Разработка дизайн-макета листовок для турагентства «Алтай». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Разработка дизайн-макета листовок для турагентства «Алтай».

2021-12-11 27
Разработка дизайн-макета листовок для турагентства «Алтай». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Размер листовок стандартный форматом А4 297*210см. Печать выполнена на офсетной бумаге 80-200 гр., офсетная бумага лучше передаёт текстовую информацию, поэтому используется при печати рекламных листовок. Офсетная бумага, манит своей белизной и обещает предсказуемо высокое качество печати. Плотность или проще сказать вес бумаги измеряют в граммах на кубический сантиметр.

Цветовое решение листовок:

· Синий цвет - вызывает уверенность, концентрирует внимание, задействует работу левого полушария, отвечающего за логику, развивает качества лидера, силу воли и выдержки, дисциплинирует, развивает чувство ответственности и организованности;

· Зеленый цвет – устойчивость, успешность, усидчивость, стабильность;

· Голубой цвет – стремление к тишине и покою, уравновешенность, отличная интуиция;

Шрифт на листовках Monotype Corsiva, является шрифтом Турагентства «Алтай», который направлен на людей, поднятие настроения, привлечение к себе внимания. В своей деятельности турагентство стремится дать как можно большему количеству людей как можно больше положительных эмоций, эмоциональный позыв, и знаний про турагентство.

 Использован шрифт Monotype Corsiva – Подвижный, на заглавных буквах засечки, которые ассоциируются с вершинами гор.

Дизайн макет листовок для Турагентства «Алтай» оформлен в фирменном стиле. Присутствует баланс между текстом. Содержание листовки разделено на 2 стороны: описание, адрес, контактные данные, дополнительные услуги. Модульная сетка вертикальная. Листовка стандартного формата, формата А4 прямоугольник.

Листовка была разработана в программе векторной графики CorelDraw.

Применена постпечатная технология, послепечатная обработка логотипа с применением фольгирования.

 

Таблица 1 Расчет плановой себестоимости для разработки рекламного продукта для турагентства «Алтай»

Наименование Количество Цена за ед. в рублях Сумма в рублях Примечание
Блокнот 1 70 70  
Ручка 2 55 55 deVENTE
         
ИТОГО     125  
Транспортные расходы     12,5 10% от суммы
Итого с учетом транспортных расходов     125  

 

Таблица 2 Затраты на оплату труда.

Наименование Оклад Продолжительность участия\месяц Сумма в рублях Примечание
Графический дизайнер 20000 0,04 800  
Проект менеджер 25000 0,03 750  
Основная заработная плата     1550  
Дополнительная зп     221 7%
ИТОГО     1771  

 

 

Таблица 3 Отчисления на социальные нужды. ПФР-22% ФФОМС-5,1% ФСС-2,9%

Наименование Заработная плата Фонды Сумма

Графический дизайнер

830

ПФР 182,6
ФФОМС 42,33
ФСС 24,07

Проект менеджер

790

ПФР 173,8
ФФОМС 40,29
ФСС 22,91
ИТОГО     485

 

Таблица 4 Амортизация основных средств и нематериальных активов.

Вид активов Продолжительность участия Амортизация отчисления Сумма в рублях
  Графический дизайнер    
-Ноутбук ASUS 0,04 835 33,4
-ПО COREL 0,04 416 16,64
  Проект менеджер    
-Ноутбук ASUS 0,03 835 25,05
-ПО 0,03 420 12,6
ИТОГО     87,69

Графический дизайнер - ОФ ноут. - 50000 (5 лет – 60 мес.)

                                        ОФ corel – 10000 (24 – мес.)

К = 1/60 * 100% = 1,67

А = 50000 * 1,67/100% = 835 (ноут)

К = 1/24 * 100% = 4,16

А = 10000 * 4,16/100% = 416 (corel)

 

Проект менеджер - ОФ ноут. - 5000 (5 лет. – 60 мес.).

ОФ Microsoft- 15000 (36 мес.).

К = 1/60* 100% = 1,67

А = 58000* 1,67/100% = 968,6 (ноут)

К =1/36 * 100% = 2,8

А = 15000 *2,8/100% = 364 (Microsoft)

Таблица 5 Услуги третьих лиц.

Наименование Стоимость в рублях
Типография 290
Интернет 130
Итого 420

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Печатная реклама всегда была актуальна в нашем мире. Это качественное представление потребителю. В современной полиграфии большой выбор рекламы, и ее представления. Полиграфическая продукция выполняет две главные задачи — привлечение клиентов и массовое информирование, это играет большую роль на рынке, поскольку современному потребителю в условиях жесткой конкуренции, необходимо разбираться во всех предложениях на рынке сбыта.

  Реклама, в частности полиграфическая продукция, встроена в нашу жизнь, она присутствует в любой отрасли, каждый человек взаимодействует с рекламой прямо, изготавливая или заказывая рекламный продукт, или непосредственно – является потребителем данного продукта.

  В процессе выполнения курсового проекта была выполнена цель, созданы рекламные макеты рекламных листовок для Турагентства «Алтай», с применением постпечатных технологий.

А также выполнены задачи проекта:

· определены содержание и проблемы развития рекламно-полиграфической продукции, и выявление целевой аудитории;

· подобраны и проанализированы теоретическая и практическая информация по теории и практике проектирования рекламно-полиграфической продукции;

· разработан макет рекламных листовок в материале для турагентства «Алтай»

В результате выполнения курсового проекта было выявлено, что бурное развитие офсетной печати стимулирует развитие других способов печати путем заимствования ее технологических и технических решений.

Было выявлено, что развитие нашего информационного общества с учетом этой направленности в условиях глобализации и интернационализации рынков требует повышения качества изданий (это обеспечивается развитием техники), увеличения их красочности (черно-белые издания становятся никому не нужными), сокращения тиражей (целевые группы потребителей не безграничны), и сокращения сроков издания (пунктуальность и соблюдение оговоренных коротких сроков выполнения работ ценились всегда, а теперь в особенности).

  Во-первых, было выявлено, что развитие нашего информационного общества с учетом этой направленности в условиях глобализации и интернационализации рынков требует повышения качества изданий (это обеспечивается развитием техники), увеличения их красочности (черно-белые издания становятся никому не нужными), сокращения тиражей (целевые группы потребителей не безграничны), и сокращения сроков издания (пунктуальность и соблюдение оговоренных коротких сроков выполнения работ ценились всегда, а теперь в особенности).

Во-вторых, проанализирована теоретическая и практическая информация по теории и практике проектирования рекламно-полиграфической продукции показало, к постпечатным процессам и технологиям относят всё, что происходит с продукцией после выхода из печатной машины, в основном это ламинирвание, УФ-лакирование, брошюровка, фальцовка, по технологии создания рекламной листовки, был выполнен макет рекламных листовок для Турагентства «Алтай» в материале. Разработана творческая концепция, выявлена целевая аудитория, определено цветовое и шрифтовое решение, разработан дизайн макета рекламной листовки, применена постпечатная технология.

В-третьих, стоимость разработки рекламных листовок с применением постпечатных технологий, составило 1771руболь.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белковский С.В. Основы рекламы и связи с общественностью: Учебно-методическое пособие. – Н/ Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2015. – 29 с.

2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 492 с.

3. Демин, А.Ю. Основы компьютерной графики: Учебное пособие. – Томск: Издательство: 2017. – 125 с.

4. Денисенко, В. И., Бадян В. Е.Основы композиции: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство: Академический проект, 2016. – 175 с.

5. Джефкинс Ф. Реклама. М.: Юнити-Дана, 2015. -525 с.

6. Зуляр Ю.А. – Массовые коммуникации в рекламе. -М.: Издательство: Оттиск, 2016. - 405с.

7. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 175 с.

8. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. –М.: ДМК Пресс, 2017. –272 с.

9. Леру П., Корвин П. Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях. М.: Добрая книга, 2018. -304 с.

10. Лурекас, Коэн, Уэнманн: Мастерская компьютерной верстки. InDesign + QuarkXress (+ DVD). Серия: Мультимедийный обучающий курс. – М.: ДМК-Пресс, 2019. – 720 с.

11. НазайкинА.Н.Практика рекламного текста: практическое пособие. – М.: Бератор-Пресс, 2017. – 303 с.

12. Объемно-пространственная композиция: учебное пособие для студентов специальности ДАС 1-2 курсов по дисциплине «Объемно-пространственная композиция» / сост. Б. Е. Сотников. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 68 с.

13. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – 367 с.

14. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. Пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 239 с.

15. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2018. – 344 с.

16. Пономарёва А.М. Основы рекламной деятельности: Организация, планирование, оценка эффективности: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2015. – 192 с.

17. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 335 с.

18. Трофимов В.А., Шарок Л.П. Основы композиции. – СПб: СПбГУИТМО, 2019. – 42 с

19. Эйри Д. логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – СПб.: Питер, 2017. – 208 с.

 

Приложение А


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.