, отличная интуиция;
Шрифт на листовках Monotype Corsiva, является шрифтом Турагентства «Алтай», который направлен на людей, поднятие настроения, привлечение к себе внимания. В своей деятельности турагентство стремится дать как можно большему количеству людей как можно больше положительных эмоций, эмоциональный позыв, и знаний про турагентство.
Использован шрифт Monotype Corsiva – Подвижный, на заглавных буквах засечки, которые ассоциируются с вершинами гор.
Дизайн макет листовок для Турагентства «Алтай» оформлен в фирменном стиле. Присутствует баланс между текстом. Содержание листовки разделено на 2 стороны: описание, адрес, контактные данные, дополнительные услуги. Модульная сетка вертикальная. Листовка стандартного формата, формата А4 прямоугольник.
Листовка была разработана в программе векторной графики CorelDraw.
Применена постпечатная технология, послепечатная обработка логотипа с применением фольгирования.
|
Таблица 1 Расчет плановой себестоимости для разработки рекламного продукта для турагентства «Алтай»
Наименование | Количество | Цена за ед. в рублях | Сумма в рублях | Примечание |
Блокнот | 1 | 70 | 70 | |
Ручка | 2 | 55 | 55 | deVENTE |
ИТОГО | 125 | |||
Транспортные расходы | 12,5 | 10% от суммы | ||
Итого с учетом транспортных расходов | 125 |
Таблица 2 Затраты на оплату труда.
Наименование | Оклад | Продолжительность участия\месяц | Сумма в рублях | Примечание |
Графический дизайнер | 20000 | 0,04 | 800 | |
Проект менеджер | 25000 | 0,03 | 750 | |
Основная заработная плата | 1550 | |||
Дополнительная зп | 221 | 7% | ||
ИТОГО | 1771 |
Таблица 3 Отчисления на социальные нужды. ПФР-22% ФФОМС-5,1% ФСС-2,9%
Наименование | Заработная плата | Фонды | Сумма |
Графический дизайнер | 830 | ПФР | 182,6 |
ФФОМС | 42,33 | ||
ФСС | 24,07 | ||
Проект менеджер | 790 | ПФР | 173,8 |
ФФОМС | 40,29 | ||
ФСС | 22,91 | ||
ИТОГО | 485 |
Таблица 4 Амортизация основных средств и нематериальных активов.
Вид активов | Продолжительность участия | Амортизация отчисления | Сумма в рублях |
Графический дизайнер | |||
-Ноутбук ASUS | 0,04 | 835 | 33,4 |
-ПО COREL | 0,04 | 416 | 16,64 |
Проект менеджер | |||
-Ноутбук ASUS | 0,03 | 835 | 25,05 |
-ПО | 0,03 | 420 | 12,6 |
ИТОГО | 87,69 |
Графический дизайнер - ОФ ноут. - 50000 (5 лет – 60 мес.)
ОФ corel – 10000 (24 – мес.)
К = 1/60 * 100% = 1,67
А = 50000 * 1,67/100% = 835 (ноут)
К = 1/24 * 100% = 4,16
А = 10000 * 4,16/100% = 416 (corel)
Проект менеджер - ОФ ноут. - 5000 (5 лет. – 60 мес.).
ОФ Microsoft- 15000 (36 мес.).
К = 1/60* 100% = 1,67
А = 58000* 1,67/100% = 968,6 (ноут)
К =1/36 * 100% = 2,8
А = 15000 *2,8/100% = 364 (Microsoft)
Таблица 5 Услуги третьих лиц.
Наименование | Стоимость в рублях |
Типография | 290 |
Интернет | 130 |
Итого | 420 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Печатная реклама всегда была актуальна в нашем мире. Это качественное представление потребителю. В современной полиграфии большой выбор рекламы, и ее представления. Полиграфическая продукция выполняет две главные задачи — привлечение клиентов и массовое информирование, это играет большую роль на рынке, поскольку современному потребителю в условиях жесткой конкуренции, необходимо разбираться во всех предложениях на рынке сбыта.
|
Реклама, в частности полиграфическая продукция, встроена в нашу жизнь, она присутствует в любой отрасли, каждый человек взаимодействует с рекламой прямо, изготавливая или заказывая рекламный продукт, или непосредственно – является потребителем данного продукта.
В процессе выполнения курсового проекта была выполнена цель, созданы рекламные макеты рекламных листовок для Турагентства «Алтай», с применением постпечатных технологий.
А также выполнены задачи проекта:
· определены содержание и проблемы развития рекламно-полиграфической продукции, и выявление целевой аудитории;
· подобраны и проанализированы теоретическая и практическая информация по теории и практике проектирования рекламно-полиграфической продукции;
· разработан макет рекламных листовок в материале для турагентства «Алтай»
В результате выполнения курсового проекта было выявлено, что бурное развитие офсетной печати стимулирует развитие других способов печати путем заимствования ее технологических и технических решений.
Было выявлено, что развитие нашего информационного общества с учетом этой направленности в условиях глобализации и интернационализации рынков требует повышения качества изданий (это обеспечивается развитием техники), увеличения их красочности (черно-белые издания становятся никому не нужными), сокращения тиражей (целевые группы потребителей не безграничны), и сокращения сроков издания (пунктуальность и соблюдение оговоренных коротких сроков выполнения работ ценились всегда, а теперь в особенности).
Во-первых, было выявлено, что развитие нашего информационного общества с учетом этой направленности в условиях глобализации и интернационализации рынков требует повышения качества изданий (это обеспечивается развитием техники), увеличения их красочности (черно-белые издания становятся никому не нужными), сокращения тиражей (целевые группы потребителей не безграничны), и сокращения сроков издания (пунктуальность и соблюдение оговоренных коротких сроков выполнения работ ценились всегда, а теперь в особенности).
|
Во-вторых, проанализирована теоретическая и практическая информация по теории и практике проектирования рекламно-полиграфической продукции показало, к постпечатным процессам и технологиям относят всё, что происходит с продукцией после выхода из печатной машины, в основном это ламинирвание, УФ-лакирование, брошюровка, фальцовка, по технологии создания рекламной листовки, был выполнен макет рекламных листовок для Турагентства «Алтай» в материале. Разработана творческая концепция, выявлена целевая аудитория, определено цветовое и шрифтовое решение, разработан дизайн макета рекламной листовки, применена постпечатная технология.
В-третьих, стоимость разработки рекламных листовок с применением постпечатных технологий, составило 1771руболь.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белковский С.В. Основы рекламы и связи с общественностью: Учебно-методическое пособие. – Н/ Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2015. – 29 с.
2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 492 с.
3. Демин, А.Ю. Основы компьютерной графики: Учебное пособие. – Томск: Издательство: 2017. – 125 с.
4. Денисенко, В. И., Бадян В. Е.Основы композиции: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство: Академический проект, 2016. – 175 с.
5. Джефкинс Ф. Реклама. М.: Юнити-Дана, 2015. -525 с.
6. Зуляр Ю.А. – Массовые коммуникации в рекламе. -М.: Издательство: Оттиск, 2016. - 405с.
7. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 175 с.
8. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. –М.: ДМК Пресс, 2017. –272 с.
9. Леру П., Корвин П. Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях. М.: Добрая книга, 2018. -304 с.
10. Лурекас, Коэн, Уэнманн: Мастерская компьютерной верстки. InDesign + QuarkXress (+ DVD). Серия: Мультимедийный обучающий курс. – М.: ДМК-Пресс, 2019. – 720 с.
11. НазайкинА.Н.Практика рекламного текста: практическое пособие. – М.: Бератор-Пресс, 2017. – 303 с.
12. Объемно-пространственная композиция: учебное пособие для студентов специальности ДАС 1-2 курсов по дисциплине «Объемно-пространственная композиция» / сост. Б. Е. Сотников. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 68 с.
|
13. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – 367 с.
14. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. Пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 239 с.
15. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2018. – 344 с.
16. Пономарёва А.М. Основы рекламной деятельности: Организация, планирование, оценка эффективности: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2015. – 192 с.
17. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 335 с.
18. Трофимов В.А., Шарок Л.П. Основы композиции. – СПб: СПбГУИТМО, 2019. – 42 с
19. Эйри Д. логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – СПб.: Питер, 2017. – 208 с.
Приложение А
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!